Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Архангельск
  • Машина: ТHL 3.5 FWD

Через порванный шланг  из ГУРа вытекла вся PSF. В лесу (на делянке) есть только гидравлическое масло Shell (Шелл) Tellus S3 V 46.

Вопрос к знатокам : в рейку, временно, можно ли его использовать?  ИЛИ не в коем случае нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
  • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
3 часа назад, swyazist сказал:

Через порванный шланг  из ГУРа вытекла вся PSF. В лесу (на делянке) есть только гидравлическое масло Shell (Шелл) Tellus S3 V 46.

Вопрос к знатокам : в рейку, временно, можно ли его использовать?  ИЛИ не в коем случае нельзя?

я вообще на гидромасле а катаюсь уже лет 5-погуще оно,обсуждалось декстрон в гидраче необоснован,так что лейте свой шелл-проблем не будет 100%

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: ТHL 3.5 FWD

Понял спасибо! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

Здравствуйте господа , встал вопрос . Перебрали рулевую рейку ( 100 крузак 2000 г ) , и стало подзакусывать  , не постоянно  а в некоторых положениях руля . Что это , некачественный ремонт , или хана рейки ? До ремонта рейка не текла , но громыхала . СПАСИБО!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

Можно  ослабить болт регулировочный самого вала.Если снять переднюю защиту двигателя ,то его прекрасно видно.

Может его перетянули?(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Land Cruiser
20 часов назад, Вован Вованыч сказал:

Здравствуйте господа , встал вопрос . Перебрали рулевую рейку ( 100 крузак 2000 г ) , и стало подзакусывать  , не постоянно  а в некоторых положениях руля . Что это , некачественный ремонт , или хана рейки ? До ремонта рейка не текла , но громыхала . СПАСИБО!!

Закусывать должно в крайних положениях, где износ наименьший.

Рейку подтянули и по изношенным местам получается нормально, а когда заходит на менее изношенные там закусывает.

Ослаблять надо, но будет возможно опять громыхать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Ленд Крузер 100VX

Здравствуйте всем! С позволения ТС что бы не плодить темы спрошу здесь. Сотка дизель рестайл, при повороте на право, когда разгружаются правые колеса, со стороны правого переднего колеса отчетливо слышен стук. Шаровые в норме, рулевые шарниры в норме. При покачивании колеса слышен не большой стук в рейке, возникли подозрения на рулевую тягу. Скинул рейку (думал попутно заменить все резинки, не много отпотели), снял пыльники. По факту правая тяга оказалась чистая, течи не видно. Левая часть, та что с зубьями, вся в смазке (Нужно смазывать? Если да, то какой смазкой?). Ни каких стопорных шайб на тягах нет (должны быть?). Рулевая тяга в шарнире болтается свободно, но люфта не ощущается. Дергаю за тягу, ни стуков, ни зазоров не ощущаю. Тяга должна туго сидеть в шарнире? Где еще рыть? 

 

DSC_8754.JPG

DSC_8759.JPG

DSC_8767.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
В 26.03.2012 в 00:54, Дима 555 сказал:

У меня тоже была такая же история.Думал рейка потекла.Купил ремкомплект.Как оказалось потёк гидронасос.Из него жидкость вытеает и стакает прямо по рейке.Так что проверь,если не поздно пишу конечно.Насос обычно требует замены сальников,цена у них копеечная.

Кто-то еще ремонтировал насос? У меня пробег под 280, насос визжит после серьезных нагрузок, как свинья при резке. Мастер говорит, что насос менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

Добрый день товарищи, подскажите по такому вопросу: купил 100vx, левый руль, 4,7. Предыдущий хозяин в мае этого года ремонтировал рейку (есть чеки), оно и видно-ничего не замкусывает, повороты плавные, никаких стуков нет!!!, НО, почему-то с рейки подтекает масло...не подскажите предполагаемые причины?  Подтекает в районе пыльника.

Изменено пользователем OMSKPrado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Стерлитамак
  • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2uz-fe, 32,8" Бриджи Dueler A/T 697

Всем привет!

Недавно залез под машину и обратил внимание на мокроту в районе рулевой.

Пробег 250 тыс. км. Делали ли что-то до меня здесь - не знаю...

Сам в этом деле (в рулевой) ещё "чайник" (но все остальные ремонты делаю сам, в т.ч. замену ремня ГРМ).

Други, подскажите, что это (на фото) и как лечится? (Масло в бачке ГУР пока в норме)...

 

5.JPG

 

Изменено пользователем Az13at

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

Заказать верхний ремкомплект рейки и поменять сальник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Стерлитамак
  • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2uz-fe, 32,8" Бриджи Dueler A/T 697
1 час назад, Arapov I сказал:

Заказать верхний ремкомплект рейки и поменять сальник

Спасибо!

Вы это имели в виду? (на фото)

А лечится с демонтажом всей рейки согласно мануала или на месте можно?

ремкомплект рулевой рейки1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магнитогорск
  • Машина: TLC 100 4.2TD

 

3 минуты назад, Az13at сказал:

Спасибо!

Вы это имели в виду? (на фото)

А лечится с демонтажом всей рейки согласно мануала или на месте можно?

 

c демонтажом . Да, этот ремкомплект.

Изменено пользователем zlodey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

Да именно он.Лучше снять конечно.Промыть систему и бачок гур,поменять масло гура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Стерлитамак
  • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2uz-fe, 32,8" Бриджи Dueler A/T 697
14 минуты назад, zlodey сказал:

 

c демонтажом . Да, этот ремкомплект.

Спасибо!

Почитаю матчасть! :)

12 минуты назад, Arapov I сказал:

Да именно он.Лучше снять конечно.Промыть систему и бачок гур,поменять масло гура.

Спасибо за помощь!

Вы говорили кроме ремкомплекта поменять ещё и сальник.

Это сальник рулевой колонки? (на фото)

Рулевая колонка.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

Сальник рулевой рейки идет в ремкомплекте.Не нужно.Это уже рулевая колонка.

Чтобы снять рейку нужно открутить слева рулевую тягу с наконечником и она спокойно снимется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Стерлитамак
  • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2uz-fe, 32,8" Бриджи Dueler A/T 697
1 час назад, Arapov I сказал:

Сальник рулевой рейки идет в ремкомплекте.Не нужно.Это уже рулевая колонка.

Чтобы снять рейку нужно открутить слева рулевую тягу с наконечником и она спокойно снимется

Мануал пишет, что надо снимать обе тяги...  :(  Как быть? Или для замены ремкомплекта достаточно Вашего метода? 

"1. Запаркуйте автомобиль с развернутыми в прямолинейное положение передними колесами. Взведите стояночный тормоз. Ослабьте колесные гайки, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите передние колеса и защиту картера.
2. Отсоедините боковые рулевые тяги от поворотных кулаков (см. Раздел Проверка состояния, снятие и установка тяг рулевого привода).
3. Снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости (см. Раздел Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости).
4. Пометьте положение промежуточного вала относительно рулевого механизма и выверните сквозной болт соединительного карданного шарнира рулевого вала.
5. Отсоедините от картера рулевого механизма напорную и возвратную линии гидравлического тракта (обратитесь к иллюстрации Компоненты сборки рулевого механизма).
6. Выверните крепеж (С и D) монтажной скобы с правой стороны сборки, отдайте гайку и извлеките сквозной болт (B) слева. В заключение выверните болт (A) (обратитесь к иллюстрации Компоненты установки рулевого механизма).
7. Снимите сборку рулевого механизма с автомобиля."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магнитогорск
  • Машина: TLC 100 4.2TD

Нужен совет. Не могу снять рейку с машины, ТЛК100 дорестайл.

Рейку пытаюсь снять в сборе с рулевыми наконечниками и тягами, они вроде не мешают. Для того, чтобы ее вывести, ее нужно провернуть вокруг оси, а потом сдвинуть вправо, чтобы вывести левую сторону рейки из рамы. Она у меня упирается ухом крепления (где сб стоит) в подрамник. Весь вечер ее сегодня ворочил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

 

Чтобы снять рейку нужно открутить слева рулевую тягу с наконечником и она спокойно снимется влево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магнитогорск
  • Машина: TLC 100 4.2TD
53 минуты назад, Arapov I сказал:

 

Чтобы снять рейку нужно открутить слева рулевую тягу с наконечником и она спокойно снимется влево.

Спасибо, буду пробовать. В мануале про это ничего не написано. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.