Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    нет не путай ездить и передвигаться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Претензии даже не конструкции, а к качеству используемых материалов, которое весьма низкое.

    Единственный плюс Патриота - это единственный переднемостовой внедорожник в настоящее время за умеренную цену, все нынешние импортные внедорожники уже давно спереди на приводах. Что для лазания по г..ну не совсем то, что надо.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    да понятно это всё, только зачем в грудь себя бить и кричать о проходимости и надёжности уаза, кстати ещё не слыхал что то нибудь с УАЗА ставят на ТОЙОТУ ибо всё наоборот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Претензии даже не конструкции, а к качеству используемых материалов, которое весьма низкое.

    Единственный плюс Патриота - это единственный переднемостовой внедорожник в настоящее время за умеренную цену, все нынешние импортные внедорожники уже давно спереди на приводах. Что для лазания по г..ну не совсем то, что надо.

    Да ну? Еще раз смотрим как стоковая Л200 уделывает не стандартныйпатриот (лифтованный и с блоком) http://www.youtube.com/watch?v=0OcCf-ZZN5w не имея моста спереди. И на веревке домой уехала не Л200, а как раз тот самый мостовой патриот с размолоченной вентилятором системой охлаждения (смотреть с 51минуты). И поломка эта не из-за покатушек, а по причине конструктивного ляпя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    да понятно это всё, только зачем в грудь себя бить и кричать о проходимости и надёжности уаза, кстати ещё не слыхал что то нибудь с УАЗА ставят на ТОЙОТУ ибо всё наоборот

    <_< Гы пробки сливные :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    Единственный плюс Патриота - это единственный переднемостовой внедорожник в настоящее время за умеренную цену, все нынешние импортные внедорожники уже давно спереди на приводах. Что для лазания по г..ну не совсем то, что надо.

    БТР негодует.

    А вот что УАЗ, но не Патр, действительно единственный:

    Козел - ЕДИНСТВЕННЫЙ В МИРЕ пятидверный КОРОТКИЙ джип.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Так как тема касается жизни потенциальных покупателей, то отвечу еще раз: читайте то, что написано еще на первой странице:

    Отправлено 23 Февраль 2012 - 14:59

    Тюнинг Патриота(необходимый)

    Система охлаждения

    5. Заменить русские дубовые шланги под капотом (их осталось немного) на «Gates»;

    Электрика

    1. Произвести тотальную ревизию прокладки и крепления электрических проводов, заизолировать открытые болтающиеся разъемы, закрепить проводку большим количеством пластиковых хомутов, пролить электрические контакты смазкой, полить всю электрику сверху силиконовым спреем, пригодным для электрики водных мотоциклов ("Hi Gear");

    2. Установить надежный отключатель массы в легкодоступном месте (утечки, коротыши, залипания реле);

    3. Купить второй огнетушитель ОП-4 (см. пункты о коротышах и топливных шлангах);

    4. Иметь ПОД РУКОЙ ключ для экстенного скидывания клемм аккумулятора;

    5. Если Вам показалось, что запахло проводкой, то Вам не показалось;

    6. Иметь ввиду, что в Патре могут гореть цепи, плавиться блоки предохранителей, моторчики , а предохранители при этом останутся целыми;

    Система питания

    4. Заменить топливный шланг от рампы на "Gates" (купить 50 см).

    Двигатель

    2. Заменить русские шланги под капотом на "Gates";

    ТРИЖДЫ для слепых и глухих написал "ЗАМЕНИТЬ ШЛАНГИ НА "Gates" и несколько раз "Покупать Патриот с дизелем Ивеко".

    Этот Патриот сгорел из-за того, что чрезвычайно опытный владелец по каким-то совершенно неведомым причинам не заменил шланг от рампы на "Gates" длиной 40 см и ценой 120 рублей. Первый Патриот он уже тушил, об отзывной компании машин из-за этого шланга тоже был в курсе.

    Гы! Французы кажется, в Дакаре Ниву использовали. Давненько так, так журнал "За релём" верещал от радости какая Нива круть. Она даже в призах была. Только в статье так же как у тебя был огроменный список, что в Ниве поменяли. А по факту это уже не нива была, а кузов от неё. Всё как у тебя и двигатель тоже импортный, так как своего нет.

    Так получается завод опять только кузов с дисками сделал? Да у нас тут умельцев валом, дай им возможность из разных агрегатов от разных машин такое наваяют, что и не приснится делателям Патриота. При этом ездить будет не хуже, а лучше. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    Да у нас тут умельцев валом, дай им возможность из разных агрегатов от разных машин такое наваяют, что и не приснится делателям Патриота. При этом ездить будет не хуже, а лучше. :D

    Вот потому и не дают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Еще раз смотрим как стоковая Л200 уделывает не стандартныйпатриот (лифтованный и с блоком)...
    Да, это видео наглядно показывает что главная деталь в джипе - колёса! А УАЗику часто даже геометрия не помогает потому что двигатель откровенное говно... один его звук чего стОит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Да, это видео наглядно показывает что главная деталь в джипе - колёса!

    Да нет такого понятия "главная деталь". Это комплексное решение и рассматривать его надо в комплексе. Автомобиль с великолепным двигателем и подвеской дерьмо, если конструктивно снабжен постоянно выходящим из строя стартером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Да ну? Еще раз смотрим как стоковая Л200 уделывает не стандартныйпатриот (лифтованный и с блоком) http://www.youtube.com/watch?v=0OcCf-ZZN5w не имея моста спереди. И на веревке домой уехала не Л200, а как раз тот самый мостовой патриот с размолоченной вентилятором системой охлаждения (смотреть с 51минуты). И поломка эта не из-за покатушек, а по причине конструктивного ляпя.

    Первых десяти секунд ролика должно быть достаточно для того, чтобы понять что эта L200 уделает Патриот

    Если кто не понял, то идите и читайте про форму пятна контакта широкой и узкой, но высокой резины и про длину беговой дорожки:

    Почему 255/85 R16, а не 285/75 R16:

    http://www.expeditionswest.com/research/white_papers/tire_selection_rev1.html

    Главное почему:

    Traction in soft surfaces: It is a common misconception that airing down a tire for off-road traction only makes the tire contact patch wider. That is not the case. In fact, only 20% of the increased contact comes from the width. 80% of the increased contact patch comes from the tread patch becoming longer. A tall, narrow tire allows for a very long contact patch when aired down. That, coupled with the minimal frontal resistance (area), negates much of the downside to narrow tires in flotation situations. The taller tire allows for a long contact patch and still maintains good ground clearance

    Если кто не въедет с первого раза, а слепых в этой ветке собирается удивительно много,то пусть идет и смотрит на резину военных Гелендвагенов, поставляемых в Канаду, например.

    Если и этого будет мало, то рекомендую форум Дефендеров, где при упоминании широкой резины умные челы внятно объяснят где она действительно нужна и почему на Дэфах, военных Гелендвагенах и военных Козлах ставят узкую и высокую.

    Для совсем упертых могу рекомендовать посмотреть творения Фердинанда Порше для немецкой армии, особенно машинку-лодку разведки и вспомнить сколько весит дебильный силовой обвес, защиты рудевых тяг и т.п. приблуды, резко снижающие проходимость

    Сегодня уезжаем вместе с TLC-80 пробивать снегоходную дорогу с тяжелейшим весенним снегом. Одной этой фразы нормальным людям должно быть понятно, что бензиновый Патриот даже с лифто 3" ЕСТЕСТВЕННО пойдет хуже дизельного стокового TLC с 3-мя блоками, резина одиннаковая.

    И любому идиоту должно быть понятно, что этот-же Патриот с просветом в базе 500 мм ЕСТЕСТВЕННО обставит стоковую восьмдесятку с просветом 380.

    Ветка стала настолько смешная, что хочется задать вопрос были-ли некоторые люди в школе и читают-ли хоть что-то из технической литературы хотя-бы на родном русском языке, с которым многие в этой ветке не дружат тоже.

    Вам не надоело еще постить охинею про надежность и проходимость, не читая первых сообщений топикстартера и его ответы, подтвержденные конкретными цифрами, фотогрфиями, с полным описанием всех недостатков машини и полным перечнем необходимого тюнинга?

    Если не надоело, то буду продолжать посматривать на цирк шапито, поднимая себе настроение. Если уже надоело, то смогу ответить на конкретные ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.

    Отдельное спасибо участникам форума, написавшим личные сообщения, все все прекрасно понимают.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    Да нет такого понятия "главная деталь".

    Есть.

    Которая между рулем и сиденьем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    И любому идиоту должно быть понятно, что этот-же Патриот с просветом в базе 500 мм ЕСТЕСТВЕННО обставит стоковую восьмдесятку с просветом 380.

    Пля, не смог удержаться, поосторожней надо бы, особенно когда о себе пишешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Пля, не смог удержаться, поосторожней надо бы, особенно когда о себе пишешь.

    Приезжай к нам летом в стоке и езжай по камням за мной.

    Рессоры тоже не забудь переставить поверх моста, если сзади рессоры.

    Идиотам больше не отвечаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @Nomad_51,

    если мне не изменяет зрение

    на л200 "узкая и высокая МТ резина" была неслабо стравлена....примерно до 0.7-0.9 кг\см.

    и стала она низкая с широким и длинным пятном :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Правильно делал и порвал Патриот.

    80 процентов тяги дает увеличение длины пятна контакта и только 20 - ширины.

    У широкой размытое короткое пятно, у узкой такого же диаметра - длинная гусненица, утаптывающая грунт на большом участке и намного меньшим лобовым сопротивлением.

    Ясный пень, если стравить 305 и 255, то 255 будет намного длиннее и уже.

    BFG КМ 2 255/85 R16 (33.3") ширина пятна контакта около 190 мм, у Хакки 265/70 (30.8") - 220 мм

    Поэтому даже на стравленной Хакке машина надрывается в подушке весеннего снега и хреново идет подъемы, на узкой утаптывает и режет. Америкосы - же все расписали для Такомы......

    И еще было-бы крайне интересно узнать вес того Патриота и L200. Просто поражаюсь зачем люди вешают столько железа или делают защиты-бульдозеры рулевых тяг, которые намертво садят машины на камнях или в глине задним ходом.

    Сняв задний силовик и фаркоп с Паджеро, зад поднялся на 50 мм.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    если копать глубоко - широкое и длинное пятно лучше, чем узкое и длинное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Просто поражаюсь зачем люди вешают столько железа

    подавляющее большинство - из сображений крутости и желанием убить зазевавшегося пузотёра :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    если копать глубоко - широкое и длинное пятно лучше, чем узкое и длинное

    Так это переход на пару размеров вверх с заменой чисел трансмиссии...

    Даже Крузерам выше 35-36 уже ка-бы не очень, а разумный лимит Патра и Л200 - 33 дюйма.

    Сегодня вечером даже с 265 мм будет огромное лобовое сопротивление мокрого плотного снега, прошлый раз из-за этого было прикончено сцепление. Крузер - напарник только что обрадовал что не смог одеть Хакку, пойдет на Геолендере вторым.

    Отпишу результаты 2-го мая, если вернемся. Жаль что сравнительного теста не получится, он должен был рубить первым по всем параметрам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.