Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Конечно прошу меня извинить, но до 8 страницы дочитал честно. Мля, их тут уже 28!!! Во-первых, постоянно сравнивается подготовленное нечто со стандартной машиной. Я владел 4 (четырьмя) УАЗами, правда, 469 и 3151 - не было в те годы патриотов, и тоже видел, как крутят гайки, но чтобы пойти по стопам топикстартера... б-р-р, увольте. Что-то не заметил одного очень важного момента: никто не сказал про безопасность. Видел фразы типа если обе послое ДТП в г..., то кто несчастнее: тот, у кого нет крузера (почему-то всегда упоминается цифра 65 килобаксов) или кто лишился УАЗа? Можно, я отвечу? Несчастнее будет тот, кто лишился крузера. Он сможет об этом сожалеть, владелец УАЗа - не сможет... Вот как-то так. А вот доказательства: post-4641-0-77547600-1335188727_thumb.jpg приблизьте фото и посмотрите на проём задней двери - она абсолютно на месте, да? Или я чего-то не заметил?

    Специально разделяю сообщения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    А вот вид того же крузера с другого ракурса: post-4641-0-34545200-1335189139_thumb.jpg Не волнуйтесь, специально так ставлю фото.

    Редактировал: не то фото прилепил.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    И для завершения картины та же машина спереди: post-4641-0-21146200-1335189364_thumb.jpg

    Так вот, в машине было 3 или 4 человека, насколько мне известно все живы, повреждения понятно дело есть, но... Вот когда патриот сможет ТАК любить своего хозяина, 80ка не задержится у меня ни на один день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Ни хренасе, Дед Мороз дал угля...... :blink:

    Тойоте низкий поклон. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Если бы подняли хотя бы контроль над качеством материала из которого делают Русские авто, то тогда еще можно было смотреть в сторону УАЗ

    Да хоть из титанового сплава делай с микронными допусками - ничего не измениться. Проблема в конструкции. Как были неправильно посчитаны ГП и раздатка, как был несовместимый с размером машины движек - так и останется. Машина, спроектированая имбицилами, собраная криворукими, впаренная барыгами дуракам и наивным... А безопастность у него на высоте. По сравнению с буханкой. И логан порвет запросто.

    На уазбуке одна стоковая L200 надрала уазы трижды: летом, осенью и зимой.

    http://www.youtube.com/watch?v=xyHFlED5OBM&feature=channel&list=UL

    http://www.youtube.com/watch?v=0OcCf-ZZN5w

    http://www.youtube.com/watch?v=LXQrnZdUZOY&feature=related

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Олекминск
    • Машина: Toyota Surf 130.2LTE. Federal 33x12.5-15. шнорк

    Да хоть из титанового сплава делай с микронными допусками - ничего не измениться. Проблема в конструкции. Как были неправильно посчитаны ГП и раздатка, как был несовместимый с размером машины движек - так и останется.

    Об этом и мечтать нельзя :huh: , возьми например рашен запчасти авто/мото, ставишь и незнаешь когда под##бнет, завтра или через месяц. При Совке поставил деталюгу и почти забыл :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Кстати на рыбачем ехали вместе с Л-200 новым. А я на УАЗе469. Так вот элька ни в какую не могла меня догнать, значительно медленнее ехала, пробивает подвеску, раскачивает, а УАЗик бодрячком. И жена с ребёнком не жаловались на тряску или дискомфорт. Так что УАЗ машина не для асфальта.

    DSC_0010.jpg

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Кстати на рыбачем ехали вместе с Л-200 новым. А я на УАЗе469. Так вот элька ни в какую не могла меня догнать, значительно медленнее ехала, пробивает подвеску, раскачивает, а УАЗик бодрячком. И жена с ребёнком не жаловались на тряску или дискомфорт. Так что УАЗ машина не для асфальта.

    С нами как-то на Рыбачем был почти новый МПС, тоже подвеску пробивало, даже по трассе (не совсем ровной трассе). Наверное это особенность митсу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    На уазбуке одна стоковая L200 надрала уазы трижды: летом, осенью и зимой.

    А стоковый ЗАЗ-968М порвал их обоих, а также Крузера, Лендровера и Хаммера на их же полигоне. Видео где-то здесь выкладывали, лень искать.

    "Ноги, крылья... ХВОСТ!"(с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    При Совке поставил деталюгу и почти забыл :blush:

    Просто это у тебя почти склероз развивается. Иначе бы не забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    А стоковый ЗАЗ-968М порвал их обоих, а также Крузера, Лендровера и Хаммера на их же полигоне. Видео где-то здесь выкладывали, лень искать.

    "Ноги, крылья... ХВОСТ!"(с)

    Никого он не надрал, чудес не бывает, запор тот брал препятствия с разгону по принципу г.. не жалко и перевернуться не страшно, а хозяева внедорожников ездили тихонько, берегли машины..

    Хотя запор действительно проходим (в первую очередь ввиду своего маленького веса, и если затрянет, легко вытащить руками. У нас был "ушастый" и ездили мы на нем всей семьей - мама, папа и мы с братом в леса по грибы, ягоды и рыбалки и забирались черти знает куда по лесным дорожкам... Мне было 7 лет, когда отец купил запор.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    запор тот брал препятствия с разгону по принципу г.. не жалко и перевернуться не страшно, а хозяева внедорожников ездили тихонько, берегли машины..

    Праааааально. Я тут на даче наблюдал чемпионат по езде по колдобинам: тихонько едет логан, за ним крадется новенький рэндж-ровер, их всех со свистом делает дырявая копейка. Вывод: проходимость обратно пропорциональна цене автомобиля. Вывод из вывода: будет козел стоить как после дефолта в начале 1999го $3300 (как сейчас помню, а тентованный - $2500), и никто про какчество вопросов задавать не будет - дайте два! Откуда вывод окончательный: при >$100/бар и твердом рубле он нафиг никому не нужен, хоть позолоти. Либо "энергетическая сверхдержава", либо работать, середины нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Кстати на рыбачем ехали вместе с Л-200 новым. А я на УАЗе469. Так вот элька ни в какую не могла меня догнать, значительно медленнее ехала, пробивает подвеску, раскачивает, а УАЗик бодрячком. И жена с ребёнком не жаловались на тряску или дискомфорт. Так что УАЗ машина не для асфальта.

    DSC_0010.jpg

    О, знакомая машинка, sasha_yr@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Никого он не надрал, чудес не бывает, запор тот брал препятствия с разгону

    надрал без чудес ;)

    завареный задний диф на зазе даёт преимущество в подьёме и диагонали перед 4х4 без задней блокировки

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    О, знакомая машинка, sasha_yr@bk.ru

    Если бы он был на форуме то расказал бы как я на подъезде к Мурманску его догнал на УАзке ) а потом он меня догонял на рыбачем)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    надрал без чудес ;)

    завареный задний диф на зазе даёт преимущество в подьёме и диагонали перед 4х4 без задней блокировки

    Тады можно на любой машине заварить дифы и удивлять всех, правда не долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    из личного опыта- патриот говно, причем полное если смотреть по совокупности. но это говно мне очень нравиться, если честно я и сурфа то купил потому что,в мой бюджет уазы были полный шлак с уставшим кузовом и пробегом за сто тысяч. а понравившийся сурф почти вписался в мой бюджет. даже сейчас иногда появляется желание махнуть сурфа на патр, но ровно до того момента пока к нему не подойдешь или пока не проедешь. но блин из далека сука нравится. еще нравится огромный салон, но сверчки не смотря на шумку все портят. по поводу проходимости штатный патриот никакой причем вообще(несколько дней назад ночевали в лесу пытаясь вытащить этого бегемота). 31е тапки на нем вообще ниочем это факт. там где едет сурф патр садиться.

    надежность это отдельная песня, начиная с сцепления и его рабочего целиндра и заканчивая типа иностранными комплектующими по ценам ино запчастей. постоянно что то ломается и отваливается и чаще всего вне асфальта.

    ездил и на ивеко и на бензине. бензин слабоват ивеко веселее но медленней 20летнего 3vze.

    по поводу железа и его прочности. лично своими руками правил поперечину рамы пассатижами и не большим молотком. рама вся ржавая на авто шестого года. по кузову на крыше швы ржавые. про зазоры писать смысла нет. уродская обвисающая задняя дверь чего только стоит.

    патриоты я не раз ремонтировал и при всех косяках своего уставшего сурфа всегда про себя повторял как хорошо что не взял уаза. прочитав эту тему также подтвердил свое мнение. стоимость лифта просто ппц по сравнению с тем же сурфом. но все равно он мне нравиться и в голове не в шутку появляются мысли о его покупке. но думаю они остануться только мыслями.

    все написанное имхо основанное на личном опыте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    еще забыл написать по поводу комфорта. тут тс написал что патр комфортнее лексуса. ну тогда сурф даже лифтованный на голову комфорней лекса. не переборщал ли я с доработками подвески сурфа в плане комфорта я его сравниваю с стоковым патриотом. для меня это разумный минимум. пока еще сурф комфортнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    читал и плакал... Да с фига ли УАЗовская деревянная неудачная повеску будет лучше Лексуса?Ульяновские полу пьяные инженеры окозались намного умнее квалифицированных ЯПОНСКИХ сотрудников?А вы не задавались даже элементарным вопросом-что в Японии нет того самого воровства-это я к чему что там всё делается на качество, а у нас чтонибудь надо украсть, гдето там гдето там, а в совокупности и равной надёжности патриот бы весил намного больлше даже той же 105-ки и 80-ки.Да посмотрите на эти шестерни УАЗА млять мотоцикл другого не скажешь, не говоря о покатухах вечно полднятые капоты ( бегунок то то то то то) а машины моложе на 10-ти летия. Не убеждайте своими уазами они НЕ КОГДА НЕ БУДУТ ЛУЧШЕ ТОЙОТЫ, ибо был выбор оставил на своём, и кстати по проходимости, ехал на АТ резине впереди УАЗ с вояками встал не туда не сюда, я просто объехал их по сугробам и по колеям, на их глазах было написано многое а вы всё уаз да уаз, а про дохлый его двигатель вообще молчу-своим соболь по полю протаскивал который рычагами и мостом чертил по колеям ( и это как говорят при самом не удачном 2л-те двигателем) так что мне как анекдот перечитать всю тему эту, не обманывайте себя!!! Суны АЗИАТЫ только +100 его подписи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    Ульяновские полу пьяные инженеры окозались намного умнее квалифицированных ЯПОНСКИХ сотрудников?

    Конечно, умнее. Намного.

    Японцам что? Воровства нет, детали качественные, роботы умные, работяги исполнительные... Под такие вводные и дурак тоету спроектирует.

    А каково русским инженерам? Материал "бери, что есть", да и тот половину пропьют, роботов сломают и по пьяни болты кувалдой... Да еще техзадание: штоб могло производиться силами колхозных баб под открытым небом в Сибири при минус 50 под бомбежкой и исключительно из гoвнa. На всякий случай.

    И ведь сделали. Ездит? Ездит! Из гoвна алкашами слепленны - ездит! Хреново, конечно, ездит, но Тоета вообще бы не ездила. Японцы в своих-то тепличных условиях косяков наделали - вон, какую тему исписали про "стекла не опускаются". А кто нибудь слышал, чтобы на УАЗе форточки не поворачивались? То-то.

    Так что нефиг гнать, нормальные у нас инженеры. Даже непьющие встречаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.