Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: LK 200

    На выходе получишь тот же результат, что и со своим родным блоком.

    В этой схеме лошади не суммируются ;)

    Так что если на ДымЧипе остановил свой выбор, так его и ставь и не заморачивайся с евроблоком.

    на сайтах по продаже коробочек даются разные показатели итогового прироста по российскому и евроблоку (на рейс чипе - прирост 305/723 и 373/759 лс/ни соответственно) я так и думаю, поставить евро прошивку и коробочку от Дим. Изменено пользователем srvrz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    на сайтах по продаже коробочек даются разные показатели итогового прироста по российскому и евроблоку (на рейс чипе - прирост 305/723 и 373/759 лс/ни соответственно) я так и думаю, поставить евро прошивку и коробочку от Дим.

    Могу вам продать бокс(НАНО технологии из Сколково :cool: ) , поставив который на любой ЭБУ(хоть российский, хоть европейсткий) на выходе вы получите 500л/с и 1000Нм. Продам не дорого, но с условием, что вы не поедите на стенд :thank:  Если этих показателей мало, скажите сколько надо, я подкорректирую программу управления. Условия продажи при этом те же  :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: LK 200

    Могу вам продать бокс(НАНО технологии из Сколково :cool: ) , поставив который на любой ЭБУ(хоть российский, хоть европейсткий) на выходе вы получите 500л/с и 1000Нм. Продам не дорого, но с условием, что вы не поедите на стенд :thank: Если этих показателей мало, скажите сколько надо, я подкорректирую программу управления. Условия продажи при этом те же :rolleyes:

    понятно что многое развод, но такие разные показатели пишут все продавцы коробочек. У меня логика простая - была нормальная стоковая прошивка на 285лс, которую можно откалибровать или коробочкой или програмно, и из стока поднять мощность. Для нашего рынка нормальный сток удали и сделали 235 лс. Я так понимаю надо сделать откат на евросток, потом уже колдовать с ним. Я думаю что в Европе многие владельцы lk так и поступают. Изменено пользователем srvrz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    ...логика простая - была нормальная стоковая прошивка на 285лс, которую можно откалибровать или коробочкой или програмно, и из стока поднять мощность. Для нашего рынка нормальный сток удали и сделали 235 лс. Я так понимаю надо сделать откат на евросток, потом уже колдовать с ним. Я думаю что в Европе многие владельцы lk так и поступают.

    ...поставить евро прошивку и коробочку от Дим

    Разница м/у европейским и российским вариантом ДВС не только в ЭБУ (кстати, при установке евроЭБУ часть штатных функций не работает), более опытные товарищи говорят об отличии форсунок для России (23670-59055) и Европы и пр. (23670-59025/35/36/37/45 и т.д.). Есть мнение об установке на европейцах пьезофорсунок (аналогичных поколению обновленному 2015...). В общении с многоми "тюнерами" ДВС ТЛК200 никакого смысла в работе с евроблоком нет, т.к. максимально возможные (одинаковые) силы и ньютоны можно получить и с российского и с евроблока, т.е. тюнинг (прошивка) росЭБУ=евроЭБУ без лишних затрат. Кстати, ДИМчип с евроЭБУ НЕ РАБОТАЕТ (Димка чипует российские авто 235 сил)!  

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Какая часть функций не работает в евроэбу?

    Очень интересно.

    Или это все про негорящую лампочку круиза опять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Какая часть функций не работает C евроЭБУ?

    Очень интересно. Или это все про негорящую лампочку круиза опять?

    У вас работает регенерация сажевых фильтров на авто с евро-4 и установленным евроЭБУ (это зашито в прошивку блока евро-5) ?!  :laugh:

    Зачем покупать новую коробку с надписью "евро" (за те же евро), если достаточно грамотно прошить штатную российскую с увеличением мощности до 280...330 л.с. (в зависимости от прошивки), сохранив все особенности работы ДВС под евро-4. Тупой слив прошивки из блока евро-5 в блок евро-4 никаких результатов у чиперов не дал "ни так ни сяк" ;)

    На сегодняшнем этапе "гонки чип-технологий" евроблок самая бесполезная затея. 

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Че сразу за всех-то.....

    Ты тогда скажи - на рестайлинге.

    Или мне на 11-ом году пойти сажевые фильтры искать?

    Зачем мне заливать фиг знает что, созданную фиг знает кем?

    Конечно можно допустить что ничего плохого с машинкой от этого не случится.

    Можно предположить что пару людей из тех кто заливают - афигенные гении и все сделали лучше чем какая- то узкоглазая Тойота.

    Но это можно понять после набора статистики - скажем - залить одно и то же на 1000 машин и проверить через сто-двести тыщ км - не испортилось ли чего? У какого процента испортилось?

    Зачем эти эксперименты на СВОЕМ авто?

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    ...пойти сажевые фильтры искать...

    ...на рестайлинге

    Вопрос - ответ (функции).

    На каком из - 2012, 2015 (рестайлингов). Смысла от евроЭБУ на авто что 11, что 15 года (не новый 2015+, там уже евро-5) сейчас уже нет. Стоковая европрошивка, также как и российская - "не верх совершенства". Чиперам заниматься евроблоками не интересно, т.к. бессмысленно, результат тот же.

    Стоковая прошивка + ДИМчип Гидра = очень драйвовый автомобиль, которому ни евроблоки/прошивки пока этому тандему не ровня (испытано... Ключевое слово - пока, это о прошивках, т.к. перспектива есть)    ;)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    1. Начнем с того что файлы с расширением .CUW не для Teachstream а для Calibration Update Wizard.

     

    В чем разница скажете вы ?

     

    Разница не большая, но существенная:

    1. Они содержат кроме файла калибровки, еще и информацию по определению комплектации топливной аппаратуры.

     

    Замечали что бывает что одинаковые ECU, с одним и тем-же номером, и одним и тем-же номером калибровки содержат разные данные?

    Оказывается что это разные данные из одной и той-же калибровки, но для разных типов аппаратуры (например под конкретный тип форсунок для франции)

     

     

    Так вот, если вы знаете что и как смотреть, то файлы .CUW информативнее.

     

    Далее:

    В том что вы считаете себя крутым тюнингистом я не оспариваю, самомнение это важно.

     

    А вто в том что вы нихрена не знаете что вы там крутите, по моему мнению не оспоримо.

     

    Ибо вы понятие не имеетет о действительно протекающих физических процессах в разных режимах работы.

     

    А требуемой инструментальной базы у вас нет. Дорого это.

     

    Ковыряние паяльником во внутренностях для полчения дампа EEPROM. это не круто. Это РУКОЖОПИЕ.

     

    Потому как все читается, меняется и записывается и без этого анон.. йой фу... Извините.

     

    Тем более вы понятия не имеетет когда и как требуется организация "подвпрыска", в каком количестве, временных интервалах а так-же  .в каком объеме.

     

    Вам кто-то изготовил утилиты, вы вымучиваете это все на живых, и чужих образцах.

     

    Вот только натурных измерительных баз нет.

     

    И все ваши картинки для красоты, оставьчте малолеткам на тюнинг.

     

    Все ваши крутые ужимки в процессе "рождения" этого бреда, выглядят как "а давай вот тот болтик покрутим, может попрет" ибо вы НИХРЕНА гне знаете о том что вы делаете на самом деле.

     

    Потому как "тут уподдуть, а тут добавить", мало. Надо еещ своими действиями не угробить весьма не дешевый мотор.

     

    Это вам не карбюратор, гда ваши ошибки не стоят ничего кроме карбюратора, и стакана за "притащить в гараж"

     

    Что вы знаете о времени смесиприготовления в разных точках камеры сгорания, при разных температурах, и скорости нарастания давления в камере ? Я вам отвече НИХРЕНап!

     

    Вы крутите болтики на карбюраторе, даже не понимая что вы крутите.

     

    ТАк что крутите, продавайте, но не стройте из себя спецов. Рукожопие это не круто.

     

    Извините, разозлили.

    Просто оставлю это здесь еще раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Просто оставлю это здесь еще раз.

    Малоинформативно, с тем что "..крутите, продавайте, но не стройте из себя спецов. Рукожопие это не круто" полностью согласен.

    За сим и отписал про "тандем" (пока) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская обл
    • Машина: ТЛК 200 4,5 TD

    Всем привет ! Не так давно заглушил ЕГР,выкинул коробочки,были Тюнинг Бокс,прошил ЭБУ по совету Игоря (FGC) (ему отдельное спасибо за советы и общее ведение переделки и диагностики!!!!).Да и выбил катализаторы. Ребята машина полетела. очень доволен !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    а какой год? есть показания рэйслоджика или с диностенда? как дымность? выхлоп очень вонючий после удаления катов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Возможно кому-нибудь будет интересна (полезна) информация (в файле)... ;)

    ДИМЧип1.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    А вопрос, блоки Hydra от обычных DimChip отличаются программируемым педаль-бустером? Т.е. если у меня стоит ДимЧип и отдельно педаль-бустер, это тоже самое, только алгоритм педаль бустера не поменять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: LK 200

    Подскажите по такому вопросу: есть ли где взять и поставить нормальную прошивку (хорошего тюнингового ателье лучше европейского) потому что у меня сложилось ощущение что многие просто колхозят с программой, едет - хорошо, не едет -исправим; дымит - исправим, не дымит - хорошо. Кажется что делают не понимая что делают. Хочется прошить такой прогой которую делал именно специалист, понимая что и зачем меняет в калибровках, учитывая особенности конкретного двигателя и оборудования?

    Изменено пользователем srvrz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Кажется что делают не понимая что делают. Хочется прошить такой прогой которую делал именно специалист, понимая что и зачем меняет в калибровках, учитывая особенности конкретного двигателя и оборудования?

    Когда появится хоть одна компания (команда) прошивальщиков со своим оборудованием и своими тестовыми машинами тогда можно будет ожидать озвученных выше результатов, для этого нужно время и немалые деньги. Пока всё "на коленке, по наитию", прошивки пишут (или скорее редактируют, написано всё до них спецами Тойоты) ребята имющие отдаленное представление рузультата своей работа в целом, к реальному автомобилю физически они не подходят (работа только на компе - это о "писателях" прошивок, ребята к ним съездили).

    Инфу (в файле) привел неспроста - там хоть понимание происходящего есть ;) .

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: LK 200

    Когда появится хоть одна компания (команда) прошивальщиков со своим оборудованием и своими тестовыми машинами тогда можно будет ожидать озвученных выше результатов, для этого нужно время и немалые деньги. Пока всё "на коленке, по наитию", прошивки пишут (или скорее редактируют, написано всё до них спецами Тойоты) ребята имющие отдаленное представление рузультата своей работа в целом, к реальному автомобилю физически они не подходят (работа только на компе - это о "писателях" прошивок, ребята к ним съездили).

    Инфу (в файле) привел неспроста - там хоть понимание происходящего есть ;) .

    ну для меня тогда ответ пока очевиден - димчип. Есть у кого понимание по рестайлинговым машинам, что там за блок и что делать с ним? Потому что у меня в плане замена авто га новый весной, для него в принципе и подбираю (изучаю заранее) чем чипануть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    ну для меня тогда ответ пока очевиден - димчип. Есть у кого понимание по рестайлинговым машинам, что там за блок и что делать с ним? Потому что у меня в плане замена авто га новый весной, для него в принципе и подбираю (изучаю заранее) чем чипануть.

    Присоединюсь к вопросу. Есть ответ о (рестайлинговой машине 2016 модельного года) двигателе? 

    Будет ли 1VD-FTV на ТЛК200 обновлен до версии, которую установят в Лексус ЛХ450д?

    По ЛХ450д есть информация о замене на моторе электоромеханических форсунок пьезофорсунками и о новом ЭБУ.

    Димка (ДИМчип) под новый мотор ЛХ-а подготовил чип, т.е. даже в случае установки на ТЛК200-2016 этого мотора, ДИМки его зачипуют ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская обл
    • Машина: ТЛК 200 4,5 TD

    Год 2010,дымность-когда в пол,не очень сильно ,но есть (после того какой дым на коробочках был....) ,выхлоп -обычный солярный,работает не громко,в общем -я доволен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    По ЛХ450д есть информация о замене на моторе электоромеханических форсунок пьезофорсунками и о новом ЭБУ.

    Димка (ДИМчип) под новый мотор ЛХ-а подготовил чип, т.е. даже в случае установки на ТЛК200-2016 этого мотора, ДИМки его зачипуют ;)

     

    Речь так понимаю об установке от Denso G3P форсунок с планами перехода на Евро-6 стандарт?

     

     

    G3 - третье поколение форсунок DENSO. Это G3S с соленоидным клапаном и G3P с пьезоэлементом. Основное отличие форсунки от второго поколения в геометрии распылителя, изменении формы прокладок для поддержания большего давления. Форсунки четвертого поколения от DENSO предназначены для работы под давлением до 2500 бар и адаптацией к системе нового поколения ТНВД типа i-ART. Одна из особенностей форсунок - наличие датчика давления и микрочипа внутри форсунки для передачи информации на ЭБУ, а также способность совершать до 9 открытий в рамках одного цикла впрыска. 

     

    С учетом новостей из Европы, то 200-ка осталась в "старом" исполнении и с ней европейцы попрощались в угоду экологии https://translate.google.ru/translate?sl=en&tl=ru&js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=https%3A%2F%2Fwww.toyota.co.uk%2Fnew-cars%2Fland-cruiser-v8%2Fland-cruiser-v8-story&edit-text=&act=url

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.