Перейти к публикации
Лесной житель

1 HZ - трогание с места на второй передаче

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    лично мне по конструктиву 80 с 1HZ очень напоминает японские грузовички - Хино, Исудзу и тд. Такой же атмосферный дизель,задние полузагруженные мосты с барабанными тормозами, кпп с медленными 1 и 2 передачами... У них система такая- пустой трогаешься со второй, груженный- с первой. Думаю на 80- такая же философия...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Nail ufa,Разве 150-ка может быть пятиступенчатой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @Vladimir24, как нефиг делать. У меня на СТД-шке был 150-й коробас, 5-тиступка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    150-ка - Пятиступенчатая коробка.

    на табличке написано H150F.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Уговорили! Завтра на табличку гляну. А в легионовской книжке 150 только 4-х ст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    4ступка- 140-я коробка. Ставилась на 80 с мотором 1PZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    To: @Vladimir24,

    Уговорили! Завтра на табличку гляну. А в легионовской книжке 150 только 4-х ст.

    В Легионовской книжке H150F - Пятиступенчатая коробка !!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    А с учетом того, что момент с самого низу (до 1500) у HZ-а выше

    А чойта он выше? Покаж графиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А чойта он выше?

    У него степень сжатия 22.7:1, а у FT 18.6:1. До 1500 турбина толком не дует, вот и вся история.

    У HZ на 1000 RPM имеется 225НМ, в то время, как у 1HD-FT всего 150 HМ - почувствуйте разницу. Выравниваются моменты у них в районе 1500 RPM. Далее турбомотор обгоняет. Смотрим серые графики (штатных моторов без сафари)

    График HZ http://www.aps-safar...orque_inter.jpg

    График 1HD-FT http://www.aps-safar...ft80/torque.jpg

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    У него степень сжатия 22.7:1, а у FT 18.6:1. До 1500 турбина толком не дует, вот и вся история.

    У HZ на 1000 RPM имеется 225НМ, в то время, как у 1HD-FT всего 150 HМ - почувствуйте разницу. Выравниваются моменты у них в районе 1500 RPM. Далее турбомотор обгоняет. Смотрим серые графики (штатных моторов без сафари)

    График HZ http://www.aps-safar...orque_inter.jpg

    График 1HD-FT http://www.aps-safar...ft80/torque.jpg

    А на 1HD-T также как и на 1HD-FT или иначе? Интересно для общего развития :)

    Извините, что не по теме...

    Изменено пользователем MrLordi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @MrLordi,

    Да, там такая же степень сжатия, как и у FT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    To: @VADUS,

    Да. Как-то я это упустил. Остаётся только сожалеть, что на ФТ степень сжатия так занизили. Хотя и так с третьей трогался.

    А правда, что ФТ в начале разгона тупее Т?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    по низам фт даже чуть хуже, чем Т(езжу на обоих). Не зря же на кпп 80 с фт стоят датчики первой(!!!!) передачи. Мы раньше все думали- нафига??? Оказалось- для увеличения подачи на тнвд при трогании :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    по низам фт даже чуть хуже, чем Т(езжу на обоих). Не зря же на кпп 80 с фт стоят датчики первой(!!!!) передачи. Мы раньше все думали- нафига??? Оказалось- для увеличения подачи на тнвд при трогании :ph34r:

    А вот это я сразу просёк. И долго думал, что же с этим делать, у меня ведь нет никаких датчиков. В конце-концов решил заклинить это в режиме первой передачи, а под клапан турбины шайбочек напихать. Типа тюнинг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А правда, что ФТ в начале разгона тупее Т?

    Думаю, что неправда. Не вижу никаких объективных причин для этого (если только незаглушенный ЕГР на FT- он срет по полной на низах). Скорее наоборот - многоклапанность улучшает вентиляцию котлов. Здесь наверное больше от состояния мотора зависит. После того, как я откапиталил свой, я даже поверить не мог, что он так может тянуть. Вообще мотор не узнать было. При чем до этого я был очень доволен тягой мотора и считал, что он в прекрасном состоянии - масло он не ел вообще, жрал мало солярки. После обкатки субъективно процентов 30 прибавилось мощности....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Nail ufa,

    Не зря же на кпп 80 с фт стоят датчики первой(!!!!) передачи.

    Это на автомате что-ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    To: @VADUS,

    А где капиталил? Шорт блок? Растачивал? В какой размер? Что менял? Почему не контрактник?

    На автомате точно стоят. Про механику не знаю.

    Изменено пользователем Grim Reaper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Grim Reaper,

    В TLCC

    Растачивал, там только один размер 0.5

    Менял все поршня, маслонасос (задняя крышка), масло-инжекторы с клапанами, картер, переднюю крышку, ГБЦ БУ от 100-ки, новая ось, все рокера, новые распылители форсунок, новые сухари, все вкладыши (колено - распред), все сальники, прокладки и.т.п. по мелочи, новый картридж турбины. Вроде всё вспомнил. Не хотел контрактник - хотел отремонтировать как положенно и получить практически новый мотор - так фактически и вышло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    To: @Grim Reaper,

    В TLCC

    Растачивал, там только один размер 0.5

    Менял все поршня, маслонасос (задняя крышка), масло-инжекторы с клапанами, картер, переднюю крышку, ГБЦ БУ от 100-ки, новая ось, все рокера, новые распылители форсунок, новые сухари, все вкладыши (колено - распред), все сальники, прокладки и.т.п. по мелочи, новый картридж турбины. Вроде всё вспомнил. Не хотел контрактник - хотел отремонтировать как положенно и получить практически новый мотор - так фактически и вышло.

    ТНВД не трогал? Сколько? Если полусекрет - можно в личку. Чета там дорого все в тлцц. Скидку сделали? Голова один в один встаёт? Почему голову целиком поменял? Треснула?

    Изменено пользователем Grim Reaper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ТНВД не трогали - в поряде. Голова один в один, распред тоже. Только под 80-ую клапанную крышку три отверстия лишних надо заглушить болтиками.

    Не могу сказать, что там дорого, не могу, что дешего. ИМХО - за нормальный и качественный ремонт - вполне приемлемая цена. За работу они брали кажется 50тыр, включая расточку, опресовку форсунок, снять-поставить и.т.п до самой последней мелочи . Было дело в декабре 2008 года. Все мои затраты "под ключ" c учетом всех работ и всех оригинальных запчастей вышли в 6300USD. Запчасти покупал сам в экзисте. Я доволен их работой.

    Почему голову целиком поменял? Треснула?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41099

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.