timerider 3 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC80 #1 Опубликовано: 23 февраля 2012 Недавно приобрел 80-ку... По сравнению с прадо-95 динамика удручает... Может это и нормально для такой массы?... Подскажите, у кого при какой скорости движения переключаются передачи в АКПП... У меня, если спокойно давить газулю, 2-я включается при 10 км-час, 3-я при 30 км-час, а 4-я (прямая) от 60-ти... Вот и происходит провал при разгоне от 30 до 60-ти - обороты вроде растут, а машина не разгоняется... Мне кажется, что передачи переключаются очень рано... Конечно, если нажать педаль в пол или около этого, то машина резвее разгоняется, но, на мой взгляд, это не есть гуд... (с прадо вообще никогда таких вопросов не возникало)... ТПС исправен, проверял - пропорционально меняет вольтаж на клемах диагностики, только вот как выставить его в некое начальное положение не могу нигде найти... Крутил ТПС туда-сюда - ничего в переключении не меняется... Спасибо.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timerider 3 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC80 #2 Опубликовано: 23 февраля 2012 Упрощу вопрос... При какой скорости у вас на 80-ке включается 4-я скорость?... У меня на 80-ке 4-я включается при 60 км/ч, на Праде95 при 80-ти км/ч... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #3 Опубликовано: 23 февраля 2012 надо погонять с прадиком, вообще раньше улетал не каждая бензинка после турбовой зоны рядом держалась включение 4 заисит от положения газа, я и на прямую выходил на 60 если газ держу на месте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timerider 3 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC80 #4 Опубликовано: 23 февраля 2012 На Праде прямая никак не включится ниже 80-ти... Просто хотел понять нормально ли такое переключение в АКПП для 80-ки или нет... Затуп при разгоне с 30 до 60-ти реально раздражает... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #5 Опубликовано: 23 февраля 2012 (изменено) дружище что то не то, как только у меня мотор ушел в зону турбо она просто как подорванная едет, я частенько в поворотах даже юзом иду, посмотри натяжку тросика кикдауна у нас машины то судя по всему схожи на надо сравнивать прадика и кзте и фт, у последнего тяга чудовищная, и ему ничего не мешает перейти на прямую передачу раньше у тебя расход какой ? Изменено 23 февраля 2012 пользователем Mikhail Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVL 0 Откуда: Находка Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt #6 Опубликовано: 24 февраля 2012 C 30 до 60 у меня как раз отлично разгоняется а вот в 60 переключается на 4 скорость и если горочка определенной крутизны то пипец начинается 55 км на 3 чуть разгон на 4 , не тянет опять 55 и третья , если до горочки разогнатся 70 -75 то все класс тянет и держит скорость , смирился с этим . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timerider 3 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC80 #7 Опубликовано: 24 февраля 2012 дружище что то не то, как только у меня мотор ушел в зону турбо она просто как подорванная едет, я частенько в поворотах даже юзом иду, посмотри натяжку тросика кикдауна у нас машины то судя по всему схожи на надо сравнивать прадика и кзте и фт, у последнего тяга чудовищная, и ему ничего не мешает перейти на прямую передачу раньше у тебя расход какой ? Тросик смотрел - ходит, немного подрегулировал его по книге, никаких изменений... Расход за городом 12-13, точно пока не замерял... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timerider 3 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC80 #8 Опубликовано: 24 февраля 2012 C 30 до 60 у меня как раз отлично разгоняется а вот в 60 переключается на 4 скорость и если горочка определенной крутизны то пипец начинается 55 км на 3 чуть разгон на 4 , не тянет опять 55 и третья , если до горочки разогнатся 70 -75 то все класс тянет и держит скорость , смирился с этим . Все-равно непонятно... Надо искать 80-ку на АКПП с таким движком и прокатиться! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegol 0 Откуда: Комсомольск-на-Амуре Машина: ТЛК100 1HD-FTE #9 Опубликовано: 24 февраля 2012 У меня, на сотке(дизель), также на третьей тупит до 60,потом включается четвертая и разгон идет на много бодрей,чем на третьей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timerider 3 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC80 #10 Опубликовано: 24 февраля 2012 У меня, на сотке(дизель), также на третьей тупит до 60,потом включается четвертая и разгон идет на много бодрей,чем на третьей. Именно так! 4-я на 60-ти включается и машина заметно приободряется... Ну если так у всех и это нормально для данной машины, тогда вопрос снимаю... (но с поворотом ТПС еще поэкспериментирую)... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sztptz 0 Откуда: Петрозаводск Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан #11 Опубликовано: 24 февраля 2012 у мена 4 вкл при разгоне на 80 на 80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timerider 3 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC80 #12 Опубликовано: 24 февраля 2012 (изменено) у мена 4 вкл при разгоне на 80 на 80 Нуууу... Может на бензинках так и надо, тут как бы про дизеля разговор... Изменено 24 февраля 2012 пользователем timerider Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegol 0 Откуда: Комсомольск-на-Амуре Машина: ТЛК100 1HD-FTE #13 Опубликовано: 24 февраля 2012 Четвертую можно включить и на 60 и на 100,все зависит от того,как давить на тапку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVL 0 Откуда: Находка Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt #14 Опубликовано: 26 февраля 2012 Именно так! 4-я на 60-ти включается и машина заметно приободряется... Ну если так у всех и это нормально для данной машины, тогда вопрос снимаю... (но с поворотом ТПС еще поэкспериментирую)... Именно так приободряется и разгоняется если по прямой а у нас Приморье сопки горки , нихрена она не рагоняется в горочку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urist63 1 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108 #15 Опубликовано: 27 февраля 2012 Аналогично, на 3 тупит, если конечно совсем в пол не давить, а на 4 переключается в районе 60-70 и разгоняется гораздо резвее, я даже разгоняясь по прямой умышлено сбрасываю немного газ, чтобы 4 включилась. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVL 0 Откуда: Находка Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt #16 Опубликовано: 27 февраля 2012 Ну значит у всех на дизелях примерно одинаково вот только не 6--70 а ровно 60 , у меня так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #17 Опубликовано: 27 февраля 2012 Чего вы все гадаете, есть книга там общая АКПП не подразделяя на 3 ступенчатую или 4 ступенчатую, указаны ее управления и скорости переключения по таблице. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vidulis 0 Откуда: Литва Машина: HDJ 80 #18 Опубликовано: 3 марта 2012 ТЛК 80 дизель. 4ая включаетса при скорости 80 км/ч. Колёса 33 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #19 Опубликовано: 4 марта 2012 (изменено) Может не в тему, у меня 1 хз, на 80 включается 4-ая передача! Коробка А440Ф, с овер дрвйвом и кнопкой спорт режима! Изменено 4 марта 2012 пользователем dimarik TLK 80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий из Питера 0 Откуда: С.Петербург Машина: TLC-80 1992 #20 Опубликовано: 5 марта 2012 1. Держим газом ровно 2000 оборотов 2. Происходит бодрый строго равномерный разгон. Переключения заметны только по падению оборотов. 3. Ровно при 85 на спидометре с легким пинком блокируется гидротрансформатор, обороты резко падают на 200-300 очков. 4. Синхронный рост оборотов и скорости до ~100 при 2000об. 5. Далее езда, как на МКПП на 5й передаче: охотно разгоняется с 85-90, с 60 (1200об) разгоняться и ехать в гору не желает, бубнит и трясется, как МКПП на слишком высокой передаче, при прибавлении газа или падении оборотов ниже 1200 ГТ разблокируется и резвость возвращается. До ремонта ТНВД и форсунок: 1. Давим газ. Не едет. На поребрик залезаем на понижайке. 2. Давим газ в пол. Срабатывает кикдаун, на нижней передаче вяло разгоняемся до 1600-1800 оборотов, потом подхват и почти нормальный разгон. Но после перехода к равномерному движению на 4й ускориться можно только кикдауном. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах