Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    И про лампочку поподробнее , а то я не врубился чем она отличается от резистора ( может у нее есть реактивная состовляющая ? ) . да еще ну если я срежу диапазон предположим до 18 кгц , как это на слух проявится??

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Мне очень нравится звук родных динамиков в сотке которые с завода, но только через усь и с головой Альпина! (у мнея установлен очень мощный Кенвуд, из япии с машиной пришел. килограм так 6-7 весит)

    Сделал шумку и больше не морочился, потому как домашний Spendor в машине изобразить не получится!(за вменяемые деньги)))))

    ЗЫ динамики жгу систематически)))) На тоётовские динамики спрос огромный у меня))))

    Изменено пользователем jakson33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Мишлен Есть такой параметр, плотность тока, и допустимый ток к каждому конкретному проводнику. Что это такое? Губит лбдей не пиво, губит людей вода(с) Так и с проводами, их губит ток! а не напряжение!! Особенно на пищалках это крайне актуально, поскольку в домашке сопротивление обычно 8-и выше ом, напругу можно любую сорганизовать, а у нас.... 4 ну предел 6ом 8 редкость поэтому токи... помнишь в начале говорил что для создания звук давления требуемая мощность разная? срезать повыше пищалки, это значит разгрузить их от сигнала заведомо снизу а не сверху как ты говоришь. Иногда на пищалки ставят элемент(могу ошибится) варистор помоему или лампочку, для защиты от скачков и чрезмерной мощи. А на звук влияет всё! Кста проверь и кондёр. походу он у тебя слился...

    Из истории расскажу. Вот вы думаете весь домашний , дорогушный понт и еже и си очень крут??? Друзья, и там работают менеджеры за показатели.... внутри обычно такой отстой... меняешь провода на нормальные, конденсаторы хорошие, человек потом просто от души возвращается и спасибо говорит! Так что выверни кишки! И всё будет ОК!

    Джексон, На штатной акустике можно собрать вполне разборчивую систему, которая устроит большинство слушателей, а если ещё и альп старый:ok: и кенвуд из древних серий:ok:, но в настройке вопросы, почему постоянно горят дины?? Смотри пост Карбофsа!

    Давайте разберёмся поподробней почему-же горят динамики??? Мы идём в магазин покупаем усилитель (по предохранителям) 4х100W. за глаза на любую акустику(на часть SW то-же вполне), подключаем, играет:think:, что-то не то....(про то как запаливаем пост током уже писал, допустим усь настроен без клипа) не то....:dumb: то есть вроде громко но и бас не тот и ударные не нравятся... начинаем крутить улучшайзеры, в результате как не крути но для более менее присутствия баса выкручиваем басы.....и в результате на низких частотах имеем клип(пост сост БП) и наши динамики уходят не попроощавшись:cry: Особенно это заметно на сабвуферных усилках, Уже писал как люди выкручивают чтобы бухало, а оно не бухает поэтому выкручиваем ещё.... опять прощаемся с динамиком:cry:Что-же происходит???

    А беда таится в источнике питания (блок питания) усилка... и схемотехнике вых каскада... Именно из за того что при воспроизведении НЧ сигнала нам требуется много энергии, повальное большинство усей проседает как раз на низких частотах!!!! Это раз! Помните прараметр демпинг фактор? Это как раз то что "разгоняет" дифузор и тормозит его!! когда это надо сделать! Это два! И три(конечно в меньшей степени на НЧ) скорость нарастания вых сигнала! Собственно и всё! Обычно всё это очень страдает в сегодняшних усилителях, а ещё их и китайцы делают... у:wacko: они много чего не докладывают, с конденсаторами ваще наёб"вают. а мы слышим бум бум и жжом головки.. Качественный усилитель мощности (170W)на правильно изготовленном сабвуфере, в достатке наполняет салон 80-100-ки инфранизом! Быстрым, чётким, качественным! Но если хочется большегоB)...

    Если мы хотим громко мы обязаны знать что такое звуковое давление, откуда оно берётся, как достигается, и чего оно стоит(с энергетической точки)

    Анекдот: ищется мальчик с самокатом, характерная черта. сильно перекачена правая нога!!:D к чему же это?? Звук должен увеличиваться "всей"

    системой а не одним каким-то звеном! Как в основном бывает, поставил банд пас да ещё 2 головочный. моноблочище и всё :puke: круто! Не поверите один раз слышал в разговоре золотой молодёжи, хреново у него буфер прокачивает, вот у Пертовича на всю мощ, даже тошнить начинает:puke: ... прикинте, это здесь с наруже машины тошнит что-ж там то делается...:sos: Уж если строим громкую систему, и фронт должен быть могучим! Одна из распространённых ошибок: голова динамики без уся SW конечно с усём, яркий пример, такая система не может нормально звучать, либо очень тихо, или вобще никак! Объясню почему. Фактически SW это фундамент на котором стоит система, но если нет нормального фронта это всё равно что нет стен, тепла на будет! Проблема штатных усилителей в отсутствии БП! и микросхемной схемотехнике! про искажения связанные с этим писал, кроме того сцена в повальном большенстве не линейна, и плавает и ползает в зависимости от уровня сигнала, в плоть до каши!. Особенность нашего организма в том что вы воспринимает "фронтальную" волну, как бы именно скорость нарастания, это как раз быстрый мидбас, а саб поддерживает всё это. Кстати Чем ниже будет отыгрывать фронт, тем вернее будет бас спереди это аксиома! минимум должен до 80 долетать, из практики 60(ниже лучше конечно. но ту свои проблемы) Что происходит с ватными мощными усилками? общий уровень герцов эдак со 100 вполне, нормально (хотя поверьте Карбофоsу СЧ важнейшая область а там при херовой схемотехнике то-же не лады) а ниже мы просто не слышим звука! ПРАДОКС:guru:Тестируешь 12" сабвуфер, усилитель на него честный синус 40Гц, на вольтметре честные 40В (40^2/4=400Вт) а звука почти нет!!!!! ну нак котёнок пукает!!! Представте в этот момент дифузор ходит сантиметров на 5-6!!! а звука то нет.... Вот в это чудо наших ушей и китайской техники....

    Про КПД динамиков 0,1% 1% помните? Это почти 10 кратная разница, параметр этот называется чувствительность. и тоже имеет кучу нюансов мерится в дБ/Вт*м - децибел на ватт на метр - это звуковое давление в децибелах, создаваемое акустической системой на расстоянии 1 м от нее, при подаче сигнала мощностью 1 Ватт. Чем выше чувствительность, тем большее давление может развить головка при той-же мощности или тоже давление при меньшей мощности. Помните говорил о нелинейности восприятия? Дык вот, увеличение мощности в 2 раза не приведёт к увеличению "громкости" в 2 раза!!!!! Запомните это и передайте другому. если хотим громко, это дорого с энергетической точки зрения(ну и как следствие с финансовой):) Ещё необходимо помнить что даже хороший усилитель можно удить питанием. Прикиньте что будет если льва травой начать кормить???:D Ладно люди дебилы, тараканы разные, но лев исхудает и потом умрёт... Так и с усилителями если просадка по напряжению будет, то и звук страдать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Я понял на счет ограничения полосы среза для твитера , но ведь тогда образуется провал в ачх между сч и вч колонки, и как это воспримут мои уши??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Плохо воспримут... но для начала проверь все компоненты, в дополненеие проверь выходной каскад усилка. иногда от туда заходит ВЧ сигнал с источника питания частотой 30-40кГц мы не восприимчивы в этом диапазоне а пищалкам смерть.... Не должны писчи умирать, не должны!

    И если у тебя например 1 порядок фильтра(в дамашке это сполош и рядом) можно его поменять на 2или 3 это то-же тылы прикроет, но с фазой надо будет поиграть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    Вот вы думаете весь домашний , дорогушный понт и еже и си очень крут??? Друзья, и там работают менеджеры за показатели.... внутри обычно такой отстой... меняешь провода на нормальные, конденсаторы хорошие, человек потом просто от души возвращается и спасибо говорит!

    Домашняя акустика сбалансированная вещь, за экономию там идёт серьёзный бой, но и на звук конечно тоже внимание обращают серьёзные производители. Так вот если в фильтре не дай бог стояли неполярнные электролиты и их поменять на скажем плёнку то эффект может оказатся неожиданным. Акустика может стать резкой, крикливой. Так что не всегда такой "внутренний" тюнинг необходим. По моему нужно просто другую акустику приобрести. С нормальными фильтрами, индуктивностями без сертдечников и плёночными конденсаторами. Я думаю что первое что нужно сделать с штатной музыкой это питание к голове подвести нормальное от аккума. Потом двери разобрать и обработать. А потом уже если этого не достаточно то думать о том как и какие динамики поставить что бы правильно сформировать звуковую сцену. А вообще я бы себе прежде чем музыку сделать всё же сначала тест ушам сделал. Например CD перевести в MP3 и сравнил звучание диска и его сжатой копии. И если разница не слышна то можно и не заморачиватся tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    У меня тоже появился вопрос: Есть автомобильная акустика, номинальная мощность 35 ватт, максималка 250 blink.gif Можно ли её подключать не к голове стандартные 50 ватт спереди и 25 в инструкции, а к усилку и какой мощности усилитель можно использовать с ней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    По 66 посту ты во многом прав, но, я разве говорил что надо менять всё бездумно??:stop: Спорить не буду, не для этого пишу. Если лишнего говорю намекните, мы взрослые люди...:friends:

    Конструкции динамиков могут быть разные, ты это знаешь то что написано практически ни о чём не говорит, всё зависит от фактически диаметра звуковой катушки, диаметра провода, массы подвижки, напряжённости потока, оформления. О мощности я тоже говорил, не ваттом единым играет динамик. Сжечь подобный динамик можно и 6W. Если всё правильно сделано, долго и счастливо будет играть от нормального усилителя 70-100W в зависимости от настроек. Хотя при том-же усилителе она может лечь за 10 сек. Для этого надо знать всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    все круто

    когда дойдем до устройств самих динамических головок?

    я поставил себе магнат 216 селекшн референс

    офигенные, мощные, низкие, верха - немного на любителя, но хороши

    один нюанс - неприятный резонанс на около 100 Гц

    думаю уже поставить процессор для исправления данного минуса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: @bodydoc,

    о! тока увидел тему, пасиба, что все так классно разжевываете, буду читать ликбез дальше влезу со своими дурными практическими вопросами, просьба сильно не пинать (делать все хочу сам, тк интересно, вариант пойти отдать бабла чтоб все было красиво сразу не рассматривается)

    Изначально в машине стояла голова JVC + акустика непонятных производителей и моделей, + установлена весьма странно (твитеры на стойках без подиумов + 16см мидбасы в дверях полностью закрываемые сидушками)

    долго все устраивало, но при определенной громкости начиналось - "все плохо", потому решил заняться "улучшайзингом"

    поставил голову Алпайн (123R), стало гораздо лучше (но верха резковаты).

    Поставил усилок 4х-канальник (blaupunkt 450) - стало еще лучше. Усилители изначально брал не дорогие, тк хотелось понять услышу ли я вообще разницу или мне будет достаточно бумцкания.

    поставил саб (10" ЗЯ RockforFosgate) через 2х канальный усь (blaupunkt 250) мостом - как результат разгрузил все мидбасы в дверях от НЧ, стало хорошо на любой громкости.

    скачал диск FSQ, поднастроил по инструкции, еще лучше

    НО, не хватает сцены, те сейчас при хорошем качестве звучания уже хочется локализации.

    Вот тут хочется советов, что думается:

    1. ну естественно улучшить шумку (как потеплеет)

    2. тк на сколько я понимаю за локализацию отвечает верх середины, а оставлять дырки от 16см динамиков неохота, то думаю взять 3х полоску (focal 165) и поставить средние частоты ближе к торпеде.

    3. Твиттеры - сделать подиумы и развернуть их в горизонт на встречу друг другу (по высоте уже слушать)

    4. Поставить конденсатор перед усями (а надо ли?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Положение источника звука локализуется от 100 герц, ну от 200 минимум и до 5-7 килогерц. Это я так слышу.

    Твиттеры крути пока нефиксируй слушай в разных положениях, направляй на стекло, на салон, на друг друга. А потом после прослушивания и определения наиболее интересного звука уже думай как их в этом месте и положении крепить. Не забывай и о положении на стекло, на отражение оно на ВЧ работает на отражение не плохо.

    Важнее кондёров толстый провод от аккум батареи.

    Интересует меня насколько плохо для СЧ место родных динамиков в приборке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: @Карбофоs, толстый провод от аккума присутствует, просто слышал, что аккум "сразу много отдать не может", а если тишина-тишина а потом бумц, то тут вот как раз кондер и спасает. но это все для меня теория.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    To: @Карбофоs, толстый провод от аккума присутствует, просто слышал, что аккум "сразу много отдать не может", а если тишина-тишина а потом бумц, то тут вот как раз кондер и спасает. но это все для меня теория.

    на стартер под киловатта полтора у аккума хватает мощи, а на музыку - нет? =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: @DJ Muff, ну стартером то ты не крутишь импульсами по 1 секунде с частотой раз в секунду? насколько я понимаю вопрос в кратковременных частых пиковых нагрузках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    To: @DJ Muff, ну стартером то ты не крутишь импульсами по 1 секунде с частотой раз в секунду? насколько я понимаю вопрос в кратковременных частых пиковых нагрузках

    а ты слушаешь на 1.5 кВт музончик?

    нужен всего лишь запас

    например, 80 Вт на канал (4 канала) + 300 Вт номинала саб аккум легко отдаст

    так же учитывайте, что схемотехника преобразователей напряжения включает в себя и цепь обратной связи, чтобы поддерживать на выходе блока питания усилителя напряжение в заданных пределах (в китайском гумне, конечно, такого может и не быть...)

    именно поэтому большинство усилков нормальных одинаково отдают мощу что при 15В питалова от аккума + гена, что при уже почти высаженном аккуме и напряжении 11+ В

    еще интересен подход, что аккум, видите ли, не тянет нагрузку, и кондер нас спасет... кондер-то кто заряжать будет? то-то же... все он - аккум + гена

    и это... внутреннее сопротивление свинцовой батареи достаточно мало, чтобы выдать токи до 400-1000 Ампер... (ну, по разным стандартам, конечно), это уже говорит о том6 что просадки напряжения на хорошей батарее НЕ БУДЕТ. просадка будет на проводах, если они - сопли.

    ТОЭ, фигли ;)

    теоретически кондер может спасти от интермодуляционных искажений на СЧ И ВЧ, но я предпочитаю нормальную проводку + усилки не китайщину, хотя кондер куплен. у меня 16 кв.мм идет от аккума прям на усилок через пердатый блок предохранителей...

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    ну провода на усилок у меня 25 квадратов идут от аккума прямые на усилители, так что там потерь не будет

    а зачем тогда все ставят кондеры на саб? лохи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Карбофоs, Не надо подменять локализацию стереоэффектом, локализуем мы звук примерно с 80 гц, +/- а стерео эффект уже воспринимается вот как раз от 200-300Гц и до конца, это разные вещи. Про прослушку пищалок всё правильно, но надо ещё и фазу подключения менять. По проводу и кондёру ошибка. А Сч в панели, да ещё в низ, это плохо, однозначно. По причине ОГРОмной разнице между ушами (фазовое восприятие) кик панели рулят!!!! причём беспроигрышно!

    DJ, проц оч дорого, и не решит проблему, ищи её сзади динамика, в двери, или направлении дина,(а у тебя Шумоизоляция правильная???) на этих частотах частенько стоячие волны появляются, с твоих слов, я это так понял, хотя пойми пока не увижу и не услышу ... могу ошибаться. Если есть желание кинь несколько фоток отверстия за динамиком, дин сними и сфоткай близко очень.

    Сергей, правильно мыслишь, источники питания инерционны, кроме "толстого" шланга по питанию(скта и + и -) необходимо подпереть усь кондёром (вот только засада, настоящий надо найти), это снимет проблемму пиковых просадок напряжения. +100.

    по вопросам: 1) 100% нужна правильная писал выше.

    2) У 3-х полосных систем ОЧЕНЬ сложная настройка!!!!! и, зачастую устанавливая 3 полосу вместо 2-х размер геморроя увеличивается!:dead: Не путайте локализацию и сцену это разные вещи! Разделение полос в 3-х полоске ещё более спорно чем бензин и дизель! Совсем идеально на миды дать 50-300 а на Сч-вч 300 и выше и поделить их на 2000-3000 Гц. но скажите кто на это пойдёт если стоимость канала усиления под подобную систему(не просто простите блау, не обижайтесь) 200$ иначе просто нет смысла 3 полосы делать, не обижайтесь ради Бога просто лучше дороже но 2 чем дешевле но 3! Про расположение Сч говорил только не в панель и локти! И как говорил у Фёклов есть и простенькие серии и берилий за Хх тыс рублей.. каждый элемент...

    3) искать расположение и только потом фиксировать. На отражении у пищалок притухает самый верх(но если уж очень крикливые это + , типа фёклов) но меняется диаграмма, но только экспериментируй!

    4) делать 100% .

    О проводах отдельно можно рассказать!

    Парни, прежде чем идти дальше строение нормальной системы расскажу, спорить ваще не буду, просто расскажу. Голова(24 бит круче)усилитель(усилители круче)фронтальная акустика (только не тыл)(2или3 полосы просто война без конца ОООЧЕНЬ много нюансов) SW (фронтальный круче), вот где то так. Мультимедиа не трогаю там больше геморра.

    Затрону дифузорные (самые распространённые) динамики. Планары, изо , помпы и пр редкость, не стоит о них. Итак, работа динамика это перевод электрической в кинетическую энергию, энергию поступательного движения диффузора и как следствие перемещение среды(воздуха). Происходит это за счёт силы Ампера возникающей вокруг провода свёрнутого в катушку и находящегося в магнитном поле. Сильно не умничая можно сказать так, сила эта тем выше чем большее число витков находятся в зазоре, чем выше подводимая мощность, и чем выше сила магнитного потока, перефразируя всё можно сказать так чем больше магнит, чем больше размер катушки и мощща.

    Что ставят в наши автомобили с завода?? Обычно простенькие динамики по 5$ за пачку, потому как 90% ну вы в курсе... Даже в дорогих машинах штатная система г... простите, чуть лучше, поскольку джентельмен точно должен понять за что он переплатил... И чем же они хуже??? конструкцией. Для того чтобы штатная акустика заиграла, (а бюджет -то ограничен) ее мотают тонентким проводом, и высота катушечки маленькая получается, ведь для того чтобы небольшим магнитиком распорядится приходится ширину магнитного зазора уменьшать, а чтобы всё это еще и громко играло, диффузоры надо делать лёгенькими.... в результате мы имеем высокочувствительные высокорезонансные и высокодобротные динамики расчитанные на маленькую мощность. Как с этим жить??? да никак! люди кого устраивают штатнын динамики никогда не поймут тех кто меняет их на 200-50$ да ещё и платящих за установку, мы о этом говорили и эти имеет право на жизнь. Что мы имеем и что можем сделать???:focus: Прежде всего офрмить динамик. Почему не басят динамики в наших дверях без оформления??? Помните мы говорили о мощности при снижении частоты? все помним что при снижении частиты мощность растёт, как подводимая так и излучаемая. Математику помним??? Вспоминаем вместе, +на - что получем??:guru: ничего.... вся засада в том что (плачу когда люди говорят что диффузор у них ходит в одну сторону....:D) диф излучает обоими сторонами, и волна возбужденная той стороной что смотрит на нас, противофазна той что излучённа в дверь.... Ступор??? Давайте поподробней! для волны которая сзади, препядствие от проникновения в салон только одно! обшивка! а она в штатном исполнении для волны как картонка перед машиной! и утончается со снижением частоты, в связи с этим возникает акустическое короткое замыкание!! движение есть звука нет! ФСЁ приехали... Тут критик воскликнет, ведь слышали звуки, держа и в руках голые головъя...(модифи (с)) Друзья я всё знаю, я сам делал это, но длинны волны исчислял прям тут я (с) Короче оно наступает когда длинна волны превышает или находится около размера (диаметра) излучающей поверхности. Т.Е. чем больше диаметр тем ниже мы будем слышать. И нам просто необходимо изолировать этот объём от салона. причём в ход могут идти любые материалы, отвечающие след требованиям, твердость, масса (чем больше тем лучше) вязкость(антагонизм звонкости). и самое главное не оставлять отверстий для волн, в салон! Всё! мы этой операцией повысили отдачу(эффективность) в области низких частот! теперь наши гавённые динамики басят! и как будто играют громче! Блеск! Как говорил выше можно (с умом) дополнить их усилителем и вот оно счастье! Офцы целки, волки сыты! Время идёт... и всё хорошо, да что-то не так...(с) А не хватает пищалок и кроссовера. ну в добрый путь! тут важно не обмануться с чувствительностью обычно пищи что в продаже не очень чувствительны поскольку рассчитаны на мощщу, соответственно дискомфорт может быть не устраним и нанесёт вред звуку, сцене.

    Почему разные головки по разному звучат??? Ну вот и уже подошли к параметрам и конструкции разных головок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: @bodydoc, в 80ке кикпанели не особо подхлдят для динамиков... тк боюсь я там из убью при вождении машины

    мож я не правильно выражаюсь, но идея у меня следующая, сейчас установлена как на картинке с красным цветом, хочу всделать как на картинке с синим.

    я понимаю что дорогая 2шка может будет лучше, но помоему 16см из "смычки сиденья и спинки" играть особо не будет, а в кик они не влезут, поэтому и хочется сделать верхний мид поближе к кику, но еще в дверях

    иллюзий по поводу усилков своих не питаю ))) тк брал на пробу

    а разве в 3х полоске обязательно поканальное усиление? кроссовер родной нормально делить не будет?

    post-2-0-15739900-1330548152_thumb.jpg

    post-2-0-98846900-1330548153_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Штатные 3-ки поделены по разному у каждого производителя, в основном очень высоко 600-900 связано это с огромным размером кросса. и кучей мелочей(иногда без объяснений) если отдаш 4 канала под фронт тогда сможешь развести штатным фильтром уся полосу для мида 0-250 и 250-до конца на СЧ ВЧ, НО! поставь СЧ в уголки дверей а пищи поищи на стойках, при настройке сначала без Мидов и саба находишб сцену потоа цепляешь миды, в процессе фазируешь на слух и пристрастия, и в заключении фазу саба и вот всё! Хотя я совсем против мидов в задней части передней двери, но СЧ в уголочки да ещё их развернуть на слушателей, в область м/у сиденьями!!! УУУУУУ, песня!!! СЧ дифузорник 3,5-4 см Супер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Это например какие СЧ? А я кстати за бумагу, отдачу, лёгкость. Лучше голосовой диапазон, разборчевее радио. Фиг с ней с добротностью, подумаешь на 120 гц подгуживает. В машине вообще много что гудит) Слушаю много акустики, джаза, вокала. Хотя и PF и Dire Straits чаще)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.