Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону - Омск
    • Машина: Toyota Corolla 03г. 2.2D; TLC HZJ76K 03г. 1HZ
    хочу попробовать в тайге ездить на афтамате

    как думет уважаемая общественность, имеет смысл?

    462310[/snapback]

    попробовать конечно имеет смысл - с общественностью потом поделитесь результатом smile.gif У меня автомат, и до этого тоже были иногда автоматы, и следующий будет автомат. Просто для себя не вижу смысла в механике. Но моя грязь не требовала, пока по крайней мере, 37 колес...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin
    хочу попробовать в тайге ездить на афтамате

    как думет уважаемая общественность, имеет смысл?

    462310[/snapback]

    В тайге, по гОвнам, по горам одно удовольствие, вот на трассе на 35-тых колесах туповато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    туповато.. гм...

    сильно чтоль грустнее чем на механке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin
    туповато.. гм...

    сильно чтоль грустнее чем на механке?

    462474[/snapback]

    А я на механике на 35-тых не ездил ;-(. Но мне кажется, что на механике ты нужную передачу подберешь правильнее, чем тупая коробка, которую еще к тому же вводит в заблуждение датчик скорости. Впрочем у _меня_ тупость проявляется только в диапазоне 60-80 км/час, возможно особенность мой коробки, а может я такой привередливый... В любом случае только из-за этого я бы на механику не пересел. smile.gif

    Послушай еще кого-нибудь, тем более я говорю про 80-ку, хоть они не должны сильно отличаться по поведению с 76-ой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону - Омск
    • Машина: Toyota Corolla 03г. 2.2D; TLC HZJ76K 03г. 1HZ
    Ширина диска токо кажеться не 8 в штатном исполнении

    458599[/snapback]

    угу.. по каталогам 7. Я наверное померял неверно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: HZJ76K

    Владельцы 76ых, ну подскажите, пожалуйста, если сейчас стоит резина 285/75/16 (на дисках с нулевым вылетом) и нигде ничего не цепляет, то для установки колес 315/75/16 достаточно лифта в 2 дюйма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Mastik не факт

    скорее всего будет цеплять арочки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То bogra - в тайге, не соревнуясь на скорость, решая задачу просто добраться до места - на автомате и исключительно на мой взгляд, плюсы - все внимание на дорогу; можно очень плавно тронуться с места даже не особо тренированному человеку; на первой пониженной ползет медленнее, чем пешком, а подтормаживая можно ползти и вообще по-черепашьи. Минусы, опять-таки исключительно на мой взгляд и про 78 Прадик - раскачку надо делать очень аккуратно, что не всегда позволяет достаточно раскачать машину; на Д2 и пониженной очень жесткое переключение с первой на вторую ступень, мешает и по ощущениям, и, иногда, при проходе "ходом" срывает колеса в букс; нельзя трогаться с места, напр. на второй пониженной, сначала включается первая, а потом жесткое переключение на вторую, а на механике многие места я бы прошел просто на второй или третьей пониженной без переключений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)
    То bogra - в тайге, не соревнуясь на скорость, решая задачу просто добраться до места - на автомате и исключительно на мой взгляд, плюсы - все внимание на дорогу; можно очень плавно тронуться с места даже не особо тренированному человеку; на первой пониженной ползет медленнее, чем пешком, а подтормаживая можно ползти и вообще по-черепашьи. Минусы, опять-таки исключительно на мой взгляд и про 78 Прадик - раскачку надо делать очень аккуратно, что не всегда позволяет достаточно раскачать машину; на Д2 и пониженной очень жесткое переключение с первой на вторую ступень, мешает и по ощущениям, и, иногда, при проходе "ходом" срывает колеса в букс; нельзя трогаться с места, напр. на второй пониженной, сначала включается первая, а потом жесткое переключение на вторую, а на механике многие места я бы прошел просто на второй или третьей пониженной без переключений.

    462717[/snapback]

    Почти со всем соглашусь.

    На Дроме был офигенный флуд на эту тему в джипфоруме. Но конструктив там есть. Найти не смог что-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    И еще, на механике применял выход рывком, т.е. раскручивал двиг до 2-3тыщ и резко бросал сцепление, машинка аж выпрыгивала из засады... но это совсем уж на крайняк, очень жестокий метод... на автомате, естессно, не прокатит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "И еще, на механике применял выход рывком, т.е. раскручивал двиг до 2-3тыщ и резко бросал сцепление, машинка аж выпрыгивала из засады... "

    гм... абсолютно неприемлемый метод на большом симексе с блоками

    прямая дорога к 2ВД smile.gif

    "на автомате, естессно, не прокатит... " эээ.... а почему? зажал тормоза и газуй... потом отпускай тормоза

    "раскачка" - метод и на механике отсутсвует как класс (опять же, в моем случае, на симексах, с блоками, сдутый, если не едет то все, никто никуда не раскачивается) Ну, может иногда на льду еще туда сюда smile.gif

    "нельзя трогаться с места, напр. на второй пониженной, сначала включается первая" ну это несложно организовать и на автомате

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    немного уходим от темы про 76 Крузак blush.gif

    я, естессно говорил об "обычных" машинках" на "обычной" резине, а на 35х колесах, если пересчитать итоговое передаточное число, то первая пониженная будет где-то около второй пониженной, может как-раз все замечательно и получится buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    а во

    вдогон вапрос

    хочу попробовать в тайге ездить на афтамате

    как думет уважаемая общественность, имеет смысл?

    462310[/snapback]

    Вова, я ж езжу wink.gif

    И в спорте неплохие результаты всегда были smile.gif

    Кстати, Волк "перца" перевел на КЗ с автоматом. Щас испытывать будет на 38" Богерах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HZJ76

    Сомневающимся в пригодности HZJ-76 в качестве экспедиционника: прокатился по маршруту Владивосток-Петрозаводск и обратно с заездами в разниые хакасии, тувы, монголии. Пригоден. Еще как приголен, как бывший обладатель 80-ки заявляю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)
    Сомневающимся в пригодности HZJ-76 в качестве экспедиционника: прокатился по маршруту Владивосток-Петрозаводск и обратно с заездами в разниые хакасии, тувы, монголии. Пригоден. Еще как приголен, как бывший обладатель 80-ки заявляю.

    462994[/snapback]

    А есть где-нибудь отчетец?

    Хотя бы кратко: подготовка машины, загрузка, режим движения, расход, скорости, проблемы, какое было бездорожье и т.д.

    Спасибо blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Russia
    • Машина: TOYOTA

    Немножко офф:

    Тема называется "76й крузак, брать или не брать?" Мой ответ: БРАТЬ!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HZJ76

    по поездке отчета собственно нет. этож не трофи-рейд какой-нибудь, а так. подготовки машины как таковой не было. все абсолютно штатное, единственно из японии она пришла со спальником и газовой печкой.) загрузка минимальна, 1 человек да небольшой запасец барахла и еды. шел не спеша, скорости 90-120, бездорожья не встретилось, разве что условно монголию можно отнести к бездорожью. машина надежна и неприхотлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Приветствую всех счастливых обладателей TLC HZJ 76 и сочувствующих им !!!

    buzz.gif

    Год назад приобрел новую 76-ю с 1HZ 4.2

    Если не побрезгуете, хочу поделиться впечатлениями....

    Цель покупки: охота-рыбалка, выезды на природу и ,если получится, экспедиции далеко...

    Первое впечатление ВОТОРГ ! Сел в машину новую, а ощущение как-будто она у тебя лет 10-15,в смысле всё родное и уже не жалко smile.gif

    Сразу после покупки проехал 500 км за день, стало грустно. Передние сидения - кошмар, шумоизоляция отсутствует.

    Засучил рукава:

    1. Разобрал салон

    -сделал двухслойную вибро-шумо изоляцию;

    -заменил сидения перед BMW-7 б/у, задние обтянул кожей, а откидные ваще выбросил в пользу багажника;

    2. Обвес

    -передний + задний бамперы с лебёдками на 4,5 и 4 т;

    -пороги ;

    3. Свет на крыше + багажник

    4. Ещё кучу всего по мелочи, но не хочу утомлять;

    Пришло лето, а с ним и рыбалка на Волге. От нас это 1700км в один конец или два дня езды.

    Поставил 33 А/Т гудрич и вперед!

    Два чел. + 200-250кг шмурдяка. Машина превзошла все ожидания. Достаточно мягко, сравнительно тихо, дорогу держит без проблем. Даже динамики двигателя относительно хватало (или мы не торопились?).

    Вернулся. Захотелось испытать на бездоре.

    Одел Interco ThornBird 33 и двинул в Карпаты. Благо-дело по случаю там трофи организовали.

    Первый раз! Страшно. Но, думаю, народу много - не пропаду.

    Хоть я уже и не мальчик, но такого кайфа переживал не часто...

    Машина не подвела ни разу!!!

    Мудрые люди сказали: "Главное финишировать". А т.к. я побеждать не собирался(и даже участвовать), то и 7-е место из 15-и считаю небывалым успехом(тем более, что раньше ничего подобного и не бывало). Ведь цель была проверить машину и себя за компанию.

    ИТОГО:

    За год проехал на ласточке чуть более 18000 км. В основном не по городу.

    Ни разу не сожалел о выборе автомобиля!

    Вывод: для целей, которые перед ним стоят полностью удовлетворяет.

    Вот только для дальних экспедиций бак маловат, но это поправимо 160л уже заказан и едет.

    Жду с нетерпением лета. Двину в Среднюю Азию.

    Возвращаясь к теме:

    БРАТЬ И НЕ ДУМАТЬ!!! Машинка очень отзывчива для доработок, надёжна, неприхотлива.

    Вопрос только в деньгах... У каждого свой бютжет.

    [attachmentid=46454]

    Всем Удачи!!!

    friends.gif

    post-7963-1233325145_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    piv - новая имеется ввиду нулевая? какого года выпуска? что по расходу соляры?

    хорошая машинка, по-белому завидую smile.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ
    piv - новая имеется ввиду нулевая? какого года выпуска?  что по расходу соляры?

    хорошая машинка, по-белому завидую  smile.gif  buzz.gif

    555330[/snapback]

    До обвеса и на родных колесах 10-11л по трассе после доработок и на новых колесах по Украине 14-15,5л а по России-12-13,5л замерял по дороге на Волгу. Всё на скорости 120-130.

    У вас солярка луче blush.gif

    Начало 2008 г выпуск, купил в Египте, получил в Одессе в плёнке и 30 км на спидометре в апреле.

    Пока домой ехал, на каждой заправке прессконференция водилам, и раз пять менты тормозили(даже документы не всегда спрашивали).

    Друзья ехали на второй машине ржали: "Мы тебя таким придурковато-счастливым не видели", а они знают поверьте smile.gif

    На форуме кто-то писал как ему жена сказала, что в этот гроб не сядет.

    Так вот моя заявила до покупки "через мой труп". Обошлось правда без греха...

    Но потом, после доработок выехали и ,после возвращения домой, потребовала полное КАСКО "иначе угонят". angel.gif

    Вот так....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.