Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16
    чек горит, машина не едет, датчик заменен, проблема осталась

    что за ошибка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    пока не доехал до диагностики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Уж сколько раз твердили миру...

    Чистый-не чистый, а не работает насос от ТАЗИКА на тойотах! Половина постов на форуме об этом.

    Азиат даже архи полезную табличку выкладывал по бензанасосам.

    Я на 3мяу всё это уже прошел... сейчас всё сделал как надо и забыл про топливо! (только когда оно кончается вспоминаю)

    Ведь вы на экзисте смотрите бензик - нет там тазиковых у нас!!! Так чего же вы его туда суёте?!

    Как это не работает, у человека 4года проработал, возможно ещё живой, у меня минимум на 2года хватает, до сотни за 10с. разгоняется, 180км/ч едет, в стоке этот двиг лучшего результата на 92бензе и на орегинальном насосе не выдаст. За его смешную цену и доступность даже в захолустьях, я согласен его раз в 2года менять, сразу и чистоту бака проверить и сетку поменять можна, хотя там где бенз чище, тазовский бош и больше 2лет проживёт. Этот насос я уже много лет сую в свои разные иномарки от 2 до 4литр. объёма и никогда не ощущал недостатка производительности, хотя погонять люблю, а это уже практика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    раз уж на то пошло, может знает кто на форуме, какой девайс можно прикупить чтобы считать ошибки? тока у меня первый ОБД то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    раз уж на то пошло, может знает кто на форуме, какой девайс можно прикупить чтобы считать ошибки? тока у меня первый ОБД то...

    Этот двиг в целом и его электроника в этом числе, настолько беспроблемный, что в большинстве случаев при каких-то проблемах можно смело лезть к расходникам: топливному насосу, зубчатому ремню, свечам и фильтрам, ну ещё разве тупо механически провода порвать, остальное работает и работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Петропавловск
    • Машина: Toyota 4runner Limited 4wd и Subaru Outback 2.5

    Как это не работает, у человека 4года проработал, возможно ещё живой, у меня минимум на 2года хватает, до сотни за 10с. разгоняется, 180км/ч едет, в стоке этот двиг лучшего результата на 92бензе и на орегинальном насосе не выдаст. За его смешную цену и доступность даже в захолустьях, я согласен его раз в 2года менять, сразу и чистоту бака проверить и сетку поменять можна, хотя там где бенз чище, тазовский бош и больше 2лет проживёт. Этот насос я уже много лет сую в свои разные иномарки от 2 до 4литр. объёма и никогда не ощущал недостатка производительности, хотя погонять люблю, а это уже практика.

    а не сможете подсказать что за насос, может быть есть какойнибудь номер у него. Буду благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    а не сможете подсказать что за насос, может быть есть какойнибудь номер у него. Буду благодарен!

    Честно говоря, никогда особенно не заморачивался, так как такая поломка обычно происходит внезапно, а ехать надо, а свободно насосы лежат только в магазинах тазовых запчастей, иду в ближайший и покупаю то, что есть в наличии, перепробовал за много лет, наверно все доступные боши и все работали. Идиальный вариант из доступного боша в тазовых магазинах 454001 давление 3 Бар, производительность 110 л/ч, но ставил и 453453 - давление 3,5/ 60 л/ч, и 453449 - 3 Бар/ 65 л/ч. Вся разница с оригинальным в том, что оригинальный имеет больший запас по производительности и давлению, который немного дольшее время истощяется в процесе работы, особенно на грязном бензине. Ну на тазовом боше в два раза быстрее наступит момент, когда уже давления и производительности не хватит для нормальной работы и надо будет его поменять, ну и хрен с ним, стоит он в сравнением с оригиналом копейки и ждать заказа или искать не надо, всегда в наличии даже в глубинке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Честно говоря, никогда особенно не заморачивался, так как такая поломка обычно происходит внезапно, а ехать надо, а свободно насосы лежат только в магазинах тазовых запчастей, иду в ближайший и покупаю то, что есть в наличии, перепробовал за много лет, наверно все доступные боши и все работали. Идиальный вариант из доступного боша в тазовых магазинах 454001 давление 3 Бар, производительность 110 л/ч, но ставил и 453453 - давление 3,5/ 60 л/ч, и 453449 - 3 Бар/ 65 л/ч. Вся разница с оригинальным в том, что оригинальный имеет больший запас по производительности и давлению, который немного дольшее время истощяется в процесе работы, особенно на грязном бензине. Ну на тазовом боше в два раза быстрее наступит момент, когда уже давления и производительности не хватит для нормальной работы и надо будет его поменять, ну и хрен с ним, стоит он в сравнением с оригиналом копейки и ждать заказа или искать не надо, всегда в наличии даже в глубинке.

    А не проще купить в запас на Экзисте заменитель оригинала нормальный за 600 рублей и ездить спокойно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC Prado 78 93y.m./1kz-te/32.11,5/winch - Был ), Surf 3.4 32/11.5 2002y.m. стал

    А что подразумевается под - "проверил регулятор давления топлива" ?

    Ну вот снял его, кручу - верчу, а дальше )))) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    его проверяют по тому какое давление в рампе он поддерживает

    снаружи не видно- манометр надо

    при этом- ессно-если на машине проверяешь- бензонасос должен давать положенное давление

    если на стенде- то другое дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    А не проще купить в запас на Экзисте заменитель оригинала нормальный за 600 рублей и ездить спокойно?

    Всего в прок не накупиш, да и смысла нет, никогда не знаеш когда он крякнет, так как это напрямую зависит от нестабильного качества нашего типобензина. Более того, он меня вполне устраивает и машинке нравится, и это всё-таки бош, а не заменитель денсо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    тема получила продолжение.

    вчера ночью была произведена ревизия дыхалки- там все ок

    до этого были прикуплены очиститель карба- ессно, и чтото подсказало мне взять баллончик ликви моли для очистки инжекторов- тот что заливается в бак.

    Поразлекавшись ночью с воздуханом(сеня ехать надо), уронив пару ключей в недра подкапотного пространства, удовлетворенно пошел спать.

    встав в 530, пошел к машине, достал ключи, и подумав что все равно уже- хуже не будет- вылил в бак этот флакон.

    один черт насос и фильтр менять.

    собрался, завел, и- дергаясь, на аварийке, поехал

    доближайшей заправки, где к имеющимся в баке 25 литрам(ориентировочно) долил стока же 95го бензина.

    через 10 км симптомы стали отступать

    насос и фильтр все равно снимать буду в деревне, там и посмотрим, но грешу уже на "правильную" заправку в прошлый вых

    Хотя заправляюсь всегда в одном месте- видать и на старуху....

    Продолжение следует)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    тема получила продолжение.

    вчера ночью была произведена ревизия дыхалки- там все ок

    до этого были прикуплены очиститель карба- ессно, и чтото подсказало мне взять баллончик ликви моли для очистки инжекторов- тот что заливается в бак.

    Поразлекавшись ночью с воздуханом(сеня ехать надо), уронив пару ключей в недра подкапотного пространства, удовлетворенно пошел спать.

    встав в 530, пошел к машине, достал ключи, и подумав что все равно уже- хуже не будет- вылил в бак этот флакон.

    один черт насос и фильтр менять.

    собрался, завел, и- дергаясь, на аварийке, поехал

    доближайшей заправки, где к имеющимся в баке 25 литрам(ориентировочно) долил стока же 95го бензина.

    через 10 км симптомы стали отступать

    насос и фильтр все равно снимать буду в деревне, там и посмотрим, но грешу уже на "правильную" заправку в прошлый вых

    Хотя заправляюсь всегда в одном месте- видать и на старуху....

    Продолжение следует)

    А не боишся, что теперь всю срань погонит в форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Волков боятся- в лес не ходить

    что до дела то ситуация такая

    если то что в баке имеет природу нефтянки(мазут и тп- то, задержась на первое время в фильтре, постепенно растворяясь, она дойдет до форсунок- но в этом случае не так страшно, если фильтр не левый.

    если это другая составляющая-то тогда просто закупорит фильтр

    а на самом деле- в июле в начале мне приходит комплект форсунок от Денсо, буду менять. так что ща уже все равно))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Волков боятся- в лес не ходить

    что до дела то ситуация такая

    если то что в баке имеет природу нефтянки(мазут и тп- то, задержась на первое время в фильтре, постепенно растворяясь, она дойдет до форсунок- но в этом случае не так страшно, если фильтр не левый.

    если это другая составляющая-то тогда просто закупорит фильтр

    а на самом деле- в июле в начале мне приходит комплект форсунок от Денсо, буду менять. так что ща уже все равно))

    А что уже есть подозрения, что форсунки подустали? Мои тоже ещё родные, намёков на износ не выдают, расход топлива как всегда, динамика в норме, всего раз профилактически мыл, и то установкой прямо на машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну ресурс то у них нерезиновый. факел уже не тот

    и зазоры большие- стучат пара, так что я полагаю что и льют они немного.

    потом не держат иногда топливо в рампе, так что лучше сменить. 400К- нормально для них)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Очередное продолжение темы

    Убран кат, прочищена дз

    Те ж симптомы

    Всетки это насос

    Будем менять

    Изза низкого давления не дает нужный факел на форсунках, бенз просто льется, отсюда и задумчивость при открытии дз и возможный подхват после: как ток бензин испаряться начинает...

    Сеня глянем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    очередное продолжение. поставлен насос от Денсо.

    машина поехала.

    почти как раньше, но все равно не так.

    собсно- фазы на месте, насос новый и правильный, фильтр не забит, в баке г-на нет.

    вариант один- регулятор давления. сеня пережму обратку и посмотрим как оно будет)\

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    очередное продолжение. поставлен насос от Денсо. машина поехала.
    А чего не жигулёвский-то, по совету друзей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    еще раз говорю, что ты просто не знаешь причины, почему поставил тогда бош от таза.

    Поэтому оставим подколы, и вернемся к теме.

    Пережал в деревне обратку.

    машина поехала.Рвет.

    НО

    стоило выйти на трассу и проехать 5 минут спокойно- началось то же самое

    причем как и тогда-как будто захлебывается при нажатии газа.

    и точто нак же- в страннрой зависимости от положения АМ в пространсве- на гору вдруг кааак понесет..

    итого- регулятор все равно менять буду, но продолжаю поиск...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.