Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    на 2nd и селекторе в положении 2, практически сразу после трогания блокируется ГТ и фрикционам пох

    1 на 2nd, ГТ неблокируется.

    2 даже при блокировке ГТ (на OD) фрикционы OD от этого не разгружаются

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    З.Ы. Уже 10 лет так таскаю на разных машинах и, бывает, на длинные расстояния и с коробками всё хорошо.
    Значит были крепкие автоматы.

    Для справочки.Режим 2НД-трогание со второй передачи,создан идиотами конструкторами исключительно для трогания машины на скользком подьёме,на гололёде.Букировать машину на 2нд-это круто.Фрикционы окуевают от такого понимания процесса,но не здаюцца.Поупрямее хозяина оказались.Прямая аналогия со стартом со второй на механике.Режим блондинок.Это правда а не прикол.Это для них сделано,в помощ трогания.

    Парни,слушайте Вована,он во всём прав. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    не слушайте меня :D

    я предпочитаю механику ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Чукотка Билибино)
    • Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2"

    при начале нарастании усилия рывка брось газ

    в момент нулевой скорости затормози, чтобы не отпружинила назад на раскрученном моторе

    Спасибо! я просто думал что на автомате так нельзя делать.теперь буду знать! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А если по теме - а как пендосы таскают кемперы всякие? У них же в основном АКПП...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    З43 плохо таскает.А 442му всё пох.Я таскал по семь кубов доски мокрой на расстояние больше 100км.С прицепом это было под 8 тонн.Да и крузеров на автовозке то же перевёз штук с пятьдесят.Часто возил за тыщщу верст.

    А по теме,кстати,если кто думает,что блокировка трансформатора весч крепкая,жесткая и надёжная,тот сильно заблуждается.В мануале очень чётко сказано-выключить О,Д при езде в городе и по серпантину с частыми переключениями,а так же при буксировке тяжелого прицепа.А вот ПВР включать.Эта кнопка способствует передаче большего крутящего момента.Учите мат часть,господа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Вован уже все сказал, тем более, что он знает поболее моего.

    +100, тем более, что у него механика :)

    1 на 2nd, ГТ неблокируется.

    2 даже при блокировке ГТ (на OD) фрикционы OD от этого не разгружаются

    Но и не проскальзывают. Значит не создают повышения температуры. 2нд это о другом.

    Значит были крепкие автоматы.

    Для справочки.Режим 2НД-трогание со второй передачи,создан идиотами конструкторами исключительно для трогания машины на скользком подьёме,на гололёде.Букировать машину на 2нд-это круто.Фрикционы окуевают от такого понимания процесса,но не здаюцца.Поупрямее хозяина оказались.Прямая аналогия со стартом со второй на механике.Режим блондинок.Это правда а не прикол.Это для них сделано,в помощ трогания.

    Парни,слушайте Вована,он во всём прав. :friends:

    Ярослав, при всем уважении. Со второй на автомате всегда при буксировке, подчеркну, НА АСФАЛЬТЕ.

    не слушайте меня :D

    я предпочитаю механику ;)

    Я знаю :buzz: :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLK-80 VX 1997г.

    А если по теме - а как пендосы таскают кемперы всякие? У них же в основном АКПП...

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    А если по теме - а как пендосы таскают кемперы всякие? У них же в основном АКПП...

    Таскают и всё. Я тоже хотел спросить, если я катер тянул 2 года назад, который весил 1500+прицеп, то я должен был пониженную включать? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ..А вот ПВР включать.Эта кнопка способствует передаче большего крутящего момента...

    :stop::) Как это она способствует? Валы в АКПП толще делает? Фрикционы крепче прижимает? Да просто переключает передачи на более высоких оборотах, вот и все ее "способствование".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    To: @Vladimir24, они просто всякой фигней себе мозг не рушат, просто ездят и все тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    :stop::) Как это она способствует? Валы в АКПП толще делает? Фрикционы крепче прижимает? Да просто переключает передачи на более высоких оборотах, вот и все ее "способствование".

    Так же, как и 2НД, только наоборот.

    Только эта еще и стартует со 2-й.

    Изменено пользователем 4Rever

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Имхо старт со 2й (2nd) как раз сопровождается долгой пробуксовкой ГТ, в результате чего сильный нагрев жижи. Пр буксировке нежелательно его использовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    А попробуйте, может понравится ;)

    Изменено пользователем 4Rever

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    Да просто переключает передачи на более высоких оборотах, вот и все ее "способствование".
    Да ладно,валы,толще.Именно об этом и разговор,что чем выше обороты,тем легче коробке.И греется коробка не от оборотов,а от трения в масле фрикционов и сопротивления в ГТ,в основном,а чем большее сопротивление провороту испытывает ГТ,тем скорее греется,а чем больше греется,тем масло жиже,а чем масло жиже,тем меньший момент на этих оборотах передаёт и греется дальше.А сам нагрев происходит при проскальзывании масло вдоль стенок турбины и реактора,вдоль лопаток.Можем все и дальше стебаться над конструкторами Айсина,который делает лучшие коробки в мире.Фигли нам,поломаем-контракт не отменили,поменяем,говно вопрос.

    А можем,перед тем,как нести околесицу,да ещё на форуме,причём кто нить прочитает и начнёт себе рвать коробку,вдуматься ну хотя бы в режим ПРВ.С какого перепугу эти косоглазые,да и конструктора всего АКППшного мира затягивают передачи на этом режиме.Вы чё,парни,серьёзно себя мните умнее тех,кто эти коробки придумал?Ну,тогда сложно о чём то разговаривать ваабще.Таскать со второй передачи....Зачем???????????????Какой ##### насоветовал?Ну хоть один агрумент,кроме того,что "Я так десять лет делаю"

    Так же, как и 2НД, только наоборот.

    Только эта еще и стартует со 2-й.

    Это то же заблуждение.2НД просто режим запрета первой.ПВР повышает обороты переключения.

    Не путайте народ.Зачем оно вам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @Ярослав TLC,

    +миллион .

    Люди слушайте тех кто знает , а не тех кто думает что знает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: C Петербург
    • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE
    To: Ярослав TLC,

    +миллион .

    +ЕЩЕ МУЛЬЕН!!! Изменено пользователем jaxon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    ещё тема! :ok:

    откинуть разьём пониженной от РК, тогда ГТ станет блокироваться на пониженной!!! при 30кмч с негорящим OD/off .

    а как ГТ заблокируется - тащи хоть камаза по песку в гору, никакого перегрева коробаса не случится :party:

    правда возможны проблемы с запретом осевых локов и неблокировкой центра на некоторых крузаках, но эти проблемы тоже легко решаемы ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Согласен, лады, но я же таскаю! И ничего. 10 лет и коробки целые. А некоторые могут убить и за полчаса букса. Может я дурак? Или теория недоработана?

    У меня реальная практика, у некоторых теория. Таскал даже грузовики в ледяную гору на повышенной с блоками, всё ок.

    Один раз, на первом Раве, гружённом, пёр короллу с вещами и 3-мя пассажирами по серпантинам 40 км. именно на 2 и 2НД.

    На стотках буксировал от прицепа с катером, до Хино, 7 тонн. - коробке пофик.

    На Одиссее по несколько км. приходилось в морозы утаскивать пузотерок в боксы.А Прадик вообще работяга :) Я на него даже фаркоп варил из 22 швелера :D

    Единственное, стараюсь не допускать переключений под нагрузкой. Может и зря беспокоюсь.

    To: @wowan75, А кто сказал, что ГТ блокируется только при О/D? :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.