Перейти к публикации
novosibiryak

Раскоксовка СТАРОГО бензинового двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот чего можно чистить в  изношенном механизме ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У меня типа такого было (правда на другом двигателе). Попала соринка под клапан маслонасоса. 

    Да и маслоприёмник проверить надо. Но начать конечно надо с датчика. Если есть возможность то вкрутить механический для проверки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Вот чего можно чистить в изношенном механизме ?

    Так я же и написал раньше, что дальнейшие действия носят уже экспериментальный характер.

    Совсем помрет движок - такой же поставлю (он есть уже), а этот в капиталу.

    Но пока проверяю на нем все, что можно. Интересно же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: TLC105

    20.05.13 мотор запускался только с буксира или холодный. Померил компрессию - 27 (+ -)0.5. Поменял плунжерную пару - стал запускаться с пол оборота. Расход масла был 0.3 на1000 км, пробег если верить спидометру 244 000.

    В июле 14 года мотор перестал тянуть иногда глох при трогании с места. Запуск был хороший только на холодном моторе, а на горячем приходилось маслать стартером секунд по 5 раза 3-4. Расход масла был уже 1литр на 1000 км.

    06.08.14 залил лавр и подкручивал коленвал по маленьку каждый час в течении 10 часов, дальше по инструкции. Тяги стало больше.

    17.08.14 поменял плунжерную пару и померил компрессию - 30 (+ -)0.5. Запуск с пол оборота и мотор стал ехать. Расход масла пока не знаю. Пробег 271 300.

    Верю, ЛАВР сила

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Так я же и написал раньше, что дальнейшие действия носят уже экспериментальный характер.

    Совсем помрет движок - такой же поставлю (он есть уже), а этот в капиталу.

    Но пока проверяю на нем все, что можно. Интересно же...

    Евгений привет, а я верю в раскоксовку, мне помогла и очень хорошо, и у тебя скорее всего маслопиемник забит, или банально датчик врет, 1фз убить не так-то просто,почитай отчет Грабли, разобрать всегда успеешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    На раскоксовке как и на промывке ездить нельзя. Пропан бутан вам в помощь и шелл маслице лейте и меняйте почаще, все гавно состенок смоет, может даже каналы в колене законопатить. Лаковые отложения после масел на минеральной основе смывать опасно, можно всю систему засрать, чаще меняйте масло, в маслах есть моющие присадки (для дизелей больше), когда присадки перестают удерживать, лак оседает на стенках. После растворения хрен знает где осядет, если добавить еще кокс как абразив то вообще огонь. На продажу раскоксовка оживит кипяченый мотор с дохлыми маслосьемными кольцами. Лучше колечки поменять и поршня почистить.

    К стати нормальный живой мотор раскоксовка освежит, после тошнения в пробках, только резинки могут дриснуть. Если мотор чадит то уже поздно. Раскоксовка сливается сразу с картера, потом замена на промывку, покрутить стартером немного с вывернутыми свечами, потом на запуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Бензинкам обычно помогает хонинговка с заменой колец и сальников с резиноками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Интересное развитие событий произошло.

    Я уже грустный ходил, про капиталку узнавал...

    НО! Оказалось, что просто с датчика давления масла слетел провод минусовой. Я туда залез - хотел датчик вынуть посмотреть. Разъем минуса одел на датчик - ВСЕ РАБОТАЕТ. Давление как надо.

    За 3 недели масла не ушло ни сколько, оно чистое. Я доволен.

    Но маслосъемные колпачки поменять все равно хочется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Интересное развитие событий произошло.

    Я уже грустный ходил, про капиталку узнавал...

    НО! Оказалось, что просто с датчика давления масла слетел провод минусовой. Я туда залез - хотел датчик вынуть посмотреть. Разъем минуса одел на датчик - ВСЕ РАБОТАЕТ. Давление как надо.

    За 3 недели масла не ушло ни сколько, оно чистое. Я доволен.

    Но маслосъемные колпачки поменять все равно хочется...

    я рад за тебя Евгений, я говорил что этот движок так просто не убьешь, а какой раскоксовкой пользовался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Интересное развитие событий произошло.

    Я уже грустный ходил, про капиталку узнавал...

    НО! Оказалось, что просто с датчика давления масла слетел провод минусовой. Я туда залез - хотел датчик вынуть посмотреть. Разъем минуса одел на датчик - ВСЕ РАБОТАЕТ. Давление как надо.

    За 3 недели масла не ушло ни сколько, оно чистое. Я доволен.

    Но маслосъемные колпачки поменять все равно хочется...

    Евгений, подскажи, где стоит этот окаянный датчик и сложно ли к нему подлезть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    Евгений, подскажи, где стоит этот окаянный датчик и сложно ли к нему подлезть

    +1


    какой раскоксовкой пользовался?

    еще +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Я не помню как эта раскоксовка называется, съезжу туда, где заливал ее и фото тюбика сделаю.

    Результатом доволен, катаюсь.

     

    Евгений, подскажи, где стоит этот окаянный датчик и сложно ли к нему подлезть

    Он стоит прямо за компрессором кондиционера, к нему можно подлезть и снизу, и сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    Он стоит прямо за компрессором кондиционера, к нему можно подлезть и снизу, и сверху

    Можно тоже фото сделать, если не сложно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вечером с фонариком туда попробую залезть и сфотографировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Фото снизу получается вообще непонятное, а сверху не видно.

    В общем, пробую объяснить на словах:

    Датчик давления масла находится в блоке движка под выпускным коллектором за компрессором кондиционера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Фото снизу получается вообще непонятное, а сверху не видно.

    В общем, пробую объяснить на словах:

    Датчик давления масла находится в блоке движка под выпускным коллектором за компрессором кондиционера.

    Фото в помощь .

    post-52302-0-61067100-1476816105_thumb.j

    post-52302-0-39363400-1476816118_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    После чистки в движке появился какой-то стук. Не могу определить что именно стучит, но раньше не было. Может клапана, может цепь зазвенела, не знаю. Но поскольку запасной движок в наличии, то продолжаем эксперименты над этим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Не сильно длинным получается мой рассказ про раскоксовку старого бензинового 1FZ-FE...

    В пятницу он стал издавать совершенно жуткий скрип. Похоже, что вкладыши провернуло.

    Курзака я отогнал Диме (ник Uh3), так как это самое удобное для меня мест замены двигателя, в субботу я туда на прицепе привез другой свой 1FZ-FE? открутив от него автомат (у меня механика). Сегодня начнется замена движка. Пока на прадике езжу.

    Вряд ли именно раскоксовка движок добила, хотя, может коксом засорило масляные каналы... Но он уже давно жрал масло и просился в ремонт. Вот теперь его буду разбирать и анализировать произошедшее. Фото постараюсь выложить если интересно кому-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Хотелось-бы глянуть для опыта. Что из чего получается и надо оно или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Хотелось-бы глянуть для опыта. Что из чего получается и надо оно или нет.

    ОК, я новую тему создавать не буду, тут выложу, так как вроде почти по теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.