Перейти к публикации
Fire(rus)

Ну чего москвичи кто сегодня не завелся

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Не надо Дядь Жень,как стояла так и стоит памятником без движения-я из окна вижу :D :D :D :D :D

    И не поедет до конца недели никуда, прогреваю для профилактики. Приходи суппорт устанавливать помогай, как время будет. За помощь в демонтаже ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    .-32 градуса...Лэнд Ровер Дискавери 3,турбодизель...Вебасто не работает...

    По спецификации производителя Вебасто, гарантированная работа обеспечивается от -27 для солярки и -40 для бензинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Шелл, газпром, бипи. Гелевый аккум. 3-4сек стартером. заводится. Потом вебаста в помощь прогрева. 4D56. MMC L200.

    А зачем так машину мучить, почему сначала вебастой не прогреть, а затем теплый пуск? Или стоит штатная, которая включается только после запуска двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    Вчера завелся с пол тыка. Дизель, грелок нет, на улице -28, свечи грел секунд 12-14. Заправлялся на ВР (Волгоградское ш.) при чем для контроля налил солярки в канистрочку и на балкон. Вчера проверял - жидкая и без осадка :blink:

    З.Ы. Друг на бензиновом Прадо 90 не завелся, свечи заливает хоть ты тресни.

    Изменено пользователем Volanter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    так я вроде ехал, утром твой Хендайчик вроде дымил стоял....или соточку забрал и не завелась??

    Это уже потом я грелся в кафешке а он сам себя грел......

    Большенство бензинок не работают в сильные морозы,

    компы настроены так , если большая температура начинают лить,

    такая же беда на ауди с ФТСиАй движками,проблеме уже более 5-ти лет,

    про которые производители знают

    и дилеры должны перепрошивать компы, а они суки никому не говорят

    делают вид что ремонтируют,а после за деньги перепрошивают......

    Так же на бензинках у большенства стоят акумы с плотностью ну 1,28 максимум и то если свежие,

    которые тока до -25 градусов расчитаны,(никто же не тратит деньги на акумы для северных широт,

    все ставят стандарт который продают,а когда температура больше -25 то акумы уже не тянут и не дают такой

    мощи. Как раньше, достаточно тока домой занести акум и он уже по утру маслает как надо........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    добрые мастера на сервисе, не той плотности антифриз залили...

    АУЕЛИ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @Тётя Шура,

    Только вот не едет... ибо добрые мастера на сервисе, меняя радиатор, не той плотности антифриз залили... и он в кашу ледяную превратился после -20 :(.

    Посему двигло быстро перегреваться начинает... :dead:

    ...жду потепления

    Заводи на короткое время - отогреется. И замени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    видимо....

    ты понял о ком я ;)

    вчера уже поимела ... ээээммм беседу - теперь сидят всем сервисом репу чешут... как это оно так вышло...? :unsure:

    ... а я весну жду... :D

    Продолжай иметь до полного результата этих сервисмэнов,

    пусть деньги возвращяют за литро-антифриз.Скажи а будете возражать еще и на компенсацию моралки попадете

    и на биографию в инэте и не стесняйся в выражениях....

    А машину заводи по немногу пусть работает, глуши, потом снова,

    следи за стрелкой чтобы не перегреть,или вообще не доводи до нормы,

    до середины нормы и все пусть остывает, и так несколько раз.

    Оттает и не прийдеться ждать весны, как оттает ежай в сервис....

    могу в сокольниках подсказать честный сервис......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Белорусская
    • Машина: TLC 80

    а на хохлопере вентилятор карлсона на ремне? я в свое время (давно это было, лет 14 назад) на таз 2106 отогрел замерзший радиатор от движка закрутив в обратную сторону моторчик вентилятора. он там липистрический был. Просто произошло следующее - лопнул патрубок радиатора, пока искал, чего туда налить (восстановив пвтрубок) движок остыл. наливал в радиатор воду, которая при -17 очень быстро замерзала в радиаторе. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @Тётя Шура,

    ну в -10 - уж точно

    Завтра потепление до минус 4. Отогреешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: @Тётя Шура,

    Можно попробовать на капот одеяло накинуть, главное чтоб радиатор тоже закрылся и греть периодически. Ещё можно между делом радиатор горячей водой поливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    не получается отогреть...

    не пробивает в -23...

    радиатор холодный, двигло перегреваться начинает...- стремно... :no:

    несколько раз доводила до самого начала перегрева - дальше боюсь, а результата - ноль :dead:

    снаружи пушкой пыталась греть - на улице бесполезно...

    и в радиаторе печки та же засада... - его отогреть совсем не получится :(

    подожду хотя бы -12...-15 и еще попробую, ибо теплого гаража у меня нет.. :(

    Кто-то постил раньше про метод отогрева на северах - когда вокруг машинки юбку в пол сооружают (как я их понял - широкая пленка на скотч) и пушкой вовнутрь фигачат теплый воздух.

    Если уж совсем не удастся отогреть - нагружай сервис этот за их счёт эвакуатор к ним и пусть у них на посту и отогревается...

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    да не надо ни воды ни юбок ни эвакуатора тем более

    всеравно там ставить машины некуда,

    машина заводиться же-заводиться,

    антифриз в блоке не замерз,

    гоняет по малому кругу, вот пусть движок себя и отогревает,

    прогревать не допуская перегрева тока,

    а там и откроеться термостат будет все нормально....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Кто-то постил раньше про метод отогрева на северах - когда вокруг машинки юбку в пол сооружают

    Ага, у нас картонки + скотч, желательно конечно чтоб ветра не было. Но одеяло по умолчанию.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    чота ни у кого в подписи "москвича" нету :bee: чо все курили и заводили? :unsure:

    :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    вчера минус 32, СЗАО в 8 часов утра, три раза поворот ключа(греем свечи) выжимаем педаль сцепления и вперёд,схватил сразу,потом начал подтраивать в течении трёх минут выравнялся,стал работать ровно.порадовал Хайлик. солярка простая без антигелей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    ....добрые мастера на сервисе, меняя радиатор, не той плотности антифриз залили... и он в кашу ледяную превратился после -20 :(.

    Посему двигло быстро перегреваться начинает... :dead:

    ...жду потепления :popcorn:

    Ты потепления не жди, Сань, ты антифриз меняй....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    }{0tt@бы4' timestamp='1329251699' post='1689558']

    Ты потепления не жди, Сань, ты антифриз меняй....

    С радиатора не сливается. Каша там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Шур, открываешь сливной,стекает то что не замерзло, оно пригодится тебе, потом 2 ведра металлических, доводишь до кипения и проливаешь радиатор, через заливную пробку, второе ведро вытекает оставляя радиатор пустым, потом заливаешь в пустой радиатор нужный концентрированный антифриз и наслаждаешься жизнью. :buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна-Москва
    • Машина: Пузотер

    4Rever, просто чтобы час прогреть машину - надо до нее дотопать и влючить вебасту. Пульта нет, только с кнопки в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.