Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #61 Опубликовано: 26 марта 2012 «Ванавара 2012» Трофи-экспедиция к Тунгусскому метеориту Новосибирский клуб экстремальных автопутешествий «Off road master» представляет свой новый проект: трофи-экспедиция к месту падения Тунгусского метеорита «Ванавара 2012». Феномен Тунгусского метеорита является увлекательнейшим объектом для ученых многих направлений. Для нас же данное место интересно в первую очередь, тем, что в летнее время года еще ни один легковой автомобиль не приезжал в факторию Ванавара. Исключение составляют единичные случаи прохождения на тяжелых военных грузовиках и самодельных болотоходах. Дорожное сообщение в этой части Эвенкии осуществляется только по зимникам в холодное время года, летом же связь между некоторыми населенными пунктами осуществляется по воде или отсутствует вовсе. Одним из таких населенных пунктов и является поселок Ванавара, который и есть цель экспедиции. Маршрут будет пролегать через Красноярск до Усть-Илимска, откуда и начнется категорийный участок. Сначала 114 километров грунтовки до сворота на Чемдальск, а потом 200 километров таежных зимников. Срок прохождения данного участка находится в сильной зависимости от погодных условий – дожди могут преподнести множество сложностей и без того на не простом маршруте. Но все потраченные усилия будут вознаграждены возможностью увидеть своими глазами величайшую загадку 20 века и побывать в красивейших местах Восточной Сибири: Эвенкия занимает огромную территорию в 767 тысяч кв. км в Красноярском крае - от Подкаменной Тунгуски на юге и до полуострова Таймыр на севере. Практически вся территория не тронута промышленным освоением, за исключением редких промыслов нефтяной и газовой сфер. По заключению ученых, регион считается самым экологически чистым в России. Реки и озера полны различных видов рыб, в том числе редких: таймень, кумжа, нельма, осетр, стерлядь. Из поселка Ванавара участники экспедиции смогут попасть в Тунгусский заповедник, который уникален тем, что на его территории водятся представители практически всех растений и животных, свойственных для сибирской тайги, а благодаря особому статусу заповедника, всё это можно будет увидеть в нетронутой первозданной природной красоте. Несмотря на множество теорий о происхождении Тунгусского метеорита, участники экспедиции смогут своими глазами увидеть сохранившиеся отголоски этого уникального природного события. Информация по маршруту Нитка маршрута (один из возможных вариантов): Новосибирск – Кемерово – Ачинск – Красноярск – Усть-Илимск – Чемдальск – Ванавара – Новая Кежма - Кодинск – Канск – Абакан – Новокузнецк – Новосибирск. Сроки проведения: с 16 июля 2012 г. по 06 августа 2012 г. Протяженность: общий пробег экспедиции 4500 км. 2250 км. до п. Ванавара, из них 200 км. категорийный участок. Оргкомитет: Ершов Станислав +7-903-931-41-44, stas@ershov.biz Задорожная Юлия +7-923-223-17-80, yuliazadorozhnaya@gmail.com www.offroadmaster.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #62 Опубликовано: 1 апреля 2012 Логотип экспедиции: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #63 Опубликовано: 2 апреля 2012 To: @Shtap, до какого срока не поздно будет заявиться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #64 Опубликовано: 3 апреля 2012 Чем раньше заявится - тем правильнее будет. А вот заявится и не поехать - совсем неверный ход. Заявки принимаются до 16 июня! (1 месяц до старта) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #65 Опубликовано: 3 апреля 2012 А вот заявится и не поехать - совсем неверный ход. осознаю, потому и срок спрашиваю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #66 Опубликовано: 16 апреля 2012 Обоновленная Информация по маршруту Сроки проведения: с 16 июля 2012 г. по 06 августа 2012 г. Протяженность: общий пробег экспедиции составит 4500 км. 2250 км. до п. Ванавара, из них 200 км. категорийный участок. Дороги: Автоколонне предстоит большой асфальтовый пробег, движение по грунтовым автодорогам, в т.ч. лесовозным. Категорийная часть маршрута состоит из действующих и брошенных зимников, старых таежных и дорог, множества бродов и прижимов по рекам в каменистой местности. Маршрут: Новосибирск – Красноярск -‐ Усть-‐Илимск – Чемдальск – Ванавара Возможные варианты возврата с маршрута: Ванавара-‐ Чемдальск – Усть-‐Илимск – Красноярск -‐ Новосибирск Ванавара-‐ Кежма – Богучаны – Лесосибирск – Красноярск -‐ Новосибирск Ванавара – Кежма – Усть-‐Илимск – Красноярск -‐ Новосибирск Также рассматривается вариант возвращения через Горную Шорию (Кодинск – Канск – Абакан – Балыкса -‐ Новокузнецк – Новосибирск) Усредненные ожидаемые затраты экспедиции на один экипаж: Топливо на трассу 4500км 14000, руб. Топливо на категорию (500л.) 15000, руб. Еда и бытовые расходы 15000, руб. Организационный взнос (2 т.р. с человека) 4000, руб. Вертолет Ванавара -‐ метеорит (90 т.р. с группы) 30000, руб. Возможные доп. расходы (пропуска, паромы и пр.) 5000, руб. Итого: 83 000 , руб. Скорее всего уложимся и в меньшие траты. Основные требования к транспортному средству: Технически исправный автомобиль Размер резины от 33” МТ Лебедка Шнорхель, поднятые сапуны трансмиссии Защиты всех агрегатов под днищем автомобиля от ударов камнями и ветками Верхний багажник по типу «корзина» Запас топлива 250-‐300л. (для дизеля) на категорийный участок Рем комплект основных узлов и агрегатов автомобиля Anons.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нOFFичок 0 Откуда: Миасс Машина: TLC 78 #67 Опубликовано: 17 апреля 2012 Организаторы наверное видели этот отчет: «Неизведанный край». Трофи-экспедиция на новогодние каникулы (январь 2011 г.) Красноярск — пос. Байкит– пос. Тура — пос. Ванавара — Красноярск зимой Спасибо, Шевген! давно так не смеялся, классный отчет! особенно порадовал комментарий в конце: "Будете наверное смеяться. Северяне (Байкит, Тура, более дальние (500-800 км от Туры) поселения) гоняют в Красноярск (в магазин " за ПИВОМ") на простых легковушках- "жигулях", "японцах"..." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #68 Опубликовано: 23 апреля 2012 Спасибо, Шевген! давно так не смеялся, классный отчет! особенно порадовал комментарий в конце: "Будете наверное смеяться. Северяне (Байкит, Тура, более дальние (500-800 км от Туры) поселения) гоняют в Красноярск (в магазин " за ПИВОМ") на простых легковушках- "жигулях", "японцах"..." Зимой так и есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov 25 Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #69 Опубликовано: 30 апреля 2012 Стас, я в обломе! Только вернулся из Чехии, прорисовалась ситуёвина.До июля с дочерью, сдаёт экзамены, потом фестиваль в Ридере, а август срок подачи доков на продление вида на жительство в Чехии. Пропустить не могу, рисковать тоже. Вдруг задержимся или ещё что, могу пролететь со сроками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
234567 2 Откуда: красноярский край Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE #70 Опубликовано: 21 июня 2012 Получен ответ от ФГУП СНИИГГиМС, за что спасибо Максиму Смирнову: Летом им на Ванавару забрасывать партии в голову не приходило. Зимой ездять двумя путями: 1. Канск - Длинный мост - Недокура - Богучаны. В Богучанах мост через Ангару. Далее зимник до Мозговой. Мозговая-Ванавара - зимник 180 км длиной. Суммарно 1100 км от Красноярска. 2. Канск - Братск - Усть-Илимск - лесовозными дорогами до Чемдальска и зимником выходишь на дорогу Мозговая - Ванавара в 60-70 км от Ванавары. Суммарно 1500 от Красноярска. Второй путь по их словам летом проще для прохождения. На Собинском участке бурение идет. На схеме, которую я послал черные точки - пробуренные скважины. К югу от Ванавары скопление скважин - Собинский участок. Но доставка грузов и людей туда летом только по воздуху. Как правило, профили представляют из себя идеально прямые просеки шириной 3-5 метров. Чаще всего это зимняя рубка и летом они не проходимы. Но попадается и летняя рубка. Плюс часть профилей используются как зимники. Ванавара находится в непосредственной близости от трех лицензионных учатков 1. Оскобинский, Роснефть 2. Собинский, ООО "Газпром геологоразведка" (Газпром) 3. Пайгинский, ОАО ЭТЭК На этих участках ведутся буровые работы. У маркшейдеров этих компаний явно есть карты всех мыслимых и немыслимых дорог. Если интересно - могу позвонить коллегам геофизикам в Богучаны и Красноярск, на предмет карт современных дорог. поправлю не длинный мост а долгий мост Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
234567 2 Откуда: красноярский край Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE #71 Опубликовано: 21 июня 2012 кстати я с этих мест от кодинска 25 км живу на првом берегу что надо спрашивайте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 110 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #72 Опубликовано: 14 августа 2012 Что-то я пропустил - а прорыв состоялся? И где отчет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген 104 Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #73 Опубликовано: 15 августа 2012 Что-то я пропустил - а прорыв состоялся? И где отчет? Судя по этому сообщению, команду собрать не удалось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
234567 2 Откуда: красноярский край Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE #74 Опубликовано: 15 марта 2021 Видео Ангара 2009 полную версию не могу найти хотел посмотреть ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах