jakson33 3 Откуда: Москва Ю.Бутово Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE #81 Опубликовано: 13 февраля 2012 Не надо Дядь Жень,как стояла так и стоит памятником без движения-я из окна вижу :D :D :D :D :D И не поедет до конца недели никуда, прогреваю для профилактики. Приходи суппорт устанавливать помогай, как время будет. За помощь в демонтаже ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #82 Опубликовано: 13 февраля 2012 .-32 градуса...Лэнд Ровер Дискавери 3,турбодизель...Вебасто не работает... По спецификации производителя Вебасто, гарантированная работа обеспечивается от -27 для солярки и -40 для бензинки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #83 Опубликовано: 14 февраля 2012 Шелл, газпром, бипи. Гелевый аккум. 3-4сек стартером. заводится. Потом вебаста в помощь прогрева. 4D56. MMC L200. А зачем так машину мучить, почему сначала вебастой не прогреть, а затем теплый пуск? Или стоит штатная, которая включается только после запуска двигателя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volanter Откуда: Москва ЮАО Машина: 185 1KZ-TE #84 Опубликовано: 14 февраля 2012 (изменено) Вчера завелся с пол тыка. Дизель, грелок нет, на улице -28, свечи грел секунд 12-14. Заправлялся на ВР (Волгоградское ш.) при чем для контроля налил солярки в канистрочку и на балкон. Вчера проверял - жидкая и без осадка :blink: З.Ы. Друг на бензиновом Прадо 90 не завелся, свечи заливает хоть ты тресни. Изменено 14 февраля 2012 пользователем Volanter Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVOS Откуда: Долгопрудный Машина: ТЛК 100 #85 Опубликовано: 14 февраля 2012 так я вроде ехал, утром твой Хендайчик вроде дымил стоял....или соточку забрал и не завелась?? Это уже потом я грелся в кафешке а он сам себя грел...... Большенство бензинок не работают в сильные морозы, компы настроены так , если большая температура начинают лить, такая же беда на ауди с ФТСиАй движками,проблеме уже более 5-ти лет, про которые производители знают и дилеры должны перепрошивать компы, а они суки никому не говорят делают вид что ремонтируют,а после за деньги перепрошивают...... Так же на бензинках у большенства стоят акумы с плотностью ну 1,28 максимум и то если свежие, которые тока до -25 градусов расчитаны,(никто же не тратит деньги на акумы для северных широт, все ставят стандарт который продают,а когда температура больше -25 то акумы уже не тянут и не дают такой мощи. Как раньше, достаточно тока домой занести акум и он уже по утру маслает как надо........ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVOS Откуда: Долгопрудный Машина: ТЛК 100 #86 Опубликовано: 14 февраля 2012 добрые мастера на сервисе, не той плотности антифриз залили... АУЕЛИ???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #87 Опубликовано: 14 февраля 2012 To: @Тётя Шура, Только вот не едет... ибо добрые мастера на сервисе, меняя радиатор, не той плотности антифриз залили... и он в кашу ледяную превратился после -20 :(.Посему двигло быстро перегреваться начинает... ...жду потепления Заводи на короткое время - отогреется. И замени. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVOS Откуда: Долгопрудный Машина: ТЛК 100 #88 Опубликовано: 14 февраля 2012 видимо.... ты понял о ком я вчера уже поимела ... ээээммм беседу - теперь сидят всем сервисом репу чешут... как это оно так вышло...? :unsure: ... а я весну жду... :D Продолжай иметь до полного результата этих сервисмэнов, пусть деньги возвращяют за литро-антифриз.Скажи а будете возражать еще и на компенсацию моралки попадете и на биографию в инэте и не стесняйся в выражениях.... А машину заводи по немногу пусть работает, глуши, потом снова, следи за стрелкой чтобы не перегреть,или вообще не доводи до нормы, до середины нормы и все пусть остывает, и так несколько раз. Оттает и не прийдеться ждать весны, как оттает ежай в сервис.... могу в сокольниках подсказать честный сервис...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексис Откуда: Москва, Белорусская Машина: TLC 80 #89 Опубликовано: 14 февраля 2012 а на хохлопере вентилятор карлсона на ремне? я в свое время (давно это было, лет 14 назад) на таз 2106 отогрел замерзший радиатор от движка закрутив в обратную сторону моторчик вентилятора. он там липистрический был. Просто произошло следующее - лопнул патрубок радиатора, пока искал, чего туда налить (восстановив пвтрубок) движок остыл. наливал в радиатор воду, которая при -17 очень быстро замерзала в радиаторе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #90 Опубликовано: 14 февраля 2012 To: @Тётя Шура, ну в -10 - уж точно Завтра потепление до минус 4. Отогреешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #91 Опубликовано: 14 февраля 2012 To: @Тётя Шура, Можно попробовать на капот одеяло накинуть, главное чтоб радиатор тоже закрылся и греть периодически. Ещё можно между делом радиатор горячей водой поливать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #92 Опубликовано: 14 февраля 2012 (изменено) не получается отогреть... не пробивает в -23... радиатор холодный, двигло перегреваться начинает...- стремно... несколько раз доводила до самого начала перегрева - дальше боюсь, а результата - ноль снаружи пушкой пыталась греть - на улице бесполезно... и в радиаторе печки та же засада... - его отогреть совсем не получится :( подожду хотя бы -12...-15 и еще попробую, ибо теплого гаража у меня нет.. :( Кто-то постил раньше про метод отогрева на северах - когда вокруг машинки юбку в пол сооружают (как я их понял - широкая пленка на скотч) и пушкой вовнутрь фигачат теплый воздух. Если уж совсем не удастся отогреть - нагружай сервис этот за их счёт эвакуатор к ним и пусть у них на посту и отогревается... Изменено 14 февраля 2012 пользователем VAD_Im Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVOS Откуда: Долгопрудный Машина: ТЛК 100 #93 Опубликовано: 14 февраля 2012 да не надо ни воды ни юбок ни эвакуатора тем более всеравно там ставить машины некуда, машина заводиться же-заводиться, антифриз в блоке не замерз, гоняет по малому кругу, вот пусть движок себя и отогревает, прогревать не допуская перегрева тока, а там и откроеться термостат будет все нормально.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #94 Опубликовано: 14 февраля 2012 (изменено) Кто-то постил раньше про метод отогрева на северах - когда вокруг машинки юбку в пол сооружают Ага, у нас картонки + скотч, желательно конечно чтоб ветра не было. Но одеяло по умолчанию. Изменено 14 февраля 2012 пользователем mikob Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #95 Опубликовано: 14 февраля 2012 чота ни у кого в подписи "москвича" нету чо все курили и заводили? :unsure: :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж2 Откуда: истоки Дона Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен) #96 Опубликовано: 14 февраля 2012 вчера минус 32, СЗАО в 8 часов утра, три раза поворот ключа(греем свечи) выжимаем педаль сцепления и вперёд,схватил сразу,потом начал подтраивать в течении трёх минут выравнялся,стал работать ровно.порадовал Хайлик. солярка простая без антигелей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #97 Опубликовано: 14 февраля 2012 ....добрые мастера на сервисе, меняя радиатор, не той плотности антифриз залили... и он в кашу ледяную превратился после -20 :(. Посему двигло быстро перегреваться начинает... ...жду потепления Ты потепления не жди, Сань, ты антифриз меняй.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #98 Опубликовано: 14 февраля 2012 }{0tt@бы4' timestamp='1329251699' post='1689558']Ты потепления не жди, Сань, ты антифриз меняй.... С радиатора не сливается. Каша там. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #99 Опубликовано: 14 февраля 2012 Шур, открываешь сливной,стекает то что не замерзло, оно пригодится тебе, потом 2 ведра металлических, доводишь до кипения и проливаешь радиатор, через заливную пробку, второе ведро вытекает оставляя радиатор пустым, потом заливаешь в пустой радиатор нужный концентрированный антифриз и наслаждаешься жизнью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucifer Откуда: Коломна-Москва Машина: Пузотер #100 Опубликовано: 14 февраля 2012 4Rever, просто чтобы час прогреть машину - надо до нее дотопать и влючить вебасту. Пульта нет, только с кнопки в салоне. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах