Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    12 часов назад, Hasan555 сказал:

    Дорого доставка обошлась ?

     

    Около 17000 при баксе в сотку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Собрал ещё один интересный авто. 
    0E5DA4CC-02E4-463E-BBE7-3D7210C282BD.thumb.jpeg.8bd81b83b097daee8bf7c339a753d7d0.jpeg

    Крузак 93 года с тяжелым обвесом на 35х колёсах. 
    Динамика, скажем прямо, так себе. 
     

    Поскольку турбина кончилась, решили поменять ее на что-то более интересное. 
    на замену куплена новая ст20 от сотки, электронный бустконтроллер Greddy, фронтальный интеркулер. 
    12CCAFA1-868E-4240-9322-C254B212E682.thumb.jpeg.aaf9c208930ec487dc03dac79d06ba3a.jpeg

    C1A8D413-4809-4FA7-880C-3B93CBFF65F1.thumb.jpeg.7a0e05b9b72dd1b9a13b14b46db0b64b.jpeg

    ст20 ставится практически болт он, сделан был только фланец на выход из турбины и заварен сапун на впускном колене. Резинка до фильтра уехала в помойку, вместо неё короткий 76мм патрубок. 

     

    На штатной турбине топливо по егт был отстроено до 750’. После замены турбы упало до 625, после установки кулера до 500. Эффективность кулька на лицо. 
    турбояма практически не ощутима, несмотря на увеличившийся объём после турбы. Немного поиграл с корректором, добавил топлива, чуть изменил угол. 
    На бустконтроллере настроены два режима, 1.2 и 1.4 кг избытка. 

    Со слов хозяина авто побежал процентов на 30 веселее. Там где в горку тошнил 60, сейчас легко залетает на 90. На трассе легко убегает за 140. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    Добрый день! Бюджет этого проекта можешь озвучить? Интересно, смогу ли я себе позволить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, vit2446 сказал:

    Добрый день! Бюджет этого проекта можешь озвучить? Интересно, смогу ли я себе позволить.

    Турбина новая 70К, интеркулер комплектом 25К, бустконтроллер 20К. 
     

    сборка, установка, настройка 35К

     

    это цена работы и комплектухи именно этого авто. Вполне возможно что можно купить и установить это все дешевле или дороже. 

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

    турбина 70 ?
    Где такие продаются , или китай ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    11 часов назад, DaiverCruzer сказал:

    турбина 70 ?
    Где такие продаются , или китай ?

    Честно говоря не знаю, хозяин авто привёз с Москвы, покупал в каком-то турбо сервисе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАМЧАТКА п. Озерновский
    • Машина: TLC-80 1HDFT 97г
    26.05.2022 в 10:22, Obrokoff сказал:

    Честно говоря не знаю, хозяин авто привёз с Москвы, покупал в каком-то турбо сервисе. 

    Здравствуйте! Где находится ваша контора по тюнингу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан (Россия, Магаданская область)
    • Машина: ТЛК 80 дизель

    Может кто расскажет об имеющемся удачном опыте использования китайских, корейских и т.п турбин? Неужели за столько лет японозамещения они не научилиссь их делать в приличном качестве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 Toyota
    21.06.2023 в 03:11, safari65 сказал:

    Может кто расскажет об имеющемся удачном опыте использования китайских, корейских и т.п турбин? Неужели за столько лет японозамещения они не научилиссь их делать в приличном качестве?

    Тоже интересно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Ставил турбины Кунигава и Панда ... все ходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД

    Jrone

     картриджи ставил кто нибудь? 

    У них очень хорошая цена :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    24.06.2023 в 14:48, Knyaz-vovan сказал:

    Jrone

     картриджи ставил кто нибудь? 

    У них очень хорошая цена :)

    Очень много ставил, по сотке ходят легко ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80

    Приветствую всех! а за таких производителей турбин как Vidarir или SL Turbo что нибудь можете сказать ходят? или не стоит связываться ?

    Заранее Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft

    Сток турбина начинает кидать масло,задумался о замене.Разбирающиеся люди подскажите плиз.

    Плюсы  и минусы перехода на турбину от 100 ки.

    Плюс раньше раздувается,Больше дует.

    Не будет ли она затыкаться на оборотах выше 3 тыщ?

    Давление то поднять можно и на сток турбине и думаю 1 бар она надует легко?

    Дуть планирую около бара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft

    Турбину реально поменять не снимая колектора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    реально, но надо снять опору двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    12.08.2023 в 14:01, annapurna сказал:

    Турбину реально поменять не снимая колектора?

    Элементарно. 

    13 минут назад, BoneCracker сказал:

    реально, но надо снять опору двигателя

    Нет необходимости в этом 

    30.07.2023 в 13:44, annapurna сказал:

    Сток турбина начинает кидать масло,задумался о замене.Разбирающиеся люди подскажите плиз.

    Плюсы  и минусы перехода на турбину от 100 ки.

    Плюс раньше раздувается,Больше дует.

    Не будет ли она затыкаться на оборотах выше 3 тыщ?

    Давление то поднять можно и на сток турбине и думаю 1 бар она надует легко?

    Дуть планирую около бара.

    Дует раньше, дует больше. Не заткнется, если не давить в шишку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft

    подскажите плиз диаметр патрубка на подогревателе 1hd ft.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    17.08.2023 в 17:26, annapurna сказал:

    подскажите плиз диаметр патрубка на подогревателе 1hd ft.

    Идеально на него садиться патрубок с диаметром 54 мм. Я такие в результате и поставил. Но до этого я ставил патрубки 51 - они тоже растягиваются на него, но именно растягиваются - этот размер лучше не использовать, хотя его проще найти в наличии, ибо в итоге сечение трассы меньше, сопротивление больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft
    1 час назад, VADUS сказал:

    Идеально на него садиться патрубок с диаметром 54 мм

    Там диаметр 50мм,и он на него садится идеально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.