Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Prado 78 5vz на 35-х зимой и летом

    Собстна хочу поставить т.к. свои не особо устраивают...говорят есть два типа вакуумников или гтц. Имею вакуумник с гтц от 80-ки старой автоматной дизельной. У меня 78 механика дизель 92 г.

    Вопрос: кто нить сталкивался? Больше не значит плохо? Какие плюсы и минусы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Собстна хочу поставить т.к. свои не особо устраивают...говорят есть два типа вакуумников или гтц. Имею вакуумник с гтц от 80-ки старой автоматной дизельной. У меня 78 механика дизель 92 г.

    Вопрос: кто нить сталкивался? Больше не значит плохо? Какие плюсы и минусы?

    У меня стоит вакуумник от 80ки. Про минусы в полной мере не скажу, т.к. мне не хватало вакуума из-за дохлого вакуумного насоса как выяснилось, но просто так он не встал у меня. Пришлось переделывать немного педаль, сварка, шуруповерт и час времени.

    Из плюсов вижу, что достаточно положить ногу на педаль и авто встает колом, мне нравится. НО это при условии хорошего состояния всей тормозной системы.

    ЗЫ Совсем не уверен, что надо ставить вакуум от 80ки, скорее всего достаточно перебрать все включая ГТЦ.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Prado 78 5vz на 35-х зимой и летом

    У меня стоит вакуумник от 80ки. Про минусы в полной мере не скажу, т.к. мне не хватало вакуума из-за дохлого вакуумного насоса как выяснилось, но просто так он не встал у меня. Пришлось переделывать немного педаль, сварка, шуруповерт и час времени.

    Из плюсов вижу, что достаточно положить ногу на педаль и авто встает колом, мне нравится. НО это при условии хорошего состояния всей тормозной системы.

    ЗЫ Совсем не уверен, что надо ставить вакуум от 80ки, скорее всего достаточно перебрать все включая ГТЦ.

    А ГТЦ ты не ставил от 80-ки? или все в сборе?

    Ехал с Беренгии домой оставалось 200 км и вдруг при нажатии педаль тормоза провалилась...машина тормозила со второго, а то с третьего толчка. По приезду поменял потроха ГТЦ...все это дело прокачали и тормоза появились, но блин они меня раньше не устраивали, а сейчас тем более...вот и думаю апгрейдить...

    Суппорта перебраны все, калдун рабочий, жижа хорошая, ГТЦ перебран.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    А ГТЦ ты не ставил от 80-ки? или все в сборе?

    Ехал с Беренгии домой оставалось 200 км и вдруг при нажатии педаль тормоза провалилась...машина тормозила со второго, а то с третьего толчка. По приезду поменял потроха ГТЦ...все это дело прокачали и тормоза появились, но блин они меня раньше не устраивали, а сейчас тем более...вот и думаю апгрейдить...

    Суппорта перебраны все, калдун рабочий, жижа хорошая, ГТЦ перебран.

    Переборка ГТЦ эффекта не дает или дает не на долго из-за износа (рем. комплект проблему не решает), вакуумник вообще не при чем, в такой же ситуации я себе б/у ГТЦ от сурфа поставил на свой вакуумник - это бюджетный вариант, но в магазинах лежат Аисиновские новые за 5-7 т.р.

    П.С. Колдун лучше выкинь пока где нибудь на льду не убился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    А ГТЦ ты не ставил от 80-ки? или все в сборе?

    Ехал с Беренгии домой оставалось 200 км и вдруг при нажатии педаль тормоза провалилась...машина тормозила со второго, а то с третьего толчка. По приезду поменял потроха ГТЦ...все это дело прокачали и тормоза появились, но блин они меня раньше не устраивали, а сейчас тем более...вот и думаю апгрейдить...

    Суппорта перебраны все, калдун рабочий, жижа хорошая, ГТЦ перебран.

    Ставил, но потом снял, т.к. перешел на дисковые тормоза сзади, а там такой обьем не нужет совершенно. Педаль очень туго нажималась с 80-м ГТЦ.

    А колдуна и вправды бы выкинуть...

    По поводу переборки ГТЦ не соглашусь. У меня хоть пробеги и не большие, но после переборки ГТЦ отлично держит 2й год и не перепускает. И это при том, что у него внутри даже задиры были. Я его 1000й шкуркой заполировал как смог. Хотя я конечно, согласен, что если есть дензнаки, то лучше новый Айсин взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Prado 78 5vz на 35-х зимой и летом

    А чем колдун не угадил? он ведь вроде помогает...ведь принцип действия: есть загрузка-увеличивается давление на задние тормоза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    А чем колдун не угадил? он ведь вроде помогает...ведь принцип действия: есть загрузка-увеличивается давление на задние тормоза?

    При торможении на скользком покрытии машина с колдуном склонна к сносу передней оси, без колдуна - к заносу задней, если второе контролируется, а иногда бывает жизненно необходимо, то первое не контролируется вообще и приводит к полной потере управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    На днях прокатился с вакуумником от 80ки и гтц от 70 и новым вакуумным насосом - КРАСОТА! Будем смотреть дальше как эта система приживется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    Поникрафилю немного  :surprize:

    Недоволен тормозами, хочется уменьшить все таки силу нажатия на педаль.

    Как прижилась система с вакуумником от 80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Поникрафилю немного  :surprize:

    Недоволен тормозами, хочется уменьшить все таки силу нажатия на педаль.

    Как прижилась система с вакуумником от 80?

    для начала  сделай дефектовку вакуумному насосу- 99% что этого будет достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    А я буду ставить ГТЦ от 80-ки

    вакуумный усилитель поставил родной контрактный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Больше гтц - больше производительность и больше усилие на педали (при прежнем вакуумнике)

     

    Размер обычно отлит на корпусе, в дюймах. Стоял 15/16 (у 80ки помоему такой же), поставил от грузовика 1, 1/8

    Нагрузка на педали возросла пропорционально :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 -угнан,вернулся

    Сейчас на машине стоит ГТЦ от 80 + вакуум от 70, 80 вакуум решил не ставить, не хотелось переделывать педаль и сосок вакуума в другую сторону смотрит.

    Кардинально в тормозах ни чего не изменилось, как были ватными, так и остались. Усилие больше не стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия матушка
    • Машина: Land Cruiser PZJ75 LVKR 1992

    Парни а как вообще правильно продиагностировать вакуумный нассос - его состояние. Передок подключается, хотя передку, много и не надо вакуума для включения, так думается! Шланг с вакумого усилителя снимал, работает насос, палец присасывается по крайней мере, но это так, относительная диагностика!

    Задался вопросом так как тоже тормоза дубовые, ГТЦ(70тошный родной, правда TRW) и шланги все меняны, суппорта и цилиндрики торм - перебраны, колдун отсутствует! Подозрения на вакумник, либо насос может недооткачивает! 

    Раньше читал тоже что единственный выход замена ГТЦ  и вакумника на 80тошный, но не думаю я, что с такими тормозами семидесятки выпускали с конвейра, пусть машины у нас и не новые но все равно не на всех же старых авто конца 80х и начала 90х такие тормоза пашршивые! Нас москвиче 412м раньшне ездил, так там тормоза ураган были! Хоть и весовая категория немного другая и тоже впереди дисковые сзади барабанные! Где зарыта собака...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Я, когда снял со своего 35е и обул 31е, вспомнил, что на 71м крузаке есть тормоза :) При обратной замене их снова не стало. Уже привык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Подниму темку.

    Собираюсь ставить в сборе вакуумник с ГТЦ от 80ки. 

    Есть ли разница, какой ставить - на 2 или на 4 болта?

    Или разубедите в установке такого комплекта в сборе и порекомендуйте вакуумник, который подходит под наш ГТЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Скорее всего на 4 .. правда не понял о каких болтах речь идет.

    Чтобы поставить вакуумник от 80ки на 70ку придется нарастить шток на пару сантиметров ( дело 5 минут сварка и болгарка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Скорее всего на 4 .. правда не понял о каких болтах речь идет.

    Крепления ГТЦ у них бывают разные. Возможно, что в чем-то еще есть отличия.

    Понятно, что под наш ГТЦ подходит только 4-х болтовый вакуумник. Но, может быть, есть еще какие-то вакуумники, помимо восьмидесяточного...

    Шток можно нарастить втулкой со шпилькой на фиксатор резьбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Крепления ГТЦ у них бывают разные. Возможно, что в чем-то еще есть отличия.

    Понятно, что под наш ГТЦ подходит только 4-х болтовый вакуумник. Но, может быть, есть еще какие-то вакуумники, помимо восьмидесяточного...

    Шток можно нарастить втулкой со шпилькой на фиксатор резьбы.

    Можно и втулкой.  У меня под рукой втулок не было)  Главное что работает. нареканий ни каких нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Я поставил от таунайса, толстый, с двумя мембранами, обошелся в 500р . гтц оставил родной 78.

    По шпилькам к кузову не подходил. Располовинил, срезал старые шпильки, просверлил по образцу своего новые отверстия, в них вложил и обварил подходящие болты от какойто японской легковушки. 

    Уже несколько тысяч накатал, всё ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.