Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
          Гелик отличная, удобная, надежная машина,  в стандарте 80-ка и подобные авто по проходимости  нервно курят. Обслужить можно хоть в деревне у дедушки, никаких там спецключей нету, даже сервис сбрасывается без компьютера... 
    Ага, ага! Один мой знакомый на трехдверном гелике лет 10 тому назад конкретно "сел" недалеко от Петрозаводска. Позвонил нашему общему знакомому, попросил выручить, а у того 60-ка была в стоке. Вова сел в свою 60-ку, приехал на место, и вытащил гелика. Стали спорить относительно проходимости одной и другой машины. Серега говорит Володе - спасибо, мол, но это все фигня, ты же не заехал в ту засаду, в которой я сидел. Вовка сел в машину, заехал в ту самую засаду, постоял для приличия, чтобы было понятно, что он в том же самом месте, и спокойно аккуратно выехал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Вовка сел в машину, заехал в ту самую засаду,
     

    Вовка хитрый..там уже до него слегка "притоптали".-)

    У всех свой личный рейтинг проходимости авто.

    После  короткого Гелика , 60-ка в лесу как слон в посудной лавке.-)

    А на спуске под углом.. да еще на парт-тайме.( но 4вд). тот еще фигурист.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    http://fishki.net/auto/1309886-nemec-proehal-na-gelandewagen-ves-mir.html Вот тебе куй Балабуев :) Немец на Гелеке прошел 900 000 км мотор оригинальный причем дизель :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Не так уж и грустно .

    Видео твоё - ни о чем. Да и болота там нет никакого - жижа детская, с явно прощупавающимся грунтом под жижой. Если на настоящем болоте хоть разок так фрезануть симексами, как на видео, то дальше уже никакой авто не поедет. У меня УАЗ тяжеленный по такому "болоту с видео" ходом идёт на надутых Свамперах. А по болоту мы еле еле ползем на давлении 0.2 (матерясь, что машина такая тяжелая - 2 тонны), и попробуй хоть разок фрезани колесом - привет.Такого видео в сети навалом про любое авто, надо только поискать (при чем как хвалебного, так и ругательного). Видел только один Гелик, который прилично ездил, да и то в основном благодаря прокладке, и при этом только в ТР1, и на заре внедорожного спорта в России. Потом всё.... Слабый грунт было его слабое место. Короткобазная чушка весом под 3 тонны не поедет нормально ни в каком болоте, разве что на гусеницах или на запредельных колесах....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Видео твоё - ни о чем.

    Не мое оно . Просто его видел перед тем как  твой  топик прочел .

    Короткобазная чушка весом под 3 тонны не поедет нормально ни в каком болоте, разве что на гусеницах или на запредельных колесах....

    Ну так  80ка  ж тоже не поедит ,а вроде как тут с нею сравнивали  гелика  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Про видео я понял, что не твоё (у тебя вроде нет гелика)), имел ввиду, что ты его выложил.

    Ну так 80ка ж тоже не поедит ,а вроде как тут с нею сравнивали гелика .

    Согласен, ну так я сразу написал:

      Гелик тяжеловат. По той же причине, на слабых грунтах с проходимостью у него так же всё грустно, как и у 80-ки
    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Мало их стало. Всегда оборачиваюсь......

     

    Харизматичный, надёжный (речь естественно не тех, что делают сейчас) выделяющийся автомобиль с прекрасной обзорностью, аппетитом и весьма не дешёвыми запчастями. 5 лет назад не смог найти 500-го "гитлервагена" неушатанного и без криминала...а жаль. 

    Единственный рамный мостовой внедорожник (РЭМы просьба не противопоставлять, ибо ...ибо) с ураганной динамикой в полном штате. Но страшно, блин :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новомосковск
    • Машина: пока на Ниссане. Большом и полноприводном

    61й Патрол года так -09-10г, чтоб совсем неушатанный был,позже вроде только дохлоарабы 4,2Д, тоже с компрессором порвёт и сотку, и двухсотку. Но нам же интересно как оно болото пашет, а не 4-5сек до сотни. И 4,8 патроловский не хуже старого 5литрового немца по эластичности и экономичности. 4,5 древний конечно не то пальто. А мосты как бы у Патрола покрепче фрицевских. Мерс с парами 5,29-5,71 Свампера 42-44 по болотам не потянет. Ну может 38е и вытянет. А примеров как на 61й ставят метровые катки на Драйв 2 - море.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Видел только один Гелик, который прилично ездил, да и то в основном благодаря прокладке, и при этом только в ТР1, и на заре внедорожного спорта в России.

     

    Ты про Олега на белой трехдверке? Он еще и плавал хорошо :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ты про Олега на белой трехдверке? Он еще и плавал хорошо

    Да, про Олега Романова - классный дядька, и геленд у него классный. Уплыл он у него один разок зачетно.... было дело. Никто не ожидал, что эта корова всплывёт даже открытыми окнами.... Если бы ему дать лёгкую короткую 70-ку на KZ-те, то он бы вообще всех бы рвал в ТР1....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Есть у меня друг,  вместе ездим на покапушки уже лет 8.

     

    вот он фанат геликов, у него их 3.

    amg 55  отдал жене ( пару лет назад на снежной королеве немного утопил его в броде и подраздолбал морду)

     

    сам ездит на дизеле 97 г.в.

     

    и еще одного 91 г.в.  сейчас делают в Риге , ставят на порталы, всего отпескоструили и много чего еще..  (правда нереально затянулось, уже года три скоро будет)

     

    вот прет его от них и все, хотя признает что, 80-ки , 105  гораздо комфортнее по салону и вместимости.

    по проходимости они примерно на уровне, просто гелики редко так нагружены железяками как 80-ки.

     

    105 он хотел купить, но МКПП не воспринимает,  а ценник на вкорячивание АКПП озвучили негуманный.

     

    сказал что моя 80-ка лучше рулится, сразу скажу, что за машинами он следит и подвеска не разбита.

     

    Я вижу у них большой плюс в говнах, что блокировки можно включать когда хочешь, на любой скорости.

    ну и АКПП , думаю как раз из-за 3-х блокировок и АКПП  гелик на ролике забрался в горку.

     

    так что кому что..  дело вкуса.

    но запчасти у гелика стоят конечно стоят круто, тойтовский оригинал на 2 надо умножать минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Я вижу у них большой плюс в говнах, что блокировки можно включать когда хочешь, на любой скорости

    При очень большом желании, это можно делать и на Тойоте, которая позаботилась о юзерах и сделала еще одну защиту от дурака. Достаточно отсоединить от контроллера блокировок всего один проводок (из цепи спидометра), и блокировки будут включаться когда угодно. Только вот далеко не все умеют правильно обращаться с газом и автомобилем при включении блокировок на скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cыктывкар
    • Машина: лк-100 .G-300

    не нужна вам такая машина ГЕЛИК .       ......................  Гелик крепко сбитый . тойота 100 кисель . ...........попробуйте на тойоте одним колесом заехать на бордюр и откройте зад правую или левую дверь .......если руки на месте ничего сложного в Гелике сложного нет ...........и редуктора переднии не разлетаються .как в сотке по два раза в год .....а так сотка для легкого бездорожья ........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Кто же сравнивает Гелик с 100-кой  - умора. Гелик надо сравнивать с тяжелой 70-кой, либо с 80-кой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    ..попробуйте на тойоте одним колесом заехать на бордюр и откройте зад правую или левую дверь ......

    Не поленился - попробовал сегодня на 80-ке (поребрик около 200-250мм) - все двери и капот легко закрываются.

    Завтра могу тоже сделать на 105-ке, думаю результат тот же, и у простой сотки тоже всё нормально с этим будет.

    Вообще этот бред "про дверь крузака" гуляет по форумам (и здесь тоже) давно.

    редуктора переднии не разлетаються .как в сотке по два раза в год

    На 105-ке (пусть и не сотка, но..... ) передняя ГП считается редкостным "фуфлом", а отец 6 лет ездит и не знает об этом. Пару рвёт не момент, а мозг.

    Вообще Вадус прав - некорректно сравнивать мост и "не мост".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вообще этот бред "про дверь крузака" гуляет по форумам (и здесь тоже) давно.

    Плюс много. Именно бред. В жизни не видел 100-ку, у которой проблемы с открыванием/закрыванием дверей при крене кузова. Если только этот кузов кривыми ручками восстанавливали из распила или еще чего.....

     

    Про 70-ки и 80-ки можно даже не говорить - всё прекрасно открывается даже тогда, когда машина практически вертикально висит на лебедке.

     

    И что-то я не встречал на хваленых геликах (не армейских) таких механических лебедок, как на 80-ках, и раздаток с вискомуфтой.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Я вижу у них большой плюс в говнах, что блокировки можно включать когда хочешь, на любой скорости.

     Не велика заслуга, в нормальных говнах ну какие скорости, откуда им там взяться, а межосевой блок можно и на скорости включить, газ сбросил, кнопку тыкнул...

    ну и АКПП

     АКПП это гуд, тягу плавно дать и прочие, вот только как с толкача завести :unsure2: ...

    тойота 100 кисель . ...........попробуйте на тойоте одним колесом заехать на бордюр и откройте зад правую или левую дверь

     На бред но комент,  или скорей у тебя просто нет и не было 100ки.

    и редуктора переднии не разлетаються .как в сотке по два раза в год

    Обычно всем одного раза достаточно для ума, буксовать тоже надо уметь. Ща вот зима начнётся и пошло-поехало... 100ка гамно :angry:  редуктор порвал чуть-чуть побуксовав в снегу, каждый год такая фигня :laugh: лопатой то лень пару раз копнуть :unsure2:  жми лаптёй да крути рулём и ГП :focus: .

     

    И что-то я не встречал на хваленых геликах (не армейских) таких механических лебедок, как на 80-ках, и раздаток с вискомуфтой.

     А на них вообще лебедки с завода шли хотя бы электро, ну как на 100ках, я что-то и не вдавался в подробности...

      У меня был полгода гелек бензинка, нормальная машина, бензин любит, едет тоже норм, но жестковато, если сравнивать даже с моей 105кой +4", места меньше, пафосу О-ГО-ГО :party: , железки чавойто дороговато, но вполне достойная машина.

     А потом, и чего их так усиленно сравнивать? Разная форма, а так два рамных, изначально утилитарных спроектированных где-то в одно время автомобиля со своими нюансами, дык с чего сыр-бор :Laie_48: .

     З.Ы.  ;)  Гелека на 35-36" колесах видел только на ютубе, а вот 80-105-70ки сплошь и рядом :tongue: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cыктывкар
    • Машина: лк-100 .G-300

     тоже по дверям думал что что не так . но на двух машинах сотках при мне .молдинги с дверей отлетают на ура . у самого отлетел . надо двери аккуратно открывать и молдинги прижимать чтоб не отлетали чего то на Геликах пары не рвуться .

    Изменено пользователем ernst1968

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cыктывкар
    • Машина: лк-100 .G-300

     Не велика заслуга, в нормальных говнах ну какие скорости, откуда им там взяться, а межосевой блок можно и на скорости включить, газ сбросил, кнопку тыкнул...

     

     

     АКПП это гуд, тягу плавно дать и прочие, вот только как с толкача завести :unsure2: ...

     

     

     На бред но комент,  или скорей у тебя просто нет и не было 100ки.

     

     

    Обычно всем одного раза достаточно для ума, буксовать тоже надо уметь. Ща вот зима начнётся и пошло-поехало... 100ка гамно :angry:  редуктор порвал чуть-чуть побуксовав в снегу, каждый год такая фигня :laugh: лопатой то лень пару раз копнуть :unsure2:  жми лаптёй да крути рулём и ГП :focus: .

     

     

     А на них вообще лебедки с завода шли хотя бы электро, ну как на 100ках, я что-то и не вдавался в подробности...

      У меня был полгода гелек бензинка, нормальная машина, бензин любит, едет тоже норм, но жестковато, если сравнивать даже с моей 105кой +4", места меньше, пафосу О-ГО-ГО :party: , железки чавойто дороговато, но вполне достойная машина.

     А потом, и чего их так усиленно сравнивать? Разная форма, а так два рамных, изначально утилитарных спроектированных где-то в одно время автомобиля со своими нюансами, дык с чего сыр-бор :Laie_48: .

     З.Ы.  ;)  Гелека на 35-36" колесах видел только на ютубе, а вот 80-105-70ки сплошь и рядом :tongue: .

    что удивительно и сотка есть и сто пятый . на Геликах шли лебедки .механические . ставятся посередине кузова снизу . да и еще автомат старый мерсовский с двумя насосам заводиться с толкача ...заводим сам 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    железки чавойто дороговато, но вполне достойная машина.

    Дык собственно о том и речь. Любимое соотношение цена/качество.... Если не думать о деньгах, то Гелик вполне нормальный автомобиль. Но когда надо платить в два раза больше за содержание и обслуживание по сути одного и того же - возникает вопрос в целесообразности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.