Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    В "инете" только фото,никаких размеров не указано.И как правило написано подходит на HD-T и HD-FT. Продаваны объяснить ничего не могут.Но прежде чем купить я хочу это выяснить.Особенно интерисует:1. диаметр впуска(под патрубок) на холодной улитке. 2.подойдёт ли мой родной переходник на "горячке"(который идёт на выпускной тракт) 3.крепление к двигателю 4.одинаковаия или нет система подачи масла и охлаждения турбы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Land Cruiser 80

    У меня мотор 1HD-FT. Без ЕГР. Японец. Установил электронный датчик давления наддува. Торрировал по медицинскому тонометру. Под нагрузкой легко набирает 0,8кг/см2. Все настройки с завода. Вестгейт настроен согласно мануалу.

    post-33899-0-62304000-1391774482_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

     Эта часть из мануала не имеет никакого отношения к давлению трубины :laugh: Это тест на проверку работоспособности диафрагмы клапана, чтобы убедиться визуально в перемещении штока. На самом деле, клапан начинает открываться гораздо раньше и стравливать давление наддува. Поэтому процедура проверки давления турбины (открытия вейстгейта) в том же мануале выглядит совсем подругому. Надо только почитать внимательно на предыдущих страницах.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В "инете" только фото,никаких размеров не указано.И как правило написано подходит на HD-T и HD-FT. Продаваны объяснить ничего не могут.Но прежде чем купить я хочу это выяснить.Особенно интерисует:1. диаметр впуска(под патрубок) на холодной улитке. 2.подойдёт ли мой родной переходник на "горячке"(который идёт на выпускной тракт) 3.крепление к двигателю 4.одинаковаия или нет система подачи масла и охлаждения турбы. 

    Купи от тлк 100 турбину с коллектором и поставь.Мороз недавно на продажу выставлял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Могу одолжить бууст контроллер!!

    Виталий, спасибо за предложение. Уже заказал, он должен уже в понедельник-вторник приехать, нет смысла из-за нескольких дней дёргаться. Еще раз спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Купи от тлк 100 турбину с коллектором и поставь.Мороз недавно на продажу выставлял.

    Этот вариант отпадает сразу по причине большого объёма работ по переделки практически всего,начиная от впускного коллектора и заканчивая выпускным трактом.Плюс поиски отдельных деталей,а это время и деньги.Не стоит эта турбина того.По-этому и написал,что интересует именно от HD-T. Конкретно пост №42 и №44.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Этот вариант отпадает сразу по причине большого объёма работ по переделки практически всего,начиная от впускного коллектора и заканчивая выпускным трактом.Плюс поиски отдельных деталей,а это время и деньги.Не стоит эта турбина того.По-этому и написал,что интересует именно от HD-T. Конкретно пост №42 и №44.

    Серега ты ссылку смотрел в почте?

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Привет.Спасибо смотрел.Пока решил пробить HD-T.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Привет.Спасибо смотрел.Пока решил пробить HD-T.

    Там и на HD-T есть.... И катриджи тоже есть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот выдержка из мануала по давлению наддува для 100-ого Крузера с двигателями 1HD-FTE и 1HD-T (некоторые Арабы), а так же методика измерения.

    post-74-0-49870200-1391874850_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А это из манула на 1HD-FT. Наглядно видно, что для моделей с ЕГР и без ЕГР предусмотренн одинаковый диапазон давления наддува.

    Тоже самое можно прочесть в Легионовской книжке, только на русском языке. Там же можно увидеть данные по 1HD-T для 80-к, диапазон давления у него 0.5-0.65.

    post-74-0-55987400-1391875229_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Land Cruiser 80

    Вадим, в мануале указан диапазон давления наддува при 4400об/мин без нагрузки как тест турбины. Это не соответствует реальному рабочему диапазону давления турбины. Под нагрузкой при заблокированом гидротрансформаторе на четвёртой скорости при 1800об/мин если придавит тапку доходит до 0.8кг/см2(перепускной клапан не грубился). Если установишь выносной манометр и пркатишься, то сам в этом убедишься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вполне вероятно, но есть и небольшое сомнение. Хочу это проверить - надо просто трубку резиновую для давления подлиннее найти, чтобы манометр в салон затащить (трубку можно через окошко и недозащелкнутый капот, я так 10 лет назад на своём КЗ-те мерил под нагрузкой). Стационарно устанавливать манометр не хочу (имхо не нужен он). Согласен полностью с тем, что реальное давление надо смотреть под нагрузкой.

    Почему есть сомнение: когда делал тест по мануалу, отчетливо видно по стрелке манометра, что давление ограничивается клапаном, так как стрелка сначала пытается уйти на 0,5, а затем резко возвращается на 0.45 и там стоит дальше. То есть это ограничение от клапана (5 раз проверял - один в один картина). Видимо с тапкой в пол газов и без нагрузки хватает для открытия вейстгейта.   

    Даже если принять, что под реальной нагрузкой турба будет давить в два раза больше...., отстраивать давление буду всё-равно по процедуре, указанной в мануале. Так как это единственный источник параметров давления, который даёт Тойота. То есть если при тесте на нейтрали она даёт 0,4, а под реальной нагрузкой допустим 0.8, значит грубо, когда я сделаю 0.6 на нейтрали, в реале будет около 1.0. Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    перепускной клапан не грубился

    А в этом есть 100-ная уверенность? Японцы любят машины до ума доводить. В соседней теме форумчанин отписался, что у него тоже выхлоп Ганадор стоит, и манометр давления наддува в салоне, и он тоже кажет 0.8, как и у тебя. Думаю врядли стали бы ставить манометр, если бы не игрались с давлением.

    Еще вопрос, а если сделать тест в соответсвии с описанием Тойота, что твой манометр показывает?

     

    отчетливо видно по стрелке манометра, что давление ограничивается клапаном, так как стрелка сначала пытается уйти на 0,5, а затем резко возвращается на 0.45 и там стоит дальше.

    Я тут подумал, что это может быть связанно не только с клапном, но и с работой центробежного регулятора в ТНВД, который не дает перекрутить мотор. У меня обороты фиксируются аккурат на красной линии (4250-4300, а даже не на 4400).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))
    Я тут подумал, что это может быть связанно не только с клапном, но и с работой центробежного регулятора в ТНВД, который не дает перекрутить мотор. У меня обороты фиксируются аккурат на красной линии (4250-4300, а даже не на 4400).

    Точно! Именно работой центробежного регулятора объясняется такое поведение стрелки манометра: до 0,5 потом на 0,45.  С клапаном иначе: у меня он отрегулирован на на 1,0 и если газовать на месте без нагрузки, стрелка останавливается строго на 1,0 (без отката назад) и даже на слух слышно работу клапана. Но под нагрузкой серьезной (типа в затяжную горку на третьей, с педалью в пол) стрелка уходит до 1,2!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Точно! Именно работой центробежного регулятора объясняется такое поведение стрелки манометра: до 0,5 потом на 0,45. С клапаном иначе: у меня он отрегулирован на на 1,0 и если газовать на месте без нагрузки, стрелка останавливается строго на 1,0 (без отката назад) и даже на слух слышно работу клапана. Но под нагрузкой серьезной (типа в затяжную горку на третьей, с педалью в пол) стрелка уходит до 1,2!

    Так, это уже интереснее. Значит всё таки на холостых достаточно выхлопных газов для того, чтобы открыть вейст-гейт. Особенно с учетом того, что в мануале требуется нажать тапку в пол. Всё таки японцы не дурачки. Стрелка у меня не доходит до 0.5, а пытается пойти в его сторону, затем немного возвращается назад и стабилизируется на 0.45 - это вполне может быть и результатом работы клапана. Вобщем, куплю на днях длинный шланг и посмотрю, какая будет картина под нагрузкой на ходу. Есть у меня подозрение, что практически такая-же.

    ИМХО, правильно всё-таки япы предлагают тестировать давление турбины - при определенной стандартной нагрузке, оборотах и подчи топлива. Они ведь могли бы точно так же предложить в мануале измерять давление под нагрукой, однако нет.... Почему? Думаю потому, что без нагрузки с тапкой в пол достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Land Cruiser 80
    А в этом есть 100-ная уверенность? Японцы любят машины до ума доводить.
    Есть. Осмотр не выявил ни дистанционных шайб, ни следов другой регулировки.
    Еще вопрос, а если сделать тест в соответсвии с описанием Тойота, что твой манометр показывает?
    Как по мануалу 0,5. Но у меня цена деления 0,1 на показометре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо. Вобщем инфа противоречивая (у fermera на нейтрали аш до очка разгоняется, видимо у него тюнинговый ТРК). Буду мерить у себя под нагрузкой. 

     

    В любом случае, даже если под нагрузкой давление окажется выше, буду ориентироваться на расчетные измерения давления по мануалу. Как уже писал выше, описанная в мануале методика позволяет замерить давление при известной одинаковой нагрузке (прогретый мотор на максимальных оборотах) и подачи топлива - некий "эталонный" режим. То есть буду приводить показания давления к расчетным для 1HD-T до 95 года и для 1HD-FTE в этом режиме работы - 0.5-0.65 (0.7). Заодно посмотрю как будет варьироваться давление под нагрузкой.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))
    Спасибо. Вобщем инфа противоречивая (у fermera на нейтрали аш до очка разгоняется, видимо у него тюнинговый ТРК). Буду мерить у себя под нагрузкой.    В любом случае, даже если под нагрузкой давление окажется выше, буду ориентироваться на расчетные измерения давления по мануалу. Как уже писал выше, описанная в мануале методика позволяет замерить давление при известной одинаковой нагрузке (прогретый мотор на максимальных оборотах) и подачи топлива - некий "эталонный" режим. То есть буду приводить показания давления к расчетным для 1HD-T до 95 года и для 1HD-FTE в этом режиме работы - 0.5-0.65 (0.7). Заодно посмотрю как будет варьироваться давление под нагрузкой.

    Все верно, и турбина доработана, и клан регулируемый настроен на 1,0 и ТНВД перенастроен)))  однако, решаем одни проблемы - появляются другие...

    Конечно, япы неспроста дают конкретные параметры теста. Мне кажется, если привести все настройки к базовым и использовать номинальные агрегаты (турбину), эффекта превышения давления над расчетным (если под нагрузкой и в пол) не будет.

    И все же интересно, что даст твой замер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ура, приехал мой бустконтроллер :party: Завтра надеюсь забрать, заодно куплю длинный вакуумный шланг и померю, что у меня в стандарте получается под нагрузкой.

    Мне кажется, если привести все настройки к базовым и использовать номинальные агрегаты (турбину), эффекта превышения давления над расчетным (если под нагрузкой и в пол) не будет.

    Как показывает практика - базовые базовым рознь. Если у меня сейчас на нейтрали 0.45, а я сделаю 0.65 - то это прибавка 45% в давлении. Такая прибавка не может не сказаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.