Перейти к публикации
GigaByte

Вопросы по капиталке 3L и установка турбины

    Как бы вы поступили?  

    71 пользователь проголосовал

    1. 1. Продать или отремонтировать?

      • Продать
      • Отремонтировать


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    Итак, имеется сурф 131 й, 89 года с двигателем 3L и механикой, в нормальном рабочем состоянии,

    т.е все что должно работать работает, дырок сквозных нет, ржа конечно есть местами поверхностная,

    ноэто все ерунда. С недавнего времени решился я на турбирование. купил все что нужно, в том числе насос

    от 2 lt для переделки. Есть одна проблема которая не дает покоя мне - это жор масла. Ест по городу где то литр

    на полторы две тыщи, по трассе и весь литр на тыщю может схавать. Расстроился я значит когда земерил расход масла

    и думу думу начал, толи дергать бошку и пошло поехало толи продавать. Собственно вопрос: кто как бы поступил?

    за сколько можно продать моё авто с данной проблемой? и собственно что покупать))) будем считать я найду 50 тыр на доплату

    ну или на кап ремонт - грубо говоря. стоит ли продавать, ил не заморачиватся, разбирать, делать ставить турбу и ездить дальше

    улыбаясь. Машина вполне устраивает кроме угара масла.

    PS: пробег 345000

    PS2: Если кто хотел бы вдруг купить данный авто предлагайте цену я подумаю)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    У тебя там может быть банальная проблема в маслосъемниках.

    Не лезь в грандиозный ремонт, он зачастую неоправдан, потому как проблема лежит на поверхности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Белорусская
    • Машина: TLC 80
    У тебя там может быть банальная проблема в маслосъемниках.

    во-во. Литр на 1000 конечно много, но нето, чтоб смертельно. если заводится нормально, я б к ремонту приступил когда съедал бы литр на 500 :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    яб ремонтировал и дальше катался... как вобщем и поступил с микрой и ранером... и сразу отмел идею о контрактном моторе... но меня можно не слушать ибо я сам всё делаю.

    а для начала я бы попробовал взять другое масло в другом магазине. на ранере так было - расход масла такойже, а дыма синего нет... где текло всё позатыкал (сальники, прокладки) а один фик также ест... залил другое масло купленное в другом месте и жор пропал. был шелл в серой канистре купленный на рынке а стал лить ликвимоли который брал в розлив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    Как то был большой жор при пользовании масла техсика,

    надоело поменял жор стал значительно меньше,

    щас очень много подделок, да и производители некоторые

    тока пишут про присадки в их маслах и способах работы аж -50 градусах

    на самом деле полная лажа...... так что подумай изначально.......

    Изменено пользователем VOVOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    яб ремонтировал и дальше катался... как вобщем и поступил с микрой и ранером... и сразу отмел идею о контрактном моторе... но меня можно не слушать ибо я сам всё делаю.

    а для начала я бы попробовал взять другое масло в другом магазине. на ранере так было - расход масла такойже, а дыма синего нет... где текло всё позатыкал (сальники, прокладки) а один фик также ест... залил другое масло купленное в другом месте и жор пропал. был шелл в серой канистре купленный на рынке а стал лить ликвимоли который брал в розлив.

    писали об одном и в одно время

    +10000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    Сальники поменял - проблема не ушла, масла тоже менял, лили зик, потом bp на разлив пробовал, потом шелл пробовал дизельный, щас мобил залил американский вроде не паленый...хз что еще пробовать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    ах да, расстроился то я капитально когда достал щуп на заведеную и увидел выхлоп от тудова, не очень много но пыхает, и его видно, как из выхлопной(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У тебя там может быть банальная проблема в маслосъемниках.

    Ага , щаас .dead.gif

    сальники клапанов дают угар масла максимум литр на 10тыщь не больше . И по трассе из-за них угар масла уменьшается , а не увеличивается .

    To: @GigaByte,

    Устал твой мотор и его надо или делать или на свалку выкидывать .

    Тут ты уже там должен решать .

    цену ремонта мотора я тебе говорил .

    Вот прибавь к этой стоимости сумму за которую ты сможешь продать авто так как оно есть сейчас и прикинь по среднерыночной цене - можешь ли ты купить такую же машину только новым мотором или нет .

    Думаю что даже если денег и хватит на другой авто , то врядли будет уверенность в том что его продают не по той же причине что и ты .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @AZIAT, в том то и проблема, что нет уверенности что продав, сделав скидку за то что жрет масло, и добавив денег,

    купив другой авто будет уверенность в исправности мотора. :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    если любишь свой аппарат-лечи,если не любишь-не лечи.решать только тебе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Ага , щаас .dead.gif

    сальники клапанов дают угар масла максимум литр на 10тыщь не больше . И по трассе из-за них угар масла уменьшается , а не увеличивается .

    У меня как раз литр на тыщу был, когда я поменял маслосъемники, теперь до замены масла ничего не доливаю, по щупу не сильно уходит, меняю раз в 10 000... конечно у меня двигатель другой, но все же. Тоже думал про помойку )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    раз сапунит и терять уже нечего. попробуй раскоксовыватель. мне на 4д56т реально помогло. НО я тогда уже был готов к капиталке. лавр помог

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Проходил такое на патруле и на 2-х ТЛЦ60. Капиталил уже 3 двигателя своими руками. Только блоки в расточку с хонинговкой отдавал в "Механику" в Москве на Щёлковском, правда мне её почти бесплатно(тысяча рублей) для ТЛЦ делали и запчасти продавали по закупочной цене (батя там работал). С заменой поршней с кольцами, вкладышей, сальников, маслосъёмных колпачков, прокладок и нескольких толкателей - капиталка мотора 2Н мне выходила тысяч в 10 рублей. Разбирал и собирал всё сам в прошлом году и в позапрошлом. Для патруля (RD28T) то же самое встало в 21 тысячу, но это было лет семь назад за полную стоимость.

    По описанным симптомам случай точно как и у меня. Скорее всего при раскоксовке ситуация только ухудшится. Я мерял компрессию до и после раскоксовки. Показания изменились в худшую сторону примерно на 1 почти по всем цилиндрам, после чего и было окончательно принято решение капиталить моторы. Так было во всех 3-х случаях, один в один. Патруль до сих пор ездит нормально и масло не жрёт. Для 2Н ещё не срок об этом говорить вообще.

    Думаю, если машину хочешь для себя оставить - то делать капиталку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    ну с раскоксовкой три варианта может быть:

    помогло

    не помогло

    стало хуже

    Попробую, если станет хуже - то капиталка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 4.2TD 1H-DT VX МКПП 1992; TLC 100 4.2TD 1HD-FTE АКПП 1998; ЗИЛ 5301 4.7TD 1998

    Похожая ситуация у меня с крузаком случилась. Думал сниму голову, посмотрю, если все запущено - значит голову обратно и на рынок, если ремонтируемо без серьезных вложений - значит делаем. В итоге сняв голову обнаружил что два клапана ходят вместе с направляющими, две трещины, в канале масляной трассы стружка. Собрать такое даже на продажу нельзя! Итог: Замена ГБЦ, маслянного насоса, коленвала, расточка, поршня, кольца и все сопутствующие товары. Денег с работой 190 000 РУБЛЕЙ! Хотя до ремонта нормально ездил, но ел масло. Сейчас понимаю что у меня новый мотор, но продать данный авто прийдется с огромной потерей! А если бы сразу слил его, может ничего и не потерял. Задумайся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    190 000 рублей?))))))))))

    можно было купить два двигателя и менять поочереди, еще бы на расходники осталось)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    190 000 рублей?))))))))))

    можно было купить два двигателя и менять поочереди, еще бы на расходники осталось)

    У него 80ка . Так что ценник нормальный для правильного ремонта .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 4.2TD 1H-DT VX МКПП 1992; TLC 100 4.2TD 1HD-FTE АКПП 1998; ЗИЛ 5301 4.7TD 1998
    190 000 рублей?))))))))))

    можно было купить два двигателя и менять поочереди, еще бы на расходники осталось)

    Как заметил AZIAT у меня 80 ка. Можно конечно купить контрактный двигатель, но кто даст гарантию что через пол года он не встанет? Я не думаю что кап ремонт 3L будет в разы дешевле. Тем более он тебя не устраивал. Может есть смысл этот продать а взять сурф с движкой 2 lt?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @BOBA 51, я почти уверен что будет в два раза дешевле, при самом плохом раскладе. Иначе смысла в ремонте нет никакого.

    2l-te не вариант. найти живого почти нереально(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.