Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Да и НЕ меняют на машине детали, когда те рассыпятся в хлам. На нормальной машине. А вот на НЕнормальной тачке от появления стука до разрушения детали проходит пару дней-часов. Тут действительно - успеть бы доехать до ближайшего магазина.

    Доли секунды. Примеры: бампер, стекло, кузовня.

    Глушак у меня - аналогично. Пузотер припарковался капотом об трубу глушителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    С другой стороны, владельцам таких "живых меривецов" надо сказать огромное спасибо за создание рабочих мест в стране. Один Патрик кучу мужиков и несколько генералов кормит!

    Иномарки создают еще больше рабочих мест. В Мурманске 100 автосервисов по Тойотам и всего 3 по УАЗ-ам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    стоит в покраске пассатик б3, морда разбита, передок весь разбирался до голых лонжеронов....машинка ржавенькая, поубителькая...года около 90го....так вот при разборке там отвернулись все болты!! не один не сорвался и не обошелся...некоторые как новые...вот так..поэтому на сервисе и любят больше иномарки....потому как перед этим был десятилетний уаз....там помоему сразу все новые болты покупали...живых не остается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Блин а я не знал , и как всегда забыл спросить

    А мне то чего делать теперь с машиной 88 года выпуска :blink:

    Давай Борис , допытавайся до конца , правда не известно чего :D

    Поучишь человека машины ремонтировать или он тебя быстрее доведет своей простотой типо и вверуя в совкомпром :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    А мне то чего делать теперь с машиной 88 года выпуска :blink:

    Ваша машина совместима по запчастям с новым TLC79?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Неа

    79 это пикап

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Доли секунды. Примеры: бампер, стекло, кузовня.

    за доли секунды могут и мозги вылететь из черепа :D

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=72943&SECTION_ID=2085

    по совокупности свойств - предпочитаю ленд крузеры 100,105,200 ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Давай Борис , допытавайся до конца , правда не известно чего :D

    Поучишь человека машины ремонтировать или он тебя быстрее доведет своей простотой типо и вверуя в совкомпром

    Я терпеливый. :buzz:

    Иномарки создают еще больше рабочих мест. В Мурманске 100 автосервисов по Тойотам и всего 3 по УАЗ-ам.

    Ну не любят нормальные слесаря в г@вне ковыряться.

    Повторно предлагаю всем прекратить чего-то пытаться доказать. Он наконец-то купит Патриот и мы все дружно пошлем его на :lol: ... форум Патриотов. Кто хочет - его услышит.

    Повторюсь - нам Тойот больше останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Даю 100 рэ что не купит он Патриот :P

    Имхо ни кто уже ничего не доказывает

    Бывают пытаются но это что бы направить на путь истинный

    Заблудшую овечку :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Бывают пытаются но это что бы направить на путь истинный

    Заблудшую овечку :lol:

    Я сдаюсь. :ph34r: Тут проповедник с кадилом нужен, а не технарь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Я сдаюсь. :ph34r: Тут проповедник с кадилом нужен, а не технарь.

    Или психиатр :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Уважаемые Модераторы! Уже очень много страниц, тема не достойна технических вопросов (лично моё мнение изначально). Поддерживаю что не надо уподобляться Уазбуке по поводу улюлюкания и удаления тем, но тема курильная, место её курилка. Бразеры, переместите её туда, пожалуйста!

    Продолжу то что пытался раньше донести до умов, по моему без полезно , но всёже...

    Технически грамотно сравнивать характеристики не по субъективным (был экспертом, раньше занимался этим) показателям, а по замерам и испытаниям. Процесс этот не дешёвый и не быстрый, и подразумевает под собой разрушение многих образцов на различных приборах( разрывных, скручивающих, изгибающих, машинах, "износных" стендах, измерительных комплексах, химических и механических лабораториях).

    Повторюсь, в этом случае мы получим реальные сравнительные характеристики образцов. В любом другом случае мы имеем НАШИ СУБЪЕКТИВНЫЕ сравнения, моты от патриота нормально тянут 33Х10,5 и ТЛК 36Х12,5 и даже более, а замеров нет! И вся наша дискуссия превращается в дом3...

    Друзья! Ну если мы хотим побалтать чем-нибудь, давайте уйдём в курилку! Я вас умоляю:guru:!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Ну то, что гудеть будет даже нормально настроеное - это и так понятно. А вот куда в поле засовывать 25 штук, когда клинит имобилайзер?

    Никогда не слышал чтобы он клинил, если честно. Заклинит при попытке взломать мозг, наверное, или при потере кючей от машины. Такие приблуды на утилитарнике меня все равно раздражают, даже если работают без проблем. На Ниссане этот долбаный иммобилайзер не смогли никак обойти и он при падении напряжения ниже 11 вольт (насколько помню) не давал завести машину, отключая все потребители ради сохрания своих собственных функций. На сервисах сказали что его тоже взломать нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Даю 100 рэ что не купит он Патриот :P

    Имхо ни кто уже ничего не доказывает

    Бывают пытаются но это что бы направить на путь истинный

    Заблудшую овечку :lol:

    Вы не устали еще?

    Тут не пиар моделей, а честный отчет и мнения владельцев.

    Очередная поломка:

    Пробег 50 800 км.

    Стук в рулевом.

    Причина: Износ крестовины в рулевой колонке

    Причины болезни:

    1) Детали релевого механизма на машине 2,5 тонны вдвое тоньше, чем на Сузуки Джимни;

    2) Очень трясучие грунты;

    3) Ослабление затяжки ступичных подшипников;

    4) Завал Кастора;

    5) Конструктивное отсутствие рулевого стабилизатора, как на всех остальных машинах такого класса и назначения.

    Цена лечения: 242 рубля за крестовину, но я бы поставил мощные рулевые валы за 200 баксов только ради того, чтобы заткнуть дятлов раз и навсегда.

    Выяснено, что 10 кубов трансмиссионного масла из пластикового шприца затыкают рулевой карданчик под капотом на порядок эффективнее WD-40. Следующим этапом станет сверловка стакана карданчика под шприцевание разогретой консистентной литиевой смазкой посередине зацепления шлицев.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    может помпа вышла из строя а потом антифриз потерялся? :think:

    не надо ничо закрывать , пиши исчо...отлично поднимаешь настроение :friends:

    Вполне, но шланг-то меняли...

    Спросил владельца вчера кем работает: 30 лет стажа механиком и главным механиком на судах.

    Спросил коллегу с дипломом "Автомобили и автомобильное хозяйство", говорит подшипники многих автомобильных помп смазываются антифризом :blink:. Не специалист, так что ничего из вышесказанного прокомментировать не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    В том и дело, что я не в Москве, и наличия для иномарок в провинции не наблюдается.

    *********************

    502

    Тойото4х4Вед

    PipPip

    Откуда:СПб

    Машина:Vitara, MPS, Patrol

    Я бы попросил выбирать выражения... :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Ну то, что гудеть будет даже нормально настроеное - это и так понятно. А вот куда в поле засовывать 25 штук, когда клинит имобилайзер?

    У меня чуть подвывает при температуре ниже нуля на полном приводе, зазоры то-ли увеличиваются, то-ли уменьшаются при морозе, не знаю.

    От масла не зависит, проверил 4 раза, люфтов нет, пятно контакта идеальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вы не устали еще?

    Тут не пиар моделей, а честный отчет и мнения владельцев.

    Очередная поломка:

    Пробег 50 800 км.

    Стук в рулевом.

    Причина: Износ крестовины в рулевой колонке

    Причины болезни:

    1) Детали релевого механизма на машине 2,5 тонны вдвое тоньше, чем на Сузуки Джимни;

    2) Очень трясучие грунты;

    3) Ослабление затяжки ступичных подшипников;

    4) Завал Кастора;

    5) Конструктивное отсутствие рулевого стабилизатора, как на всех остальных машинах такого класса и назначения.

    Цена лечения: 242 рубля за крестовину, но я бы поставил мощные рулевые валы за 200 баксов только ради того, чтобы заткнуть дятлов раз и навсегда.

    Благодаря Polevoz-у выяснено, что 10 кубов трансмиссионного масла из пластивого шприца затыкают рулевой карданчик под капотом на порядок эффективнее WD-40. Следующим этапом станет сверловка стакана карданчика под шприцевание разогретой консистентной литиевой смазкой посередине зацепления шлицев.

    Да я с тобой не общаюсь

    Молись и дальше своему богу Патриоту

    Ответишь на мои рание вопросы , тогда готов к общению

    А пока пиши дальше свои посты , на потеху людям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Никогда не слышал чтобы он клинил, если честно. Заклинит при попытке взломать мозг, наверное, или при потере кючей от машины. Такие приблуды на утилитарнике меня все равно раздражают, даже если работают без проблем. На Ниссане этот долбаный иммобилайзер не смогли никак обойти и он при падении напряжения ниже 11 вольт (насколько помню) не давал завести машину, отключая все потребители ради сохрания своих собственных функций. На сервисах сказали что его тоже взломать нельзя.

    Как технически реализован иммобилайзер? Какие цепи он перекрывает? Можно ли поставить секретную кнопку-"обходку"?

    Вероятно, есть смысл изучить эти вопросы заранее. Ничего не ломающегося не бывает. Иммобилайзер может быть затоплен водой, поврежден механически, или броском напряжения... Мало ли что. Просадка напряжения зимой на морозе ниже 10 вольт при стартере - обычное дело. Если этот гад обесточит при этом зажигание? Важно понимать, что будешь делать в такой ситуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    50600 км, после поездки на мыс Немецкий.

    Неисправность: Перетирание шланга от блока двигателя к электропомпе второго отопителя

    Причина: по ошибке скрепил топливный шланг и этот пластиковым хомутом без учета факта, что один шланг идет к кузову, а второй к раме.

    Лечение: шланг за 150 рублей + гофра за 30 рублей, но 6 часов собственного траха из-за того, что не знал как снимается стартер. Когда снял, операция заняла 20 минут.

    Превентивное лечение: замена всех шлангов на Gates и укладка всех шлангов в гофры.

    50800 км

    Неисправность: Дребезг экранов катализатора

    Лечение: 2 стальных винтовых хомута 130-150 мм, 62 рубля + 10 минут спиной на асфальте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.