Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    @@Эдуард 78,

    Повтор своих сообщений в разных темах с указанием сайта и цен может быть расценен злыми модераторами как спам.

    А флуд, он в любых темах недопустим, даже в своих.

    я ведь скобочки поставил.

    Ещё и помочь людям - с каких это пор считается флудом? ;)

    Замечание мне могли бы сделать в личку, если Вы борец против флуда)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    За обсуждение действий модератора @Эдуард 78, неделю отдыхает от форума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    А как может быть, что после заливки правильной прошивки, машинка не едет? 

     

    По моему опыту, любая прошивка раскачивается после пробега от 0, 50 и до 200 км для полной адаптации. На БМВ у меня бывало даже, что только после 300-500 км полностью раскрывался весь потенциал прошивки.

    Адаптация происходит АКПП. Первое время переключения под нагрузкой происходят как до тюнинга, на более высоких оборотах.

    В общем АКПП некоторый пробег продолжает вести себя, как вела себя до тюнинга.

    Возможны переключения на низшую передачу, там где уже мощности хватает. 

    Вот это несколько мешает сразу насладиться потенциалом. 

    Но не настолько,  что бы не почувствовать прибавку и всего лишь небольшой отрезок пробега.

    Зависит от стиля вождения.

    На ручной коробке, никакие адаптации не происходят. Хотя надо адаптироваться водителю, можно раньше производить переключения передач.

      Прошивка 150 прадика особенностей не имеет, прибавка чувствуется в первые метры пробега после прошивки, хоть АКПП так же надо адаптироваться.

      https://www.youtube.com/watch?v=d14ITYCkCMQ

     

    c631a5ac06e6.jpg

    Изменено пользователем FGC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    Прямая ложь. Данные адаптационные значения в системе АКПП, на данном кузове отсутствуют, как и на 150 серии.

     

    Кстати, если текущий крутящий момент превышает разрешенный для переключения, ECM получит требование на снижение момента и его выполнит, во избежании разрушения тОрмозов.

     

     

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: РР L405 4,4

    Вы свое ведро с Toyota не равняйте.

    Как и предполагалось, вы ничего внятного сказать не можете, а это означает что ваш супер тюнинг ложь,, вранье, и лохотрон

    Можете обосновать? Там где прошился Эдуард Лохотрон? Объедете его на своем чипе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Кхе, кхе. 3900 км. по яндекс картам.... Мне просто интересно. Человеку с манерой общения 12-летнего юноши на ЛК200 заработать как-то не реально. Но, как видно, бывают исключения. Есть конечно подозрение, что проект "Игорь, Эдик..." это провокация, и она, кстати, получается. Либо фотки от папы, а строчит сын...

    Короче Эркюль Пуаро из меня никакой. 

    По теме, пока занимаю позицию - постою в сторонке понаблюдаю. На гарантию пофиг, тяга устраивает. Но мнение могу и поменять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Вы свое ведро с Toyota не равняйте.

     

    Как и предполагалось, вы ничего внятного сказать не можете, а это означает что ваш супер тюнинг ложь,, вранье, и лохотрон

     

    Можете обосновать? Там где прошился Эдуард Лохотрон? Объедете его на своем чипе?

    Не плохие у Эдуарда вёдра и экспедиции интересные. https://www.drive2.ru/l/4209429/

    Как то он не похож на человека, который хочет обогатиться рекламой

    и на человека который потерпит лохотрон. 

    Больше смахивает на опытного водителя, которому есть с чем сравнить. :ok:

    https://www.drive2.ru/users/oxotnik78/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Не плохие у Эдуарда вёдра и экспедиции, не похож он на человека, который хочет обогатиться рекламой

    и на человека который потерпит лохотрон. Больше смахивает на опытного водителя, которому есть с чем сравнить...

    Почитал, согласен. Интересно и познавательно, правда иногда излишне эмоционально (все мы люди) ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Не плохие у Эдуарда вёдра и экспедиции интересные.

     

      А я согласен, ну когда вещи называют своими именами. Вот именно, что ведра. Да и экспедиции разные бывают. Тут скорее выезды "сосисочников", Ну какая экспедиция на 3х дверном  Ренглере, как далеко на нем от АЗС отъедешь? Всё его сосисочные выезды покрывает, как бык овцу, ну вот эта экспедиция хотя бы http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=204995&page=1. Поэтому и занимается он прокладками и прошивками, понты в общем-то, но дело его личное и никто не вправе его как-то за это упрекать, только вот называть надо вещи своими именами, те говорить правду и никто не кинет в него камень ;)  .

       

    Больше смахивает на опытного водителя, которому есть с чем сравнить.

     

    :laugh:

     

    Там где прошился Эдуард Лохотрон? Объедете его на своем чипе?

     

    А чего этта Лохотрон с большой буквы? :rolleyes:

    Объедете :blink2:? Стритдрисинг на 2,5тонном сарае это вам к арабам надо... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: РР L405 4,4

    А чего этта Лохотрон с большой буквы? :rolleyes:

    Объедете :blink2:? Стритдрисинг на 2,5тонном сарае это вам к арабам надо...

    А чего эТТа с двумя Т?

    Так получилось. Вы суть главное ухватите вопроса? Лохотрон или не лохотрон?

    А так, задумайтесь над темой ветки... Тут вообще-то желающие ускорить свои дизельные сараи. Всем к арабам после этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Нафиг крузер ускорять?

    Лучше б покупал ХА-пять!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     

    Вот здесь есть видео, где еду 300 в потоке, при этом рулю одной рукой и чаще смотрю на монитор большого айфона (6+), что добавляет больше неудобств в рулении))):

     

    https://www.drive2.ru/l/7436193/

     

     

    Посмотрел ...  Дико извиняюсь, что не в тему : а лобовое еще родное ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Убедительная просьба ко всем автора темы не обсуждать, т.к. в течении недели у него не будет возможности ответить. А то как-то некрасиво получается.

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: РР L405 4,4

    Нафиг крузер ускорять?

    Лучше б покупал ХА-пять!!!

    Если это мне, то у меня хапять есть тоже. Но что крузер/ лх 450d едет больше 10 сек до сотни мне не нравится. Хочу ускорить. Эта тема про чип? Не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Сдается мне кто-то 2й аккаунт завел.... :biggrin::popcorn:

     

    Хотя я могу ошибаться. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А чего эТТа с двумя Т?

     

     А так лутше ;) .

     

    Так получилось. Вы суть главное ухватите вопроса? Лохотрон или не лохотрон?

     

     Э-эээ, ты на меня то стрелки не переводи, написал то ты, я просто спросил.

     

    А так, задумайтесь над темой ветки... Тут вообще-то желающие ускорить свои дизельные сараи. Всем к арабам после этого?

     

     

     Ускорить то вам надо, мне/нам то чего задумываться :unsure2: . Ну не хочешь к арабам тут тоже любителей стритдрисинга хватает, хотя к арабам лучше, там тепло.

     

    Нафиг крузер ускорять?

     

    Ну хотят раз и это их личное дело, пусть их...

      Аминь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: РР L405 4,4
    Ну хотят раз и это их личное дело, пусть их...   Аминь.
     

    Спсб. По теме чипа есть чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    Да нет ничего, собрание рекламных лохотронщиков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: РР L405 4,4

    Да нет ничего, собрание рекламных лохотронщиков

    Устриц ели? Или так, лишь бы написать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    Нет, просто в теме звучат только:

    1. Лживые сказки про мифическую "адаптацию через 50-400 км", которой на данном типе агрегатов нет.

    2. Лживые сказки про отсутствующие параметры адаптации.

     

    Как аргументы подтверждения приводятся совершенно левые автомобили, при исправности которых, кстати, тоже такая адаптация не требуется.

     

    Там просто нечему так долго адаптироваться.

     

    При качественном произведенном увеличении мощности, результат есть сразу, а "адаптации" якобы происходящие - в частности для BMW, только изменяют пороговый стиль смены работы из "экономичного" к "спортивному", т.е. автомобиль агрессивного водителя (по стилю управления) просто не будет использовать "экономичный" режим. Происходит только игнорирования отдельного алгоритма управления. Типа " всегда спортивный, вне зависимости от кнапачкаф"

     

    А вот на LC 200, такого бреда просто нет, во всех генерациях. Так посчитал производитель, и все "улучшайзенги" проявляются сразу.

     

    Если "не поехала сразу", тем более не поедет потом. 

     

    по секрету - если вышеописанные ведра, которые "тупо перестают ехать или жрать", после "сброса адаптаций", как в прочем и наоборот, это означает только одно, их надо лудить, и запаивать дырочки, ну или искать пункты утилизации.

     

    В АКПП на LC, есть адаптивные значения, но только "на износ компонентов", а таблица допустимой смены тормоза при текущих условиях относительно крутящего момента  - жесткая,

     

    Это именно АКПП управляет "снижением крутящего момента" в процессе переключения для недопустимости разрушения своей конструкции, 

     

    Еще раз повторю, таблица эта жесткая и "адаптации не подлежит"

     

    Можно испортить работу АКПП, делая вид что "мы тута тюним", просто удалив производственную "прекомпенсацию" (AT code reset), что приведет к тому что система увидев отсутствие готовой таблицы, резко уменьшит нагрузки на тормозы, и будет плавно их "адаптировать", то есть .в последствии просто вернется к предыдущему состоянию. Но не более. Таблица "смены передач в зависимости от условий" не изменится.

     

    А вот социальная инженерия в разведенном тут лохотроне, на уровне!

     

    Практически каждый будет себя убеждать что "Едет лучше через 50-500 км."

     

    Бабки уже отдал, лохом чувствовать себя не хочется.

     

    "С таким настроением ты слона не продашь!" (Помните такую фразу?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.