Перейти к публикации
Лесной житель

1 HZ - трогание с места на второй передаче

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сомалийский пират
    • Машина: Лэндкрузер 200 дизель

    Поиском не нашел.

    Насколько вредно постоянно трогаться с места на 2 или это допустимо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Поиском не нашел.

    Насколько вредно постоянно трогаться с места на 2 или это допустимо?

    А с третьей? :stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Я 3,5 года со 2-ой трогаюсь и ничего.

    Главное чтоб для Вас комфортно и движку не в напряг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Наверное японцы ну очень тупые люди что придумали первую передачу. А вот русские и казахи ну такие продвинутые что сразу поняли ненужность этой передачи.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=88155&st=0

    А какая необходимость трогаться со второй, ну хоть кто-нибудь из "экономных" на телодвижения может внятно объяснить или показать пальцем в инструкции по эксплуатации. А так то да, трогайтесь хоть с 3 или 4 хозяин - барин, не машина ломается сама, её ломают наши неуемные ручонки на благо слесарей:D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    А какая необходимость трогаться со второй

    Да потому что после того как тронулся на 1-й передаче, метра через полтора-два уже просится вторая. Два года отъездил на 1HZ, трогался со второй передачи, и до меня года два мой знакомый ездил на этой же машине, и ничего, полет нормальный. Опять-таки - это все касается 1ХЗ для 80-ки, на 105-ке я не ездил.

    P.S. 1HD-FT со второй передачи не может нормально тронуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    !11 лет трогаюсь в основном со второй (иногда приходится с первой пололзти или буксировка) и что?

    А перетыкаться через пару секунд с 1 на 2 и ловить момент - ну его нах!

    Пустой крузак со второй берет без малейшего напряга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Да потому что после того как тронулся на 1-й передаче, метра через полтора-два уже просится вторая. Два года отъездил на 1HZ, трогался со второй передачи, и до меня года два мой знакомый ездил на этой же машине, и ничего, полет нормальный. Опять-таки - это все касается 1ХЗ для 80-ки, на 105-ке я не ездил.

    P.S. 1HD-FT со второй передачи не может нормально тронуться.

    А-аа понятно, устаёте сильно с первой на вторую переключать... тема трогания со 2 не раскрыта:no:, а возможного ремонта пожалуйста.

    А с 3-ей слабо?:P Не-не, если хочется так пожалуйста:popcorn:, вот только смысл и выгода какая:think:, а-аа перерасход сцепления:).

    Просто хочу понять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    А-аа понятно, устаёте сильно с первой на вторую переключать... тема трогания со 2 не раскрыта:no:, а возможного ремонта пожалуйста.

    А с 3-ей слабо?:P Не-не, если хочется так пожалуйста:popcorn:, вот только смысл и выгода какая:think:, а-аа перерасход сцепления:).

    Просто хочу понять.

    Я всего два года ездил на 1ХЗ. Теперь на 1ХД-ФТ, который со 2-й не едет. :cry: Вот Владимир24 уже на ней 11 лет ездит, пусть скажет, сколько раз он менял сцепление и ремонтировал МКПП. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    можно, но не нужно.

    вредно отжигать диск.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Почему трогаюсь со 2-ой - Санёк и Владимир24 всё объяснили.

    Если неправильно трогаться на механике, то хоть на пониженной, а сцепление сожжёшь.(((

    Я езжу так 3,5 года, товарищ 5 лет. В том числе по полям, степям и тд.

    Где необходимо (а это по машине и окружающей обстановке видно) - включаем 1-ую; пониженную; межосевую блокировку; межколёсную блокировку; идём за колёсным трактором; идём за гусеничным трактором.......................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    !11 лет трогаюсь в основном со второй (иногда приходится с первой пололзти или буксировка) и что?

    А перетыкаться через пару секунд с 1 на 2 и ловить момент - ну его нах!

    Пустой крузак со второй берет без малейшего напряга.

    Тема раскрыта:D и самое главное как технически верно поставлен ответ заметьте:).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Технически верно, что 1-ая передача, чтобы тронуться гружёным, в грязи, в горку и т.д.

    Пустой крузак (без груза, обвеса, на стандартных колёсах) по ровной, твёрдой поверхности трогается на 2-ой легко и непринуждённо.))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Технически верно, что 1-ая передача, чтобы тронуться гружёным, в грязи, в горку и т.д.

    Пустой крузак (без груза, обвеса, на стандартных колёсах) по ровной, твёрдой поверхности трогается на 2-ой легко и непринуждённо.))))))

    Не более чем досужие, ни чем не подкрепленные, домыслы. Не надо фантазировать. Сколько прошу показать пальцем или потыкать носом в ссылку или в инструкцию по эксплуатации вижу только - нуегонах. Если и япошки так думали, то передаточное число 1ой передачи сделали бы другое, тем более что на пониженной её очень редко пользуют. Поэтому со 2ой технически не верно, но хозяин - барин, я же писал хоть с 3ей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: ГАЗ 69а,TLC 100 td, TLC 80 1HZ, джили атлас

    Видимо надо опрос делать кто как трогается . Я в городе с 2ой 1HZ. (уже 2 года) до меня 3 года хозяин тоже с 2ой - полет нормальный.(пробег 240 сцепа родная пока).

    Изменено пользователем ВИННИАМИН

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Машину взял с пробегом 130 тык, первый диск заменил при 169 тык, сейчас на приборке 267, диск (второй) всё еще работает. Корзина родная. Езда на 90% город, пробки, ползком. Конечно пробеги не космические, но уж какие есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Будемискать

    Не более чем досужие, ни чем не подкрепленные, домыслы. Не надо фантазировать. Сколько прошу показать пальцем или потыкать носом в ссылку или в инструкцию по эксплуатации вижу только - нуегонах. Если и япошки так думали, то передаточное число 1ой передачи сделали бы другое, тем более что на пониженной её очень редко пользуют. Поэтому со 2ой технически не верно, но хозяин - барин, я же писал хоть с 3ей.

    Никто не говорит, что это написано в книге по технической эксплуатации.

    Я использую 1-ую передачу (условия написал выше). Каждый сам приноравливается как ему удобней. Японцы для всех условий эксплуатации "талмуд" вам не напишут. Есть теория, основанная на расчётах; есть практика, основанная на опыте.

    Японцы не посчитали ваши-наши 35 колёса, силовые бампера, другие ГП, лифты и тд. Они сделали усреднённую машину для всех и для всех написали инструкцию эксплуатации.

    ПОЭТОМУ ПУСТЬ КАЖДЫЙ ТРОГАЕТСЯ С ТОЙ ПЕРЕДАЧИ С КАКОЙ СЧИТАЕТ НУЖНЫМ.

    ps/ у меня и моих товарищей 4 80-ки с 1ХЗ и механикой, за 5 лет проехали в общей сложности тысяч 500 или больше.

    На ровной твердой поверхности без нагрузки со 2-ой, просто так УДОБНЕЙ (с 1-ой и 3-ей неудобно). сцепление никто не делал.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Разница в передаточных числах мкпп 1-й и 2-й передач почти два раза. Для нормального старта приходиться увеличивать обороты двигателя и растягивать старт сцеплением, т.е. дольше оставлять недовключенным (или не выключенным, не помню как правильно). Что, естественно приводит к его более быстрому износу. Соответственно и нагрузки на сцепление и кпп больше.

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра
    А какая необходимость трогаться со второй,
    Динамика разгона :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Любые ваши мысли в отношение себя самого самые правильные и не подлежат ни чьему сомнение, те нуегонах, такудобно, ятакдавно в отношении себя любимого абсолютно верны и неоспоримыwink.gif. Но другим без технически верных аргументов я бы поостерегся давать советы подобной аргументации. Только и всегоsmile.gif и ... и плавно трогаемся с 4ой, летом чуть под горку получается, пробовалtongue.gif. popcorm1.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.