Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Так у тебя и чип и заглушен егр? Пробовал разгон до 100 км/ч рейслоджиком или какой-нить прогой на тлф с жпс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Я не фантазирую, возможно неточно выразился. "Начиная с холостых" имел ввиду - начиная с момента начала движения ( трогатся машина стала сразу, ушла пустота с педали газа в самом начале). Короче субъективно поведение машины мне нравится гораздо больше. А вот то, что цифры все выкладывают разные и смущает. Готов загнать машину на стенд и все померять если у кого то есть такая возможность и интерес.

    Будет желание, подъезжайте, посмотрим рейслоджиком Ваш вариант.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    У меня прошивка adact stage2 egr off. До 100 не мерял и дым забыл посмотреть. :). Сегодня ни куда не поеду, а вот в понедельник очень постараюсь. Какой програмкой для ios мерять лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Будет желание, подъезжайте, посмотрим рейслоджиком Ваш вариант.

    Привет. Кинь телефон в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    У меня прошивка adact stage2 egr off. До 100 не мерял и дым забыл посмотреть. :). Сегодня ни куда не поеду, а вот в понедельник очень постараюсь. Какой програмкой для ios мерять лучше?

    Есть прога, G-tag, полное название на скажу, не помню. но все эти проги с телефонов и планшетов работают с погрешностью. Погрешность может быть в секунду или две, а это, извините от 30 до 60 метров и более расхождение в статистике. Единственно правильный вариант это рейслоджик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Все проги через GPS дают критическую погрешность. Надо измерять не по GPS, а по показаниям скорости, которые идут по шине CAN машины.

    Реальные показания скорости даже чуть меньше чем на спидометре, так как спидометр работает с заложенной в него положительной погрешностью.

    То есть сам спидометр немного завышает. Поэтому замер разгона до 100, с использованием данных по шине диагностики, срабатывает при достижении скорости 105 по спидометру. 

    При таких условиях замер показывает на пару секунд больше, чем при замере секундомером по спидометру и разными прогами с привязкой GPS.

    Лучшего результата достичь гораздо сложнее.

    GPS работает с опозданием, по шине диагностики секундомер запускается как только машина сдвинулась, даже не стала ещё разгоняться.

     

    Вот пример моего разгона на Q7.https://www.youtube.com/watch?v=QO7g-2jjiGA По паспорту должно 7,8с.

    Это пример наложения телеметрии, на видео. 

    Помогает этот софт для андроида http://4pda.ru/forum/index.php?act=search&source=all&forums%5B%5D=all&query=Torque+Pro&x=0&y=0

    К сожалению для IOS всё гораздо малоинформативное, сколько не искал.

    Для снятий данных с обд, нужен такой блютуз адаптер. ELM 327 https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/skaner_obd2_elm327_bluetooth_57491083

    Стоит копейки, ко всему позволит читать и стирать ошибки, прямо с телефона.

    post-36126-0-14002400-1448108889_thumb.jpg

     

    Изменено пользователем FGC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    Все проги через GPS дают критическую погрешность.

     

    Полностью с Вами согласен, но наверно из всех устройств Рейслоджик наиболее оптимален для минимально необходимых исследований. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Для минимальных исследований хватит программы "ScanMaster" + ELM327.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Для минимальных исследований хватит программы "ScanMaster" + ELM327.

    Не согласен. Это уже будут не минимальные исследования, как с Рейслоджиком.

    Это уже будет полная запись телеметрии, всех датчиков, с возможностью прокрутки всей поездки в реальном времени.

    По графику разгона, видно скорость на каждой секунде разгона. Видно по перепадам момент переключения скоростей.

    По телеметрии можно записать всю поездку. Потом проводить анализ  по графикам. Смотреть на сколько процентов водитель нажал на педаль газа и реакцию машины на это. 

    Сканмастер кстати, бесплатно лежит в сети.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Не согласен. Это уже будут не минимальные исследования, как с Рейслоджиком.

    Это уже будет полная запись телеметрии, всех датчиков, с возможностью прокрутки всей поездки в реальном времени.

    По графику разгона, видно скорость на каждой секунде разгона. Видно по перепадам момент переключения скоростей.

    По телеметрии можно записать всю поездку. Потом проводить анализ  по графикам. Смотреть на сколько процентов водитель нажал на педаль газа и реакцию машины на это. 

    Сканмастер кстати, бесплатно лежит в сети.

    Игорь) И здесь Вами не могу не согласиться. Но мы ведь говорить начали о минимально необходимой быстрой оценке - было/стало. Для максимально скоротечного наглядного замера результата по просьбе автовладельцев я использую рейслоджик, вы уж меня простите есличто :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Рейслоджик стоит от 35тыс рублей, ЕЛМ 500руб+программа(условно бесплатно ;) ). Мне кажется минимализм(а разговор изначально был про замер разгонной динамики) очевиден в пользу ЕЛМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Рейслоджик стоит от 35тыс рублей, ЕЛМ 500руб+программа(условно бесплатно ;) ). Мне кажется минимализм(а разговор изначально был про замер разгонной динамики) очевиден в пользу ЕЛМ.

    Если честно, рейслоджик в наличии на перевес с текстримом) 

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota LC200

    Заранее извиняюсь, но не нашёл в этой ветке про DIM chip, мне его ставили с ноля при покупке у ОД ключ-авто Сочи в 2014 году, что могу сказать начало было хорошим! Потом машину начало колбасить когда стоишь на перекрёстке, ощущения как будто в море шторм, плюс к тому он все время желал ехать, при остановке так и норовил сорваться с тормозов, как будто сам подгазовывал, обратился к официалам заменили на новый, дискомфорт пропал, но по ощущениям коробка очень грубо переключается плюс к тому коптит вполне заметно! Пришёл к выводу что при следующей покупке нового крузака чиповать не буду!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Заранее извиняюсь, но не нашёл в этой ветке про DIM chip, мне его ставили с ноля при покупке у ОД ключ-авто Сочи в 2014 году, что могу сказать начало было хорошим! Потом машину начало колбасить когда стоишь на перекрёстке, ощущения как будто в море шторм, плюс к тому он все время желал ехать, при остановке так и норовил сорваться с тормозов, как будто сам подгазовывал, обратился к официалам заменили на новый, дискомфорт пропал, но по ощущениям коробка очень грубо переключается плюс к тому коптит вполне заметно! Пришёл к выводу что при следующей покупке нового крузака чиповать не буду!

    Какая версия прошивки? Что происходит при отключении чипа (установке в разъем электрожгута заглушки при снятии чипа)? Дилер тут причём (?) - это просто передаточное звено по установке оборудования, не всегда с "прямыми руками" (чип правильно подключили?). Дилер сканером ошибки читал? Ошибки какие-нибудь видимые есть? Позвони Виноградову, у него в первую очередь узнай (телефон 84951622002, есть на сайте dimchip.org). Сам езжу на нём с нуля и кроме удовольствия других эмоций не испытываю, перешел на вторую генерацию чипа. ;) Нечиповать крузер (неважно, хорошим отработанным чипом или отлаженной откатанной прошивкой) - самое большое упущение при владении этой машиной  :laugh:

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Чем вторая генерация чипа отличается от первой? И входит ли апгрейд в стоимость покупки первой генерации чипа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Заранее извиняюсь, но не нашёл в этой ветке про DIM chip, мне его ставили с ноля при покупке у ОД ключ-авто Сочи в 2014 году, что могу сказать начало было хорошим! Потом машину начало колбасить когда стоишь на перекрёстке, ощущения как будто в море шторм, плюс к тому он все время желал ехать, при остановке так и норовил сорваться с тормозов, как будто сам подгазовывал, обратился к официалам заменили на новый, дискомфорт пропал, но по ощущениям коробка очень грубо переключается плюс к тому коптит вполне заметно! Пришёл к выводу что при следующей покупке нового крузака чиповать не буду!

    у меня такая же фигня была один в один. приехал в Димчип - чип признали браком и заменили. теперь езжу и не знаю горя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Чем вторая генерация чипа отличается от первой? И входит ли апгрейд в стоимость покупки первой генерации чипа?

    Более мощная (ощутимо), больше контролируемых параметров (в т.ч. положения педали газа). У меня сдача своего чипа вошла в зачет нового (+ доплата) ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    А доплата какая? это ж надо до Мытищ доехать, попробовать, посмотреть как едет, а потом уже и решать. Вот и есть вопрос, сколько надо доплатить и есть ли в этом смысл. Есть какие-нибудь графики разницы между Дим Чип первого поколения и второго? Можно ли это ПО залить в блок первого поколения, если нет, то почему?

    "Более мощная" это весьма не объективно...))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    А доплата какая? "Более мощная" это весьма не объективно... 

    За объективностью и обсуждением доплаты - к Диме (Виноградову). Адреса и явки в интернете есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Ребят, сегодня порошился adact stage2 egr on, тут много форумчан с соседнего форума, я на том форуме POMAN, сам с Воронежа. Так вот про прошивку, во первых не получилось зашить через ОДБ, какой то косяк в ПО от адакта, парень дилер адакта Евгенний, пришлось снимать блок и двоем грусно его разбирать, ох и мутота, при этом бензинки шьет отлично, а вот на дизелях загрузчик стирает и затык. Разобрали, на столе зашили Адактовской прошивкой. Предистория, до этого стоял Рейсчип ултимейд, сначала был один контур, что бы машина ехала как мне нужно, особенно после Лексуса 330, который до этого был, я накручивал на рейсе и получал дым, но машина ехала. Потом у них появился кабель на 2-х контур, еще и управление турбиной, заменил кабель перепрошили блок. Машина поехала, дым был, но очень мало, при тапки в пол, тубины уже на 1.7 тыщ оборотов начинали крутится, ну и соответсвенно топлива подливала и машина срывалась с места, но уже при 2.7-3 тыщи она ехала лениво, при этом до этого, перла супер. Залили прошиву, рейс отключил, теперь ситуация другая, до 2000 об, машина ленивая, или не хватает наддува, или мало топлива в прошивке, но мне не нравится, с рейс чипом аж нос задирала чуть до педали притронишся, а вот после 2.2 тыщи начинает валить и до самых 4 тысяч тянет великолепно. Вопрос к спецам кто с адактом знакомы, можно добавить до 2 тыщ оборотов давления в турбины и топлива. По сути прошивка великолепная, но возможно даже перестраховались, дыма нет, при резком газе чуть дымки в фарах задних машин. Ну вот как то так, первый день на прошивке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.