Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    парни подскажите если ремень ГРМ перескочит на зуб, что с движком происходит?

    Кстати, а могу поинтересоваться о причине такого вопроса? Что произошло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 5VZ FE 3.4 2001 г.в.

    В общем с моим двигом чудачества вроде как закончились - замена свечей, чистка ДЗ, и промывка форсункок (без ультразвука), в результате двиг работает ровно, заводится отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Друзья, я тоже победил проблемы 5VZ. Правда прошёлся радикально по всем узлам. На мой взгляд картину сильно портят лямбды и зажигание. Инжекторы я промывал без ультразвука раза 2 + менял свечи тоже раза 2 за 12 000 км, заправку менял, механическую обманку ставил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Пришёл к выводу что:
    1) Нужно менять датчик положения дроссельной заслонки
    2) Датчик массового расхода воздуха во впускной коллекторе (у меня это маленький модуль за 2к рублей)
    3) Датчик температуры ОЖ(их 2, один датчик который измеряет, а другой термометр, который отправляет показания на приборную панель, не путать с термостатом). Влияет на прогревочные обороты. У меня был весь в накипи и поэтому выдавал аж 1600 об/мин при заводке и на хх щедро заливало цилиндры.
    4) ОБЕ лямбды (ставил оригинал, т.к. ликвидирует возможность попадания на не соответствующий параметрам дубль)
    5) Либо катализатор, либо электрическую обманку. Механическая тоже работает, но у неё ниже эффективность, чем у электронной (у меня была сначала механическая, а потом электронная).
    6) Катушки зажигания, провода, свечи.

    Первые 5 - обязательны, а 6ое по вкусу.

    Теперь мне осталось залечить секущие места в выхлопе и для профилактики сменить катушки, чтобы закончить все мероприятия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Датчик положения ДЗ не менял, но проверил работоспособность. Датчик температуры ОЖ поменял. До кучи еще поменял регулятор давления топлива и бензонасосы, у меня их два. Лямбд и катов, повезло, у арабов нет, зато поменял резистор управления смесью. катушки не трогал, а провода поменял. Ну, естественно и свечи.Это по регламенту.Клапанок холостого хода и ДМРВ - само собой. Ну и не забывайте обязательно про клапан вентиляции картерных газов и все вакуумные трубочки. Вот такие дела)))))

    Забыл, инжекторы мыл со снятием. На движке мыть - время терять и деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Датчик положения ДЗ не менял, но проверил работоспособность. Датчик температуры ОЖ поменял. До кучи еще поменял регулятор давления топлива и бензонасосы, у меня их два. Лямбд и катов, повезло, у арабов нет, зато поменял резистор управления смесью. катушки не трогал, а провода поменял. Ну, естественно и свечи.Это по регламенту.Клапанок холостого хода и ДМРВ - само собой. Ну и не забывайте обязательно про клапан вентиляции картерных газов и все вакуумные трубочки. Вот такие дела)))))

    Забыл, инжекторы мыл со снятием. На движке мыть - время терять и деньги.

    Я тоже поменял регулятор топливного давления, но разницы не заметил :(

    Что за резистор управления смесью? Кат. номер или схему, плз.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Извини, брат, ни схему ни номер пока выложить не могу. Полный цейтнот, времени просто нет, пахан в больничке лежит, беготня круглосуточная. Попробую так рассказать. Этот самый резистор имеется только у арабов. У них нет лямбд и катов. Стало быть нет обратной связи с компом по поводу качества смеси. Поэтому количеством бензы тупо управляет обычная крутилка, резистор. Установлен на правом подкрылке по ходу движения, под капотом. Процесс регулировки точь в точь, как на карбюраторе винтом качества. Как накрутишь, такое СО и будет.

    Однако, повторюсь, этот девайс присутствует только на арабах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Извини, брат, ни схему ни номер пока выложить не могу. Полный цейтнот, времени просто нет, пахан в больничке лежит, беготня круглосуточная. Попробую так рассказать. Этот самый резистор имеется только у арабов. У них нет лямбд и катов. Стало быть нет обратной связи с компом по поводу качества смеси. Поэтому количеством бензы тупо управляет обычная крутилка, резистор. Установлен на правом подкрылке по ходу движения, под капотом. Процесс регулировки точь в точь, как на карбюраторе винтом качества. Как накрутишь, такое СО и будет.

    Однако, повторюсь, этот девайс присутствует только на арабах.

    Тогда вопрос закрыт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Land Cruser Prado 90,+2", Discovery STT , Goodwinch 9500, бамперки

    есть пичалька...

    В диапазоне примерно 1000-2500 плохая тяга, машинка разгоняется неохотно, после 2500 как турбина включается, по скользкому может сорваться в букс...

    Авто араб с ГБО, печаль на обоих видах топлива, на бензе ситуация получше, провал не такой явный, но есть. А, ещё топливом пованивает несгоревшим из выхлопной. родной мозг настраивать беспонт, а вот с газовым можно поупражняться, СО 0,12 на газу и 0,15 на бензе, СН 360 на газу, 180 на бензе, то есть горение на бензе лучше, при прогазовке горение улучшается и СН приближается к 0, СО конечно возрастает.

    Лямбды отсутствуют как класс, катализатор соответственно тоже, свечи, провода, фильтра поменяны, проверены зазоры на клапанах, компрессия, метки грм - всё отлично

    вчера заменил ДПДЗ, отличий никаких, ради эксперимента снял потенциометр (89456-30010)( это то девайс который только на арабах)), вот что есть, что нет ситуация абсолютно без изменения.

    Примерно на 2000 при разгоне начинает дёргаться, на газе больше, на бензе скромнее, такая штука только на холодную, после долгого простоя (ночь), после 20-30 минут эксплуатации рывки пропадают, и машина становится пободрей.

    Вот следующие терзания, катушки и потенциометр....

    Если мысли какие есть, выслушаю с удовольствием

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Land Cruser Prado 90,+2", Discovery STT , Goodwinch 9500, бамперки

    покурил форум... смотрю бывают грехи у датчика температуры ОЖ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    есть пичалька...

    В диапазоне примерно 1000-2500 плохая тяга, машинка разгоняется неохотно, после 2500 как турбина включается, по скользкому может сорваться в букс...

    Авто араб с ГБО, печаль на обоих видах топлива, на бензе ситуация получше, провал не такой явный, но есть. А, ещё топливом пованивает несгоревшим из выхлопной. родной мозг настраивать беспонт, а вот с газовым можно поупражняться, СО 0,12 на газу и 0,15 на бензе, СН 360 на газу, 180 на бензе, то есть горение на бензе лучше, при прогазовке горение улучшается и СН приближается к 0, СО конечно возрастает.

    Лямбды отсутствуют как класс, катализатор соответственно тоже, свечи, провода, фильтра поменяны, проверены зазоры на клапанах, компрессия, метки грм - всё отлично

    вчера заменил ДПДЗ, отличий никаких, ради эксперимента снял потенциометр (89456-30010)( это то девайс который только на арабах)), вот что есть, что нет ситуация абсолютно без изменения.

    Примерно на 2000 при разгоне начинает дёргаться, на газе больше, на бензе скромнее, такая штука только на холодную, после долгого простоя (ночь), после 20-30 минут эксплуатации рывки пропадают, и машина становится пободрей.

    Вот следующие терзания, катушки и потенциометр....

    Если мысли какие есть, выслушаю с удовольствием

    Катушки меняй. Если они до сих пор оригинал, то скорее всего уже пережглись. Мне тоже говорили, что они нормальные и т.д. Поменял и тяги прибавилось. А вообще тебе нужно посмотреть на ДМРВ. проблема скорее всего в нём. На них собирается большое количество грязи. Можно попробовать его осторожно почистить, но без применения спирта. С ним вообще нужна осторожность, если он помрёт, то машина чудить будет страшно. Лучше,конечно, поменять.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Land Cruser Prado 90,+2", Discovery STT , Goodwinch 9500, бамперки

    заказал катушки...

    жду...

    попробую поставить - о результате отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    заказал катушки...

    жду...

    попробую поставить - о результате отпишусь

    А ДМРВ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    есть пичалька...

    В диапазоне примерно 1000-2500 плохая тяга, машинка разгоняется неохотно, после 2500 как турбина включается, по скользкому может сорваться в букс...

    У 5VZ нет никакой турбины...

    Изменено пользователем taimikk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    есть пичалька... В диапазоне примерно 1000-2500 плохая тяга, машинка разгоняется неохотно, после 2500 как турбина включается, по скользкому может сорваться в букс... У 5VZ нет никакой турбины...

    Как я понял grader2474 имел в виду турбину в переносном смысле, типа "Как будто турбина включается".

     

    Кстати, насчет датчики положения дроссельной заслонки. Я у себя тоже посмотрел углы открывания дроссельной заслонки по ОБД, так у меня про холостых оборотах педаль отпущена показывает 9%, а при полностью нажатой педали где то 70%. Кто знает, это нормально или заказывать новый датчик. Насколько я знаю у 5vz-fe автоподстройка датчика, там как бы нет регулировки/инициализации.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Как я понял grader2474 имел в виду турбину в переносном смысле, типа "Как будто турбина включается".

     

    Кстати, насчет датчики положения дроссельной заслонки. Я у себя тоже посмотрел углы открывания дроссельной заслонки по ОБД, так у меня про холостых оборотах педаль отпущена показывает 9%, а при полностью нажатой педали где то 70%. Кто знает, это нормально или заказывать новый датчик. Насколько я знаю у 5vz-fe автоподстройка датчика, там как бы нет регулировки/инициализации.

    Да, датчик нерегулируемый. Если ему кранты, то менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    . Кто знает, это нормально или заказывать новый датчик.

     

    Вроде бы у всех +/- такие же цифры. То ли попугаи, то ли погода на Марсе. Но все с ними работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Действительно,наш датчик ПДЗ просто вечный) Крайне редко выходит из строя.Я у себя поменял в свое время и нихр...ничего не изменилось) Вернул в магазин)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cadillac Escalade-08, vw T4

    Действительно,наш датчик ПДЗ просто вечный) Крайне редко выходит из строя.Я у себя поменял в свое время и нихр...ничего не изменилось) Вернул в магазин)))

    Я менял. По нему ошибка вылезла. А цифры - один в один! 10% - закрыта, 75% - открыта полностью (рукой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Привет всем!Добрался и я до этой темы...

    Двигатель у меня 5вз 96года с одной лямбдой.в течении месяца занимался машиной и что то менял,поэтому не могу выделить точный момент проявления этой проблемы.

    При движении с равномерной скоростью обороты начинают падать и пропадает тяга.Через 5-15 секунд все приходит в норму,произойти это может резко(рывком), а может и плавно.Иногда это происходит и при движении накатом ,когда обороты около 1000 и в 50% случаев двигатель глохнет(обороты начинают прыгать 150-1000).Последнее время тупняки сопровождаются хлопками в воздухан и полным отсутствие тяги.Обороты мотор развивает только на нейтрали,но через 10-20 секунд опять все ок.

    Заменил:вв провода, лямбду, сеточку с насосом, топливный фильтр, воздушный фильтр, дпдз.

    Недавно ставил другой расходомер и проблема не ушла.Ошибок никаких нет!Заводится на холодную и на горячую отлично.

    Что может так чудить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.