Перейти к публикации
Лесной житель

1 HZ - трогание с места на второй передаче

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    я и пишу свои мысли в отношении себя самого.

    посмотрите, начиная с 3 поста.

    технически верных универсальных аргументов по данному вопросу быть не может для любой ситуации дорожного покрытия и тд и тп....................

    я на БРДМ-2м 1,5 года трогался со 2-ой и что ?

    никого не призываю также делать, некоторые на 1-ой тронуться не могли или переключиться без синхронов.

    каждому своё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Будемискать, А советов и не было! Был вопрос, на него были приведены примеры из МНОГОЛЕТНЕГО опыта многих людей. Всё.

    ИМХО. Если кому-то нравится слушать рёв перекрученного дизеля на 1-ой - флаг ему в руки! Я свой мотор слушаю, чувствую и не насилую, а диск сцепления - в конечном итоге расходный материал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Санек,

    P.S. 1HD-FT со второй передачи не может нормально тронуться.

    Не удивительно, так как пары на FT 3.7. И момент до 1500 rpm у HZ выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    + 1-ая и 2-ая на HZ (H150F) имеют бОльшее ПЧ. В купе с разницой в ГП получается довольно ощутимая разница в ПЧ на колесах.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ага. И еще первая передача у машины с атмосферником- 4,529, у ФТ- 4,081, в сумме получается что первая у машины с ФТ- чуть ли не вторая у машины с ХЗ...

    Когда я поменял коробку на 151-ю и колеса на 33"- желание трогаться со второй пропало- все встало на свои места :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    На одной и той-же машине езжу 10 лет.Динамика разгона от светофора абсолютно не волнует.Всё и всем уже доказал!За 10 секунд от старта-уже на 5-ой.С 60-ти-высшая позволяет ехать так,как МНЕ хочется(не в Гималаях,конечно).Гонщики-мимо!А так,первая-зло. :) Тормоза,для трусов. :)

    Изменено пользователем kryzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    ага. И еще первая передача у машины с атмосферником- 4,529, у ФТ- 4,081, в сумме получается что первая у машины с ФТ- чуть ли не вторая у машины с ХЗ... Когда я поменял коробку на 151-ю и колеса на 33"- желание трогаться со второй пропало- все встало на свои места :ok:

    Вот и я об чём говорю.))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Касаемо Краза и Зилов всяческих - первая только для бездора и троганья с полным грузом. Не по книжке, а по жизни. Думаю, у варианта топикстартера тот же вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Касаемо Краза и Зилов всяческих - первая только для бездора и троганья с полным грузом. Не по книжке, а по жизни. Думаю, у варианта топикстартера тот же вариант.

    К слову сказать на volvo fh12 передач вообще 16 и я трогаюсь с 4 Й , а пустой с 6 й . , а по гололеду с 8 й. Трогаться нужно с той передачи - которая соответствуют условиям , а по поводу износа диска сцепа , по идее когда коробкой тормозишь переходя с верхней на нижнюю передачу на диск больше нагрузка .. и ни чего страшного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    Считаю, что ничего фатального не произойдёт. К тому же какой смысл указывать в книжках с какой передачи трогаться. Для разных условий свои манеры езды. Иногда трогаюсь со второй, никакого дискомфорта нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    К слову сказать на volvo fh12 передач вообще 16 и я трогаюсь с 4 Й , а пустой с 6 й . , а по гололеду с 8 й. Трогаться нужно с той передачи - которая соответствуют условиям , а по поводу износа диска сцепа , по идее когда коробкой тормозишь переходя с верхней на нижнюю передачу на диск больше нагрузка .. и ни чего страшного...

    :buzz: Извини, ждал когда ты появишься и не вытерпел :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Как мне когда-то объяснил Ярослав_TLC (за точность, правда, не ручаюсь, но смысл был такой) - при трогании со второй, маслонасос в коробке недостаточно разгоняет масло и коробка испытывает масляное голодание.

    Может быть это и не так, но убив синхронизатор второй передачи на своей атмосферной коробке и развалив диск сцепления, я решил более судьбу не искушать и теперь трогаюсь с первой. Правда у меня и колеса 35".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    ]Правда у меня и колеса 35[/b]".

    ну и что вы хотите на 35 колёсьях ? с 3-ей ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Как мне когда-то объяснил Ярослав_TLC (за точность, правда, не ручаюсь, но смысл был такой) - при трогании со второй, маслонасос в коробке недостаточно разгоняет масло и коробка испытывает масляное голодание.

    Может быть это и не так, но убив синхронизатор второй передачи на своей атмосферной коробке и развалив диск сцепления, я решил более судьбу не искушать и теперь трогаюсь с первой. Правда у меня и колеса 35".

    А разве в кукурузерной коробке есть маслянный насос???? Обычно они на коробках побольше и помощней типа груговиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    есть. Вообще коробки Н-серии- по сути похожи на хиновские грузовые коробки. А в коробке R-серии(на 70,105)- насоса нету :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Касаемо Краза и Зилов всяческих - первая только для бездора и троганья с полным грузом. Не по книжке, а по жизни.

    Как раз именно по книжке так написано! А про крузак - не написано.

    .. а по поводу износа диска сцепа , по идее когда коробкой тормозишь переходя с верхней на нижнюю передачу на диск больше нагрузка .. и ни чего страшного...

    А вот про это часто говорят - что при торможении двигателем сцепление изнашивается. Не пойму -где оно изнашивается сильнее? Переключился вниз с перегазовочкой - и что диску будет?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Как раз именно по книжке так написано! А про крузак - не написано.

    А вот про это часто говорят - что при торможении двигателем сцепление изнашивается. Не пойму -где оно изнашивается сильнее? Переключился вниз с перегазовочкой - и что диску будет?!

    По идее когда тормозишь движком больший момент прикладывается на диск , больше пробуксовка. При торможении выделяется больше энергии за единицу времени , чем при разгоне , трогании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    По идее когда тормозишь движком больший момент прикладывается на диск , больше пробуксовка. При торможении выделяется больше энергии за единицу времени , чем при разгоне , трогании.

    Хорошо, пусть торможение двигателем более интенсивное, чем разгон. Но где энергия выделяется? В цилиндрах. Расходуется на сжатие воздуха и выплевывается в атмосферу. Никак не в сцеплении, это же не тормозные колодки.

    Ну соглашусь, может, шлицы разбивает больше (и то еще как посмотреть - пример - износ неработающих шлицов кардана на парт-тайме). Но никак не накладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    При торможении двигателем нагрузка на сцепление очень невелика в сравнении с нагрузкой при разгоне. Сцепление всего лишь крутит мотор, "нагруженный" пустой компрессией без единой вспышки топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.