Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Вот задумался, где проходит та граница лифта подвески, после которой уже нужно удлинять панара, стабы, тормозные шланги, менять клюшки..? 2" точно нет, 6 - точно да. А 3? 4?

    Изменено пользователем Mammoth

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    не более 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    При лифте 2" и более.Но многие при 2" ничего не делают,что в корне не правильно.Пусть заедут на стенд и увидят как всё это выглядит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    При лифте 2" и более.Но многие при 2" ничего не делают,что в корне не правильно.Пусть заедут на стенд и увидят как всё это выглядит.

    Расскажи как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    при +2" кастор уходит уже, и мосты на леворуких разъезжаются в разные стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    при +2" кастор уходит уже, и мосты на леворуких разъезжаются в разные стороны.

    Ну задний мост вижу ушёл в сторону сантиметра на полтора... А передний вроде на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Сдается мне, что 2 дюйма 2 дюймам рознь. Многое зависит от самого комплекта, да и от снаряжения машины тоже. Ставил Tough Dog плюс кастровые сайлентблоки, приподнялся на столько сколько нужно, да и мосты не сильно то и разошлись. А вот ставил ОМЕ 2" плюс пружины перед +200, зад +400 так там все 3"-4" и мосты разъехались, даже на стенд не надо ехать. Все это сугубо ИМХО.

    А по теме, не более 2", с учетом вышесказанного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    А что должен включать в себя правильный лифт +2? Ну вот допустим покупаю я пружины +2 от Влада или Дена , что еще нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    А что должен включать в себя правильный лифт +2? Ну вот допустим покупаю я пружины +2 от Влада или Дена , что еще нужно?

    По минимуму 4 пружины, 4 аммо, кастровые сайлентблоки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    По минимуму 4 пружины, 4 аммо, кастровые сайлентблоки.

    Пружины от Влада со штатными амортиками отлично себя ведут. Амортизаторы правда новые поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.
    Пружины от Влада со штатными амортиками отлично себя ведут. Амортизаторы правда новые поставил.
    На отбое может пообрывать...тогда уж солдатики поставить и забыть.
    кастровые сайлентблоки.
    Спорно при +2",да и ходимость у полиуретановых оставляет желать лучшего.
    А по теме, не более 2", с учетом вышесказанного.
    +500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Пружины от Влада со штатными амортиками отлично себя ведут. Амортизаторы правда новые поставил.

    ну и как новые амморты? на аналогичные,"копеечные" аммортизаторы были жалобы, но без сильных оснований.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    ну и как новые амморты? на аналогичные,"копеечные" аммортизаторы были жалобы, но без сильных оснований.

    Пока неделю тока катаюсь, не гоняю, мороз под 30. Полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: LC 200

    Буду ставить 2-2.5" пружины Dena и амморты Koni Raid на LC200

    Подскажите гуру, на что ещё обратить внимание, чтобы не навредить машине?

    Где поставить кастровые сайлентблоки и вообще надо ли их ставить?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108
    Просмотр сообщенияNail ufa (02 Февраль 2012 - 07:46) писал:

    при +2" кастор уходит уже, и мосты на леворуких разъезжаются в разные стороны.

    Ну задний мост вижу ушёл в сторону сантиметра на полтора... А передний вроде на месте.

    Я вот про это, так что еще нужно для правильного лифта 2? Клюшки от Керосина решают проблему с передним мостом или еще чтото нужно? А с задним что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Буду ставить 2-2.5" пружины Dena и амморты Koni Raid на LC200

    Подскажите гуру, на что ещё обратить внимание, чтобы не навредить машине?

    Где поставить кастровые сайлентблоки и вообще надо ли их ставить?

    Спасибо!

    У независимой подвески кастор не изменится. Но после установки лифта - на стенд, конешно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Я вот про это, так что еще нужно для правильного лифта 2? Клюшки от Керосина решают проблему с передним мостом или еще чтото нужно? А с задним что делать?

    Сайлентблоки со смещенным центром (кастровые) тебе помогут, при правильном 2-ом лифте и не надо ни каких клюшек. Если уж очень хочется поставь регулируемые тяги Панара, но мое мнение не нужны они при правильном 2-ом лифте. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Вытегра, Вологодская обл.
    • Машина: TLC-80, GX,1HZ, 94 г., лифт 2+2, 35-е Купера

    Доброго всем времени суток. Брал лифт ОМЕ+2 у Петра. В комплекте были вышеупомянутые сайленты, но они не потребовались. А вот задний мост ушел мм на 20. Пришлось мастырить Панару регулируемую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    Всем здравия!

    Сначала поставил Владовские пружины +2 и 33-ие колеса, но как обычно случается в этой жизни - всегда всего мало!!! :) через год поставил кони рэйд, проставки +2 под пружины и 35-е КМ-2. А еще через пол года - Владовские пружины +4, из комплекта "Тамерлан" только дропбоксы (проставки) под клюшки, задний кронштейн панара, проставки на стабилизатор и солдатики на задние аморты +4. Вперед удлинители амортов сделал самодельные на +2 (+4 многовато - пробои амортизаторов могут быть).

    Не стал ставить из комплекта рулевую сошку ("верхнюю") с проставкой на передний панар т.к. по замерам есть большая вероятность их удара и деформацию об раму (сильно высоко они поднимаются относительно стока).

    Езжу пока так - какого либо дискомфорта от управления не ощущаю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996

    Поднял на 2" тач дагом. Сначала ничего не менял. Потом смотрю, резинки клюшкины разбивать начало через 5 тыс. Поменял. Потом опять. В Питере подвесили, развернули передний мост, вставили комплект кастор кит и как бабка нашептала. :ok:

    Изменено пользователем Genesis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.