Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    с нижними проблем никаких - все делается просто, интуитивно понятно, особо ничего не надо, кувалдой если че выбил и вбил

    а вот с верхней так не прокатит

    я одну верхнюю запрессовал используя проставку, надел ее со стороны резьбы, упер в рычаг, и начал закручивать гайковертом бошевским с 650 нм. то ли повезло, то ли не знаю че, но вот с одной так получилось, а вторая верхняя шаровая ни в какую не хотела так вставать!

    пришлось сообразить проставку посерьезнее из куска выхлопной трубы, так же гайкой сделать натяг, ну а дальше: один человек упирается верхний рычаг вниз до упора монтажкой, чтобы рычан не играл под ударами, а второй человек подтягивает немного обычным ключом на 19 гайку на шаровой через проставку и подстукивает сверху шаровой молоточком - встает легко и быстро.

    итого

    нижняя меняется минут за 15, с верхней я в оюно жало провозился часов 5 (без перекуров) и только на следующий день с напарником сделали за те же 15 минут...

     

    еще обратите внимание на то, что когда выбивается старая шаровая из верхнего рычага, то может сломаться крепление тяги датчика гидроподвески. у меня оно было абсолютно не гнилое (скорее даже в хорошем состоянии), но все равно просто сломалось на 2 части. сварили назад за 20 минут - DREMEL рулит! замене это крепление не подлжеит (если только вместе с рычагом), но просто по возможности я бы рекомендовал перед заменой все же тягу скидывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тойота Land Cruiser

    с нижними проблем никаких - все делается просто, интуитивно понятно, особо ничего не надо, кувалдой если че выбил и вбил

    а вот с верхней так не прокатит

    я одну верхнюю запрессовал используя проставку, надел ее со стороны резьбы, упер в рычаг, и начал закручивать гайковертом бошевским с 650 нм. то ли повезло, то ли не знаю че, но вот с одной так получилось, а вторая верхняя шаровая ни в какую не хотела так вставать!

    пришлось сообразить проставку посерьезнее из куска выхлопной трубы, так же гайкой сделать натяг, ну а дальше: один человек упирается верхний рычаг вниз до упора монтажкой, чтобы рычан не играл под ударами, а второй человек подтягивает немного обычным ключом на 19 гайку на шаровой через проставку и подстукивает сверху шаровой молоточком - встает легко и быстро.

    итого

    нижняя меняется минут за 15, с верхней я в оюно жало провозился часов 5 (без перекуров) и только на следующий день с напарником сделали за те же 15 минут...

     

    еще обратите внимание на то, что когда выбивается старая шаровая из верхнего рычага, то может сломаться крепление тяги датчика гидроподвески. у меня оно было абсолютно не гнилое (скорее даже в хорошем состоянии), но все равно просто сломалось на 2 части. сварили назад за 20 минут - DREMEL рулит! замене это крепление не подлжеит (если только вместе с рычагом), но просто по возможности я бы рекомендовал перед заменой все же тягу скидывать.

    большое спасибо за полезную информацию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    шаровая MASUMA с оригинальным пыльником

    25 т.км - полет отличный

    сегодня проверял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    555 бывают оригинал и подделка. По цене можно определить. Тавотниц нет. Оригинал около 2000 руб. Поставил, проехал нескоко тыщ- вроде все ок. Имхо- для тяжелого бездорожья лучше ориг. рычаг в сборе. Также, немаловажно кто как носится по бездорожью- я например не убиваю свою ласточку, а кто то кайфует от того что на пределе возможностей авто эксплуатирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Мне этого года на 2-3 точно хватит:-) (шаровые масума+оригинальные пыльники).

     

    шаровая MASUMA с оригинальным пыльником

    25 т.км - полет отличный

    сегодня проверял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    555 бывают оригинал и подделка. По цене можно определить. Тавотниц нет. Оригинал около 2000 руб. Поставил, проехал нескоко тыщ- вроде все ок. Имхо- для тяжелого бездорожья лучше ориг. рычаг в сборе. Также, немаловажно кто как носится по бездорожью- я например не убиваю свою ласточку, а кто то кайфует от того что на пределе возможностей авто эксплуатирует.

    я вваливаю по максимуму на гравийке

    столько, сколько позволяет подвеска (на грани перестановки бочком - любимая затея у машины), адреналинчик выхватываю

    а на асфальте 130-180км/ч

    дурная манера ехать только первым и в одного

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Сегодня полез в переднюю ходовку , а то скоро зима и опана нижняя шаровая люфтит, причем только левая. Менял нижние рычаги в сборе в тоета центре, проехал около 30000км. Больше в сборе приобретать не буду. Верхние шаровые менял отдельно сам не снимая рычага, уже тысяч 20 прошли люфтов нет. Из выше изложенного делаю вывод, что оригинальные рычаги  поставленные в тоета центре явно не японские, а хрен пойми чьи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    только что поменял

    нижние делаются без проблем. вообще.

    а вот с верхними - я заипппался, уж простите! в одно жало имхо ОЧЕНЬ сложно, у меня только с напарником получилось...

    Подскажите порядок действий при замене нижних шаровых, а то я верхние менял , а нижние предстоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Снимаешь поротный кулак и меняешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Снимаешь поротный кулак и меняешь.

    Снимать поворотный кулак не обязательно

    Мне пришлось скинуть рулевой наконечник, провод АБС, верхнюю шаровую, стопор привода(иначе опора не выходит чуток) чтоб впихнуть его немного в редуктор. Остальное само собой понятно, когда начешь возиться. Но проставки для выбивания опоры из рычага, понадобятся однознано. Я ставил упор под шар/опору и через латуный шестигранник долбил кувалдой по телу рычага, возле опоры. Выходила с трудом. Еще хуже вставала новая масума

    Однако, у родственника родная опора выскочила, словно и не внатяг сидела(разевич-другой молотком ёпнули по ей...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Менял нижние рычаги в сборе в тоета центре, проехал около 30000км. Больше в сборе приобретать не буду. Верхние шаровые менял отдельно сам не снимая рычага, уже тысяч 20 прошли люфтов нет. Из выше изложенного делаю вывод, что оригинальные рычаги  поставленные в тоета центре явно не японские, а хрен пойми чьи.

     

    Ты может ездок такой крутой что шаровую разбил - родные запчасти не гарантируют стойкость абсолютно ко всему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Ты может ездок такой крутой что шаровую разбил - родные запчасти не гарантируют стойкость абсолютно ко всему.

    Подскажите как можно разбить шаровую? И почему разбилась оригинальная нижняя, а не оригинал верхний стоит. А, что касается ездока, то передвигаюсь я аккуратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    А сколько стоит рычаг в сборе ? 

    и на 99 и 05 годах они разные ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А сколько стоит рычаг в сборе ? 

    и на 99 и 05 годах они разные ? 

    рычаги одинаковые даже с дизелем. у гора в наличии 6700 что то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Подскажите как можно разбить шаровую? 

     

    А от чего они вообще разбиваются? Ямы, епт. Полицейские лежачие, бордюры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    думал выложить ролик езды в сторону Печенги... где я ездил 40-80 км/ч, а все остальные 2-5 км/ч... 400 МБ - долго...

    но это как бы намек

    я лучше отремонтирую потом, чем часами тошнить объезжая все неровности дороги от обочины до обочины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Подскажите как можно разбить шаровую? И почему разбилась оригинальная нижняя, а не оригинал верхний стоит. А, что касается ездока, то передвигаюсь я аккуратно.

    В основном от обилия смазки)))), вода, драный пыльник , а так очень резкие удары разрушают пласитиковую оболочку, но нужно так нармально ударить. Далее появляется зазор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер-100

    .Или другой вариант: сайлентблоки оригинал 860*4+800*2+840*2 + шаровые masuma 670*2+830*2 + пыльники шаровых оригинал 200*4 = приблизительно 10520 рублей. 

     

    Здравствуйте а по этому можно все намера как в экзисте? буду благодарин не один я Спасибо!!!!!!

     

    Или другой вариант: сайлентблоки оригинал 860*4+800*2+840*2 + шаровые masuma 670*2+830*2 + пыльники шаровых оригинал 200*4 = приблизительно 10520 рублей.
    Вот и весь расклад! Надежность замены оригинала рычагов на шаровые Masuma + оригинал сайлентблоки подтверждается отменной надежностью и длительным использованием!\ъ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-100 2UZ-FE 2004 г., PRADO-120 1GR-FE 2003 г.

    Верхние шаровые. Средняя от TLC 100,

    крайние от Prado 120.

    post-3730-0-06682400-1384884664_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-100 2UZ-FE 2004 г., PRADO-120 1GR-FE 2003 г.

    На прадо ставил эти: 43310-60010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.