Перейти к публикации
Лесной житель

1 HZ - трогание с места на второй передаче

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Да гуляет такой вариант на просторах интернета, причем со ссылками на авторитетные источники...ХЗ.. Лично я не понимаю и не приемлю.

    Ни какого извращения!!! Вы просто не поняли смысла торможения движком разгоном. Смысл в том что ты перебираешь с высших передач на самую низкую, естественно работая сцеплением, такой способ очень эффективен по сравнению с торможением компрессией . Способ обычно применяют те у кого 20 тонн за спиной, потому что момент инерции такой , почти как у паравоза ,и даже не смотря на целую кучу тормозных систем, таким способом приходится пользоваться , волей неволей научишся, и еще им спортсмены пользуются..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Какая разница сколько у тебя "за спиной", дело в том, сколько у тебя на другом конце палки, а там мало(мотор на ХХ) и диск сцпл. этот момент, не тот что за спиной, а тот что мало, переваривает на раз-два. Не, :ph34r:чавойта надо заканчивать...

    З.Ы. Смысл торможения тоже очень понятен и пользуем и когда ты так тормозишь у тебя обороты, по тахометру глянь, увеличиваются и наверное не от того что диск пробуксовывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @VADUS,

    Судя по этой цитате у тебя присутствует явное непонимание распределения крутящего момента. Дело в том, что развиваемый на трансмиссии крутящий момент напрямую связан с нагрузкой. Если нагрузка маленькая, то развить большой крутящий момент на трансмиссии

    Уважаемый Vadus !!! Ну что же вы читаете по диагонали!!! Крутящий момент может быть направлен как от движка в трансмиссию , так и из трансмиссии в движек. Может я и не совсем удачно описываю словесно , подразумевая что читающий и с опусканием слов и терминов понимает о чем речь.!!! Если вам и вправду интересно о способах торможения движком узнать, вы скажите , я подробно опишу оба способа .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @Будемискать,

    Какая разница сколько у тебя "за спиной", дело в том, сколько у тебя на другом конце палки, а там мало(мотор на ХХ) и диск сцпл. этот момент, не тот что за спиной

    Так у движка не смторя что он крутится на хх все равно есть свой момент инерции , и чем больше разница в угловой скорости между движкои и трансмиссией , тем выше момент инерции. И еще тормозная система легкового автомобиля гораздо эффективние ( из-за малой иассы авто ), чем у грузового , Хотя у него несколько тормозных систем. Наверно поэтому , о двух способах торможения движком большинство просто не знают ( на фиг не нужно им )

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    :popcorn: Это ж надо какую теорию развели :)

    И всё из-за лени включить первую передачу при начале движения?

    На моторе 1HZ ?

    Круто :ok:

    PS Мне не лень. Я никуда не спешу, когда сажусь за руль Ласточки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @piv,Лень здесь не при че, как и спешка. Просто особенность коробки и самого мотора, при переходе с первой на вторую легко пропустить момент и заставить коробку (синхронизаторы) напрягаться, раскручивая коробку. Лично для себя сделал выбор - дополнительный износ диска сцепления несравним с переборкой коробки, посему трогаюсь в основном со второй, тем более, что мотор этого не замечает. Теории, как видим, никакой. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @мишлен,

    Уважаемый Vadus !!! Ну что же вы читаете по диагонали!!! Крутящий момент может быть направлен как от движка в трансмиссию , так и из трансмиссии в движек.

    Уважаемый Мишелен, по диаганали читаете видимо именно Вы, так как именно о передаче момента силы от колес к движку я и говорю. Пустой двигатель в данном случае является нагрузкой. Читайте внимательно. Помоему более чем понятно, откуда куда передается момент силы при торможении двигателем, которое мы рассматриваем, и это вообще не должно было обсуждаться........

    По поводу методов торможения двигателем мне рассказывать ничего не надо, так как этот метод известен всему миру, и прекрасно им применяется. Меня так же не интересуют методы вождения большегрузной техники и прочего, так как я на этом не езжу и не планирую.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Ни какого извращения!!! Вы просто не поняли смысла торможения движком разгоном. Смысл в том что ты перебираешь с высших передач на самую низкую, естественно работая сцеплением, такой способ очень эффективен по сравнению с торможением компрессией . Способ обычно применяют те у кого 20 тонн за спиной, потому что момент инерции такой , почти как у паравоза ,и даже не смотря на целую кучу тормозных систем, таким способом приходится пользоваться , волей неволей научишся, и еще им спортсмены пользуются..

    Ну спортсмены-то точно не сцепление жгут, а переключаются вниз с перегазовкой. Именно для того, чтобы уравнять скорости вращения двигателя и коробки. Сам так езжу всегда. При моем стиле, когда на акпп колодки ходят 900-3000км, на мкпп выходит от 50000км. Но торможение сцеплением это точно полнейший бред :focus: или неумение делать перегазовку при одновременном торможении рабочей системой. Правда не каждый педальный узел это позволяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ну спортсмены-то точно не сцепление жгут, а переключаются вниз с перегазовкой. Именно для того, чтобы уравнять скорости вращения двигателя и коробки. Сам так езжу всегда. При моем стиле, когда на акпп колодки ходят 900-3000км, на мкпп выходит от 50000км. Но торможение сцеплением это точно полнейший бред :focus: или неумение делать перегазовку при одновременном торможении рабочей системой. Правда не каждый педальный узел это позволяет.

    Ребята ну что вы в самом деле читаете только парочку последних постов . Весь спор в двух словах . Я утверждаю что сцепление больше изнашивается при торможении движком , чем при трогании с места. Вопрос же не в том что зачем жечь сцепление, ну как в анекдоте ... Достался дураку хрустальный член , но он ему не нужен , все равно сломает или потеряет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Я утверждаю что сцепление больше изнашивается при торможении движком , чем при трогании с места.

    Ок, если его специально палить - изнашивается. Согласен с утверждением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Правда не каждый педальный узел это позволяет.

    на 80ке, 105-ке.

    запросто можно вывихнуть правую ступню при активном дауншифте.

    в сочетании с торможением левой - немыслимые танцы.

    хочу сервопривод сцепа....с ручным контролем.

    по теме

    со второй не трогаюсь - я так медленно не езжу :huh:

    на пониженной в рк иногда разгоняюсь (когда реально надо сквозонуть)....до 50-60кмч выстреливает заметно быстрее:ok:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    на 80ке, 105-ке.

    запросто можно вывихнуть правую ступню при активном дауншифте.

    в сочетании с торможением левой - немыслимые танцы.

    хочу сервопривод сцепа....с ручным контролем.

    по теме

    со второй не трогаюсь - я так медленно не езжу :huh:

    на пониженной в рк иногда разгоняюсь (когда реально надо сквозонуть)....до 50-60кмч выстреливает заметно быстрее:ok:

    Ну тут речь о грузовиках была. На фурах не ездил, но на многой околокоммерческой технике перегазовка при торможении просто не возможна из-за ублюдочности посадки/педального узла. Лидируют в этом анти-рейтинге Буханка и Форд :puke: Транзит. Там даже не ступню, а колено вывихнуть придется. Если только без выжима сцепления по оборотам втыкать при торможении левой. Но при интенсивном торможении я так пока не умею. Вычислительных мощностей не хватает. :rolleyes:

    Пониженной пользуюсь при любом удобном случае! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ну тут речь о грузовиках была. На фурах не ездил, но на многой околокоммерческой технике перегазовка при торможении просто не возможна из-за ублюдочности посадки/педального узла. Лидируют в этом анти-рейтинге Буханка и Форд :puke: Транзит. Там даже не ступню, а колено вывихнуть придется. Если только без выжима сцепления по оборотам втыкать при торможении левой. Но при интенсивном торможении я так пока не умею. Вычислительных мощностей не хватает. :rolleyes:

    Пониженной пользуюсь при любом удобном случае! :ok:

    На фурах еще хуже , у большинства рулевой тонель мешает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    . Если только без выжима сцепления по оборотам втыкать при торможении левой.

    всё просто

    если исходно начинаешь тормозить левой:

    одновременно или чуть раньше бросаешь газ,

    кпп в нейтраль в момент 0 нагрузки на ней (или вышибаешь,если очень надо),

    сразу полный газ, раскручиваешь достаточно валы,

    перехват правой с газа на тормоз/левую на сцеп.

    низшая п и включить сцеп в момент синхронизации.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    Эва-но как все перевернулось :blink: !

    Из вопроса про трогании на второй на 1HZ, плавно перешли на торможении головки на фурах.

    На фурах бывает 1HZ? При торможении головки двигателем, жопа не обгоняет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Edit,

    Очень верно подмечено.

    Мне, к сожалению, так и не удалось высказаться по предмету темы..... Я тут подсчитал общую передатку FT на первой передаче и HZ на второй передаче. У первого получается грубо 1:15, у второго 1:10. Если предположить, что первый поставит 35-ые колеса, а второй будет на стоке, то передаточные числа фактически выравниваются. Мы же не говорим, что на FT с 35-ми нельзя трогаться на первой, а можно только на пониженной...... И трогается он спокойно на 35-ых. А с учетом того, что момент с самого низу (до 1500) у HZ-а выше, то я не вижу особых препятсвий для того, чтобы трогаться на HZ со штатными (или около) колесами на 2-ой. Главное, чтобы пилоту комфортно было. Если честно, мне немного непонятно, зачем они сделали такие ломовые ПЧ для первых двух передач на H150F. Мне кажется на H151F числа удачнее подобранны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @VADUS, Вообще-то на 80-ке у меня тоже 151 коробка.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Vladimir24,

    Вообще-то на 80-ке у меня тоже 151 коробка.....

    Фото подкапотной таблички в студию можно? В таблице применяемости КПП Тойоты на HZ 80-ки ставилась H150F. http://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=12

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @VADUS, Гляну на неё еще раз. У меня GX, пятиступка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    если не была заменена/доапгрейдена- то 150-я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.