Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    А кто собственно потеет, в смысле над прошивками? Чьи разработки?

    Уже и температуру выхлопной трубы измеряем, а динамику продолжаем измерять сравнительными степенями. 

    Можно  сделать замер динамики разгона, к примеру до сотни, в том, или ином режиме, снять телеметрию?

    Какая динамика разгона, с вашим любимым устройством? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Если сравнивать со стоковыми данными получаемыми на выходе из интеркуллера на температурном датчике http://www.moranbahweather.com/toyota/repair2/html/frame_rm0000012x100qx.html

    и приведенный выше замере температур после турбин, то выходит такая арифметика, что японцы заложили порог в 95С при обычной и максимально допустимой нагрузке.

    attachicon.gifTLC200-2.jpg

    P.S. опять таки сравнивая данные замера... интеркуллер получается "гасит" температуру в 235С в теории. Интересно сколько же тогда на самих цилиндрах с этими ещё "не допиленными" прошивками ЭБУ получается и за какой промежуток времени прогорят поршня?

    спасибо за ссылку комрад! наконец-то я нашёл информацию относительно максимального буста заводских турбин. по нашим турбинам хрен что найдёшь в интернете. эта фирма IHI - просто какие-то зашифрованные фрики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    а вообще мой совет тем кто прошивается/чипуется на стенде: требуйте замерять температуру выхлопных газов. это самый минимум. этот параметр самый важный у машины (как температура тела у человека) и он первый покажет, если машина неправильно прочипована. и тогда уже никто не сможет сказать, что дым - это норма. цифры всё расставят по своим местам. помните: по статистике 90% тюненых двигателей убивает высокая температура и её последствия.

    а вообще, в идеале, помимо мощности и крутящего момента на графике должны присутствовать еще 3 параметра:

    1. температура выхлопных газов

    2. AFR

    3. boost турбины

    но наши "тюнеры" такими мелочами не заморачиваются, конечно.

    вот так должен выглядеть правильный график. там вроде пункта 1 нет, но его наверное отдельно замеряют, не внося в график, отмечая температуру в пике нагрузки.

    Но это вроде не твой график, 110kw(150л) :rolleyes:

    Покажи пожалуйста свой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    А кто собственно потеет, в смысле над прошивками? Чьи разработки?

    Уже и температуру выхлопной трубы измеряем, а динамику продолжаем измерять сравнительными степенями. 

    Можно  сделать замер динамики разгона, к примеру до сотни, в том, или ином режиме, снять телеметрию?

    Какая динамика разгона, с вашим любимым устройством?

    если вопрос адресован ко мне, то могу ответить положительно. телеметрию снимали рейслоджиком.

    только вот машина у меня не стоковая, а с множественными переделками (33 колёса; модифицированная выхлопная). так что данные по динамике конкретно моей машины вам ничем не помогут. но если вкратце, то данные таковы:

    1. разгон с димчипом до 100 - лучшее время 9 сек

    2. разгон с прошивкой до 100 - лучшее время 9.5 сек. прошивка Лаборатории скорости. после 100 сильно проигрывает Димчипу в дальнейшем наборе скорости (не замерял, но чувствуется)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Но это вроде не твой график, 110kw(150л) :rolleyes:

    Покажи пожалуйста свой.

    конечно не мой. это я нашел в интернетепросто чтобы продемонстрировать как должен выглядеть идеальный (в плане кол-ва показателей) график.

    я себе пока не замерял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    если вопрос адресован ко мне, то могу ответить положительно. телеметрию снимали рейслоджиком.

    только вот машина у меня не стоковая, а с множественными переделками (33 колёса; модифицированная выхлопная). так что данные по динамике конкретно моей машины вам ничем не помогут. но если вкратце, то данные таковы:

    1. разгон с димчипом до 100 - лучшее время 9 сек

    2. разгон с прошивкой до 100 - лучшее время 9.5 сек. прошивка Лаборатории скорости. после 100 сильно проигрывает Димчипу в дальнейшем наборе скорости (не замерял, но чувствуется)

    Напротив, очень помог. Не стоковые очень интересны. Тут двояко как то звучит (33 колёса; модифицированная выхлопная), что то в плюс, что то в минус.

    Как считаешь, если отключить блок, то по отношению к стоку, машина выигрывает с модификациями, или напротив в минусе? Без блока были измерения разгона, что бы оценить прибавку с блоком? 

      Что касается "Лаборатории", то всё понятно, у меня одно это слово ассоциируется с экспериментами и кроликами. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    "что то в плюс, что то в минус" - я ровно об этом же.

    если отключить Димчип?

    тогда машина моментально превращается в трактор. без блока даже рейслоджик не нужен чтобы почувствовать изменения, настолько они кардинальны. просто небо и земля. в стоке разгон на телефон снимал, получилось ~13-14 сек до 100. Димчип примерно 4 секунды убирает - именно так как они обещают.

    я правда ещё Спринтбустер на педаль поставил в последнее время. он тоже добавляет драйва весьма и весьма ощутимо. теперь отключая спринтбустер, машина с Димчипом кажется овощем

    Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Фиг его знает откуда такой сток с 14 секундами взялся...

    Мой сток 100 км по жпс за 11-11.2 набирал.

    Евроебу около 10 при тех же условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    кстати FGC, подскажи, а ЕГР програмно научились корректно отключать на крузак или пока не научились?

    мне так и не смогли. коробка постоянно не переключалась выше 3-4 передачи и двигатель работал жёстко.

    Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Фиг его знает откуда такой сток с 14 секундами взялся...

    Мой сток 100 км по жпс за 11-11.2 набирал.

    Евроебу около 10 при тех же условиях.

    у меня колёса 305/55 R20. каждое на 10 кг тяжелее стокового. я же специально отметил этот момент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Фиг его знает откуда такой сток с 14 секундами взялся...

    Мой сток 100 км по жпс за 11-11.2 набирал.

    Евроебу около 10 при тех же условиях.

    Тяжелые колёса очень добавляют, тут ничего удивительного в 14сек. Слабому арабскому крузаку, с 18 сек, 6 сек уменьшил.

    Но там железа было немеряно, 33 колёса и всё такое. 89 пост этой ветки http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=121367&page=4

    С евро эбу и моим блоком, на зимней резине,  у Аndreas Spb получилось 8 сек. При курсе 33, цена вопроса была 9т руб.

    0df114b85c12.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    кстати FGC, подскажи, а ЕГР програмно научились корректно отключать на крузак или пока не научились?

    мне так и не смогли. коробка постоянно не переключалась выше 3-4 передачи и двигатель работал жёстко.

    Научились. Но надо понимать что вырезание сажевого (не путать с выбиванием катализатора) и отключение егр, это кастрация.

    Кастрация с маской ошибок, правкой аварийных карт.

    Двигатель боится бедного впрыска. Бедный впрыск, это горение малого количества топлива, в большом количестве окислителя.

       Симптомы многие могут определить как идеальная работа.

    Двигатель может шептать, выхлопных газов мало, выхлопной коллектор может не нагреться, чёрного дыма не будет.

    При этом горение сопровождается областями высоких температур, которые как правило являются причиной оплавления поршневой группы

      Поэтому на прогретом двигателе, в условиях малого впрыска, в режимах холостого хода, малых, средних нагрузок, работает егр. 

    Обеспечивает безопасную работу в условиях малого впрыска, экономит топливо, снижает токсичность выхлопа, обеспечивает мягкую работу.

    Глушим его, значит надо обогатить впрыск, до уровня условий когда егр ещё не подключался к работе. К примеру  условия  работы двигателя без егр,

    например при прогреве ОЖ.

     Получаем безопасно работающий двигатель, работающий несколько жестко на холостом, как обычный трактор. Без егр он трактор и есть.

       Есть много тем в инете, где по егр уже сотни страниц.

    Хотим современный двигатель, не кастрируем машину, чаще тратимся на чистку впуска и егр. 

    Не хотим  собачку случать, чик и она овощ. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Двигатель боится бедного впрыска. Бедный впрыск, это ..., чик и она овощ. :rolleyes:

    (не цитировал всё, для экономии места ;) )

    Познавательно... Только один нюанс, на ХХ и малых нагрузках клапан ЕГР закрыт и перепуск газов "выпуск-впуск" не осуществляется. Под нагрузкой клапан открывается ;)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    "На холостом ходу, дроссельная заслонка закрыта и перед ней практически отсутствует разряжение. Получается что на холостом ходу, когда появление оксидов азота в выхлопных газах не существенное клапан ЕГР у нас не в работе, тем самым у нас стабильные холостые обороты. При средних нагрузках на двигатель, дроссельная заслонка у нас находится в приоткрытом состоянии. В таком положении за дроссельной заслонкой образуется разряжение, которое воздействует на диафрагму и открывает клапан. Таким образом, в режиме средних нагрузок, когда у нас возникает основная масса окиси азота, клапан ЕГР находится в рабочем состоянии. В режиме полной нагрузки дроссельная заслонка находится в открытом положении, вследствие этого разряжение снижается, и клапан у нас закрывается, дав возможность двигателю выдать максимальную мощность. В результате клапан данной системы рециркуляции отработавших газов работает как положено в момент средних нагрузок на двигатель, но остался один минус. Работа клапана ЕГР стартует сразу после того как мы завели двигатель, даже когда он еще не прогрет, тем самым увеличивая время прогрева и ухудшая работу холодного двигателя. Решением данной проблемы стало использование дополнительного термоклапана. Таким образом, получается, что при использовании в системе термоклапана у нас исключается работа клапана ЕГР на холодном двигателе (в случае с электронным управлением клапаном ЕГР, процессом управляет электронный блок управления двигателя, который на основании сигналов с датчика температуры двигателя, положения дроссельной заслонки, датчика давления во впускном коллекторе и т.д., управляет клапаном ЕГР, подбирая необходимое пропускное сечение клапана необходимое при данном режиме нагрузки)."

    Возможно я что-то недопонял (поясните "новичку")   ;)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Тяжелые колёса очень добавляют, тут ничего удивительного в 14сек. Слабому арабскому крузаку, с 18 сек, 6 сек уменьшил.

    Но там железа было немеряно, 33 колёса и всё такое. 89 пост этой ветки http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=121367&page=4

    С евро эбу и моим блоком, на зимней резине,  у Аndreas Spb получилось 8 сек. При курсе 33, цена вопроса была 9т руб.

    0df114b85c12.jpg

    8 сек. хороший результат. а этот блок буст поднимает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Блок по топливной рейке, наддув отдельно немного поднят, на 20%. Сам буст тут убрал всего доли секунды.

    На одном бусте при этом значении, без прибавки по топливной, водитель бы чувствовал изменения, но на графике разгона это бы даже не отражалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: LK 200

    Если я понял все правильно - хороших прошивок пока ещё нет, они нще сыроваты. Для меня итогом этой темы стал такой вариант : евроблок в стоке + димчип. Но евроблок стоит дороговато. Поэтому вопрос - может ктото поставить стоковую евро прошивку с европейского Блока ( кто, где, и сколько это стоит). И потом поставить димчип. Я думаю результат будет хороший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    а зачем евроблок, а потом димчип?  Может проще сразу димчип, как у всех)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Для меня итогом этой темы стал такой вариант : евроблок в стоке + димчип.

    На выходе получишь тот же результат, что и со своим родным блоком.

    В этой схеме лошади не суммируются ;)

    Так что если на ДымЧипе остановил свой выбор, так его и ставь и не заморачивайся с евроблоком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    ...Хотим современный двигатель, не кастрируем машину, чаще тратимся на чистку впуска и егр. 

    Не хотим  собачку случать, чик и она овощ. :rolleyes:

    Или "шаманим" на уровне прошивок, чтобы обойти экологию... в итоге "попадаем" на сотни миллионов типа концерна VAG http://yosemite.epa.gov/opa/admpress.nsf/d0cf6618525a9efb85257359003fb69d/4a45a5661216e66c85257ef10061867b!opendocument

    в дополнение к малолитражным дизелям от VW групп американцы добавили уже трехлитровые

     

    По данным АООС, такие устройства "увеличивали выбросы окиси азота до уровня, в девять раз превышающего нормы", принятые агентством. Таким образом, власти США расширяют свое расследование по "дизельному скандалу" и теперь включает в него такие автомобили, как Audi A6, A7, A8, Q5, Porsche Cayenne 2015-2016 годов выпуска и Volkswagen Touareg 2014 года выпуска.

    ...охватывает около 10000 дизельных легковых автомобилей уже проданных в Соединенных Штатах по 2014

    Изменено пользователем Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.