Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Реально он. Извиняюсь за невнимательность)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Panda_88,

    Да, это он. Как верно заметил Дима, в сообщении 77 мануал на его установку http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118880&p=2541197

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @@Лёха Юрич, @@VADUS:

    Мужики, в вашей перебранке техники не нашёл, извините. Надеюсь, что продолжение будет в другом месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот таким образом он разместился. Думал, что временно, но чем дальше, тем больше мне это место нравится на постоянку. Регулирвать очень удобно, и место вроде не грязное.

    turboxs_bcsbc_1hdft.jpg

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Вадим, я себе поставил трубу воздуховода от японца (без ЕГР). И заметил, что в штуцере, на который надевается шланчик к датчику наддува, проходное отверстие значительно меньше, чем у трубы с ЕГР. Это как-то влияет на что-либо? Надо ли корректировать схему наддува в этом случае?

    Изменено пользователем Алексеич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадим, я себе поставил трубу воздуховода от японца (без ЕГР).

    Поздравляю. :ok:

     

     

    И заметил, что в штуцере, на который надевается шланчик к датчику наддува, проходное отверстие значительно меньше, чем у трубы с ЕГР. Это как-то влияет на что-либо? Надо ли корректировать схему наддува в этом случае?

    Это фактически никак не влияет на работу корректора по наддуву. Разве что, будет крохотная задержка в нарастании давления на дифрагме корректора - думаю в районе сотых-десятых долей секунды (в  соответствии с увеличением давления в коллекторе). То есть это фактически ни о чем. Такая же хреновина, заужающая сечение магистрали, стоит в канале синего тройника по стрелке, который ставится на моделях с ЕГР. Я специально подключил зауженное место к датчику, а толстую магистраль оставил для корректора.

    Может это так же сделано для сглаживания увеличения давления на диафрагме (чтобы резко топливо не прибавлялось - та же экология например), поэтому думаю, что в этом тоже особого смысла нет. С точки зрения нагрузки на диафрагму - не такие уж там броски давления резкие, да и абсолютное значение давления небольшое. Вобщем поездил и так и так, особой разницы не заметил, но оставил дифрагму на толстом сечении - так по идее приём с низов должен начинаться чуть быстрее (если разницу удасться уловить ).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Я пока вместо синего тройничка поставил чёрный, который без заужений со всех сторон. Разницы тоже пока не почувствовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Я пока вместо синего тройничка поставил чёрный, который без заужений со всех сторон. Разницы тоже пока не почувствовал.

    Правильно. На  схемах без ЕГР синего тройничка вообще нету - там все черные (специально по каталогу проверял). А судя по твоей информации, на этих авто узким местом является сам штуцер на коллекторе. Теперь более-менее понятно становится.

    В любом случае это не важно, так как мы не используем со стороны вакуума высотный компенсатор (который снижает вакуум), и подаём вакуума больше, чем на японце с компенсатором (померил тут вакуум - показывает аш целых -0.9 кгс/см2). То есть, мы полюбому оказываем на диафрагму корректора большее влияние, и топливо у нас начинает прибавляться чуть раньше и прибавляется его чуть больше. Полагаю, что таким образом мы оказываем на корректор примерно то же влияение, что делали автсралийцы, когда докручивали регулировки корректора (эта инфа в теме по фазе2 была).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки

    Вадим добрый день. Подскажи пожалуйста как часто приходится подстраивать буст контролер который ты установил? и вообще сбиваются ли настройки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Доброго. Там механическая регулировка-крутилка, которая штатно поджата (вращается довольно туго), видимо поэтому она не сбивается от вибраций. По крайней мере уже 3 недели регулятор стоит на месте и не сбивается. Я даже планировал по началу зафиксировать регулятор скотчем (чтобы не вращался), но похоже этого делать не придётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки

    Большое спасибо, а датчик давления турбины постоянно стоит или периодически ставишь для проверки или настройки давления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Датчик давления мне не нужен - имхо ненужная бутафория, особенно при наших детских давлениях. Отрегулировал, и забыл. Переодически его ставить нет никакой надобности, так как бустконтроллер это примитивный механический жиклер с регулировкой. Я запомнил несколько положений регулировки под разные давления (1.0, 0.9, 0.85) и всё. Регулировка там очень плавная - надо почти полтора оборота выкрутить, чтобы 0.85 получить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки

    Понял спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И потом, судя по тестированию, больше очка эта турбина не разгоняется со штатными подачами топлива - не самое критичное давление. При этом поведение мотора при таком давлении отчетливо меняется (даже при 0.9 заметно меняется). То есть, если хоть раз поездить на 1.0 и 0.9, то можно прекрасно понять, что давление наддува увеличилось без дополнительных приборов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Интересная тема.

    Надо будет тоже купить такой бустклапан,и поэксперементировать на своем фте моторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 1997г лифт2" Влад Питер

    Здравствуйте крузоводы!

    Тема очень интересная, но вот где найти этот бустконтроллер, обратился в несколько интернет магазинов, нет в наличии и неизвестно когда будет, может кто знает?

     

    то "VADUS"  не подскажете диаметр трубы воздуховода от турбы до впускного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Заельцовский район
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE мехайника 2004 г.в.

    Добрый день. Походу моей турбине приходет конец, по симптомам небольшой расход масла, но основное пока не прогреется тянет хорошо и свистит после прогрева дымит тяга прпадает и едкий запах появляется как на камазе. Похоже на трещину в улитке но еще неразбирал. Вот думаю если неподлежит ремонту какую лучше поставить и где купить. Мотор фт без егр. Спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    довольно странная привязка указанной симптоматики к проблемам турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Добрый день. Походу моей турбине приходет конец, по симптомам небольшой расход масла, но основное пока не прогреется тянет хорошо и свистит после прогрева дымит тяга прпадает и едкий запах появляется как на камазе. Похоже на трещину в улитке но еще неразбирал. Вот думаю если неподлежит ремонту какую лучше поставить и где купить. Мотор фт без егр. Спасибо за советы.

    У меня горячка на турбине лопнута и ни куя.От большинства выше указанных проблем избавился,когда провёл ревизию ГБЦ(с заменой маслосьёмных колечек,притиркой и регулировкой клапанов),замена на новые всех форсунок,замена автомата прогрева на ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 1997г лифт2" Влад Питер

    Здравствуйте

    а вот такой буст подойдет http://qmile.ru/product/MBC-TS2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.