Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Cтремянки были самопал из раскатаной пружины Ф14мм.Трэйлмастеры с переднего моста подойдут.Недостающие 4е шт из 6тигранника заколхожу,пружина кончилась.К сб-вск,если все пойдет как надо,будут фотки.

    И плиз цена ваша на них в Питере.

    Цена на что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    На стремянки ТРЭЙЛМАСТЕР цена, а в другой теме после внедрения рессор пожалуйста об очучениях и фото машины до и после было б не плохо лицезреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    На стремянки ТРЭЙЛМАСТЕР цена, а

    Не знаю,там идет позиция "Установочный ком-т" все стремянки и втулки полиуретан.Возят ли раздельно и започем ,это к EX-ROAD"у стукнуться надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Нижняя З.М..pdf

     

    Нижняя площадка заднего моста,остальное аналогично передней

     

    Нижняя пл.П.М.pdf

     

    И еще,нижняя точка крепления аммортизатора поднята вверх (изгиб пластины),потому как установлены рессоры с лифтом +2" со стандартными нелифтованными аммортизаторами.

     

    На стоковой подвеске нижнее крепление должно быть на одном уровне с площадкой.

     

    Делал под Кони регулируемые,они лифтованых на 60ки не делают.

     

    если кто надумает делать именно по размерам с рисунков,то под рессоры +2" готовьте стоковые амморты,и соответственно,если рессоры с лифтом +4",то амморты надо +2". 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Приподниму тему.

    Немного переделал нижнюю площадку, сделал её под шток, чтобы аморт не ломало , согнул по рессоре, чтобы плотно зажать (тут возникает вопрос:"не ограничит ли это работу рессоры") ,ну и сделал по тонше (12мм). Теперь плуга нет, но стремянки открыты, думаю их закрыть защитой из двойки, обогнуть по форме и приварить прям к площадке. В общем конструкция получилась на вид красивая(по сравнению с тем что было), но как это будет работать?

    Нужна конструктивная критика.

    post-18775-0-51708500-1461184388_thumb.j

    post-18775-0-56478800-1461184430_thumb.j

    post-18775-0-40399000-1461184479_thumb.j

    post-18775-0-58394800-1461184569_thumb.j

    post-18775-0-97915900-1461184635_thumb.j

    post-18775-0-10842400-1461184720_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Нормально будет работать

    А стремянки защищать я бы не стал это только теоретически их можно перебить а практически я не слышал в спорте еще можно  но мы не горные спортсмены.)))

    А вот стакан под шток я бы сделал пошире думаю ходов на изгиб мало но это по фото на самом деле как ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Нормально будет работать

    А стремянки защищать я бы не стал это только теоретически их можно перебить а практически я не слышал в спорте еще можно  но мы не горные спортсмены.)))

    А вот стакан под шток я бы сделал пошире думаю ходов на изгиб мало но это по фото на самом деле как ??

    Стакан действительно надо было делать шире, пришлось нижнюю шайбу сделать меньшего диаметра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Нормально будет работать

    А стремянки защищать я бы не стал это только теоретически их можно перебить а практически я не слышал в спорте еще можно  но мы не горные спортсмены.)))

    А вот стакан под шток я бы сделал пошире думаю ходов на изгиб мало но это по фото на самом деле как ??

    Присоединюсь. Все сказано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Стакан действительно надо было делать шире, пришлось нижнюю шайбу сделать меньшего диаметра.

    а на бумажке чертежик не накидаешь с уже исправленным стаканом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    а на бумажке чертежик не накидаешь с уже исправленным стаканом?

    присоединюсь к просьбе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Делал без чертежей, но образмерить не проблема. В понедельник отдам конструкторам они нарисуют и выложу нормальные чертежи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    стремянки однозначно снизу нужно защищать, так как острые камни никто не отменял, во всяком случае в нашей местности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Попытка прикрепить чертеж.

    Фото чертежа.

    Ресора + палец_.PDF

    post-18775-0-37419400-1461928734_thumb.j

    post-18775-0-66718600-1461929332_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    стремянки однозначно снизу нужно защищать, так как острые камни никто не отменял, во всяком случае в нашей местности

    Однозначно буду защищать, т.к едем 6-9 в Ваши края Убинка, Новосад, Новорос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    за чертеж мегареспект!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    на ХДП в честь 9 мая едешь?

    или просто покататься?
    надо постараться встретиться - вживую посмотреть на твои переделки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    на ХДП в честь 9 мая едешь?

    или просто покататься?

    надо постараться встретиться - вживую посмотреть на твои переделки

    Едем просто покататься . встретиться надо обязательно, кинь контакты в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    теперь понял как новая версия выглядит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    16.03.2012 в 18:58, fedotov10573 сказал:

    Вот и что тут скажешь? Общее информационное биополе земли позволяет осуществлять похожие идеи в одно и тоже приблизительно время но в разных местах. Вот Я тоже хоть и любуюсь со стороны на СОА, но себе вред ли сделаю - уж больно на горках очково ездить с таким центром тяжести. А вот автор сам (наверно того не зная) повторил идею ребят из Австралии. Я никак (пока из за финансов) не доберусь что б и себе такое своять - промерял все, сделал шаблоны, понял что резьбы на стремянках родных не хватает 30 мм и придется их тоже делать.

    post-22992-0-43581200-1331884239_thumb.jpg

    post-22992-0-26110600-1331884246_thumb.jpg

    post-22992-0-60039100-1331884259_thumb.jpg

    post-22992-0-42546100-1331884268_thumb.jpg

    post-22992-0-07212200-1331884277_thumb.jpg

    Тоже хочу. Где взять такое чудо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60
    16.03.2012 в 11:58, fedotov10573 сказал:

    Вот и что тут скажешь? Общее информационное биополе земли позволяет осуществлять похожие идеи в одно и тоже приблизительно время но в разных местах. Вот Я тоже хоть и любуюсь со стороны на СОА, но себе вред ли сделаю - уж больно на горках очково ездить с таким центром тяжести. А вот автор сам (наверно того не зная) повторил идею ребят из Австралии. Я никак (пока из за финансов) не доберусь что б и себе такое своять - промерял все, сделал шаблоны, понял что резьбы на стремянках родных не хватает 30 мм и придется их тоже делать.

    post-22992-0-43581200-1331884239_thumb.jpg

    post-22992-0-26110600-1331884246_thumb.jpg

    post-22992-0-60039100-1331884259_thumb.jpg

    post-22992-0-42546100-1331884268_thumb.jpg

    post-22992-0-07212200-1331884277_thumb.jpg

     

    Собрался себе начать переносить,возникли несколько вопросов.На последних двух фото клин между рессорой и мостом стоит сзади,т.е. доворачивет мост вперед,что наверное логично при лифте подвески,выравнивая углы кардана. У меня рессоры айронмен +2 дюйма и клин воткнут спереди.Как правильно должно быть? Ведь не так страшен излом кардана,как угол кастора. И что за мост на последнем фото,интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.