Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Сегодня полностью собран блок и примерил на крепления. Пришлось переваривать, так как не совпали по размерам. И сегодня поставил передние сиденья от Алтезы только пришла в Тюмень и ее разбили, доволен как удав! Напарник Серега Партизан готовит своего Патрола примерно в том же духе, что и я. В жизни не думал что мне понравится с машинами возиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ну как двигатель откапиталили или нет. Какая компрессия в горшках после капиталки. Как заводится и стал ли громче работать. А то как отчетик подзаглох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Ну как двигатель откапиталили или нет. Какая компрессия в горшках после капиталки. Как заводится и стал ли громче работать. А то как отчетик подзаглох.

    Прошу прощения немного работа помешала далее ремонтом заниматься. Сейчас блок поставил,буду понемногу скручивать. Компресию конечно померяю как соберем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Друзья подскажите момент затяжки паразитной шестерни более точно. И стоит ли на фиксатор резьбы ее садить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    50 Нм. Про фиксатор ничего не указано, болт в масле купается, наверное не нужно туда лишних материалов. Резьба мелкая - не вылетит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    50 Нм. Про фиксатор ничего не указано, болт в масле купается, наверное не нужно туда лишних материалов. Резьба мелкая - не вылетит.

    Если хотите то и фиксатор можете капнуть хуже от этого не будет. Только тяжелее откручивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    50 Нм. Про фиксатор ничего не указано, болт в масле купается, наверное не нужно туда лишних материалов. Резьба мелкая - не вылетит.

    Мы похоже о разных болтах говорим. Там болт на 8мм желтый , 2 штуки, маркировка две риски на нем и резьба 1,25. Он ни как более 22 Нм быть не может. Может я про другую шестерню говорю?

    Друзья помогайте разобраться. Работа встала до выяснения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Может про другую.

    post-966-0-15972100-1332044413_thumb.jpg

    Два чёрных калёных болта, шляпу не помню, 14 или 12. В легионе указан момент 19Нм. Да и в этом же пособии он нарисован в одном месте, но 19 для него как-то смешно выглядит.

    В принципе, это было единственное спорное место, во всём остальном легионовская книженция в точности повторяет этот неруский мануал.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Может про другую.

    post-966-0-15972100-1332044413_thumb.jpg

    Два чёрных калёных болта, шляпу не помню, 14 или 12. В легионе указан момент 19Нм. Да и в этом же пособии он нарисован в одном месте, но 19 для него как-то смешно выглядит.

    В принципе, это было единственное спорное место, во всём остальном легионовская книженция в точности повторяет этот неруский мануал.

    Нет про шестерню правильно говорим , а вот болты разные, у меня 2 желтых и момент затяжки должен быть небольшим. А черные каленые я тоже где то на фотке видел. У меня есть распечатка маркировок в Worde, как выложить в тему?

    Изменено пользователем llaww1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Охренеть.. как так. Ну тогда вероятно 19Nm.

    По маркировкам головок в этой pdf-e есть страница, только толку от неё, если болты разные.

    В каталоге болты не нарисованы :( хотел сравнить номера по-годам, а их нет.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Охренеть.. как так. Ну тогда вероятно 19Nm.

    По маркировкам головок в этой pdf-e есть страница, только толку от неё, если болты разные.

    В каталоге болты не нарисованы :( хотел сравнить номера по-годам, а их нет.

    Меня напрягло что момент затяжки почти как у болтов головки блока а болт хлипкий. Ну да ладно, главное разобрались. Затяну на 22 Нм и посажу на фиксатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Головка тянется до 39 (кстати кое-где я видел сноску что делать это желательно в 2 прохода) а потом ещё два доворота по 90 градусов. Это "несколько" офигенская разница. Даже с метровой трубой на ключе к 18-му болту я малость подустал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ну как вы двигатель отремонтировали или нет. Очень интересует компрессия так сказать на новом движке после ремонта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Прошу прощения за столь длительное отутствие, но работа была важнее машины. Вообщем дал я старт и чуть не заплакал когда увидел что хваленый тойотовский герметик побежал везде. Руки опустились после этого на две недели. Затем был приобретен другой герметик Вюртовский. Двигатель вытащил снова, снял все детали что намазанны тойотовским. Вообщем двойная работа получилась. И тут при снятии маслянного насоса я увидел что одна шестерня открутилась, а именно шестерня уравнавешивающего вала, хотя я ее точно закручивал с правильным моментом затяжки! После этого дело пошло быстрее, все шестерни посадил на фиксатор резьбы. Вообщем собрал и сегодня поехал кататся.

    Что сказать, звук мотора стал менее ревущим и динамика меня реально пугает коробка механика и пары 4,8 . Сильно не погоняешь конечно (пока обкатка), но запас мощности чуствуется конский. И еще она перестала нагреватся быстро. Раньше одна сигарета и поехал сегодня с идел ап 10 минут просидел и стрелка только тронулась. Выхлоп чистый без примесей масла. На неделе постараюсь замерять компрессию.

    Еще хочу сказать что мотор очень простой, у меня это первая капиталка и я далек от механики. И даже мне показалось что это очень просто, еще бы разбирал все правильно то вообще бы быстрее дело двигалось. Для тех кто планирует разбирать мотр , купите много пакетов прозрачных и складывайте каждую деталь вместе с болтиками отдельно по кулкам или коробкам. Потом не надо будет разбиратся откуда какой болтик и сфоткайте двигатель со всех сторон так для себя, не все в книжках разжовано. Вещи банальные но мне бы этот совет до сборки...

    На данный момент говорить рано, но результатом я пока доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: сурф 185

    как прошла обкатка

    двс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Прошу прощения за столь длительное отутствие, но работа была важнее машины. Вообщем дал я старт и чуть не заплакал когда увидел что хваленый тойотовский герметик побежал везде. Руки опустились после этого на две недели. Затем был приобретен другой герметик Вюртовский. Двигатель вытащил снова, снял все детали что намазанны тойотовским. Вообщем двойная работа получилась. И тут при снятии маслянного насоса я увидел что одна шестерня открутилась, а именно шестерня уравнавешивающего вала, хотя я ее точно закручивал с правильным моментом затяжки! После этого дело пошло быстрее, все шестерни посадил на фиксатор резьбы. Вообщем собрал и сегодня поехал кататся.

    Что сказать, звук мотора стал менее ревущим и динамика меня реально пугает коробка механика и пары 4,8 . Сильно не погоняешь конечно (пока обкатка), но запас мощности чуствуется конский. И еще она перестала нагреватся быстро. Раньше одна сигарета и поехал сегодня с идел ап 10 минут просидел и стрелка только тронулась. Выхлоп чистый без примесей масла. На неделе постараюсь замерять компрессию.

    Еще хочу сказать что мотор очень простой, у меня это первая капиталка и я далек от механики. И даже мне показалось что это очень просто, еще бы разбирал все правильно то вообще бы быстрее дело двигалось. Для тех кто планирует разбирать мотр , купите много пакетов прозрачных и складывайте каждую деталь вместе с болтиками отдельно по кулкам или коробкам. Потом не надо будет разбиратся откуда какой болтик и сфоткайте двигатель со всех сторон так для себя, не все в книжках разжовано. Вещи банальные но мне бы этот совет до сборки...

    На данный момент говорить рано, но результатом я пока доволен.

    правильно! По пакетикам. Время экономит сильно. И от ляпов бережет. Болты- гайки я обычно наживляю на места где были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Вообщем собрал и сегодня поехал кататся.

    Что сказать, звук мотора стал менее ревущим и динамика меня реально пугает коробка механика и пары 4,8 . Сильно не погоняешь конечно (пока обкатка), но запас мощности чуствуется конский. Выхлоп чистый без примесей масла. На неделе постараюсь замерять компрессию.

    И даже мне показалось что это очень просто, еще бы разбирал все правильно то вообще бы быстрее дело двигалось.

    На данный момент говорить рано, но результатом я пока доволен.

    Молодец, что осилил такой ремонт. Жалко только, что не надолго.

    Капиталил и я когда-то движок. Правда от Мазда-Титан, дизель 3 литра НА. Гильзы, поршни, кольца и т.д. Сначала тоже радости было, хватило на 40 тыс. Потом опять началась эротика, плохой завод, масло ведрами, дым и всё остальное. Плюнул на всё и за шутку зеленых подарил. Предупредил сразу, чтобы х.....ёй не занимались, втыкали контрактный и не тратили зря деньги на ремонт движка. Но как говорится,- кто учится на своих ошибках, а умный на чужих. Меня не послушали, сделали капиталку. Хватило на летний сезон, а потом та-же песня. Денег

    Потратили кучу, а толку ноль.

    Потом купили движок с перевертыша с пробегом больше 200 и до сих пор машина бегает.

    Это я к чему? Лучший ремонт для японского двигателя- это его замена. А все эти сборки-разборки ерунда. При замене ещё и куча запчастей остается. И по деньгам иногда и дешевле. И никто меня сейчас не переубедит.

    Я и тогда хотел полностью поменять, но в 1995 году движки возили на заказ и с предоплатой, вот я и не захотел рисковать.

    Дай бог, чтобы у тебя подольше двигатель отработал. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78
    08.03.2012 в 19:55, rusik@inbox.ru сказал:

    Да и комплект колец наверное еще придется купить так как через 5000 км их наверняка придется менять когда они зеркало окончанельно набьют в цилиндрах.

    Если они "набьют" зеркало, процедуру капитального ремонта заново проводить придется ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Всем привет. А нс даный день кто что посоветует? Капиталка или контрактный мотор? Правда контрактный очень дорого... долго ли ходят движки после ремонта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.