Перейти к публикации
dimarik TLK 80

Я не верю в чудеса, но бывает такое

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Вот мой рассказ: взял я ТЛК 80 93 года, пробег 370 т. км. Было залито ниссановское масло, 5 в 40...Проехал на нем около 5 тыс. двига чуть поджирала, примерно 100 гр. на 1500 км.....Решил поменять масло, так как люблю чтоб все было помоему, купил МОТЮЛ 10В40....И самое интересное, проехал 1300 км, а щупа нет :ph34r:

    Дак вот уважаемы форумчане, Ваши мнения по этому поводу!

    P/S: машина едет нормально, даже на автомате двига дует дай Бог, не дымит, масло ни от куда не бежит, компрессия в норме!

    С уважением!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    а в чем прикол? Что масло поменял или щуп потерял? :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    а в чем прикол? Что масло поменял или щуп потерял? :lol:

    Для непонятлевых, за 1300 км сожрал щуп, т.е 1.5 литра масла?!Масло паленое, или что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Для непонятлевых, за 1300 км сожрал щуп, т.е 1.5 литра масла?!Масло паленое, или что?

    Не каждый знает этот сленг, тем более девушка. А по вопросу, остается залить то масло, что было до смены и смотреть. Чудес не бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @dimarik TLK 80,

    Скорее всего первое масло было минеральное (или полусинтетика, по сути та же минералка), а второе - синтетика. Отсюда и результат. Но даже у разных синтетических масел бывает разный процент на угар. Например родной непаленный кастрол B4 5W-40 угорает очень весело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Года четыре назад Мотюль решил попробовать. Ощущения были только положительные, пока не заметил что масло двигателем скушивается просто на глазах, примерно так же - ~2000 км и щуп сухой.

    Перешел тогда на ЛиквиМоли 10В40 и так на нём пока и остаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: ГАЗ-27527

    родной непаленный кастрол B4 5W-40 угорает очень весело.

    +

    за 10000 км долил 4 литра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Щуп пропал? Бывает улетает если высоконе давление картерных газов. На жиге я помню зимой обмёрз ёжик в трубе отвода картерных газов и щуп выстрелил.

    А если уровня нет по щупу то это странно. Так точно мной в прошлом году на Мотюле 10w40 разход масла был намерен при поездке на юг значительно меньший чем на Castrol точно купленном у официалов. А так же на хонде джаз залито было масло 0w20 мотюль за год ни капли не угорело.

    VADUS а что это за В4 кастрол такой?

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Так же лью Мотюль 5-7тыс,без долива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Вот у меня тоже сомнения закрадываются потихоньку насчет Мотюля - а не стали ли его бодяжить по причине популярности? за 5500 км на Мотюль 8100 Х-мах 5w40 1ФЗ-ФЕ сожрал 2/3 щупа. Не знаю с чем сравнить, то точно уверен. что раньше, заливая оного же мотюля 8 литров до замены подливать не приходилось. Последнее время, кстати, заливал из литровых канистрочек, а в последний раз - из больших.

    Как относится 1ФЗ-ФЕ к Несте? Дизелисты вроде не нарадуются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Лью Мобил Делвак синтетика 5\40,вроде подъедает,раньше заливал тоже делвак,но полусинтетика,мало не подъедал,почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    Лью Comma Diesel Lite 10w40 http://commaoil-spb.ru/diesellite ,от замены до замены 5тыс ничего не доливаю,угара масла нет.Беру сразу 20 литровыми канистрами.Также пользуюсь другой ихней химией(не реклама),доволен.

    Изменено пользователем GSG 5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Если начинает подъедать масло проверте воздушный фильтр.Когда он забит масло как в трубу улетает,т.к. начинает сосать картерные газы в который "масляный туман".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    У меня так было ещё на Марке. Ездил на равиноле - уровень стоял как в копанный. Перешёл на кастрол - 2 литра на 10000 сжирало. Дело в масле. Причём даже не подделка может так себя вести.

    Кстате, если сжирает уроень от замены до замены, то это считается нормальным и в двиг лучше не лезть. Если больше, то пора думать=)

    Изменено пользователем Texnology

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    У меня так было ещё на Марке. Ездил на равиноле - уровень стоял как в копанный. Перешёл на кастрол - 2 литра на 10000 сжирало. Дело в масле. Причём даже не подделка может так себя вести.

    Кстате, если сжирает уроень от замены до замены, то это считается нормальным и в двиг лучше не лезть. Если больше, то пора думать=)

    Спасибо, учту ваше мнение!Но все же я в чудеса не верю, мне кажется левак!У нас у Х5 двига стуканула, тип на мотюле ездил, и проспа уровень. Итог, ремонт, а сумма понятно что не маленькая!

    Что на счет кастрола МАГНАТЕКА можете сказать Уважаемые? До этого во все сашины предыдущие лил, вроде ничего?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    3ВЗЕ на раннере кастрол магнатек 5в40 жрал, ессо есейчас не жрет. противно наверно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Какой такой матюль-шматюль? Экспериментами некуй заниматься!

    Рекламы понасмотревшись - терминатор масло йопт в себя заливает и бежит быстрее всех! Дык это для терминаторов масло, а не для Тоёты! В рекламе даже показано, что доливать надо!:D

    ЗЫ Лью рекомендованное 5w30 круглогодично, бренд не раскручен (Энеос), не угорает (недавно клапана регулировал, чистенько внутри)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=37070

    Изменено пользователем jakson33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    мотюль хорошее масло, но лить его имеет смысл только с спорт турбовые машины и с самого начала дизни движка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Энеос не раскрученный?? :D

    Магнатек как раз и горит как собака. Никогда в жизни его не буду заливать.

    Сейчас перешёл на mobil 3000. Пока доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурской области
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 33-ие купера, турбо на механике, лочный

    Езжу на Мобил Делвак 10W40, горит умеренно. В зиму залил синтетику 3000 - расход увеличился.

    ИМХО: Енеос ацтой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.