Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петроград
    • Машина: TLC 100

    Сегодня первый раз выехал в лес на Крузере.был участок гати ,поднял подвеску в верхнее положение,аморты странно себя вели.на отбой были удары похожие когда торсионы затянуты.то есть я так понимаю им не хватает хода вниз ? Или так и должно быть.? Когда у меня была GMS Sierra я купил 35 колеса,они не влезли .временно решил проблему натяжкой торсионов.пока лифт комплект с ебея ехал .так хода на отбой совершенно не было .на каждой ямке бухало.так вот очень похожее состояние сегодня было на Крузере.пс торсионы не крутил :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Или так и должно быть.?

    Да  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Сегодня первый раз выехал в лес на Крузере.был участок гати ,поднял подвеску в верхнее положение,аморты странно себя вели.на отбой были удары похожие когда торсионы затянуты.то есть я так понимаю им не хватает хода вниз ? Или так и должно быть.? Когда у меня была GMS Sierra я купил 35 колеса,они не влезли .временно решил проблему натяжкой торсионов.пока лифт комплект с ебея ехал .так хода на отбой совершенно не было .на каждой ямке бухало.так вот очень похожее состояние сегодня было на Крузере.пс торсионы не крутил :)

    Ход очень маленький при верхнем положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Смотрел устройство гидры на LX570, понятно, что задние гидроцылиндры подойдут на сотку после 2000 г.в., а передние возможно поставить в сборе с пружинами от 570-го и убрать торсионы? Возможно кто знает на 570-м лексе гидроцылиндры длинее по вылету чем на сотке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Писал кто то,что они по длине одинаковые.

     

    Зы

    Получу на днях.померяю)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Писал кто то,что они по длине одинаковые.

     

    Зы

    Получу на днях.померяю)) 

    Передние? с пружинами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado RZJ95, Lexus LX470

    Добрый день, чтобы не плодить новую ветки решил задать свой вопрос здесь.

     

    У меня гидроподвеска работает, поднимет и опускает.

    Но есть особенность. Когда машина стоит на ровной поверхности, двигатель заглушен, то видно что она перекособоченная. Взял рулетку и замерил расстояние от пола и до кузова. Спереди одна сторона ниже другой на 3 см, сзади наоборот другая сторона выше на 4 см. Когда заводишь - морда выравнивается, а в сзади перекос остается.

     

    Есть какие то регулировки положения кузова ? или проблема может быть глубже ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Есть какие то регулировки положения кузова ?

    На  форуме  есть несколько тем про гидру и в  каждой  выкладывали  алгоритм регулировки  датчиков положения кузова .

    а в сзади перекос остается.

    взади  один датчик и перекос может быть только из-за изношенных пружин или других каких то  механических повреждений . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado RZJ95, Lexus LX470

    Спасибо, буду внимательней читать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado RZJ95, Lexus LX470

    Регулировка не потребовалась, мастера на СТО отрегулировали торсионами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570

    Сколько жидкости требуется для замены её в гидроподвеске LX470 и LX570 ? А то стоит канистра 2,5л, вот и думаю хватит или нет на одну машину. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    на замену жидкости в гидре предпочтение отдать оригинальной или RAVENOL AHC Active Height Control Fluid ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    16 часов назад, ontheroadagain сказал:

    на замену жидкости в гидре предпочтение отдать оригинальной или RAVENOL AHC Active Height Control Fluid ?

    Чем не устраивает оригинал или маркетологи, действительно, не зря едят свой хлеб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    57 минут назад, M@ks сказал:

    Чем не устраивает оригинал?

    тем же чем не устраивает оригинальное масло в двигатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, ontheroadagain сказал:

    тем же чем не устраивает оригинальное масло в двигатель

    Ну, значит, маркетологи не зря едят свой хлеб. Смысл спрашивать, если ты для себя уже всё решил? (Это риторический вопрос, если что)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    9 минут назад, M@ks сказал:

    Смысл спрашивать, если ты для себя уже всё решил?

    смысл в том, что здесь принято делиться своим опытом, вот и спросил в надежде, что этот опыт был уже у кого то.

    у тебя был? нет? зачем тогда воды наливать непонятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 минуты назад, ontheroadagain сказал:

    смысл в том, что здесь принято делиться своим опытом, вот и спросил в надежде, что этот опыт был уже у кого то.

    у тебя был? нет? зачем тогда воды наливать непонятно...

    Смысл в том, что ты уже для себя все решил заранее: оригинал же тебя не устраивает. Непонятно, зачем спрашивать? Хотя, если тебя спросить, чем плохое оригинальное моторное масло, то наверняка ты порекомендуешь источники типа Ойлклаба и прочих тест-групп и не сможешь ответить на вопрос про тех людей кто использует оригинал и их авто в отличном состоянии.

     

    P.S. использую оригинальные жидкости и в анс, и в двс. И никогда не было проблем с анс за несколько сотен тыс.км ни на Сотке, ни на ЛХ470, ни на ЛХ570 в отличии от маркетологов и диванных механиков. И знаю, что японские инженеры - лошпеты мало, что понимающие в автомобилестроении в отличии от наших гаражные специалистов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 часов назад, ontheroadagain сказал:

    предпочтение отдать оригинальной

    9 лет и около 200 ткм на двух авто на оригинале езжу.  Нет никаких проблем. 

    Какая сейчас разница в цене между оригиналом и не оригиналом , что встает вопрос в применяемости масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    15 минут назад, AZIAT сказал:

    Какая сейчас разница в цене между оригиналом и не оригиналом , что встает вопрос в применяемости масла?

    Инет говорит, что неоригинал в 2,5 раза дороже оригинала. Равенол якобы 3+ т.р. за 1 литр, оригинал 3+ т.р. за 2,5 л. Имхо, в данном случае- заслуга маркетологов ))

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.