Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РК
    • Машина: TLC100 4.2

    На прадо ставил эти: 43310-60010

    т.е. посадочный диаметр одинаковый?

    моно ставить от прадо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: TLC100 4.2

    На прадо ставил эти: 43310-60010

    забыл спросить, нижние меняли? 

    фуфло типа масума и 555 и акделко ставить не охото. от одного названия уже страшно становится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    acdelco (они же 555, но не они же 555 из экзиста) - пока полет нормуль, что такое ямы, рельсы, прочая хрень - не знаю, я на них забиваю (это я о манере езды)...

    откатал около 5-6 тыщ в таком режиме, пыльники даже все целы еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    50 тыров пробежал. Шаровые масума пыльники оригинал. Пока никакого намека на износ. Езжу дальше. Хотя масумовские наконечники уже поменял. Износ. Прошли 30 примерно. Один год в целом. Зима 16 дюймов, лето (5 с лишним мес)  20 литье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-100 2UZ-FE 2004 г., PRADO-120 1GR-FE 2003 г.

    Размер верхних шаровых на Прадо сотку одинаковый, но 43310-60010 пропали из продажи, ни в экзисте, ни в эмиксе их нет.

    На сотку поставил 555

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Размер верхних шаровых на Прадо сотку одинаковый, но 43310-60010 пропали из продажи, ни в экзисте, ни в эмиксе их нет.На сотку поставил 555

    Тоже пытался их купить (43310-60010) нету

    Неоригинальную опору сверху.... низачто не сталбы ставить. Рисковый вы человек

    Рычаг в сборе оригинальный по 5500 купил. Оба заменил полгода назад и не парюсь

    Нижняя масума с оригинальным пыльником пробежала уже 32 т.км. пока без нареканий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

    Неоригинальную опору сверху.... низачто не сталбы ставить.

    А какая разница? На сотке конструкция такова, что обе шаровые работают на сжатие, а не на разрыв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    А какая разница? На сотке конструкция такова, что обе шаровые работают на сжатие, а не на разрыв.

    Вы хотябы посмотрите на устройство соточной передней подвески, прежде чем написать такую чушь про верхнюю опору

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Готов выслушать мнение развенчивающее моё. Желательно с рисунками, потому что мысленное представление даёт именно такую картину - обе шаровые работают на сжатие.

    Каким образом ВЕРХНЯЯ шаровая может работать на разрыв, учитывая, что торсион крепится к нижней, представить очень затруднительно. Но я готов попытаться себе это представить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Готов выслушать мнение развенчивающее моё. Желательно с рисунками, потому что мысленное представление даёт именно такую картину - обе шаровые работают на сжатие.

    Каким образом ВЕРХНЯЯ шаровая может работать на разрыв, учитывая, что торсион крепится к нижней, представить очень затруднительно. Но я готов попытаться себе это представить.

    вся соль в том, что при вывороте верхней шаровой опоры, поворотный кулак незамедлительно уходит куда ему вздумается и машина сразу потеряет управление, причем напрочь

    верхняя опора - самое слабое место в нашей ходовке

    нельзя ставить туда ненадежную деталь

    она работает на разрыв, когда проезжаем ямы

    при "убийстве" нижней опоры - поворотный кулак немножечко сместиться от оси поворота, но вылетать ему некуда - конструктивно

    Вот что я имел ввиду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Посмотри внимательно. Верхней шаровой тоже конструктивно деться некуда. И нагрузки на ней можно сказать, что нет. Именно поэтому на всём форуме нет ни одного описанного факта разрушения этого узла, хотя на неоригинале ездит довольно прилично народу.

    И именно поэтому полно случаев аварийных ситуаций у владельцев Сурфов и ни  одного у владельцев Ниссан Террано. Имеено потому, что у Террано конструктив как на сотке, а на Сурфе балаган, а не конструктив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Верхняя шаровая еще как может куда-нибудь дется!

    Поверь мне - инженеру-автомобилисту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    CTP  (корея) шаровые и рулевые не кто не пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%20ctr%20%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B&stype=image&lr=80&noreask=1&source=wiz     отзывы вроде положительные.   зато не китай.     пыльники оригинал к ним только ставить

    Изменено пользователем otomary

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    На американском форуме нашёл вот такие шаровыеIMG_0650.jpg

    У нас ни кто такие не юзал?

    И вот такие рычаги.

    post-5960-0-73712900-1386775283_thumb.jpg

    Изменено пользователем Таранов С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    верхние какие лучше ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

     , а мне что то думается, что надежнее "с 30 лет стажем токаря+заглушка на сварке+новые вкладыши из капролактана+масленка в "торец" от М-412" уже трудно что либо придумать...

    А Вы как полагаете?

    Изменено пользователем Abay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

     , а мне что то думается, что надежнее "с 30 лет стажем токаря+заглушка на сварке+новые вкладыши из капролактана+масленка в "торец" от М-412" уже трудно что либо придумать...

    А Вы как полагаете?

    Сделал я себе такую хрень. В сервисе, специализирующимся на восстановлении ходовки. А ставить очкую. В запас вожу, в дальние экспидиции.

    На Сурфе ездил на востоновленных, а на сотке очкую... :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Sequoia 2005 SR5

    Друзья, в итоге оригинала на сотку нет шаров верхних?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.