Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Это ты чего несёшь и из нас пытаешься сделать идиотов со своим сраным Патриотом. У меня был УАЗ-469, потом 469 на вен. мостах и был служебный Патр 8 лет. Так что на этом говне я поездил вдоволь и ломался он млять всегда и везде, а уж денег ушло на ремонт. Где твоё говно продается кроме России, где? да ни где, чё ты тут несёшь всякую хрень про это говно, попробуй папу пересадить на патр, да замучишься. Тойота говно, мицубиси говно Патр круто:D, в каких странах ещё он продаётся где? да не где и чего ты тут нам голову е...шь то тогда, тот же мицубиси во всем мире есть и что все идиота, а один ты умный:D. Её богу достал уже с этим маразмом, на смотри http://auto.mail.ru/...e.html?id=36875 , на сколько % выросли продажи УАЗ и тойоты и что все купившие тойоту или другие марки идиоты и где среди 25 самых покупаемых марок твой Патр, где? пальцем покажи, чё нету, так чего ты здесь поёшь тогда. Кто готов поменять 80ку на Патриот, кто? сколько владельцев 80ток готовы и сколько владельцев Патров мечтают избавится от этого геморроя, а как падает цена на авто, ну на новый Парт и и 15-летнию 80ку, да она одинаковая, ну это тебе понятно не о чем не говорить, точнее что Патр лучше:D. Ты ни как не хочешь себе сознаться, что УАЗ покупают от безысходности и будь у чела деньги он их на УАЗ в жизни бы не истратил, а купил бы 200ку и сзади на прицепчике таскал квадрик для покатушек. Хватит истерить, уже не смешно и не интересно, но если у тебя есть желание и дальше выставлять себя ограниченным идиотом и клоуном можешь продолжать, хоть будет с чего посмеяться на досуге.

    Как это замечательно:D ,весь мир дураки на мерседесах и мицубиси, один ТС на Патре умный, только УАЗ кроме России не где нах не нужен почему-то. УАЗ сделал автомобиль(с):D - УАЗ делал и делает говно, раньше дешёвое, а ща дорогое.

    З.Ы. Можешь написать про Японию, там есть "буханки"

    Сначала научись русскому языку хотя-бы без гриппа, а потом покажи статистику продаж профессиональных утилитарных внедорожников в РФ с разбивкой по маркам, умник. Ты даже статистикой пользоваться не в состоянии, не то что дискуссию вести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    то что грипп тебя не отпускает оно видно и причем давно ... весь твой бред спишим на него тем более, что он может сопровождаться нарушением сознания – бред или галлюцинации, забытье.

    Приведи доказательство бреда хоть одного технического факта, или будете визжать дальше от отсутствия аргументов, пытаясь спускаться на оскорбления? Тебе лично дать смету ремонтов Крузеров, которые в лес часто ездят? Не поленюсь, попрошу на сервисе Арктик-Трофи, у нас с ними договор на ремонты УАЗов.... Фотки сделать сколько японских 4Х4 там на стоянке ожидают ремонтов обычно? Тебе известно что такое "редко-но метко" применительно к Крузеру? Неужели не известно? Машина ведь явно ползает хрен знает где....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    даже Газели бегают по 300-350 000 км влегкую при коммерческой нагрузке.

    Зачем Вы мне мешаете кушать чипсы?

    Приходиться отвлекаться на писанину.

    Вы ошиблись: Г.Х. Андерсен живёт не в Мурманске и Газель не проедет 300 тык. :rolleyes:

    Я выше писал, что являюсь Советским шофёром и переездил этого гамна, больше, чем у Вас волос на голове.

    Из совкопрома не ездил только на Белазе и Оке. :rolleyes:

    За год эксплуатации и 36 тык пробега заменил 5 (пять) кулис. Нормально?

    Едешь в Брянск гружёный и за 100 вёрст от Москвы на полу остаётся только огрызок, а вся кулиса в руке. Клёво, правда?

    А хотя, почему и не Андерсен?

    Пули лить у Вас хорошо получается. Думается, что Ваши опусы будут оценены на Чайнамобил, например. ;) И они побегут покупать гПатриоты вместо великих стен.

    Но здесь, к сожалению, благодарных слушателей нет. :cry:

    Ибо здесь не чайнавладельцы, а владельцы чугунных, архинадёжных монстров. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Приведи доказательство бреда хоть одного технического факта, или будете визжать дальше от отсутствия аргументов, пытаясь спускаться на оскорбления? Тебе лично дать смету ремонтов Крузеров, которые в лес часто ездят? Не поленюсь, попрошу на сервисе Арктик-Трофи, у нас с ними договор на ремонты УАЗов.... Фотки сделать сколько японских 4Х4 там на стоянке ожидают ремонтов обычно? Тебе известно что такое "редко-но метко" применительно к Крузеру? Неужели не известно? Машина ведь явно ползает хрен знает где....

    ну и езди ты дальше на нем, кто тебе мешает? чего ты хочешь добиться этим, не понятно только.... да, мы все тут лошки которые напокупали ведер и даже не знали, что лучше было бы купить патриот и ездить на нем долго и счастливо, а ты молодец и купил хорошую машину.. Доволен? полегчало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Парень. У тебя совсем чтоль с бабами плохо?

    2 дня такую херню писать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Зачем Вы мне мешаете кушать чипсы?

    Приходиться отвлекаться на писанину.

    Вы ошиблись: Г.Х. Андерсен живёт не в Мурманске и Газель не проедет 300 тык. :rolleyes:

    Я выше писал, что являюсь Советским шофёром и переездил этого гамна, больше, чем у Вас волос на голове.

    Из совкопрома не ездил только на Белазе и Оке. :rolleyes:

    За год эксплуатации и 36 тык пробега заменил 5 (пять) кулис. Нормально?

    Едешь в Брянск гружёный и за 100 вёрст от Москвы на полу остаётся только огрызок, а вся кулиса в руке. Клёво, правда?

    А хотя, почему и не Андерсен?

    Пули лить у Вас хорошо получается. Думается, что Ваши опусы будут оценены на Чайнамобил, например. ;) И они побегут покупать гПатриоты вместо великих стен.

    Но здесь, к сожалению, благодарных слушателей нет. :cry:

    Ибо здесь не чайнавладельцы, а владельцы чугунных, архинадёжных монстров. :rolleyes:

    Работа Материалы

    15000 км

    Замена 6-и сайлентблоков клюшек и тяги (лопнули гроверы) 3600 2400

    Замена болтов и гаек карданов на каленые (задолбали раскручиваться) 0 350

    Замена шлангов на "Gates" (топливный, вентиляции картера, вакуумного усилителя, расширительного бачка) 0 500

    20 000 км 01.08.2010

    Замена шкворней на "Ваксойл" (штатные вкладыши полностью изношены, люфты 10 мм) 5000 4200

    Замена правой серьги (сам сломал) 1200 400

    Замена заднего сальника РК и сальника заднего моста 1600 300

    Замена ГЦС, магистрали и жидкости сцепления (ГЦС был ни при чем, перетерлась магистраль) 2200 1550

    22 500 км

    Подтяжа шкворней (люфт по 10 мм, надо было подтягивать через 500-1000 км) 1200 0

    28 500 км, 08.01.2011

    Замена нижних втулок амортизаторов от TLC-80/105 (был полный износ штатных снизу) 500 560

    Установка втулок от реактивных тяг Жигулей в уши амортизаторов (для резинок от TLC) 0 140

    Подтяжка шкворней (скидка 50%), люфт справа 10 мм 800 0

    Замена заднего сальника РК (был оранж. импорт, утечка 300 мл из 800 мл) 30

    33 600 км, 25.05.2011

    Замена сцепления: ЗМЗ-Турбо + ведомый LUK от дизельного Патра + выжимной от 3160, старый диск стерт в ноль 5000 4500

    (корзина и выжимной без нареканий, Luk снова горит , но только при неполном включении)

    38 000 км, 17.08.2011

    Замена коренного листа левой рессоры (лопнул) + полиуретановые втулки Авто-Тюнинг (по 100 руб. в ухо) 2000 1400

    Посадка болтов заднего кардана на клей по металлу 0 70

    39 000 км 16.09.2011

    Замена рессор на 4-х листовые с полиуретановыми втулками + 2 новые стремянки 3000 8760

    Замена задних амортизаторов (СААЗ от Газели,короткие для лифта, фиговый отбой и козление) 1250

    40 000 км 15.10.2011

    Замена амортизаторов ПМ Tokico E4085 0 3470

    Замена пружин KYB RD 5081 0 1740

    Замена уплотнений, сальников, манжет поворотных кулаков от УАЗ 469 0 240

    45000 15.01.2012

    Замена радиатора медный оренбуржский 0 7500

    Шланги радиатора, замена 0 450

    Жидкость охлаждающая, замена, 15 литров, Тосол А40М Дзержинский 0 1200

    Ролик верхний замена 0 138

    Бачек расширительный замена 0 300

    50 000 км

    Итого нарастающим итогом, руб.: 26 100 41 448

    Всего нарастающим итогом, руб.: 67 548

    Много это или мало для машины, которая ездит в лес - решайте сами, конторские лесные

    жрут 32-37 тыс. руб. в год.

    Этот голые факты, а о необходимости замены подвески, сцепы, радиатора и шкворней я уже писал

    как о неизбежном тюнинге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    ну и езди ты дальше на нем, кто тебе мешает? чего ты хочешь добиться этим, не понятно только.... да, мы все тут лошки которые напокупали ведер и даже не знали, что лучше было бы купить патриот и ездить на нем долго и счастливо, а ты молодец и купил хорошую машину.. Доволен? полегчало?

    Приведи, пожалуйста, пример хоть единого моего поста, где я назвал лошками владельцев Тойот или ведрами Крузеры....

    Приведи хоть один пример, где я утверждал что кто-то лоханулся, купив Крузер за 500 000 рублей и вложив 200 000 рублей.

    Прелесть письменного общения в том, что всех можно вывести на чистую воду при желании.

    Я дал информацию по машине одного класса, начались вопли...

    Знаю по себе каких трудов стоило выбрать машину после 8-ми предыдущих (пересчитал - было 9), которые лично меня не устраивали по параметрам проходимости или вместительности, так что пусть читают те, которым интересен опыт эксплуатации других, а не те, у кого Тойота или Патриот уже есть. Я рад за Вас, рад за отца, которого месяц заставлял купить Крузер, объехав все марки в городе, включая Роверы (он чуть не купил Диско). Теперь он рад и благодарен мне, а я рад что Патриот на голову-две превосходит все предыдущие машины (включая 4-Раннер, Террано-2, две Витары, Нивы, Паджеро-2, Шниву) кроме Крузера-105. Все, что сломалось, перечисленно выше. Сцепление убил по снегоходке первым в сезоне, уже говорил.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Говорить можно только о том, что не будет уже больше 80-к, не будет больше импорта двухмостовых, кроме Дэфа и серых схем с TLC -76/78 и придется людям мучительно выбирать из почти ничего.

    Т.е. этим постом вы признаёте, что выбирая новую машину, Патриот вынуждены покупать от безысходности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Т.е. этим постом вы признаёте, что выбирая новую машину, Патриот вынуждены покупать от безысходности.

    В смысле?

    Выбрал лучшее, что есть на определенном рынке в определенное время, страна происхождения в этом шкурном деле не важна ни на одном рынке.

    В Австралии купил-бы Крузер, в США, возможно, Рубикон, в России - УАЗ Патриот, в Англии - Дэф.

    А как еще выбирают машину?

    Недавно выбор был сделан в пользу лучшего предложения среди снегоходов - Bearcat 570 XT за 300 штук. Сейчас пробег 900 км и че.... два косяка в типа самом лучшем снежике уже обнаружены, один сам уже модифицировал...., но такой грузоподъемности, хода подвески, простоты конструкции, энергоемкости и управляемости нет ни у кого за такие деньги

    (епрст, прям Патриот). Аналогично за 600-700 000 руб. не существует ни одного нового мостового 4х4 с размерами салона Крузера-105.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    прочитал по диагонали, да патриот хорошая машина если вложить немного денег, но моя ещё лучше.... у меня например машина 1990года(Toyota Hilux) и за 50т.км. пробега (что я на ней проехал) из неисправностей потек сальник переднего кардана на раздатке, да рулевой наконечник поменял + задние ступичные подшипники. остальное расходники. как говорится почуствуй разницу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    прочитал по диагонали, да патриот хорошая машина если вложить немного денег, но моя ещё лучше.... у меня например машина 1990года(Toyota Hilux) и за 50т.км. пробега (что я на ней проехал) из неисправностей потек сальник переднего кардана на раздатке, да рулевой наконечник поменял + задние ступичные подшипники. остальное расходники. как говорится почуствуй разницу

    Не почувствовал ни разу, мне нужна была спальня и кухня в салоне, а новый Хайлакс стоит втрое дороже моего Патра (485 000 руб.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    да я к тому что даже 20летний Тойот куда надежнее нового Уаза, ну а цена: сколько заплатил-столько и получил. есть такая характеристика любой вещи как соотношение цена/качество (у нового! уаза и у неушатанной тойоты) так вот у тойоты оно несомненно выше нежели чем у уаза и убеждать в обратном весь форум по крайней мере глупо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    Работа Материалы

    15000 км

    Замена 6-и сайлентблоков клюшек и тяги (лопнули гроверы) 3600 2400

    Замена болтов и гаек карданов на каленые (задолбали раскручиваться) 0 350

    Замена шлангов на "Gates" (топливный, вентиляции картера, вакуумного усилителя, расширительного бачка) 0 500

    20 000 км 01.08.2010

    Замена шкворней на "Ваксойл" (штатные вкладыши полностью изношены, люфты 10 мм) 5000 4200

    240

    ...

    ... Замена Патриота на "Ленд Крузер"

    Если верить Вам, то Ваш Патр - ведро с болтами.

    Неужели все действительно так плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ничего не буду писать непосредственно про Патр, но за последнее время всё что ни покупал из автозапчастей якобы российского производства - всё откровенное говно. По другому и не скажешь... Как может быть ВЕЩЬЮ то, что изделано из ЭТОГО!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Как может быть ВЕЩЬЮ то, что и сделано из ЭТОГО!?

    Это Вы наговариваете :D

    В Тольятти и Симбирске научились делать из гамна пулю.

    После покидания канала ствола даже немного пролетает. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    В смысле?

    Выбрал лучшее, что есть на определенном рынке в определенное время, страна происхождения в этом шкурном деле не важна ни на одном рынке.

    В Австралии купил-бы Крузер, в США, возможно, Рубикон, в России - УАЗ Патриот, в Англии - Дэф.

    А как еще выбирают машину?

    Ну из всех стран, которые вы перечислили, Патриоты продают только в России. Вот интересно, если бы в Авсралии продавали Патриоты по цене 70-ок, в США по цене Рубиконов, пользовались бы они успехом?

    И зачем в Англии Дэф, куда там на нём ездить.

    Аналогично за 600-700 000 руб. не существует ни одного нового мостового 4х4 с размерами салона Крузера-105.

    Патриот по размерам салону больше подходит для сравнения с Прадо разных годов. 105-ка побольше Патриота. Как и Патрол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Никто так и не объяснил почему моему другу пришлось купить Паджеро Спорт вместо TLC-76 , если он был готов отдать 1 800 000 руб., а все три фирмы дали за северные исполнения около 2 100 000 руб. на месте (т.е., готовые).

    Он тоже был не в теме? Придется его расстроить?

    Покажи другу Продается TLC-76 за 1 590 000 руб.. ;)

    Ему с бюджетом 1 800 000 руб. хватило бы перегнать машину к себе домой и нормально подготовить машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Ну из всех стран, которые вы перечислили, Патриоты продают только в России. Вот интересно, если бы в Авсралии продавали Патриоты по цене 70-ок, в США по цене Рубиконов, пользовались бы они успехом?

    А если втрое дешевле?

    Каким образом Вы пытаетесь самый главный критерий отбросить (цена - качество)?

    И зачем в Англии Дэф, куда там на нём ездить.

    Это надо британцев спросить, но покупают...

    Патриот по размерам салону больше подходит для сравнения с Прадо разных годов. 105-ка побольше Патриота. Как и Патрол.

    Ничего подобного.

    У меня постель получается 150 х 198 см, это один в один 105-й, если такую-же полку ему поставить.

    Есть фирма, строящая постели в Крузере, посмотрите там сравнение салонов 80-ки и Патра, Патр больше.

    Длиннее постель только в Дэфе получается (220 см), а на заднем диване Патра места больше чем в 105-м. У стопятого морда длиннее и двери пузатее, а Патриот более квадратный внутри.

    Патрол? Он-же ниже.....

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке
    Фотки сделать сколько японских 4Х4 там на стоянке ожидают ремонтов обычно?

    Так по этому и нету там уазов , потому что не хотят люди на них ездить. Х.ли с них взять идиоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.