Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Да ну? Еще раз смотрим как стоковая Л200 уделывает не стандартныйпатриот (лифтованный и с блоком) http://www.youtube.com/watch?v=0OcCf-ZZN5w не имея моста спереди. И на веревке домой уехала не Л200, а как раз тот самый мостовой патриот с размолоченной вентилятором системой охлаждения (смотреть с 51минуты). И поломка эта не из-за покатушек, а по причине конструктивного ляпя.

    Справедливости ради, на Патриоте стояла АТ резина, а на Мицубиси МТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    И любому идиоту должно быть понятно, что этот-же Патриот с просветом в базе 500 мм ЕСТЕСТВЕННО обставит стоковую восьмдесятку с просветом 380

    Фотографию бы . Глянуть на монстра.

    А так это пиз..ж и провокация. У меня 105 ка в стоке просвет примерно мм 1000-1020. Фото не покажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Справедливости ради, на Патриоте стояла АТ резина, а на Мицубиси МТ.

    А я лично вообще сравнивал только УАЗа на здоровенных колёсьях и Л200... Скажу честно, я не ожидал что длинючая и довольно низкая Л200 будет держаться почти наравне с тем монстром... Наглядно было показано, что намного лучшая геометрия не панацея при отсутствии нормального движка! Также было бы интересно посмотреть на их резину попристальнее... А позавидовал я владельцу УАЗика только в одном - после всех этих заплывов ему достаточно просто сполоснуть салон водой из-под шланга!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Справедливости ради, на Патриоте стояла АТ резина, а на Мицубиси МТ.

    Там народ приехал с четкой уверенностью легко доказать преимущества уазов перед Л200 во всем. Но не получилось.

    Вот тебе другие колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Пластика уже давно нет, кто его поставил - действительно дебил. Многие просчеты еще остаются, пока их исправляют владельцы. Многие просчеты уже исправлены заводом. Поэтому на новый Патриот я - бы пока заложил около 160 тыс. руб. для резкого повышия его надежности и проходимости (сцепление, подвеска, РК, радиатор, шкворни, вывод сапунов, шноркель, МТ 32-33).

    Новый Патриот 700 т.р. + 160 т.р. на доработки + месяц личного времени на шаманства 50 т.р. = 910 т.р.

    Что-то мне подсказывает, что за эту сумму полно более достойных вариантов, с как минимум не худшими карактеристиками, более надежных, более безопасных, те же TLC, Патрули, Геленды, Дэфы, 5-10 летки.

    Причем их можно купить сразу, и на следующий день начать эксплуатацию, ничего не переделывая.

    И впоследствии - продать за похожую сумму.

    Продать же Патриот, даже со всем этим "улучшайзингом", за 900 т.р. - нереально...

    Через несколько лет он продастся максимум за 400 т.р.

    Итого: Патриот, в длительной перспективе - впустую выброшенные деньги. А именно: 910-400=510 т.р. выкинуть за несколько лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Так как тема касается жизни потенциальных покупателей, то отвечу еще раз: читайте то, что написано еще на первой странице:

    Отправлено 23 Февраль 2012 - 14:59

    Тюнинг Патриота(необходимый)

    Система охлаждения

    5. Заменить русские дубовые шланги под капотом (их осталось немного) на «Gates»;

    Электрика

    1. Произвести тотальную ревизию прокладки и крепления электрических проводов, заизолировать открытые болтающиеся разъемы, закрепить проводку большим количеством пластиковых хомутов, пролить электрические контакты смазкой, полить всю электрику сверху силиконовым спреем, пригодным для электрики водных мотоциклов ("Hi Gear");

    2. Установить надежный отключатель массы в легкодоступном месте (утечки, коротыши, залипания реле);

    3. Купить второй огнетушитель ОП-4 (см. пункты о коротышах и топливных шлангах);

    4. Иметь ПОД РУКОЙ ключ для экстенного скидывания клемм аккумулятора;

    5. Если Вам показалось, что запахло проводкой, то Вам не показалось;

    6. Иметь ввиду, что в Патре могут гореть цепи, плавиться блоки предохранителей, моторчики , а предохранители при этом останутся целыми;

    Система питания

    4. Заменить топливный шланг от рампы на "Gates" (купить 50 см).

    Двигатель

    2. Заменить русские шланги под капотом на "Gates";

    ТРИЖДЫ для слепых и глухих написал "ЗАМЕНИТЬ ШЛАНГИ НА "Gates" и несколько раз "Покупать Патриот с дизелем Ивеко".

    Этот Патриот сгорел из-за того, что чрезвычайно опытный владелец по каким-то совершенно неведомым причинам не заменил шланг от рампы на "Gates" длиной 40 см и ценой 120 рублей. Первый Патриот он уже тушил, об отзывной компании машин из-за этого шланга тоже был в курсе.

    Вы пишете очень дельные и правильные вещи по приведению Патриота в состояние, при котором на нем можно перемещаться из точки А в точку Б за предсказуемое время.

    Но... владея много лет самыми разными иномарками, мне не приходилось даже думать о необходипмости таких вещей. Всё сделано с завода, толково и грамотно. Обо всем этом я даже не знал, и ездил спокойно. Поражаюсь, сколько всего нужно знать, уметь и делать владельцу Патриота. Восхищаюсь, сколько нужно терпения, усердия и времени. Это стиль жизни Настоящего Героя, который не ищет лёгких путей.

    Это хорошая школа. Это закалка, борьба, свершения, достижения, спорт, самоутверждение, развитие мелкой моторики, смекалки, бицепсов, слесарных, токарных, сварочных и инженерных навыков... Вещи замечательные и благородные, способные сделать из рыхлого интеллигента настоящего сурового мужика-гаражника, у которого в жилах бензин, в желудке тосол. Но это не езда на машине.

    Патриот - это всё что угодно, сельхозтехника, конструктор Лего, тамагоччи, силовой тренажер, вибростенд, фетиш... Но это не Автомобиль.

    Но я вам очень благодарен за такой подробный обзор. Если когда-либо придется сесть за руль Патриота (ни от чего в жизни зарекаться нельзя...), ваша информация будет очень полезна. Вы не думали издать книгу? Я бы купил. Честно.

    Изменено пользователем 502

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 4.5 STD (уже GX), Part-Time, блокировки, 35" MT, лебёдка 12000. Opel Frontera Sport пока в стоке, Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 Limited (был)

    Каждому - свое. Тюнинговал Я в свое время наш служебный Патриот, сейчас делаю свою 80-ку. Патриот по задумке неплохой аппарат, вопрос в качестве комплектующих, к сожалению.

    Два года достаточно жесткой эксплуатации пережил без особых проблем. Мелочь всякая достает, но за такие деньги альтернатив среди двухмостовых НОВЫХ нет! Убрали б таможенные пошлины, может многие и взяли б себе 70-ки. Не грызите автора, хорошую тему выложил и расклад по ценам на железки. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    А почему такое ограничение?

    Правильная независимая вообще-то лучше - доказано БТРом.

    Не знаю как БТРы и чем лучше независимая...

    По моему опыту, мне хватает проходимости и на Паджерике с независимой, и на Патруле с мостом. Так же, как по комфорту разницы не чувствую, везде нормально.

    Но! На паджерике заколебёшься с ремонтом продвинутой независимой подвески (любимый задний сайлент), а с мостом всё просто.

    Так же, как заколёбывают рвущиеся пыльники ШРУС-ов, замена которых тоже песня.

    Мост однозначно практичнее для внедорожника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Только что вернулись с парного выезда Патриота и TLC-80 по снегоходке, куда в этих датах умные люди не ездят.

    В качестве тизера коротко:

    Патриот 2009 г.в., 485 000 руб. + тюнинг и замены слабых агрегатов (подвеска +3", сцепление, радиатор, шкворни, резина, позже раздатка 3.3) штук на 160, 50 000 км, бензин-газ, Хакака-5, 265/70,1 атмосфера, подвеска 3", усиленная подвеска, усиленное сцепление, просвет до порогов 500 мм, клиренс до картеров мостов - фиг знает на 1 атмосфере, примерно 235 мм на этой резине в надутом состоянии.

    TLC-80,1994 г.в., 600 000 руб. + планируется лифт и резина, 370 000 км, Геолендер 275/70, 1.7 атмосферы, подвеска сток, просвет до порогов около 400 мм, наверно, клиренс до картеров мостов - не знаю. Куплена ........в пятницу, за день до теста.

    Проехали 45 км. Первые 38 ехали 2 часа, последние 7 ехали тоже 2 часа.

    Т.к. на Крузер не смогли одеть Хакку (болты не подошли к дискам), то тропил Патриот, хотя вся идея состояла в том, чтобы пустить вперед безнаддувный дизель и 3 блока на одиннаковой резине и пройти сложные подъемы не в колее. Геолендер ехал по колее. Некоторые подъемы не с первого и второго раза, но проехал. Геолендер не могли сдуть потому, что не знали посажены-ли шины на герметик (как впоследствии оказалось, одно колесо Патра не было посажено после ремонта прокола).

    Остановились на 45 км, т.к. оставалось еще 47 км ........на первой пониженной, а мы еще не доехали до горных перевалов, где снега вдвое больше. На отметке 45.9 у второй машины в сезоне (Нивы) скончалось сцепление (вытянута назад другим случайным Патриотом, он ее тянул 7 км 3,5 часа). На отметке 60 км скончалось сцепление у первой машины в сезоне (Козел). Эвакуация в ближайшие 2-3 недели невозможна, когда он пропер - никто не знает, но до последних снегопадов. Мы решили не биться за призовые места по ряду причин, включая печальный опыт прошлого года, когда сцепление у Патриота сгорело на горном перевале на отметке 68 км.

    Патриот разкатал стоянку для Крузера. Но Крузер сел там, где только что резвился Патриот. Есть видео и фото. Точнее, сел не Крузер, а просвет до порогов и резина А/Т с давление 1.7. После откапывания включили блоки. Включился только средний, блоки мостов не включились, хотя продавец уверял что все работает. У Патриота на 43 км при максимальной нагрузке скончался паразитный ролик, который посвистывал всю неделю (я думал это ремень). Ролик был в запасе, курили 30 минут пока соображал как шел ремень.

    Патриот, который тянул Ниву, шел на шипованном Континентале 245/75 c давлением 2.0. Его мотало по дороге, когда еще шел без Нивы. Хакку с 1 атмосферой почти не мотает. У Крузера раскалился мотор стеклоочистителя, трапецию посмотреть не смогли. У Патра при раскатке места стоянки и полном вывороте руля трещали шрусы, т.к. я не поставил ограничители поворота после замены шкворней на брону ради маневренности в городе и выхода из колеи, но теперь поставлю.

    Салоны по гарабитам намеряны одиннаковые: 198х148 см для постелей, если в Крузере сделать такую-же полку-постель.

    Раньше владелец Крузера имел лифтованную семидесятку на 35 дюймах.

    Фото и видео с комментариями позже.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Вы пишете очень дельные и правильные вещи по приведению Патриота в состояние, при котором на нем можно перемещаться из точки А в точку Б за предсказуемое время.

    Но... владея много лет самыми разными иномарками, мне не приходилось даже думать о необходипмости таких вещей. Всё сделано с завода, толково и грамотно. Обо всем этом я даже не знал, и ездил спокойно. Поражаюсь, сколько всего нужно знать, уметь и делать владельцу Патриота. Восхищаюсь, сколько нужно терпения, усердия и времени. Это стиль жизни Настоящего Героя, который не ищет лёгких путей.

    Ммм.... Ну, честно говоря, точки такие, где никого кроме двухмостовых или лифтованных хотя-бы под 33" нет и не будет. Все-таки, я беру в расчет эксплуатацию на пределе возможностей.

    Это хорошая школа. Это закалка, борьба, свершения, достижения, спорт, самоутверждение, развитие мелкой моторики, смекалки, бицепсов, слесарных, токарных, сварочных и инженерных навыков... Вещи замечательные и благородные, способные сделать из рыхлого интеллигента настоящего сурового мужика-гаражника, у которого в жилах бензин, в желудке тосол. Но это не езда на машине.

    Не знаю, ныряния под лед не снегоходах каждый год или страх смерти от лавины - такая-же неизбежность, как строительство надежного автомобиля из УАЗа. К сожалению, реально жесткая школа была на предудущих 8-ми внедорожниках, которые тупо не могли проехать в нужные мне места. Чисто прикладное значение покупки. Геморроя намного больше чем думал, это точно.

    Патриот - это всё что угодно, сельхозтехника, конструктор Лего, тамагоччи, силовой тренажер, вибростенд, фетиш... Но это не Автомобиль.

    Как оказалось, это сильно геморройный в строительстве под серьезный бездор и автомобиль, но насчет комфорта и фетишаша...... Не знаю. Когда машина доставляет удовольствие каждый день она, возможно, становится фетишем, но у меня этот фетиш работает на 100 процентов своих возможностей без полиролей и вульгнарых внешних атрибутов а-ля Хаммер-3, другое дело что его потенциал намного выше того, что в него напихали на заводе.

    Но я вам очень благодарен за такой подробный обзор. Если когда-либо придется сесть за руль Патриота (ни от чего в жизни зарекаться нельзя...), ваша информация будет очень полезна. Вы не думали издать книгу? Я бы купил. Честно.

    Ну, я брал его из расчета на 8-10 лет, пока еще рано писать книгу, т.к. не ясен ни ресурс, ни впечатления в следующие годы. На данный момент хотелось- бы вернуть время назад и купить дизельный и выпуска 2011 года с антикором швов, рамы, мостов, рессор. Возможно, открутив время назад и зная сколько денег возьмет тюнинг, я-бы взял NP-300 c кунгом, сразу лифтанув его под 33 дюйма. Когда-то чуть не купил калининградский Дефендер, не понравился белый цвет (они его для МЧС, вроде, планировали, но машины не купили). Дефендер нравится больше всех, несмотря на кучу недостатков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    И любому идиоту должно быть понятно, что этот-же Патриот с просветом в базе 500 мм ЕСТЕСТВЕННО обставит стоковую восьмдесятку с просветом 380

    Фотографию бы . Глянуть на монстра.

    А так это пиз..ж и провокация. У меня 105 ка в стоке просвет примерно мм 1000-1020. Фото не покажу.

    По-моему, 3 дюйма лифта под 33 дюйма - это очень далеко до понятия монстр:

    http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96614902/?page=2

    Думаю, эта восьмидесятка пойдет под примерно под такой-же лифт, т.к. владелец ездил на этой семидесятке:

    http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96601104/125715467/

    Слева на фото мой до лифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    По-моему, 3 дюйма лифта под 33 дюйма - это очень далеко до понятия монстр:

    http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96614902/?page=2

    Думаю, эта восьмидесятка пойдет под примерно под такой-же лифт, т.к. владелец ездил на этой семидесятке:

    http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96601104/125715467/

    Слева на фото мой до лифта.

    50 см просвета близко до понятия монстр.

    А чего вы просвет не до лобового стекла меряете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    =Т.к. на Крузер не смогли одеть Хакку (болты не подошли к дискам)=

    Вы что, на крузаке пытались колеса болтами прикрутить :blink: ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

    Вот уж не чаял, что Серега, т.е. Nomad_51, сразу по приезду кинется сюда с отчетом. Не было у меня намерения в этой теме писать, моя точка зрения на эту проблему отлично демонстрируется моим выбором. Но должен все-таки расставить точки над i.

    Серега - парень дотошный, но импульсивный, увлекающийся, и, может, не совсем внимательно слушающий.

    Крузак - VX, 1HD-T, автомат, подвеска - полный сток. Резина - Geolander A/Т, лысеватая. Межколесные блоки не работают. Травились, чтоб комфортнее ехать первые 40 км - весенняя разбитейшая грунтовка. Дальше - она же, но под снегом, снег - подморожен, но машину, конечно, не держит. Травиться меньше, чем до 1,7, посчитал лишним, т.к. комфорта по грейдеру это уже добавило изрядно, а резать смерзшийся снег лучше на нормально надутой резине. Я ехал в колее Патриота, периодически отставал, но не застрял ни разу. Даже когда меня выкидывало из колеи, с межосевым блоком преспокойно в нее возвращался. При разворачивании на стоянке, да, копнуть лопаткой пришлось. Мне не трудно. Странно, что копать пришлось только однажды, с такой-то резиной. Моторчик дворников грелся, и сами дворники клинили, - это результат ремонта трапеции предыдущим хозяином.

    To: @GANS72,

    Серега недопонял. Я купил вместе с машиной комплект зимних колес на родных тойотовских дисках. Гайки там, как известно, с конусом. А летняя резина на дисках, которые крепятся гайками с плоским фланчиком. Крепить такими гайками тойотовские диски я не стал.

    To: @Nomad_51,

    Сергей, будь, пожалуйста, внимательнее. Не пиши вещей, за которые не только тебе, но и мне приходится краснеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    ОК. :friends:

    К сожалению видео не разместилось, нужно было получить срочно мнение про углы, при которых шрусы начинают хрустеть с таким кастором. Без сильной нагрузки такого не наблюдалось (т.е., проверить не получится), насколько ставить ограничители - не нашел. А делать надо сейчас, говорят на Белоусихе то-же самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    50 см просвета близко до понятия монстр.

    А чего вы просвет не до лобового стекла меряете?

    Потому что на стоке с просветом в базе 42-44 см происходило вот это:

    http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96614902/127272145/

    http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96614902/127272197/

    Т.е., в первый год на стоке с просветом в базе 42-44 см, в БАЗЕ избиты пороги, баки, загнуты подножки, находящиеся на высоте 42-44 см. Картеры мостов или рулевые тяги ИМХО, можно повредить только по собственной глупости или неосторожности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Ну, я брал его из расчета на 8-10 лет, пока еще рано писать книгу, т.к. не ясен ни ресурс, ни впечатления в следующие годы.

    Собирайте информацию. Пишите!

    Дети подрастут, куплю им УАЗ, и будем по вашей книге заниматься всесторонним развитием.

    Иномарка такого дать не может...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Возможно, открутив время назад и зная сколько денег возьмет тюнинг, я-бы взял NP-300 c кунгом, сразу лифтанув его под 33 дюйма. Когда-то чуть не купил калининградский Дефендер, не понравился белый цвет (они его для МЧС, вроде, планировали, но машины не купили). Дефендер нравится больше всех, несмотря на кучу недостатков.

    Вы не думали, под ваши цели "ездить там, где никто не ездит", просто купить 4 "трэкола" и поставить на любую стоковую мостовую машину?

    Судя по вашему последнему отчету (я так понял, 15 часов "борьбы" на 100 км туда-обратно), на Трэколах это можно было бы весело пройти часа за 4, плюс час на переобувку. Закинул Трэколы на багажник, и пошел с комфортом по шоссе в стоковом виде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    post-14916-0-66837800-1335896752_thumb.jpg

    post-14916-0-15099700-1335896803_thumb.jpg

    инженер, что придумал такие баки - кретин.

    легко остаться без топлива на пересечёнке или кремироваться при несильном боковом дтп

    :dumb: ...идиот-посмотрел-бы под крузак, как надо :punchl:

    да и баками ЭТО назвать сложно, изза смешного обьёма.

    на заправке, сей говномобиль - ваще сказка неописуимая :D

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Вы не думали, под ваши цели "ездить там, где никто не ездит", просто купить 4 "трэкола" и поставить на любую стоковую мостовую машину?

    Судя по вашему последнему отчету (я так понял, 15 часов "борьбы" на 100 км туда-обратно), на Трэколах это можно было бы весело пройти часа за 4, плюс час на переобувку. Закинул Трэколы на багажник, и пошел с комфортом по шоссе в стоковом виде.

    Нет, не вариант. Знакомые и кировское МЧС пробовало и пневматики, и гусеницы.

    На пневме такого размера только по болотам ездить, они даже на берег после брода выбраться не могут, скользят.

    Взять подъемы на таких шинах по тому покрытию, что было вчера, малореально.

    Тут всякой техники навалом от смешных восьмиколесных Бомбардье без руля и подвески до шведских двухсоставных вездеходов, от которых стараются избавиться. Ничего умнее снегохода и квадроцикла не придумать.

    Три часа назад ездил на шиномонтаж. Одна Хакка-5 убита. Шина деформирована, несколько шипов пробило резину насквозь, около протектора с боков полез корд. Так что, не только русские технологиии способны оставить машину всерьез и надолго. Это уже 4-я мертвая Хакка за 75 000 км на двух машинах плюс 5 ремонтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.