Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    to s23dfc: проблема точно в паровой пробке, которая образуется в рампе на заглушенном, от горячего движка. А в 99%, причина проблемы в том, что бензонасос уже не создает необходимого давления, что бы эту пробку с легкостью продавить, хотя для работы движка еще этого давления хватает. Когда я замечаю такие симптомы, то уже знаю, что надо готовиться к замене бензонасоса.

    P.S. такую особенность, когда насос еще косвенно рабочий и ездить может не определенно долго, но уже есть неудобства с долгим запуском горячего, после где-то от 20мин. до несколько часов простоя в жару, замечал только на 5vz.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Свап 3VZE мкпп ->5VZFE акпп

    Машина едет средне до 3.5к, потом будто крейсер на хвост повесили, еле-еле добирается до отсечки. На ровной дороге больше 85-90 разогнаться не удалось.. Простреливает в выхлоп на сбросе газа немного. Отсечка на 5.2 тыс, выше не поднимается. Холостые обороты на прогретом движке - 450-500. Свечки мокрые. Понимаю, что переливает.

    ДМРВ менял, да и у SNW с моим все хорошо.

    Бензонасос менял, в обратку льется хорошо. Бош из темы Азиата и первый, и второй. 3VZ на этом насосе и фильтре (которому от силы 1000 пробега) летел как ужаленный.

    Метки ГРМ ровно.

    Есть хорошая щель между фланцем правого коллектора и приемной трубой, сейчас полезу устранять. Из-за этого, теоретически, может лямбда богатить смесь, но лямбду я пробовал отключать - поведение не меняется. 

     

    Какие еще мысли? Льющие форсунки?

    Изменено пользователем atomp4fx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    ДМРВ менял, да и у SNW с моим все хорошо.

    А ДМРВ точно к мозгам подходит?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    А они бывают разные? У меня дорестайл, турбинка в гофру впуска, 

    22250-20020

    Бывает еще рестайл - коротый просто вставляется сверху.

    Или я неправ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Прав. И они идут вроде как каждый под свои мозги. 

    Простое решение - залезть в каталог жапанкатс и глянуть, какой номер ДМРВ и мозгов идёт на машину-донора и сравнить с имеющимися в наличии.

    Форсунки можно попробовать промыть без снятия чем-нить типа такого

     gunk-injection.jpg

    Рекомендую, т.к. не требует замены свечей после мытья. Себе этой жижей мыл, результат есть.

    Если форсы дорестайл, то можно отдать на чистку ультразвуком. Рестайловые им чистить нельзя из-за модного напыления, которое ультразвук сдувает.

    На картинке форсунка старого образца.

    23209-62030.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    А разъем у новый отличается? Надо пойти глянуть... Номер моего дмрв 100% совпадает с тем, что выдает джапанкатс по фрейму. Но оба дмрв я покупал отдельно (с донора не успел), поэтому не знаю, как работают.

     

    Где-то банка винса лежала, т.к. второй бензонасос есть, надо собрать на нем стенд в 5л канистре и помыть. Хуже не будет. Свечки потом менять надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    А разъем у новый отличается? Надо пойти глянуть... Номер моего дмрв 100% совпадает с тем, что выдает джапанкатс по фрейму. Но оба дмрв я покупал отдельно (с донора не успел), поэтому не знаю, как работают.

    Ну, если по каталогу бьётся, то как-то да работает, т.е. мозги его видят и понимают. Тем более на другой машине тестился.

     

    Где-то банка винса лежала, т.к. второй бензонасос есть, надо собрать на нем стенд в 5л канистре и помыть. Хуже не будет. Свечки потом менять надо?
     

    После виннса свечи менять надо. Поэтому лучше промывать на старых. 

     

    Ошибки считывал?

    Про лямбду еще ни слова не сказано. Из-за него тоже может богатить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Ошибок нет.

    Лямбда ошибок не выдает, но как написал в первом сообщении - имеется огромный секач на выходе правого коллектора, устраняю. Возможно, из-за этого подсоса и богатит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Лямбда ошибок не выдает, но как написал в первом сообщении - имеется огромный секач на выходе правого коллектора, устраняю. Возможно, из-за этого подсоса и богатит.

    Проглядел. Из-за него 100% богатит. Но наверняка еще что-то вылезет, типа форсунок, т.к. ТАК богатить по лямбде не может. Даже с отключенной лямбдой свечи сухими остаются, и авто едет нормально вполне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Подсосы воздуха устранил, стало капельку пободрей, на уровне субъективных ощущений. Теперь абсолютно точные симптомы: 

    холостые 450-500

    тапка в пол на нейтрали - дальше 5к не вылезает, стреляет, как тюненный стриткар с форсунками на литр и неотстроенными картами

    под нагрузкой - тяга на низах неплохая (хотя 3ВЗ ехал бодрее), далее с 4к начинает лавинообразно падать, к 5к - прострелы и вообще не тянет. На второй удается разогнаться до 60-70 (4.5к), дальше если отпустить педаль, автомат сбросит на 3ю, будет около 2к и тяга появляется вновь - немного разгоняется. Если отпустить газ совсем, то скинет на 4ю, 1300, но там тяги _еще_ нету.

    На понижайке заметно еще сильнее, как тяга пропадает.

     

    Помогите люди добрые не разочароваться в этом моторе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Прикинул другие мозги - стало капельку лучше, но общее поведение не поменялось.

    Очень сильно греется выхлоп, заметили с SNW вечером красный коллектор. На лицо перелив или раннее зажигание. Угол на холостых при прогретом движке стоит -5 - это ведь ненормально? Метки грм ровно.

    Прикинул другие мозги - стало капельку лучше, но общее поведение не поменялось.

    Очень сильно греется выхлоп, заметили с SNW вечером красный коллектор. На лицо перелив или раннее зажигание. Угол на холостых при прогретом движке стоит -5 - это ведь ненормально? Метки грм ровно.

    Прикинул другие мозги - стало капельку лучше, но общее поведение не поменялось.

    Очень сильно греется выхлоп, заметили с SNW вечером красный коллектор. На лицо перелив или раннее зажигание. Угол на холостых при прогретом движке стоит -5 - это ведь ненормально? Метки грм ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Land Cruser Prado 90,+2", Discovery STT , Goodwinch 9500, бамперки

    есть пичалька...

    В диапазоне примерно 1000-2500 плохая тяга, машинка разгоняется неохотно, после 2500 как турбина включается, по скользкому может сорваться в букс...

    Авто араб с ГБО, печаль на обоих видах топлива, на бензе ситуация получше, провал не такой явный, но есть. А, ещё топливом пованивает несгоревшим из выхлопной. родной мозг настраивать беспонт, а вот с газовым можно поупражняться, СО 0,12 на газу и 0,15 на бензе, СН 360 на газу, 180 на бензе, то есть горение на бензе лучше, при прогазовке горение улучшается и СН приближается к 0, СО конечно возрастает.

    Лямбды отсутствуют как класс, катализатор соответственно тоже, свечи, провода, фильтра поменяны, проверены зазоры на клапанах, компрессия, метки грм - всё отлично

    вчера заменил ДПДЗ, отличий никаких, ради эксперимента снял потенциометр (89456-30010)( это то девайс который только на арабах)), вот что есть, что нет ситуация абсолютно без изменения.

    Примерно на 2000 при разгоне начинает дёргаться, на газе больше, на бензе скромнее, такая штука только на холодную, после долгого простоя (ночь), после 20-30 минут эксплуатации рывки пропадают, и машина становится пободрей.

    Вот следующие терзания, катушки и потенциометр....

    Если мысли какие есть, выслушаю с удовольствием

    в общем, поменял катушки, проблема равномерного разгона пропала, появился запах топлива из выхлопной, вид топлива не важен, что бензом воняет, что газом. Думаю на потенциометр (89456-30010), ищу донора - проверить, пока балуюсь регулировками, проверял напряжение, всё в идеале, цифры идентичны с форумчанами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    временно можно прикрутить обычный переменный резистор. номинал  4.7кОм - если не ошибаюсь.

    По распиновке:  верхние два контакта - на крайние выводы резюка, нижний (сигнальный) - на  центральный.

    Только если напряжение на родном в норме , то потенциометр здесь ни при чем (ИМХО)

    Надо проверить наличие сигнала от него (2,5В) на входе самого ЭБУ

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 95, 3.4, АКПП, Черный.

    Всем привет!

    Напишу свою проблему, вдруг у кого то было похожее. 

    Прадо 95, 5 мяу, акпп, 1999гв, пробег 208000(честный)

    Началось все с того что иногда на холостых плавали обороты, могли до 250 и даже ниже упасть, машина даже глохла пару раз, иногда наоборот на прогретой было 1200... А иногда все ровно, то есть 750 примерно.

    Итак основная проблема. 

    Ехал я с дачи, проехал уже километров 70, остановился на светофоре, тронулся и метров через 300 начал обгонять 10ку, на обгоне машина потеряла тягу и заглохла. Остановился, все посмотрел, вроде все в порядке, завожу повторно она глохнет через 3-4 секунды, обороты при этом набирает. Так я заводил еще пару раз, но ситуация повторялась, потом перестала заводится. Так прождав товарища на аварийках я посадил акумулятор. 

    Далее.. Прикурили, завели, поехала без проблем, тянет обгоняет, в общем все как и должно быть. Через 70 километров встаю на светофоре, трогаюсь метров через 400 машина глохнет) Ситуация та же что и в прошлый раз. Кидаем трос и едем на тросу километров 40, аварийка опять посадила аккумулятор, прикуриваем, и едем как ни в чем не бывало довольно долго.

    Делаем тест. Останавливаемся, стоим 15 секунд, трогаемся, через 400 метров машину начинает потряхивать, но сбавив газ вроде все выровнялось и плавно набирая газ вроде поехали. Дальше доехали до дома без приключений. при очень плавном наборе скорости машина нормально работала.

    Бензин не ест, тянет отлично, воздушный фильтр нормальный, топливному 5 месяцев, пробег его около 20000км, бензин 95ый, свечи менял 5 месяцев назад как и провода, джеки чан не горит, как и других лампочек.

    Основная наводка в том что все происходит после остановки.

    Есть идеи господа?

    Изменено пользователем Departeds

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16

    @@Departeds, предположу что проблема с форсунками и бензонасосом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Подниму тему, отпишусь по-проблеме, которую обозначил в постах выше. У меня свап с механической машины на автомат. Цепь стартера оставлял штатную, от МКПП. У АКПП стартер сначала идет на пин NSW, параллельно в выключатель запрещения запуска на АКПП, потом отвод на пин STA и уже потом на стартер. Выключатель запрещения запуска замыкает пины STA-NSW (и цепь стартера) на паркинге и нейтрали, не давая завестись на R/D. Но есть и дублирующая система - она на разомкнутых STA-NSW отключает подачу топлива, бензонасос. У меня вся эта цепь висела в воздухе.

     

    Как было у меня: селектор на паркинге, завожу машину, мозги не видят прокрута стартера, если я переключаюсь на D/R - считают, что машина еще не заведена, да еще и выключатель запрещения разомкнул пины - отрубаем подачу, глохнем. Я замкнул скрепкой STA-NSW - в любом положении селектора машина думала, что коробка на паркинге. В этом режиме используется какая-то хитрая топливная карта, позднее зажигание или богатая смесь - но ездить нельзя в принципе. Как только восстановил штатную схему стартера и селектора для 185 - машина летает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 95, 3.4, АКПП, Черный.

    @@Departeds, предположу что проблема с форсунками и бензонасосом.

    Если бы форсунки то она бы не тянула, или все время как то криво работала, но в основном все прекрасно и тянет, и расход в норме. По насосу тоже думаю что да может быть, но может ли он начать глючить в моем случае? То есть нормальная езда по трассе, но после остановки глохнет через нцать метров...

    Я скорее пост написал может быть у кого то подобное было и есть готовое решение, так то где копать я знаю. Есть проблема на дефах похожая, один в один симптомы, там лечится заменой датчика давления топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LX 470 II

    Кто-нибудь может поставить диагноз по результатам измерений CarTester?

    Проблемы: плохо тянет и высокий расход: летом город 26, трасса 20. По ощущениям, смесь богатая.

    К шаманам ездил, свечи/фильтры/жижи менял, ДМРВ, дроссель чистил, форсунки чистил, вольтметром ТТХ датчиков мерил (все в норме).

    Заводится хорошо, едет - тоже.

     

    по результатам CarTester не понятно только почему показывает, что КХХ всегда открыт, от 27 до 54%?

    23_03_2.rar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская область
    • Машина: 4RunnerLTD-1999.3.4л.

    Выскочила проблемка
    185 раннер,5vz,повышенные холостые :заводится на 1300-1200,греется, обороты плавно опускаются до 750 - 700,затем могут подняться до 1800 - 1900,педаль газа не нажимаю,могут внезапно упасть до 750 -700 опять же без участия педали газа,ошибка одна 1300.
    Заводится и едет хорошо.
    Дроссельную заслонку разбирал,чистил,ДМРВ чистил спецжижкой,не помогло
    Может у кого было что-то подобное
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Датчик положения дз смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.