Перейти к публикации
Digger

Разморозка без тепла и снятия топливного фильтра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80 1HDFT

    Всем привет! Вот и меня зацепила зима, и темы как запустить двигатель в мороз, если соряра предположительно не зимняя). В связи с чем решил поделиться с форумчанами тем, как я это делал, простым и не быстрым путем, может кому и пригодится. Так вот:

    Первый день. За бортом -17. Вроде не сильно холодно (а вчера было -13 и не было никаких проблем целый день). Завожу как обычно, но учитывая мороз, скажем почти с пол тыка. Завелась), грею/жду мин 15-20, начинаю движение. Проехал медленно примерно 1-1,5 км, чтоб масло чуть ожило, и на тебе, потеря мощности при попытке разогнаться и усе. Стал. Прямо на перекрестке при попытке совершить правый поворот. В машине естественно еще холодно, как на улице. Короче намерзся пока ждал и обзванивал эвакуаторщиков, которые тоже (!?) не могут завестись. Но одного все ж таки дождался.

    Короче отогрелся дома и давай изучать вопрос, как заставить полный бак, уже понятно, что летней соляры превратиться хотя бы в какую-то жидкую, уже молчу про зимнюю. Начитался про антигели, размораживатели, тормозную в бак (есть сомнения), керосин (где ж я его так сразу найду), бензин (плохо для тнвд и двигателя), снятие фильтров, про промывки фильтров, про замены на новые, но как-то не охота было ковыряться на морозе. Теплого бокса тоже не нашлось, даже за деньги), так как все возможные варианты были уже заняты. Не я один был такой в тот день).

    День второй. На улице уже -13. Пробные попытки запустить двигатель ничего не дали, кроме посаженных аккумов. После изучения вопроса о размораживателях было принято решение применить Hi-Gear, который в зеленой металлической бутылочке. Набрал 2л соляры в 5-ти литровую бутылку из-под воды(канистра с солярой была в багажнике), отливал дома, в тепле, текла плохо. Добавил в нее размораживатель в пропорции как на бутылке написано. Подождал мин 30. Смотрю, соляра начала менять цвет с мутно-молочно-зелено-желтой на прозрачно-зелено-желтую. Стало ясно, что должно сработать. Влил дозу на 86л в бутылку. Началась реакция прямо на глазах. Соляра в бутылке стала почти прозрачной зеленовато-желтой жидкостью. Ура. Должно получиться и в баке, как пишут на бутылочке. Может не за 15-20 мин(если фильтр снимать и в него тоже заливать 1:1), но ждать в любом случае нужно, и видимо чем больше, тем лучше. Заливаю эту смесь в бак. Пробую лягухой прокачать. Все. Снимаю один аккум (левый) и в тепло до утра.

    День третий. На улице существенно потеплело. До -7. Ставлю аккум на зарядку. С утра опять лягухой работаю. Жду. Попутно делаю опыт с антигелем того же производителя, только добавляю его в соляру комнатной температуры. Взбалтываю. Тара аналогичная и объем подопытной соляры тот же. Залил дозу как на бутылке и в морозилку на несколько часов (на улице уже было теплее, чем было необходимо для проверки). Через 3,5-4 часа проверил, соляра не помутнела и оставалась такой же прозрачной, но только очень холодной. Вроде тож работает. Вливаю дозу на 86л в бутылку. Смесь становится на вид красноватой. Жду дальше. Не выдержал, после 6,5ч зарядки установил аккум в авто. Хотел до темноты успеть проверить. Опять лягухой, до отказа, аж выступила капля соляры из-под резинового грибка. Включаю зажигание, завелась легко, как и по теплу, с пол тыка. Грею мин 40-50, и добавляю в бак смесь с антигелем. Еще жду мин 10-15, и пробный выезд, не далеко, на всякий случай). Едет как обычно, но двигатель показалось работает как-то мягче. Поездил еще с пол часа, чтоб перемешалось все это в баке получше и домой на радостях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    :party: 5 литров керосина в бак. Потом шланг от компрессора в горловину. Попердел минуты три и поехал с чистой совестью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    На делика клубе читал тесты. Тормазуха не помагает вообще. Антигели частично. Самое лучшее киросин. Но надо понимать всёравно что из летней соляры зимняя не получица.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80 1HDFT

    Спасибо за дельные советы, на днях еду за керосином (уже нашел, ТС-1, правда дороговато, но если вспомнить, когда не завелся, то любые деньги отдашь за тот самый керосин). Напрашивается вывод по поводу антигеля - преимущества два по сравнению с керосином - компактность и естественно гораздо более низкая цена (антигель/керосин доза на бак, примерно 1:3 получается по деньгам и это в минимальных пропорциях, т.е. 5л керосина на бак или 162,5 мл антигеля на бак). Пропорции взяты приблизительно, счтитая что в баке есть какой-то остаток, т.е. где-то на 80л соляры. Вопрос: добавлять все-таки масло в керосин перед заливкой в бак, и какое лучше и сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Я не добавляю.

    заливаю 20 % ТС-1 в летнее дизтопливо.

    До - 35 заводится и работает через 5 мин нормально.

    в - 43 заливал 30 %. Завести не смог (замёрзло масло); разогрел час электрокотлом - завелось с полпинка.

    в - 43 залил наше так называемое "зимнее" дизтопливо - заводится и работает гораздо хуже.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: @Digger, Превратить соляру зимнюю в летнюю не долго с помощью ведра и кипятильника, далее можно добавить бензин керосин по вкусу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    To: @Digger,

    На улице существенно потеплело. До -7.

    Летняя солярка при такой температуре не загустеет.Можно и антигели не добавлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    я разогревал канистру с соляркой дома в ванной (под струей горячей воды) до +30 - +35 градусов, туда вливал антигель и таким способом сразу размораживал больше полубака замерзшей летней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Была 80.

    Со мной произошла практически идентичная история. Не завелся на плохой солярке в минус 20. С дуру посадил аккумы.

    Благо bor186ok посоветовал снять и отогреть топливный фильтр и плеснуть в бак антигеля.

    Антигель нашел HI-Gear, плеснул пару колпачков в бак. Снял на ночь аккумуляторы и топливный фильтр. Причем сначала снял с фильтра выгодной шланг и попробовал покачать лягухой - вяло вытекала солярка (на тот момент я не знал нормально это или нет).

    За ночь подзарядил батареи и отогрел фильтр (респект тойоте - я не люблю лазить в машины,не мое это- но смог легко и непринужденно снять фильтр, все продумано и удобно) - утром сегодня за 5 минут все поставил, стал качать лягухой, сначала не одевал выходной шланг - так вот когда солярка набралась в фильтр она стала выплескиваться из него мощными плевками, гораздо мощнее чем когда я пробовал этот эффект на замерзшем топливе. Потом одел выходной шланг и качал лягухой до упора, пока она не перестает прокачиваться.

    Вставил ключ и завел как по горячей. Ну и прогнал машину по району, чтобы все в баке точно переболталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    В конце 90-х таскал в Новосиб грузовички Мерседес-Бенц 609D.

    Так вот у них в инструкции по эксплуатации была табличка как при минусовых температурах разбавлять солярку БЕНЗИНОМ(!!)

    Причем максималная пропорция 30% бензина рекомендовалась при Т-воздуха ниже всего-то минус 15 градусов.

    Я эту книжку с собой в машине возил года три, т.к. кому не рассказывал - меня на смех поднимали. Покажу книжку с табличкой - народ шибко был удивлен :-)

    Так что на крайняк и бензинчику можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Не верьте, если ДТ замёрзло, на холодную керосин уже не поможет. Лил 40 керосина на полбака в 78 прадо. За бортом -25. Безрезультатно. Из доступных подручных средств - только бензин. Или более гуманный способ - в тепло и тройную норму антигеля. Здесь тоже есть подводный камушек, особенно для тех, кто использует автономники: хоть и в инструкциях к ним написано, что присадки никак на их работу не влияют, в этом году лично дважды очищал камеры сгорания котлов от продуктов сгорания. Раньше никогда такого не встречал. Камеры намертво закоксовались примерно за двое суток использования топлива с присадкой. Названия её сейчас не помню, что-то американское. После очистки и при условии отсутствия присадок в топливе - работают без нареканий уже больше месяца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    Заливаю керосин и все нормально, а летняя соляра у меня даже при - 10 не мерзнет, но вот сука при -13 замерзла. Самый простой способ это всегда держать в машине канистру качественной соляры заправленной антигелем. Надо проложить шланг из салона к топливному фильтру или сразу к насосу и в случаи если машина стала и соляра замерзла,то просто один конец шланга на насос, другой в канистру. И получается мини бензобак в салоне. Можно заливать всякую дрянь и химию в бак и спокойно ехать, пока доедешь в баке все выболтается и разморозится. И не надо эвакуаторы вызывать и прочей головной болью заниматься. Этот способ спас моего знакомого на севере в глухую ночъ на трассе.

    А керосин у меня если че есть, Марку не знаю, но сливают его с самолетов ТУ-154 Если что могу отправить :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    15-20 минут у меня во всю еб....ит климат, температура уже в почти в рабочей зоне, что то не то

    -17 не такая критичная температура, один раз было такое, просто добавил бензин, 80 тый и катался что бы хоть пол бака высвободить, потом солярка с тройной нормой антигеля и все.

    но 15 мин работы и холодно это странно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь,Минск
    • Машина: TLC 80,4,2хз / Patrol 160,sd33

    Диггер,что-то она у тебя долго греется.У нас в Минске на прошлой неделе были морозы порядка -25,так моя заводилась как при +,и за 15 мин с вытянытым "подсосом" в салоне было тепло,а показометр температуры был в рабочей зоне.Вот ссылка на устройство для подогрева соляры(пока делаю его кустарным способом,но планируем организовать промышленное,пока не определились с материалом металл либо пластик)http://4x4.by/forum/viewtopic.php?f=12&t=4100&start=20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    бензин-то не добавляйте, ищите керосин. Вообще керосин в смеси с соляркой для мотора -наименьшее зло. Присадки- антигели могут и нагар вызывать и закоксовывание, особенно при всяких "тройных дозах". Хуже всего- бензин. А вообще, повторюсь- ищите гостовскую соляру зимнюю. Мы на ней в -48 на 80 катались без проблем, не арктическая а просто зимняя...

    Кстати, я нефтяной закончил, у меня одна из специальностей " химмотолог"- специалист по горючему B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Керосин проще всего найти на строительных рынках.Канистра 5 литров стоит в районе 200руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Иногда читаю чьи-нибудь сообщения и удивляюсь, а мы в одной стране живём? В нашем случае осталось просто найти строительный рынок :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Кстати, я нефтяной закончил, у меня одна из специальностей " химмотолог"- специалист по горючему B)

    приветствую Наиль, а моя первая специальность была монтаж и ремонт промышленного оборудования.

    а так как у нас в городе был НПЗ, то и работал на монтаже а потом капремонте установок типа ЛК-6У и КТ-1.

    Керосин проще всего найти на строительных рынках.Канистра 5 литров стоит в районе 200руб.

    Керосин лить надо ТС-1 (топливо самолётное) и только его , ани в коем случае не осветительный керосин или ещё какой (который купите на строительном рынке).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80 1HDFT

    Всем спасибо за поддержку этой темы, действительно актуальная тема, особенно для южных регионов, где надувательство с зимней солярой встречается видимо чаще, чем в более северных.

    А керосин у меня если че есть, Марку не знаю, но сливают его с самолетов ТУ-154 Если что могу отправить :hunter:

    Спасибо большое, я сегодня уже затарился, 50л прикупил ТС-1, с запасом, не везде есть, однако, пришлось поискать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80 1HDFT

    Диггер,что-то она у тебя долго греется.У нас в Минске на прошлой неделе были морозы порядка -25,так моя заводилась как при +,и за 15 мин с вытянытым "подсосом" в салоне было тепло,а показометр температуры был в рабочей зоне.Вот ссылка на устройство для подогрева соляры(пока делаю его кустарным способом,но планируем организовать промышленное,пока не определились с материалом металл либо пластик)http://4x4.by/forum/viewtopic.php?f=12&t=4100&start=20

    Немножко не по теме отвлечемся, есть мысли по поводу плохой работы термостата, или мож вообще подклинивает, но пока не знаю диагноз. А грел в тот вечер, когда запустил движок после разморозки, примерно 30-40 мин. до рабочей температуры. Правда на холостом ходу. Не хотелось давать большие обороты на холодной солярке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.