Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    расскажите-ка пока, как их в условиях любительского гаража менять-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    расскажите-ка пока, как их в условиях любительского гаража менять-то?

    да хреново их менять - они сразу в кулаки входят.

    у того же 200-го можно сначала от кулака открутить, спокойно рычаг снять и уже потом снимать шар.

    а тут со съемником корячиться.

    сам никогда не делал.

    лучше едь на СТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я думал, что сначала кулак с рычагов сниму (не вынимая привода)

    ну вот а дальше - есть пара съемников отечественных, ну перфоратор есть :))

    рычаг снимать категорически не хотелось бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Не забудь поделиться опытом, как нижние снимал. Машина разобрана, жду заказ :tired: . Озадачился заменой, после того как оригинальная шаровая застучала, не пробежав и 50тык. Сейчас масуму заказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ну в общем пока жду нижние шаровые, озадачился верхними...

    че с ними делать? масуму неохота

    что-нибудь понадежнее бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    я думал, что сначала кулак с рычагов сниму (не вынимая привода)

    ну вот а дальше - есть пара съемников отечественных, ну перфоратор есть :))

    рычаг снимать категорически не хотелось бы...

    Привод из ступицы по-любому надо вынимать, иначе не подлезешь к нижней шаровой. А в чем проблема вытащить привод? Снял стопорное кольцо со стороны фланца и вытащил. Из редуктора выдергивать его не надо. Съемники там нужны только для снятия рулевого наконечника. При замене нижней шаровой рычаг снимать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Съемники там нужны только для снятия рулевого наконечника. При замене нижней шаровой рычаг снимать не надо.

    А как шаровую в кулак вставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    А как шаровую в кулак вставить?

    Я делал так: На палец шаровой (на резьбу) накручивал гайку, упирал в деревянный чурбак и сверху через деревянный брусок постукивая по рычагу её запресовывал. Получилось нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Russia
    • Машина: Tlc 100 автомат, cooper stt295/70r17, бампера тамерлан перед+зад с калиткой. Лифт 2"

    Подскажите пожалуйста,заказал сайлентблоки с номерами :

    1) 4865460010 2-шт

    2) 4865560010 2-шт

    3) 4863260010 2-шт

    Их шесть разве? Каких еще не хватает.

    Нижние шаровые матсума, мв3812, а на вверхние рычаги они не производят, тогда от какого производителя ставить?

    И еще раз, где то мелькало уже здесь, какие номера у оригинальных пыльников на вверхние и нижние шаровые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    мв 3841-верхняя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Игорь, сам ставил МВ-3841?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Меняю сам шаровые.Массуму заказывал еще два года назад.Пришли все шаровые с пресс- масленкой.Верхние в упаковке по две шаровые ,а нижние по одной.У меня специальный гидравлический пресс для замены шаровых.Все меняю без снятия рычагов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    не бросайте камнями, просто ещё раз можно ли сказать мне номер нижней и верхней шаровой?

    а то тут пробегали номера 3841 и 3812 но по экзисту не бьётся или может есть комплект шаровых 4шт?

    вариант менять рычаги не вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Понял, спасибо. Терзали сомнения подойдёт ли МВ-3841 на сотку, в основном позиционируется как на прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    MB-3812 точно на сотку нижние. По МВ-3841 у Arapov I спросил, что-то он утвердительного ответа на мой вопрос не дал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Я делал так: На палец шаровой (на резьбу) накручивал гайку, упирал в деревянный чурбак и сверху через деревянный брусок постукивая по рычагу её запресовывал. Получилось нормально.

    Закручивать гайку, чтобы резьбу не испортить? и в деревяшку упирая, ударяя сверху молотком запрессовать её в рычаг, так? И ещё вопрос: как нижнюю шаровою изъять из нижнего рычага, не снимая его(рычаг).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211
    Верхние в упаковке по две шаровые

    MB 3841 сразу 2 штуки в упаковке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Когда заказывал,то пришли верхние в одной коробке сразу две шаровые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211
    Когда заказывал,то пришли верхние в одной коробке сразу две шаровые.

    сколько отдал за эту коробочку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Два года назад было,1500р за две с доставкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.