Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Там в этой цене допов тысяч на сто...

    Попробуй купить без допов

    там на капоте табличка стояла - приём заказов на сентябрь 2013 года :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ВМЕСТО ПОНИЖЕННОЙ- у него короткая первая передача, а на хорошей дороге можно со второй трогатся.

    По полному приводу- он аналог икстрейла, кашкая, джука, колеоса, мурано...

    Купить два варианта- либо ждать полтора года, либо добавляешь сотку и покупаешь очередь через 1-2 месяца...

    Ну или берешь самую навороченную комплектацию+ допы на 150 тыс и привозят через 3-4 месяца(заезжали смотреть родственнику, самому нафиг не надо, я лучше 80-100 возьму за такие бабки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    У нас Дустеры по дорогам мотаются уже года два.

    Собирались такой купить на как рабочую лошадку на фирму, но нашли вариант дешевле: Logan MCV

    Отзывы вполне положительные. Особых проблем, насколько я знаю, нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    На свои деньги, классная машинка. Обслуживаю больше года, одну. Уже 3 ТО прошла. Мотор бензин, 1.6. Никаких проблем. Отмечу комфортную подвеску и очень резвый старт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    По полному приводу- он аналог икстрейла, кашкая, джука, колеоса, мурано...

    Про ждука неверно. У джука на задней оси изврат. Подключаемые полуоси, редуктор без дифиринциала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33". TLC 95 - был

    знакомый недавно не вытерпел еще минимум полгода ждать дастера и продал место в очереди за 25 тыс. руб.:D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Потерялся я в этой жизни. :(

    За такие бабки брать это? :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLK BJ 45(была), SURF130 2LTE SSR-G (был) УАЗ 31519.

    Таки не устоял перед рассказами таксистов о 400 т.км без ремонта и общей рекламой.... купил первый в жизни новый автомобиль :rolleyes: ! Брал по записи у диллера,(кондей, 2 стеклоподъемника, дуги на крыше, 1.6 5 кпп - 533000т.р.)

    Ну, .... коротко - это не для тойотоводов и даже не для мазда водов (кем являлся). Наверное после шеви нивы или чето там еще - песня, но .... С наружи все нормально и даже салон более-менее ! Разницу ощущаешь после первых 150 км: до руля не дотянутся (привычка сидеть как в хилюксе 130), спина затекает, ноги - отнимаются! - Авто- ближнкго боя! По параметрам и характеристикам устраивает (паркетник), расход у 1.6 на переднем приводе по трассе 7.6л\100, хотя шумка после сюрфа 130 и мазды фамилия - ни к черту... Типа - сколько заплатил - то и получил... радует трехлетняя гарантия и отзывы таксистов на логан ... Обидно одно - специально хотел новый авто - часто езжу в украину, финляндию.. и т.д.... а он...с...ка для этого-то и не предназначен оказался... Зато радует спрос на данный а\м, сомнений в удачной реализации нет ;). Короче, после продажи целюсь на рав 4....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Короче, после продажи целюсь на рав 4....

    удачи в продаже :friends:

    рафик - безпроблемный авто мечты :ok:

    дустом.... нехай дышут колхозники:D

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Давно являюсь читателем этого форума, т.к. внедорожник марки тойота это мечта.

    А сейчас владею дастером 2,0 4*4 механика (автомата для 4*4 пока не делают).

    Приобрел его в мае 2012, уже проехал 15000 км. Покупал по записи, записывался еще в декабре 2011. Обошелся в 650 тыр.

    Почему именно дастер? Да потому, что нового за эти деньги почти и нет ничего, кроме китайцев и патриота со шнивой.

    Конечно хотел бы крузак, но в эту сумму это только прадо 90, 90-х годов.

    Может конечно скажете что прадик надежнее и с пробегом в 500 тыс. пройдет больше дастера, но руки у меня не растут из нужного места и поэтому сильно б/у машин я боюсь.

    Да и ездить на машине с непонятной историей за тысячи км от дома, не умея ее ремонтировать в поле я боюсь пока.

    Был за этот год 2 раза в Карелии, на другие дальняки ездил.

    Что сказать, своих денег машина стоит на все 100%, как тут один написал что машина не для дальняка, это не правда.

    Ездить можно, на 1.6 конечно менее комфортно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    у 1,6 на 100 км/ч уже 3000 об на 6-й передаче

    у 2-х литрового 120 км/ч на 6-й при 3000, да и динамика гораздо лучше 1.6. Совсем мало такого движка дастеру, 1.6 только логану в самый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: land-cruiser 72

    гнал я эту "мечту многих" из москвы а это 3500 км. так вот правая нага затекла спустя час как выехал на трассу через каждые час-два остонавливался что бы походить покурить и ноги размять, очень неудобны руль и педали, (может это как то регулируется!!!) болела шея,ноги и спина :cry: ! мне в моей 70-ке на 35 МТхах и без ГУРа гораздей удобнее ездить и по городу и по трассе!

    но человек которому я её пригнал, кипятком писает и говорит что лучше дастера машины НЕТ! (до ютого он ездил на 10-ке таз) :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    но человек которому я её пригнал, кипятком писает и говорит что лучше дастера машины НЕТ! (до ютого он ездил на 10-ке таз) :blink:

    А что ж он сам не поехал за мечтой? может тогда был бы другого мнения..

    То что на 70-ке удобнее ездить особенно на 35-ках, конечно посмешило . Думаю все дело в привычке. Большинство людей ездиющих на легковушках были в ужасе от езды на 70-ке, как от ее габаритов так и от управляемости.

    То что сиденье не очень удобно для дальняка соглашусь, круиза тоже не хватает, давить на газ правая нога устает. Сидушка короткая, подлиннее бы, чтобы ноги не были на весу.

    Но согласитесь подвеска дастера очень энергоемкая, неровности и ямы отрабатывает на ура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: land-cruiser 72

    на счет подвески соглашусь отрабатывает на УРА все ямочки и колдоЁбины наших ровных дорог!!!

    и за такие деньги как в рекламе её можно покупать и даже нужно "наверное" , нивы и патриоты курят в сторонке(в плане комфорта и упровляемости)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: land-cruiser 72

    "человек" сам не поехал так как работал!

    а на счет 70-ки конечно же это дело привычки! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Посидите на заднем сидении если протиснитесь в дверной проем и сделаете выводы. Это по комфорту, а внешне очень симпатичный автомобильчик с широкими бедрами :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Ну на заднем сиденье я при росте 188 см, помимо того, что просто сесть, еще и с девушкой кой чем умудряюсь заниматься)))

    А так вообще сажусь за собой почти не задевая коленями переднее сиденье, так что про объемы салона это зря, для своих габаритов в салоне у дастера просторно.

    Даже спали раз на Валдае в мае, в машине со сложенными задними сиденьями, штурману вообще отлично (при ее росте 165 см), я конечно лежу впритык, но переночевать если что можно.

    Друг со мной в Карелию ездил, он относился до поездки скептически к дастеру, да и вообще все новинки не воспринимает

    (ну обычная песня любителей б/у легенд - все новое из фольги и одноразовое, сам фанат патрола 61-го).

    Так вот после поездки его мнение поменялось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    А что вискомуфта уже никого не пугает? Она же греется за 15 минут именно у этой машины!

    Муфта греется у всех , но !!! Только в режиме "авто".

    Кроссоверы имеющие принудительную блокировку муфты сродни настоящим внедорожникам. Необходимый момент для проворачивания муфты около 1200 Нм, то есть мощи двигателя не хватит чтоб провернуть муфту даже с учетом передаточного числа коробки на 1-й передаче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Муфта греется у всех , но !!! Только в режиме "авто".

    Кроссоверы имеющие принудительную блокировку муфты сродни настоящим внедорожникам. Необходимый момент для проворачивания муфты около 1200 Нм, то есть мощи двигателя не хватит чтоб провернуть муфту даже с учетом передаточного числа коробки на 1-й передаче.

    Вы в этом уверены? может вы это про муфты последнего поколения, типа как на ниссане патроле последнем?

    У х-трейла/кашкая, есть режим 4 wd lock, однако греются они там и переходят в режим 2 wd.

    У себя не перегревал, (не лазил так продолжительно по говнам) так что не знаю как оно, но муфта вроде тоже от ниссанов, зимой будет больше надобности в 4wd тогда и посмотрю насколько продолжительно может работать в 4 wd lock.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.