Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Фактически половина ответа в твоём вопросе... удобно! Разные протоколы записи. МРЗ и всё что сделано для экономии информ пространства на диске, подобно цифровым фотоаппаратам.... прогресс идёт вперёд! Качаство несомненно растёт, и тех кто пиксели слышит единицы. МРЗ не передаёт теплоту и атмосферу, хотя щас будут спорить... Устаю повторять, если кого устраивает штатный звук, он никогда не поймёт за чем это надо, подобно людям любящих седаны.... знаете как они про нас полноприводных и больших угорают:blink:

    Ты меня не услышал :) Сейчас головы, которые имеют прошивки с кодерами МР3 так же легко читают и flac, wav, просто фауловую копию треков. И никакой разницы в принципе с носителем на CD быть не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    :)ОК, я, честно не компьютерщик, не могу рассказать как это выглядит в 00100110010011001 или другом коде, если чстно мне это не интересно, мир этот я востпринимаю, моими ушами, глазами и пр. органами чувств. И мне всё равно что считывает лазерная головка с поверхности диска, МРЗ или СДА, ВМА , уши важнее. Я тебя слышу!;)

    Скажи, тебе нравится винил? (не рассматриваю колхозный проигрыватель и широкополосные АС хотя и в них есть, нечто)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    :)ОК, я, честно не компьютерщик, не могу рассказать как это выглядит в 00100110010011001 или другом коде, если чстно мне это не интересно, мир этот я востпринимаю, моими ушами, глазами и пр. органами чувств. И мне всё равно что считывает лазерная головка с поверхности диска, МРЗ или СДА, ВМА , уши важнее. Я тебя слышу!;)

    Скажи, тебе нравится винил? (не рассматриваю колхозный проигрыватель и широкополосные АС хотя и в них есть, нечто)

    По электрическим характеристикам винил как носитель информации по всем параметрам проигрывает цифровому носителю ( даже совсем паршивому). Но я так понимаю ты задал этот вопрос , что бы акцентировать на чем-то внимание в своем ответе. Ну так говори...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    ОК.

    Организм человека, уникальная "машина" мы чрезвычайно адаптивны, универсальны, устойчивы и пр... природа нас снабдила этим. Но МЫ придумали компьютеры и роботов, которые ГОРАЗДО лучше нас выполняют те или иные задачи! они не подвержены стрессу, стабильны, психологически(это вообще не про них), работоспособны... можно много что сказать почему и чем они лучше нас. Но они НЕ могут заменить нас!! (и слава Богу) но тенденция вырождения и деградации человечества на лицо, несомненно мы можем оспаривать это улучшением качества жизни и прочими "вкусностами" но факты они факты... К чему всё это? Если мы говорим о эталоне звука, это конечно оригинал! то есть музыкант с инструментом около нас. Всё что мы слышим в записи ИСКАЖЁННОЕ!!!!! Вот тут можно углубиться. (простите меня друзья, не стану трогать ту часть аудитории которую устраивает штатноое, без обид) Искажения, бывают разные, гармонические, интермодуляционные, фазовые и куча параметров(к слову сказать о машинах) которые мы можем вычислить и увидеть на приборах. НО вы не поверите!, приятны уху, не те системы которые звучать с мин искажениями а те в которых эти искажения принимают какое-то своё сочетание! Именно в них мы, люди, ощущаем себя комфортно!

    К вопросу о виниле. Давным давно он писался по очень короткой цепочке, потом в неё вошли всякие обработки, оцифровки, процессоры и прочие хрени... Сейчас помоему его пишут то-же по короткой цепочке(могу немного ошибаться) Зачем? Для ценителей. Я наверное не смогу передать это словами, но скажу так, хороший проигрыватель, с хорошим ламповым усилителем, и хорошей бумажной акустикой, даст вам столько тепла, души, пространства, сколько не даст не один МРЗ, насрать с каким битрейдом, даже не всякий СД. Скажу более, в этом аудио материале, будут присутствовать искажения!! в виде чётных гармоник (блин, старый стал, или не чётных) Но будет воздушность, пространство, объём.

    Простите меня грешного, я не буду больше спорить о форматах, не обессудьте.

    В краце расскажу о головах.

    Как бы то ни было, все знаем что головы собраны из одних и тех-же элементов, но окрас в каждой голове свой. Подобно тому что все покрышки из каучука, а едут не все одинаково... Про штатные усилители голов говорить не буду, это тупиковая ветвь эволюции, их как раз 3-5 всего ну или больше но суть одна 10-15 ампер на голову, мощность 4х25Вт (PMPO)ЕУМ на русском в переводе Если Ударит Молния... приводил раньше как посчитать выдаваемую мощность устройством, посчитаете. А всё остальное бред. Мощность распределённая на спектр звукового сигнала не линейна, и сильно зависит от жанра воспроизведения, если вы слушаете сугубо классику, это одно, рок, это другое. Если на средних-высоких частотах как то более менее (очень спорно) то на низких частотах никак не сможет отыграть магнитола. Очень долго объяснять, простите.

    А вот всё что после лазерной головки, держиться в тайне каждым производителем (пока не стали делать всё в китае, но там клёвые китайцы ставят другое и даже более менее нормальная схемотехника не играет) и несёт свои особенности. Конечно много битные процы круть, вот только кто из потребителей это может вычислить? поэтому и рождаются надпись много.. того.. много этого... Не станем о этом. К сожалению звучат. старые модели... среди новых единици. JVC, это всегда ватный бас, шикарная середина. Алпайн, (только старые модели до 9813, 9815 и си год 9833-35, естественно 7998) Шикарнейшие аппараты, всё сбалансировано, верха возможно резковаты. Современные Алпайны(после 9833-35) рассматривайте как любой ширпотреб, как Сони Кенвуд Пионер. Сони всегда стабильно, средненько. Кенвуды части болеют. Пионеры вполне стабильно, изредка побаливают, родовое пятно, фонят при работе с усилителями. Блау, если не мудит сразу, проработает долго и честно.

    Из выдающихся моделей: Сони С90, Накамичи 45, Блау 74 бремен (хотя бас ватненький) Пионер 88 Альп (9812-15) 9833-35, Клара НХ-Д2 но это уже из премиума там свои танцы с чучелами;)

    Блин уже носом клюю в клаву, про акустику прям пора рассказывать и частотный диапазон и как нас наёбыва"т... мож в след, раз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    ОДнажды давным давно лет 7 назад у меня на машине стояла ВОТ такая мганитола.

    Она перестала читать диски и я поменял на какой то Алпайн современный

    Мне показалось что шума стало больше, но звук стал чуть громче.

    По поводу Марк Левинсон-на LS460 зит продаж передние колонки, средний срок службы года два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Блин уже носом клюю в клаву, про акустику прям пора рассказывать и частотный диапазон и как нас наёбыва"т... мож в след, раз...

    Ждемс..!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Ждемс..!!

    +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Вот эти товарищи http://www.ertasvc.ru/pages/6.htm специализируются на выделении из штатных голов линейников. Не бюджетно. Но дело свое знают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Пару слов ещё о головах, Наки породистые машинки, Альпы после 2007 не играют :cry:(звучать только топовые). Как верно ранее сказали в кишках повально Бар-браун (у дорогих)(цапы) и ТДАшки (усилки), ну о нюансах говорил. Если кому нибудь придётся подискивать аппаратик, посматривайте на выходное напряжение линейных выходов, переходное затухание, частотный диапазон по полосе+/1 Дб. Выходное напряжение чем выше тем лучше, выше помехозащищённость. Переходное затухание чем выше тем лучше, влияет на ширину(не только оно конечно. но уж если с головы подбираете...) А частотный диапазон... вот ту поподробней...

    Что мы слышим? Как уже говорил ранее колебания среды, т.е. воздуха, если мы на суше. Ощутить и понять как распространяются волны (ради эксперимента) можно поставив ладошку перед низкочастотным динамиком на 2-3см, потом на 6-8 и 10-15 см. Во первых вы почувствуете колебания среды, то как волны буквально колышат ладонь, и поймёте что с увеличением расстояния эта сила падает..... и падает она с прискорбной пропорцией, пропорционально квадрату расстояния в случае динамических излучателей и пропорционально расстоянию в случае рупорных. И ещё поймёте что для создания одинаковой громкости на разных частотах требуется разное перемещение воздуха динамиком. Тоесть, примерно на одном уровне басовая партия колышит динамик на 5мм а на гитарной почти не видно а как скрипка играет вабще не разглядеть. Следствие всего этого, то что для пищалок мощьность требуется чтоб мы оглохли мизерная, для мидбасов большая а для сабвуфера лютая...

    От скольки до скольки мы слышим? Слышим мы так называемый звуковой диапазон, в мире он принят от 20 Гц до 20кГц. Именно вопроизведение этого частотного диапазона считается нормальным и вся аудио аппаратура именно на это и ориентируется. Для того чтобы человечество и разные страны понимали друг друга и потребители и специалисты были довольны, разработано множество стандартов, и методик измерения. Всего трогать нет смысла зацепим слегка.

    Как обмануть потребителя? как ему впарить что либо чтобы он прочитал и побежал покупать то что ему хотят продать (касаемо звука)??? Правильно, написать полосу частот такую какую по логике может воспроизвести аппаратура, а допуск указать маленькими цифрами. Что это значит? Есть неравномерность воспроизведения и в головах и в акустике, под неё задают поле допуска на магнитоле +/-0,5 или 1 Дб, от 20г до 20кГц вполне. Больше поле допуска или уже диапазон-верный указ на отстой! Ну вот вроде к акустике подобрались:)

    Здесь всё сложней, причём настолько что... Давайте опишем идеальный громкоговоритель: это точечьный излучатель, излучающий весь частотный диапазон от 20 до 20000 без выбросов и провалов, без временных задержек, без фазовых сдвигов, с идеальной импульсной характеристикой, с постоянной импедансной хар-кой. Верите в сказки??? подобные устройства есть, они грамоздки и используют по моему ионизированный воздух или ещё что(старый стал забываю) короче в авто ни как.. А в реале имеем (как в анекдоте про виртуальность и реальность:D) Старые добрые Дифузорники (конечно есть и планары и рупора но это уже не сюда) и так основы.

    Без лирики, весь звуковой диапазон дифузорник нормально не воспроизведёт, как ни крути что-то, а то и всё получиться плохо... поэтому звуковой диапазон разбили на части и отдали на воспроизведение специально подготовленным для этого динамикам.

    Итак Богеры- сабвуферы, тяжёлые, крепкие, медленные, видели как богеры ходят 160?? да даже если и ходят, энергии на это потрачено море и затея опасная. SW диапазон от20до 80гц. предел. дальше мы начинаем локализовать нахождение источника а это не хорошо.

    Радиальные муды... это наши мидбасы MW, и в гавно можно (в низ диапазона) с умом и пошустрить 160, (поближе к среднечкам) можно, но всёж не айс. Наиответственнейшие за басовость восприятия, за плотность и скорость баса, за струну и барабан. 50-400(700)Гц

    Дорожная резина- это Сч MR диапазон, в грязь никак по шоссе в полный рост, 190??? легко! Это и выше пространство, сцена, глубина. 300-5000гц

    Слики-Вч или TW по простому асфальту даже жалко... 250?300? пожалуйста! пищалки, это тонкости и нюансы от 2500до 20000Гц.

    Как мы это всё слышим?? по разному... до 80 гц мы не понимаем откуда идёт звук, длинна волны огромная и мозг не может вычислить месть. Сч диапазон мы прекрасно локализуем, и в восприятии работает фазовая особенность восприятия. Самая засадная часть в автомобиле, путь пройденный звуковой волной от пр динамиков не равен пути пройденному волной от лев динамиков, и там в нашем процессоре наступает дискомфорт. Один из путей размещение СЧ в кик панелях, поскольку разница будет меньше чем в дверях. Далее ближе к ВЧ диапазону вступает в ход амплитудное восприятие, грубо говоря громче тише. На всё это накладываются проблемы Фазовых искажений вносимых самими динамиками, кроссоверами (фильтрами) Особенностями салона, я так-же совместной работой динамиков... поясню

    Кидаем в воду рядышком одновременно два камня, и кидаем в воду (туда-же позже) камни с небольшой задержкой... увидив как друг с другом взаимодействуют волны, мы поймём что в зоне совместной работы динамиков, в результате вместо чистого звука получиться билибирда... грустно... Обычно это происходит на частотах фильтрации (раздела полос) поскольку фильтры имеют характеристику сколько-то Дб на октаву Дб/окт (или порядок фильтра) 1-й -6Дб/окт. 2-й -12дб/окт и тд. ясен Х что чем круче тем лучше... НО с каждым порядком идёт мгновенный скачёк фазы на 90 гр... Звук это вообще компромис... Когда фаза скачет плавно например в линейной зоне работы динамика, это воспринимается вполне нормально, а когда скачком, это однозначно дискомфорт.

    2 или 3 полосы?? извечный спор спецов! Непримиримые лагери (как дизелисты и бензинщики) очень всё спорно, и когда ты выводишь сцену, играет роль всё, вот только в 2- полосной системе у тебя 4 динамика, каждый из которых ты можешь подключить 2-мя способами. а потом ещё раз пищалки переключать когда найдёшь их положение именно в этом авто. А с 3-х полосной всё гораздо хуже.... а если ещё и производители не в той полосе разделение сделали(бывает такое)... пиши пропало, Хотя есть люди которые просто от осознания стоимости 3-х полосности системы тащатся от звука...

    Ещё чуть позже о конструкции динов, Акус КЗ и окрас звучания от материала дифузора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Давай дальше , а то уже вопросы просятся , аж писчат...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    очень интересно серьезный подход) давайте дальше)

    токо у меня ручки гремят внешние на сотке нимогу понять что с ними сделать(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Блин иногда перечитывая думаю что рассказываю много не нужного, но задумываюсь... короче если слишком запариваюсь, скажите я тормознусь:mellow:.

    Всё вышесказанное о громкоговорителях необходимо дополнить некоторыми понятиями, такими как диаграмма направленности, чувствительность, потребляемая мощность (опустим искажения и пр.) Как выше говорилось, на каждый диапазон свои требования, так и с диаграммой не всё просто. На инфронизких частотах SW, диаграмма круговая, тоесть на вы не ощутите разницы стоя прямо перед динамиком или сбоку на 90гр. На низких частотах MW она приобретает направленность, условно полусферическую, уже начинает влиять ваше расположение вокруг динамика. На средних частотах, диаграмма уже ярко выражена и грубо выглядит как не широкий луч фонарика с повышением частоты этот луч сужается, до узенького градусов 10-15... Добавим к этому бульону то что на волну влияют предметы находящиеся по пути следования, ноги, приборный щиток, панель, получим зловещую среду для звука в автомобиле:cry::cry:жёстко конечно но:huh::huh:нихера не смертельно!!!! Это замкнутое пространство обладает рядом ништяков для звука. Как уже говорил ухо наше подстраивается к уровню среды, соответственно говорить что в авто слишком шумно, верно конечно но не до иконы, увеличиваем уровень воспроизведения и всё встаёт на свои места. С небольшими частностями, но всё-же. Особое чудо свершает замкнутый объем с низкочастотной областью сигнала. Так называемый компрессионный эффект.

    Что это такое?? возьмём любой динамик с некой полосой воспроизведения, например простой мидбас, мидвуфер если хотите (НЧ) с полосой 80-4000гц, по допуску +/-3 Дб. (помятуя о вышеизложенных постах можно приписать полоса воспроизводимых частот 40-12500Гц уже вполне широкополосный динамик при неравномерности 12Дб) А что происходит ниже и выше этих частот??? В происходит спад и спад это вполне плавный величиной (примерно)6- Дб на октаву, те производители что грамотно это используют, плюсуя конденсаторы получают естественный спад 6 +6 конд в результате 12 Дб/ок честный 2-й порядок. Ах да! не рассказал что такое октава! Октава это двоекратное увеличение частоты от любого значения. Например 20-40-80-160-320-640.... это октавное увеличение частот. Обычно делали (ранее) эквалайзеры, октавные, полу отавные, полутораоктавные, но это отдельная песня. Так вот, после наступления например 4000Гц динамик продолжит воспроизводить звук, но уровень его будет падать с каждой октавой на 6 Дб. т.е. на 8000 гц его уровень (при равном поступившем) будет меньше основного на 6 Дб а на 16000 на 12Дб. То есть фактически если вам говорят что моё крутой 13см(5") динамик отыгрывает 30 Гц, вас не обманывают.... просто если снимать частотную полосу при малом уровне сигнала, и рядышком с динамиком, то ДА! от от играет 30Гц! Это всё равно что зубило с форсированным мотором на бензине в 180 лс...

    И в нижнем диапазоне будет спад, дам грустнее, но в автомобиле из-за ограниченного пространства, мы имеем бесплатный подъём, в зависимости от объёма салона примерно начиная с 50-100 гц и ниже! Подарок судьбы! о нём позже, сил нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Извиняюсь за вопрос! А почему ачх нельзя править как заблагорасудится с помощью эквалайзера, в принципе вытяни в любую сторону как захочешь ( я про линейный выход ).. И еще У меня дома эвук беру с аудио карты julia @ 1.21 вот настрою трек звучит так что нравится , блин на следующий день тот же трек , те же настройки а звучит как полное говно., в чем дело , где собака порылась??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Поверь, нельзя ph34r.gif

    Самая главная проблема это СЧ к которым у нас наибольшая чувствительность. А разделение полос обычно как раз посредине диапазона, в частотном диапазоне наиболее важном для точно звукопередачи. А обычно НЧ-СЧ в ноги гундит и с 300 герц перестаёт участвовать в формировании сцены и заполнении звуком салона. А ВЧ звено от 2-3 кгц обычно работает. То есть нужно или НЧ-СЧ поднимать и направлять на слушателя, или добавить СЧ, вернее поставить трёхполосную акустику. А ВЧ от 300 герц не играют, самые выдающиеся от 1000 герц. Для то музыки что я слушаю эта проблема очень критична.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Поверь, нельзя ph34r.gif

    Самая главная проблема это СЧ к которым у нас наибольшая чувствительность. А разделение полос обычно как раз посредине диапазона, в частотном диапазоне наиболее важном для точно звукопередачи. А обычно НЧ-СЧ в ноги гундит и с 300 герц перестаёт участвовать в формировании сцены и заполнении звуком салона. А ВЧ звено от 2-3 кгц обычно работает. То есть нужно или НЧ-СЧ поднимать и направлять на слушателя, или добавить СЧ, вернее поставить трёхполосную акустику. А ВЧ от 300 герц не играют, самые выдающиеся от 1000 герц. Для то музыки что я слушаю эта проблема очень критична.

    Да я верю просто возникает желание проверить! Ну шутка конечно!!!. Ну а если пользоваться эквалайзером с разделением полос таким же как и у излучателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Верно Карбофоs говорит, можно конечно и эквалайзерами вытягивать, чем и занимаются в студиях, НО! там это делается до создания готового материала, а у нас уже готовый портиться... Кроме того полоса эквалайзера это тот-же фильтр(пусть полосовой но фильтр) соответственно он кроме того что поднимает или опускает уровень, вносит ФАЗОВОЕ искажение, про него уже говорил раньше, это плохо. Например немогу себя заставить слушать музыку когда работают улучшайзеры... никак, чере 5 минут нервничать начинаю...

    А точто один день нравиться а другой нет, на то может быть куча причин. начиная от влияния влажности воздуха до разного психоэмоционального сотояния.

    Вот совет любителям звука один, если хотите услышать новое в своей ситеме, промойте уши перекисью водорода, хорошенько, и удивитесь! А если ещё перед прослушкой минут 5 походить с берушами... вообще изумитесь!!! (конечно надо быть отдохнувшим)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Ну вот вроде до мощности дошли... у меня в детстве было два выдающихся преподователя, физики Илья Афанасьевич (царствие ему небесное) который научил правильным названиям физических величин, и сука класная арифметичка Аниса Хуснуловна гадина, которая в экспрессивной форме наезжала на не проставленные или проставленные названия величин, :punchl: в связи с вышесказанным в детскую психику врезалось калёным железом ПРАВИЛЬНЫЕ НАЗВАНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ...:ok: До сих пор трясёт всего если слышу что буфер:puke: выдаёт килават мащщи..:force: трясёт всего, :angry:уж вроде взрослею но блин.... :force: Короче динамики наши ПОТРЕБЛЯЮТ мощность, а выдают её предварительно потребив усилители! Точка. На динамиках указывается мощность потребления, но её (обозначений) ой как много... Например один из стандартов допускает частичное разрушение динамика... :blink: Дабы не умничать затрону основную RMS и пиковую. Rated Maximum Sinusoidal то что нас интересует, долговременная музыкальная мощность, динамик её переваривает без последствий для здоровья. (либо в течении часа либо больше) Максимальная кратковременная, максимальная мощность которую динамик может переварить в течении 1 секунды. :guru: иногда может измеряться в киловаттах!!! Даже у небольших динамиков.

    Помним как впарить динамик покупателю?? Правильно, написать максимальную мощность на динамике и выдать её покупателю! А кто кого обманул?? Да вы что?!:angel: Это покупатели просто не знают что такое мах повер!

    Кстати на пищалках указывается мощность ДО фильтра, а не после.... это значит что после фильтра её, реальной мощности ооочень мало... поэтому-то бывает и горят пищалки после кривой установки...

    Друзья, как вы думаете от чего горят динамики мидбасов и сабвуферов? Вроде как проводом мотаны толстым и по мощности усилители подобраны(в основном)???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ну может быть из-за постоянной состовляющей ( неисправность выходного каскада усилителя ) или если превышена мощность за пределами диапазона работы излучателя.... Кстати а как подогнать твитерр к колонке ( уже пару раз палил ) , я последовательно твитеру влепил резистор около ома , гореть перестали , но и петь как раньше тоже... Колонки jbl nortridg/

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Если динамик горит, то мощность превышена или он не правильно установлен, то есть акустически не правильно оформлен. Например имет превышение Xmax (хода диффузора) на резонансной частоте. Или установка саба для ЗЯ в Фазонивертор или Бандпасс) Кстати тут обратил внимание при каком падении в децибеллах приведена АЧХ динамика Пионер. 27-32000 герц при -20Дб!!! Я думал что норма это спад -3 или -6 дб. Так он по уровню -6 дб будет иметь частотку 95-16500 герц :-) А кто его такой купит после этого???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    мишлен! плакать хочется! выкинь резистор, поставь хотябы маломощную лампочку! купи в любом магазине, обычно подгонка осуществляется делителем напряжения, но это в любом случае оказывает влияние на звук, попробуй другие значения в конденсаторе на пищалке, частоту среза повыше смести.

    Верно говоришь опять Карбофоs! правильная полоса -3Дб. И х-мах очень важно, из-за этого динамики выходят из строя, рвутся но не горят, или горят но по причине удара катушки о нижний магнитопровод.

    Готовьтесь удивиться...:guru: динамики горят в основном из-за малой мощности усилителя:blink:...:blink:...:blink:... Удивлены???? ща объясню: имеем питающее напряжение 12в. Чтобы получить на выходе 100 Вт на 4 ом нам надо блок питания разогнать до 20 вольт, дай бог разогнали, что мы делаем дальше, мы усилитель купили? купили. Акустику купили? купили. а когда всё это начинает играть мы чувствуем себя обманутыми... ну не играет так громко (как нам кажется) на сколько мы заплатили.... чтож мы делаем??? в тайне от всех мы начинаем прикручивать усилитель(чувствительность) и действительно выкрутили и О чудо!!! начяло играть погромче!!! о щастье.... мы продолжаем тешить себя и друзей нашей музыкой... а тем временем... когда мы прибавляем всю громкость для акустики наступают грустные времена.... Всё дело в том что ухо среднестатистического человека, не различает искажения сигнала, особенно в низкочастотном диапазоне в плоть до 10 %:blink: и когда мы выкручиваем уровень сигнала сверх "меры", в выходном сигнале появляется постоянная составляющая блока питания!!!!!!! верхние и нижние части полуволн ограничиваются напряжением источника!!!! А почему мы выкручивали и реально прибавлялась громкость??? спросите вы? потому что нашими ушами и телами более воспринимается нарастание "передней" части волны, нежеле её верхушка. А теперь нарисуйте синусоиду, срежьте её верхушки и прикинте, в течении какого времени(в мсаштабах волны) на наш динамик воздействует постоянное напряжение блока питания??? :sos: около 50% Теперь осознайте пока на катушку воздействует переменное напр. у неё есть время чтобы немного рассеить тепло, а постоянное напряжение просто греет нашу катушку, не воспроизодя звука..... Ща вам станет ещё хуже:lol: Вы знаете что такое КПД??? Должны знать! это отношение затраченного к произведённому. Ну на больших генераторах и установках бывает около 97%. На дизелях 35-40 на судовых до 50% на бензиновых моторах 25-35% у обыкновенная лампочка 20% фотосинтез 12-15% паровоза 5-9%(обманные версии до 13 но это не верно) Теперь достали платочки, напряглись, задумались..... 0,1-1% ...............................................:cry: всё остальное в разогрев воздуха. А ещё мы со своей постоянной сотавляющей....

    смерть наступает не мгновенно, сначала он, честно пытается рассеить постоянное напр в тепле катушки... потом подкорачивают витки(мы можем даде этого не замечать. поскольку динамик ещё работает. Потом он начинает пахнуть интенсивно, и в заключении с катушки спадывают обуглившиеся витки... :cry:вот такая судьбина у динамиков питающихся от маломощных усилков.

    За всю жизнь видел умершие головки от превышающей мощности, только только на SPL соревах. В быту НИ ОДНОЙ!!!(именно от превышающей мощности) (про твитеры не говорю, о них чуть позже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.