Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новочеркасск
  • Машина: тлк 60

Всем доброго времени! Давно собирался избавиться от якорей на переднем мосту и вот наконец свершилось. Хочу поделиться с общественностью тем, что у меня получилось. Если будут вопросы, с удовольствием отвечу.

post-18775-0-66899600-1331872992_thumb.jpg

post-18775-0-65372100-1331873026_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новочеркасск
  • Машина: тлк 60

Еще фото.

post-18775-0-35133400-1331873233_thumb.jpg

post-18775-0-96946100-1331873311_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край г. Находка
  • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

Еще фото.

это всё полумеры нужно грамотно делать СОА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельская область
  • Машина: ТLC-61

Хочу поделиться с общественностью тем, что у меня получилось.

Какой толщины железо площадок?З.М.будете перекидывать?

Тож так хочу,видел готовые решения,но все не так как-то.

Ваше лучше :ok:

Не тестили еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельская область
  • Машина: ТLC-61

это всё полумеры нужно грамотно делать СОА.

СОА для колеи,а по горкам-буеракам очко жим-жим с задраным Ц.Т.

Я 70ку лифтанул,сейчас стоит красиво у гаража,живого места нет,три раза через себя под горку.Хоть живые все..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новочеркасск
  • Машина: тлк 60

Какой толщины железо площадок?З.М.будете перекидывать?

Тож так хочу,видел готовые решения,но все не так как-то.

Ваше лучше :ok:

Не тестили еще?

СОА мне не нужно, у меня в основном гражданская эксплуатация, железо 8мм, на счет З.М. пока не думал.,протестировал,пока все работает нормально, а там посмотрим, если что-то не понравится можно обратно все вернуть, переделок конструкции ни каких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г Алма-Ата
  • Машина: TLC BJ-41 1979г.

А на 40-ки такие штуки есть? Бывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киров
  • Машина: ТОЙОТА 60-2H

Вот и что тут скажешь? Общее информационное биополе земли позволяет осуществлять похожие идеи в одно и тоже приблизительно время но в разных местах. Вот Я тоже хоть и любуюсь со стороны на СОА, но себе вред ли сделаю - уж больно на горках очково ездить с таким центром тяжести. А вот автор сам (наверно того не зная) повторил идею ребят из Австралии. Я никак (пока из за финансов) не доберусь что б и себе такое своять - промерял все, сделал шаблоны, понял что резьбы на стремянках родных не хватает 30 мм и придется их тоже делать.

post-22992-0-43581200-1331884239_thumb.jpg

post-22992-0-26110600-1331884246_thumb.jpg

post-22992-0-60039100-1331884259_thumb.jpg

post-22992-0-42546100-1331884268_thumb.jpg

post-22992-0-07212200-1331884277_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT

pureperson - молодец!

Была цель - цель достигнута. :applaude:

Красиво, культурно!

Есть вопросы:

1. какая получилась высота нижней пластины?

2. крепление амортизатора, как я понял перенесено на верх пластины?

3. Всё сделано под простые болты М14?

=================

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киров
  • Машина: ТОЙОТА 60-2H

Но вот где то это так должно выглядеть. Для специалистов разбирающихся в металле, из чего тяжки стремянок делать - марка стали?

post-22992-0-33499100-1331887267_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: TLC

To: @pureperson, :ok::ok::ok: Давно ждал эту тему, оказалось что не зря, всё очень культурно и аккуратно, считаю что вполне достойно повторения, пожалуй, пойду таким же путём. Один вопрос: стремянки родные остались? Если нет, то от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новочеркасск
  • Машина: тлк 60

Толщина нижней пластины 24мм это толщина металла 8мм+толщина защиты стремянки 16мм, крепление амортизатора перешло наверх(после установки пружин родные амортизаторы удлинял, сейчас все стало на свои места), все сделано под родные стремянки м16, они же и остались, длинны хватило тютелька в тютельку только пришлось ампутировать подрессорник его толщина 13мм, на всякий случай сделал нижние пластины подлиннее во избежание S образного скручивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Barkas

TO pureperson

:ok: Классно. Спасибо за инфу.

Планирую и себе такое сделать, если на пружины не перейду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-60, Hilux LN166

To: pureperson

Хорошая идея:)

Есть два вопроса-зачем сделаны трапецевидные ребра на верхней прощадке и что за такие передние рессоры стояли с подрессорником??

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новочеркасск
  • Машина: тлк 60

To: pureperson

Хорошая идея:)

Есть два вопроса-зачем сделаны трапецевидные ребра на верхней прощадке и что за такие передние рессоры стояли с подрессорником??

Спасибо.

Ребра эти скорее всего лишние, а рессоры даже не знаю, я с такими уже купил, кстати этот подрессорник видно на одной фотке рядом с нижней площадкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-60, Hilux LN166

Понято.Просто подрессорники-причиндал задней рессоры,где нагрузка обычно переменная...Спереди их не ставят:)Там вес не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, 2 стропы, бывают весла, пила, топор, пропеллера - нет, гусениц тоже. Эх.

понял что резьбы на стремянках родных не хватает 30 мм и придется их тоже делать.

На перед от Бычка, только они на 14 мм, в диаметре, если не ошибаюсь, а по длине - даже отрезать надо. Задние - делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

TO pureperson

:ok: Классно. Спасибо за инфу.

Планирую и себе такое сделать, если на пружины не перейду.

Саня, соберешься делать - маякни мне. Тоже очень интересно, давно и свою мечтал так сделать. Может у тебя в живую чего интересного подсмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: TLC40 Limonade Joe

Думаю, что Баркас таки соберется и отторгнет рессоры. А стремянки и мне очень хотелось перевернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МО, Королев
  • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

Обсуждалось это уже. Минусов два - (в колее) или в горах (прикопаный камень) может перерубить стремянку или стремянки, и нагрузка при крещении мостов будет не на стремянки целиком, а только на их резьбу. Возите в зипе допстремянки и гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.