Перейти к публикации
evgesha59

70-ка с 2L-TE жрёт как потерпевшая

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Блин, ну не знаю. Что-то стала посещать мысль о замене ТНВД на механический. Может в этом спасение найдётся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Блин, ну не знаю. Что-то стала посещать мысль о замене ТНВД на механический. Может в этом спасение найдётся?

    Не найдется - расход в полтора раза увеличится, у меня на 5Л по городу 25л жрет, короче не парься 18л - это нормальный расход, хочешь чтобы было меньше - капиталь мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    хочешь чтобы было меньше - капиталь мотор.

    ...или тошни 90 по трассе. Я видел один товарищ расходомер ставил, так вот к сведению, при скорости 110 расход увеличивается на 25% по отношению к скорости 90. Аэродинамика кирпича...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Дык чем чёрт не шутит, может всё- таки ещё подрегулировать? Как будет хуже ехать, добавить...

    Я так и регулировал- немного отпустил ,проверил,потом еще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Не найдется - расход в полтора раза увеличится, у меня на 5Л по городу 25л жрет, короче не парься 18л - это нормальный расход, хочешь чтобы было меньше - капиталь мотор.

    Матор не причём, у меня до капиталки жрало 18 и после тоже самое осталось, просто ушёл расход масла.

    Я думаю в топливной апаратуре нужно разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Не найдется - расход в полтора раза увеличится, у меня на 5Л по городу 25л жрет, короче не парься 18л - это нормальный расход, хочешь чтобы было меньше - капиталь мотор.

    Зачем капиталить, если не жрёт масло ,не дымит и заводится с пол пинка в любой мороз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: toyota hilux/4runner 22r; rn135l,33gudrich,лебедь

    Дык в том-то и дело, что никаких жиклёров нет!!! Блин, на 33"-16, а у меня на 31"-18 :(

    мажет датчик температуры не ту погоду показывает,и она думает что на прогреве Изменено пользователем donmorgadon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    мажет датчик температуры не ту погоду показывает,и она думает что на прогреве

    А что, такое может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    В общем кручу, кручу SPV клапан, а особого результата нет. Машина и едет так-же и жрёт то же. Отчаяние меня съедает :sorry:!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Съезди к топливщикам. Дешевле будет. А то щас накрутишь чё-нить... Опасно это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    В общем кручу, кручу SPV клапан, а особого результата нет. Машина и едет так-же и жрёт то же. Отчаяние меня съедает :sorry:!!!

    Если нет результата (а должен быть),может есть смысл поменять клапан SPV ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Тоже про это думал. Самое смешное, что после регулировки никаких изменений ни в расходе, ни в поведении авто. Как будто он заклинен в одном положении. К стати, кто нибудь знает его каталожный номер, а то что-то у меня только насос в зборе выдаёт.

    Изменено пользователем evgesha59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Караганда, Казахстан
    • Машина: ТЛК 78 2LTE 1992 год

    Тоже про это думал. Самое смешное, что после регулировки никаких изменений ни в расходе, ни в поведении авто. Как будто он заклинен в одном положении. К стати, кто нибудь знает его каталожный номер, а то что-то у меня только насос в зборе выдаёт.

    Номер клапана 096600-0033

    Расход у меня такой-же и он регулируется только мозгами ЕБУ, или общим состоянием двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск.
    • Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший.

    Не парься, никак на расход не повлияешь. У нас куча народа катается на 78-х, 18л при минусовых температурах норма, при минус 30 доходит до 25 по городу. Летом 16, на трассе 11-12л, автомат собака, дает о себе... При этом 79-е, на механике жрут в городе при тех же минусах значительно меньше.

    На личном примере - 78-я, автомат,зимняя резина 31.5, средний расход зимой 18-20. 70, "коротыш" на механике, 32 резина, в то же время года расход по городу 12л. на сотню !!!

    Крутили все))), начиная с SPV и заканчивая капиталкой с расточкой до 3LTе(заменой колена и распреда),были в ТНВД и кишки от 1KZ, не заработало. Расход в городе не уменьшается! Хотя по бездору расход упал, но думаю дело в капиталке, а не в увеличении мощности. Откручивать же SPV бессмысленно, будешь в результате на педальку больше давить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Так-же озадачивался вопросами снижения расхода. И так-же пришёл к выводу. что всё дело в автомате. Основная доля по увеличению расхода из-за гидротрансформатора. Думал даже заказать новый, но от этой мысли отказался из-за его цены. В теории его КПД напрямую зависит от величины разницы скорости турбинного и насосного колёс и может начинаться от 15%. Полагаю, что со временем из-за возможного износа лопаток этот показатель ещё ухудшается. На трассе после 80км/час гидротрансформатор блокируется, отсюда и божеский расход.

    Попробуй сменить стиль езды, ездить динамичней, крутить двигатель сильнее, по моим наблюдениям, при такой езде с АКПП расход меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Ещё в эпоху жигулей так-же занимался доводкой двигателей по расходу. Помимо всех общеизвестных параметров и настроек двигателя, влияющих на расход, заметил, что если на 0,05 мм делать зазор в клапанах больше расход топлива падает, да и двигатель на малых оборотах лучше тянет и работает ровнее, лучше пускается и раньше при прогреве начинает устойчиво работать и тянуть, в результате раньше можно закрыть подсос. И наоборот, если "зажать" клапана при регулировке (конечно в допустимых пределах)двигатель пока не прогреется, работает плохо. А так-же растёт расход. Такое явление из-за изменения ширины фаз газороспределения и их перекрытия. У дизелей картина немного другая, но всё-же, никто ни обращал внимания, как на это реагируют дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Так-же озадачивался вопросами снижения расхода. И так-же пришёл к выводу. что всё дело в автомате. Основная доля по увеличению расхода из-за гидротрансформатора. Думал даже заказать новый, но от этой мысли отказался из-за его цены. В теории его КПД напрямую зависит от величины разницы скорости турбинного и насосного колёс и может начинаться от 15%. Полагаю, что со временем из-за возможного износа лопаток этот показатель ещё ухудшается. На трассе после 80км/час гидротрансформатор блокируется, отсюда и божеский расход.

    Попробуй сменить стиль езды, ездить динамичней, крутить двигатель сильнее, по моим наблюдениям, при такой езде с АКПП расход меньше.

    +100 Тоже заметил, причем вернО в одинаковой степени и для автомата и для механики, у 2ЛТЕ пик крутящего момента на 2400 об/мин, при разгоне ниже этой отметки обороты держать нет смысла - недостаток тяги электроника компенсирует увеличенной подачей топлива. У меня теща на 78-ом на автомате крутит мотор до 3000, летом по городу расход 15 л. на сотню и это маленький расход (в городе у нас много подъемов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Снова TLC LJ78

    Откручивать же SPV бессмысленно, будешь в результате на педальку больше давить...

    Отпустил на днях SPV на четверть оборота (до этого он был крученый-перекрученый с осени), действительно на педальку стал двить сильнее, коробка охотнее скидывает на пониженную, машина пошла как-то легче,что ли, резвее стала, расход помоему упал, не смотря на активное "педалирование".

    Так что может и правда...

    Александр Рукосуев

    "Попробуй сменить стиль езды, ездить динамичней, крутить двигатель сильнее, по моим наблюдениям, при такой езде с АКПП расход меньше."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Про стиль езды я думал с точностью до наоборот!!! Не давил на педальку, крутил двиг где-то до 2000-2200 об/мин. Всегда было представление, что чем меньше на педаль давить, тем меньше жрать будет. Надо попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Александр Рукосуев прав....мотор надо грузить моментом.

    и на дизеле(особенно турбо) и на бензе, на любой коробке,

    наименьший расход - при достаточно быстром, динамичном разгоне до необходимой скорости с последующим переходом на высшую передачу при малой нагрузке (для поддержания заданной скорости).

    НО

    скорость желательно набирать такую, чтобы по возможности не тормозить лишний раз.

    малый момент на оборотах снижает кпд моторов, а лишняя скорость и торможения безполезно жгут топливо и колодки

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.