Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    ЛР Диско3,4 с пневмой легко рвет козел на порталах везде.

    Пока электроника не откажет, и пневма не сдохнет. Уж точно все эти современные внедорожники, напичканные "умными" помощниками, пневмами, на продолжительное бездорожье совсем не рассчитаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Короче, еще раз убеждаюсь, что Патриот для председателя колхоза сойдет, но совсем не тянет чтобы быть внедорожником. B)

    Во всяком случае, предварительно его нужно очень сильно "обработать напильником". И это будет уже совсем не Патриот, а кастом с кузовом от Патриота. С тем же успехом такой кастом можно делать из чего угодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Если нужна абсолютная проходимость, то вы вообще не туда смотрите. Это не к легковым джипам. У них всех проходимость СМЕШНАЯ, сколько ни лифтуй. Проходимость - это Урал, Вепрь, Унимог. Где вам - "рубилово", они просто ездят. По работе. Каждый день.

    :huh:

    Урал очень тяжелый.

    Садится на раз.

    И процесс вытаскивания становится даже не "рубиловом".

    Люди пару суток работают, чтобы вылезти.

    А зимой вообще опасно ездить - можно под лед провалиться.

    Без дорог ездить на нем не совсем простое дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Был в конце зимы на курсах вождения лендровер, с инструкторами пообщался, поездили. Так вот у них основной посыл в говны не нужно ехать, объезд в много километров выгоднее. Так как машине не очень предназначены для тяжёлых дорог колей камней и так далее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Вы уверены, что сцепление от легковой модели BMW выдержит нагрузки от дизеля и двухтонной машины?

    Нужно сравнивать не только проходимость, но и вероятность вернуться без поломок.

    Если нужна абсолютная проходимость, то вы вообще не туда смотрите. Это не к легковым джипам. У них всех проходимость СМЕШНАЯ, сколько ни лифтуй. Проходимость - это Урал, Вепрь, Унимог. Где вам - "рубилово", они просто ездят. По работе. Каждый день.

    От BMW-635.

    Вот во дворе встретил, народ на праздничные рыбалки собирается:

    http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96601104/127805527/

    http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96601104/127805532/

    Потом заехал на сервис переобуть шины, встретил еще пару точно таких - же .

    Все давно придумано и тысячи раз протестировано, дизайн отработан чуть-ли не до конвейерного.

    Вепрь - это для шоу, два Унимога приезжают как технички, Урал - для Сибири, у нас не такие масштабы и не такие грунты, чтобы на рыбалки на Уралах ездить, для этого достаточно хорошего квадроцикла с понтонами.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    От BMW-635.

    Сосед сейчас меняет на Патриоте сцепление. Хозяин привез именно такое, Сакс, цена на три тыщи всего дешевле тойотовского комплекта оригинала для 1HD-FT :dead: . Одно отверстие на корзине не совпадает с маховиком.

    To: @Nomad_51,

    Сверлить? У меня есть сверла не китайские.:lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    To: @Nomad_51,

    А мосты у Уаза за "базой" находятся?Отдельно едут ?

    Многократное повторение заставляет поверить во всё!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Сосед сейчас меняет на Патриоте сцепление. Хозяин привез именно такое, Сакс, цена на три тыщи всего дешевле тойотовского комплекта оригинала для 1HD-FT :dead: . Одно отверстие на корзине не совпадает с маховиком.

    To: @Nomad_51,

    Сверлить? У меня есть сверла не китайские.:lol:

    Да, одно сверлится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    To: @Nomad_51,

    А мосты у Уаза за "базой" находятся?Отдельно едут ?

    Многократное повторение заставляет поверить во всё!

    Не специалист по Тимкенам. Вроде, при принудительных

    блокировках в Спайсеры рекомендуют ставить усиленные полуоси.

    Не слышал о расколотых или погнутых Спайсерах, честно.

    Полуоси на резине от 33-х некоторые рвут, это точно.

    Как порвать полуось без блока - понять не могу, спортивного опыта нет.

    Но на Шевике рвал, там уже сервис не мог понять как это случилось.

    Говорить диллеру где Шевик ездил я не стал, чтобы не потерять гарантию,

    но как и где сломал - не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: @Nomad_51,

    А выжимной, если я правильно понимаю - от 3160?

    Кстати, спасибо за инфу. А то сосед уже вешаться собрался. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: G-класс

    Вешаться это ты погорячился! :lol: Мы и похуже видали! А вот от нашего автопрома в тихом шоке! :angry: На дворе 2012! А жизнь не меняется!Чехарда с комплектующими! Как в 90! Чего на конвеер привезли! То и поставили!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Вепрь - это для шоу

    vepr_.jpg

    s_2008_09_24_111726.jpg

    Изменено пользователем 502

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Степанчиково
    • Машина: Vitara, MPS, Patrol

    Вполне сносный экспедиционник за 590 тыр.

    http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/1483218-0eee.html

    Изменено пользователем 502

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    To: @Nomad_51,

    А выжимной, если я правильно понимаю - от 3160?

    Кстати, спасибо за инфу. А то сосед уже вешаться собрался. :)

    ))))))))))

    Эту сцепу уже десятки людей ставили, если не сотни.

    Сначала внимательно покрутить корзину (дистанции между отверстиями разные), если не подойдет, то одно сверлить.

    Выжимной от 3160 с широким буртиком (по факту прижим всем торцом подшипника, в отличие от штатного).

    Пусть кит РК 3.3 закажет себе за 15 000 руб., если в ж....... ездит и если у него бензин, будет на холостом ходу подъемы 30 градусов ехать (без шуток, ездил на таком), а спалить сцепление с таким китом вообще вряд-ли когда получится. Есть графики чисел с РК 1.94 и с РК 3.3. На 1.94 настоящая пониженная всего одна (остальные близки к непониженным штатным), на РК 3.3 получается целая куча передач, офигенно эффективно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Пусть кит РК 3.3 закажет себе за 15 000 руб

    To: @Nomad_51,

    Если внимательно прочесть на пару постов выше, то станет понятно, что сосед имеющий секс с патриотом - наш форумчанин обладающий геликом и кит в РК его совсем не интересует. И что-то мне подсказывает, что даже если хозяин патра и возжелает проапгрейдить его до установки кита, вряд ли @awtostarik станет после вчерашнего этим заниматься. Кстати, до вчерашнего дня он заглядывался на патры и даже думал старый гелик махнуть на новый патриот. Вчера наконец-то прозвучали слова:"Никогда и ни за что!!!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    vepr_.jpg

    s_2008_09_24_111726.jpg

    Ой, извиняюсь, я ЭТО с хохляндским ацким черным агрегатом на базе 66-го перепутал.

    Но на этом летать по городу и до 1000 км на выходных вряд-ли получится, очень дорогое

    и довольно сомнительное удовольствие. Даже Патриот по расходам стоит на грани, а сколько

    будет стоить километр этой машинки могу только догадываться по аналогичной технике,

    стоящей на балансе конторы. Цены на колеса для Урала, например, повергли в шок в

    сопоставлении с ценами 5 лет назад. Че-то упорно кажется что самой недорогой техникой

    после Козлов для эксплуатации в лесу является NP300, но это пока догадки, их еще мало

    в городе.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Вешаться это ты погорячился! :lol: Мы и похуже видали! А вот от нашего автопрома в тихом шоке! :angry: На дворе 2012! А жизнь не меняется!Чехарда с комплектующими! Как в 90! Чего на конвеер привезли! То и поставили!

    Каккая чехарда? Никкакой чехарды. Просто какой-то ............. утвердил в техническом задании алюминиевый радиатор (разница в цене с медным 1500 руб.), сцепление на 300Нм вместо 500 Нм (притом, тот-же Люк и делает сцепы для Sachs), пластиковые вкладыши шкворней вместо бронзовых (120 руб. вместо 600 руб.), РК 1.94 вместо 3.3 (цена одиннаковая), резиновый шланг от рампы за 30 рублей вместо 60 рублей и подвеску, не рассчитанную на внедорожную эксплуатацию c полной загрузкой. Так что, поставляют именно то, что утверждено. Знакомые комрады на Патрах 2011 года, которые ездят без насилия над машинами, нифига не ремонтируют пока, пробеги у обоих около 30 000 км. Я к этому пробегу убил почти все перечисленные выше слабые агрегаты.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    При неограниченном бюджете вместо Вепря взял-бы этот, наверное:

    http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96601104/127453923/

    Насколько понимаю, это заказ для канадской армии на унимоговских мостах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    При неограниченном бюджете вместо Вепря взял-бы этот, наверное:

    А я бы взял трехосный Pinzgauer. :rolleyes:

    Что то типа этого.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    To: @Nomad_51,

    Если внимательно прочесть на пару постов выше, то станет понятно, что сосед имеющий секс с патриотом - наш форумчанин обладающий геликом и кит в РК его совсем не интересует. И что-то мне подсказывает, что даже если хозяин патра и возжелает проапгрейдить его до установки кита, вряд ли @awtostarik станет после вчерашнего этим заниматься. Кстати, до вчерашнего дня он заглядывался на патры и даже думал старый гелик махнуть на новый патриот. Вчера наконец-то прозвучали слова:"Никогда и ни за что!!!"

    А что произошло вчера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.