Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Башкортостан
    • Машина: 1999г, 5VZ-FE,VIN-JT111VJ9500055340

    Лямбду поменял недавно только месяца 2 или 3 назад, Denso UFP-825, катализатор стоит но как его проверить? летом еще обороты плавали одна свеча заливалась сильно, черная была, заменил форсунку вроде по лучше стало. а как модули свечные проверить можно в реальном времени под нагрузкой? осенью чистил Лавром систему и свечи поменял.

    Изменено пользователем VDM102

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну то что поменял- не показатель..

     что свечка заливалась, форсунка наверное дурила. если канешн не повеселее что..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан
    • Машина: 1999г, 5VZ-FE,VIN-JT111VJ9500055340

    форсунку снятую на стенде проверили, не держала и лила безбожно. стрелка тахометра аж подпрыгивала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 5VZ FE 3.4 2001 г.в.

    Всем привет, вот и у меня начались странности с двигателем, авто Surf 185 5VZ-FE, ситуация такая, раньше может это и случалось, но как то не беспокоило, может зря. Но сейчас вот какая ерунда вылазит:

     

    - Завожу двигатель - заводится с первого раза, но как то вяло, без типичного для этого двигателя "взрыва", и начинает троить (не сильно колбасит, но ощутимо).

    - Если сразу после первой заводки и потраивания заглушить и завести снова, то в 90% слышен приятный "взрыв" 5VZ-FE и потраивание если есть, то почти не заметное и проходит сразу же.

     

    В чем может быть фокус? С чего начинать? По тяге тоже когда как, то будто сам подрывается и летит, то будто кто то за хвост держит, не пойму в чем дело. ГРМ и ролики менял тыс 10-15 назад, ставил оригинал. Форсунки чистил наверно уже с годик назад, но у меня установлено ГБО (чуть больше как 1,5 года на нем), не думаю что могли сильно загадиться, но профилактика лишней не будет, свечкам тоже уже годик будет, но по ним отдельная история. 

     

    Свечи взял оригинал DENSO K16TT (один из трех вариантов по каталогу), вот как выглядят: post-38532-0-05386900-1396852651_thumb.jpg

     

    Потом поехал на станцию, сняли мои свечки, оказалось что у меня вот такие: post-38532-0-78374200-1396852704_thumb.jpgpost-38532-0-59099100-1396852705_thumb.jpg

     

    Поставили новые, мастера сказали что раз по каталогу подходят то ничего страшного, вот и ездил. Может ли быть проблема из за них? Скоро буду менять, поставлю скорее всего то что было.

     

    Как уже писал выше, проблема чаще возникает при заводе авто, т.е. когда работает на бензине, при переходе на газ, все отлично, хотя не, иногда тоже потраивает. 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Копейск
    • Машина: Prado 95 5VZ мех.

    Всем привет, вот и у меня начались странности с двигателем, авто Surf 185 5VZ-FE, ситуация такая, раньше может это и случалось, но как то не беспокоило, может зря. Но сейчас вот какая ерунда вылазит:

     

    - Завожу двигатель - заводится с первого раза, но как то вяло, без типичного для этого двигателя "взрыва", и начинает троить (не сильно колбасит, но ощутимо).

    - Если сразу после первой заводки и потраивания заглушить и завести снова, то в 90% слышен приятный "взрыв" 5VZ-FE и потраивание если есть, то почти не заметное и проходит сразу же.

     

    В чем может быть фокус? С чего начинать? По тяге тоже когда как, то будто сам подрывается и летит, то будто кто то за хвост держит, не пойму в чем дело. ГРМ и ролики менял тыс 10-15 назад, ставил оригинал. Форсунки чистил наверно уже с годик назад, но у меня установлено ГБО (чуть больше как 1,5 года на нем), не думаю что могли сильно загадиться, но профилактика лишней не будет, свечкам тоже уже годик будет, но по ним отдельная история. 

     

    Свечи взял оригинал DENSO K16TT (один из трех вариантов по каталогу), вот как выглядят: attachicon.gifimg_2005573001.jpg

     

    Потом поехал на станцию, сняли мои свечки, оказалось что у меня вот такие: attachicon.gifфото 1.JPGattachicon.gifфото 2.JPG

     

    Поставили новые, мастера сказали что раз по каталогу подходят то ничего страшного, вот и ездил. Может ли быть проблема из за них? Скоро буду менять, поставлю скорее всего то что было.

     

    Как уже писал выше, проблема чаще возникает при заводе авто, т.е. когда работает на бензине, при переходе на газ, все отлично, хотя не, иногда тоже потраивает. 

    Cкажу за свечи, у меня такие же двух контактные стояли первый раз менять надумал купил с одним контактом начались проблемы троит то одна свеча то другая. Взял двух контактные все ровно . Но у меня на заводку не влияла.Тоже ГБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Ново-Косино
    • Машина: ПРАДО 95 5VZ-FE АКПП,лифтTough Dog+2,багажник 4S4 Lexus 470 2UZ америкос 01г

    Ставил ТТ через пару месяцев 2шт померли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

     

    - Завожу двигатель - заводится с первого раза, но как то вяло, без типичного для этого двигателя "взрыва", и начинает троить (не сильно колбасит, но ощутимо).

    - Если сразу после первой заводки и потраивания заглушить и завести снова, то в 90% слышен приятный "взрыв" 5VZ-FE и потраивание если есть, то почти не заметное и проходит сразу же.

     

    В чем может быть фокус? С чего начинать? 

     

    Преположу бензонасос или клапан в топливной рейке

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 5VZ FE 3.4 2001 г.в.
    Предположу бензонасос или клапан в топливной рейке

     

    Данная проблема на комп. диагностике покажется? Или нужно только заменой проверять?

     

     

    Cкажу за свечи, у меня такие же двух контактные стояли первый раз менять надумал купил с одним контактом начались проблемы троит то одна свеча то другая. Взял двух контактные все ровно . Но у меня на заводку не влияла.Тоже ГБО.

     

    Ставил ТТ через пару месяцев 2шт померли.

     

    Спасибо за отклик, поменяю свечи, отпишу о результатах, хотя сомневаюсь что дело в них. Но менять все равно пора уже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Всем привет, вот и у меня начались странности с двигателем, авто Surf 185 5VZ-FE, ситуация такая, раньше может это и случалось, но как то не беспокоило, может зря. Но сейчас вот какая ерунда вылазит:

     

    - Завожу двигатель - заводится с первого раза, но как то вяло, без типичного для этого двигателя "взрыва", и начинает троить (не сильно колбасит, но ощутимо).

    - Если сразу после первой заводки и потраивания заглушить и завести снова, то в 90% слышен приятный "взрыв" 5VZ-FE и потраивание если есть, то почти не заметное и проходит сразу же.

     

    В чем может быть фокус? С чего начинать? По тяге тоже когда как, то будто сам подрывается и летит, то будто кто то за хвост держит, не пойму в чем дело. ГРМ и ролики менял тыс 10-15 назад, ставил оригинал. Форсунки чистил наверно уже с годик назад, но у меня установлено ГБО (чуть больше как 1,5 года на нем), не думаю что могли сильно загадиться, но профилактика лишней не будет, свечкам тоже уже годик будет, но по ним отдельная история. 

     

    Свечи взял оригинал DENSO K16TT (один из трех вариантов по каталогу), вот как выглядят: attachicon.gifimg_2005573001.jpg

     

    Потом поехал на станцию, сняли мои свечки, оказалось что у меня вот такие: attachicon.gifфото 1.JPGattachicon.gifфото 2.JPG

     

    Поставили новые, мастера сказали что раз по каталогу подходят то ничего страшного, вот и ездил. Может ли быть проблема из за них? Скоро буду менять, поставлю скорее всего то что было.

     

    Как уже писал выше, проблема чаще возникает при заводе авто, т.е. когда работает на бензине, при переходе на газ, все отлично, хотя не, иногда тоже потраивает. 

    Я ставлю денсо с оригинальным кодом с 2мя электродами. На самом двигателе табличка - "только двухэлектродные свечи". Если есть желание поставить 2ух электродные платиновые для ГБО, то их кат. номер - PK20TR-11. Они от РАВ4, говорят, что подходят, но я ещё не испытывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Бензонасос. Хлопки в воздухане были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 5VZ FE 3.4 2001 г.в.
    Бензонасос. Хлопки в воздухане были?
     

    Да нет, хлопков слышно не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    про взрыв писал.

     диагностика- меряй давление в топливной рампе.

    и все будет ясно- или фильтр забит, или он, родной..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 5VZ FE 3.4 2001 г.в.

    Не так выразился, взрыв имел ввиду сам пуск двигателя, то с каким приятным ревом сопровождается завод 5VZ-FE, но не хлопки в воздухане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан
    • Машина: 1999г, 5VZ-FE,VIN-JT111VJ9500055340

    было как то такое, то едет то троит, сгорел насвечник внутри, троил временами и не тянул. прозвони провода. по поводу свечей, перестал ставить Денсо K16TR11, пробиваются они после 3-5 тыс, ставлю Нгк BKR5EKB-11 ходят 10-12т если не подделка.

    Изменено пользователем VDM102

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Всем форумчанам привет от автора этой темы. Всего-то через два каких-то годика с момента открытия этих "Чудачеств" я кажется кажется нарыл ответ на вопрос нестабильного поведения своего двигателя.Это я про То тянет, то не тянет... Недавно заменил клапанок вентиляции картерных газов, прокладку под ним и заодно трубочку идущую во впускной коллектор. Набрел на эту мысль ввиду пластмассовости этой самой резиновой прокладки, загаженности клапана и трещин в трубочке)))))

    И подумалось о подсосе постороннего неучтенного воздуха в коллектор.

    В общем поменял эту ботву и Тьфу-Тьфу машин тянуть стал вроде лучшее)))))

     

    Пока  в процессе наблюдения, но надеюсь это то, что надо))))) А может и нет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 5VZ FE 3.4 2001 г.в.

    В общем продлжение, заменил свечи и топливный фильтр, машина поехала по ощущениям получьше. Но до замены утром завел авто, а его колбасить стало, троить и отчетливо услышал хлопок в воздухане. Потом заглушил - завел - потроило вроде не сильно и все нормально стало. Потом поехал свечки да фильтр поменял. Получаеться что сильно троит при заводе когда машина долго в течении дня просто стоит. При частых заводах этого так не ощущаеться.

    Вот теперь путь на более детальную диагностику. Фото вынутых свечей скину чуть позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Brother Ever, не надо ставить на наш двигатель ТТшные свечи. У нас по одной катушке на два цилиндра, поэтому специально предусмотрены двухэлектродные свечи. Я как-то , было дело, однажды поддался на рекламу ТТ и поставил себе это гуано. Поездил один день и поменял нафиг на обычные родные. Хрень это все их специально утончаемый центральный электрод. Простой развод на капусту))) Из той же темы, что магниты на топливопровод для экономии бензина и какая-то ху....Ева вертушка-турбина на воздуховод к впускному коллектору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан
    • Машина: 1999г, 5VZ-FE,VIN-JT111VJ9500055340

    парни подскажите если ремень ГРМ перескочит на зуб, что с движком происходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Думаю, что если на один зуб, то работать будет, но плохо. Ведь сразу сбиваются фазы газораспределения. И наверное самое главное, что просто так ремень на зуб не перескакивает и на этом все вряд ли закончится. Поэтому с этим нужно быть поаккуратнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан
    • Машина: 1999г, 5VZ-FE,VIN-JT111VJ9500055340

    ну на нашем неубиваемом 5vzfe это не так страшно))) а вот совет бывалых необходим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.