Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    Очень важно чем залился и у кого.  Так понял что был на тестах в Москве. К Питерской компании это не имеет никакого отношения.

    ecutuner партнер друзей из Питера http://chip.spb.ru/

    За пару лет уже будет необходимый опыт и всё устаканится, как с машинами с идентичной топливной денсо.

    ждем ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

      

    А ситуация с дымлением на холостом после прошивки, просто  один в один  с прошивкой одного автора. https://www.drive2.ru/l/2472882/   (НПС на диагностике у ОД, после прошивки Ледоколаhttps://www.youtube.com/watch?v=c616h7Q9I1o)

      

    Приезжал как то ко мне клиент на Рено Логан со "своей" прошивкой от Ледокола. Попросил залить. Мне не трудно(через розетку то). Тем более интересно, чем торгуют конкуренты :popcorn:  Загнал его на стен. Сделал замер до и после. Разница со стоком мизер. Отсечка сдвинута на большие обороты. Показал это на сайте, где Ледокола славят. Там сказали, что это отлично и меня забанили :laugh:  Если кому интересно, график могу поискать на работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

       Очень важно чем залился и у кого.  Так понял что был на тестах в Москве. К Питерской компании это не имеет никакого отношения.

    Сейчас, пока только чиптюнинг тоёты только начинает развиваться, многие обобщают прошивку в некую единую операцию.

    Но забывают об одной прописной истине- "Не все йогурты одинаково полезны".   :rolleyes:

     

    В точку сказано. Мы свои машины пока катаем на своих прошивках . Скажу так . Пока недоволен нашей настройкой. Либо расход топлива большой , либо коробас пинается , либо температура выхлопа высокая , вобщем за месяц работы много подводных камней нарыли :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    на Урале 30 цена вопроса. Но сам не жалею об установленном евроблоке. Как-то нет желание на себе экспериментировать... 

    Изменено пользователем Den74ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    на Урале 30 цена вопроса. Но сам не жалею об установленном евроблоке. Как-то нет желание на себе экспериментировать... 

     Евро блок, это евро сток. А на стоке драйва нет. Машина как была по евро нормам задавлена снизу, так с "прицепом" и ездит.

    Весь драйв ездить на дизеле, это подхват с низов на моменте, когда не надо раскручивать обороты, передачи переключаются на более низких оборотах,

    лёгкое усилие на педаль газа отдаётся реакцией машины.

     Для очень требовательных клиентов, которые не терпят глубокого вмешательства в ЭБУ машины, есть внешние блоки увеличения момента на низах.

    За 18т всё бюджетно для них решается. В считанные секунды прибавку можно уменьшить-увеличить, или включить сток.

      Тест на дымность с разными картами и стоке, на евро ЭБУ. https://www.youtube.com/watch?v=C3qlFpbaRvg&index=9&list=FLZEUPL9zfk3qiA_fOAWA8oQ

     

    63b7e26213b7.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 200

    ну и сколько в итоге денег стоит чип через разъем? в чем его конкретное преимущество перед другими коробочными чипами?  может кто-ниб ответить?

    35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Смысла нет теперь в коробочках просто раньше мозг шить не умели вот и появились коробочки

    Только жаба душит сначала за коробочки 65 отдал потом

    За евромозг 40

    Теперь на прошивки смотрю его отключить за одно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    так если чип мозга работает как "хорошая" коробочка, зачем её менять? многие ведь за коробочки и вовсе 90 кРуб отдали...

    ни один из производителей (коробочников/прошивальщиков) не прокомментировал плюсы/минусы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Приветствую всех форумчан! (искал тему приветствие - не нашел, отмечусь здесь)  ;)

    Прошу прощения, что "с места в карьер" (с нулевым кол-вом постов...)
    Намедни на дружественном форуме откатали (по температуре) варианты "сток-ДИМчип-прошивка" при следующих исходных данных (форумчанин svolga):

    - выхлопная система НЕ РОДНАЯ, модифицированная. 1 глушитель, катов нет, толщина труб 7.5 см от турбин и 10 см от глушителя (глушитель в середине). так что с родной системой эти показатели были бы однозначно ВЫШЕ
    - установлена последняя прошивка от ...
    - машина полностью прогрета
    - датчик температуры выходящих газов с указателем (DEPO Racing CSM-W5257B).
    - датчик установлен в выхлопную трубу идущую сразу за турбиной (с правой стороны)
    - температура на улице +9 градусов

    post-55496-0-25803900-1446132074_thumb.jpeg

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    - датчик установлен в выхлопную трубу идущую сразу за турбиной (с правой стороны)

    ох.енеть :( я как чувствовал, что дым это зло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    ох.енеть :( я как чувствовал, что дым это зло

    За дым никто не говорил, откуда такая информация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Я тот человек, которого упоминает Alex_F и хотел бы добавить, для полноты картины, что в той прошивке которую я тестировал и которая показала высокую температуру выхлопных газов, дым присутствовал. Не сказать, что его было много, но струйка чёрного дыма была видна в зеркало заднего вида, при ускорениях.

    В тех прошивках, которые мне понравились, дым отсутствовал. Или его было настолько мало, что я его даже не замечал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC200

    Немного не понял,и какой вывод?Прошивка хуже всего?Или наоборот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    За дым никто не говорил, откуда такая информация.

    за дым говорил я, его хорошо видно когда машина на стенде http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=121367&page=41

    Уважаемые svolga и Alex_F подвтердили мои личные сомнения температурным тестом выхлопа

    Изменено пользователем vharseko

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Немного не понял,и какой вывод?Прошивка хуже всего?Или наоборот?

    Однозначного ответа нет, поскольку чиперы ринулись зарабатывать при полном отсутствии статистики ( + обкатка и доработка своих "поделок" на обычных людях). Понятно, что со временем всё отработается и отшлифуется - тема-то перспективная ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Немного не понял,и какой вывод?Прошивка хуже всего?Или наоборот?

    вывод такой: если есть дым, то лучше купить и установить датчик температуры выхлопных газов.

    а вообще, насколько я понял, если машина грамотно и сбалансированно настроена, то его вообще не должно быть. у меня с димчипом и даже БЕЗ катализаторов дыма нет совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    а прошивка конечно же ничуть не хуже Димчипа, а может даже и лучше, НО только втом случае, когда она правильно настроена. Дима свои чипы годами мониторит, дорабатывает и улучшает, поэтому у него они работают идеально.

    я тестировал пару прошивок для крузака и они были очень хорошими, комфортными и быстрыми. одна была практически идеальной: переключения скоростей плавные, набор скорости ровный и довольно сильный. но она всё равно немного проигрывала Димчипу в динамике. я об этом сообщил и на следующий день мне сделали другую прошивку (сказали - теперь мощнее!), но она так сильно дунула, что у меня выскочила ошибка по турбине (овербуст). хотя по ощущению действительно была крайне мощной

    так что им ещё придётся попотеть чтобы довести их до идеала и хотя бы до уровня Димчипа.

    Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    а вообще мой совет тем кто прошивается/чипуется на стенде: требуйте замерять температуру выхлопных газов. это самый минимум. этот параметр самый важный у машины (как температура тела у человека) и он первый покажет, если машина неправильно прочипована. и тогда уже никто не сможет сказать, что дым - это норма. цифры всё расставят по своим местам. помните: по статистике 90% тюненых двигателей убивает высокая температура и её последствия.

    а вообще, в идеале, помимо мощности и крутящего момента на графике должны присутствовать еще 3 параметра:

    1. температура выхлопных газов

    2. AFR

    3. boost турбины

    но наши "тюнеры" такими мелочами не заморачиваются, конечно.

    вот так должен выглядеть правильный график. там вроде пункта 1 нет, но его наверное отдельно замеряют, не внося в график, отмечая температуру в пике нагрузки.

    post-45521-0-37292100-1446151863_thumb.j

    Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Если сравнивать со стоковыми данными получаемыми на выходе из интеркуллера на температурном датчике http://www.moranbahweather.com/toyota/repair2/html/frame_rm0000012x100qx.html

    и приведенный выше замере температур после турбин, то выходит такая арифметика, что японцы заложили порог в 95С при обычной и максимально допустимой нагрузке.

    post-31249-0-39261800-1446152221_thumb.j

    P.S. опять таки сравнивая данные замера... интеркуллер получается "гасит" температуру в 235С в теории. Интересно сколько же тогда на самих цилиндрах с этими ещё "не допиленными" прошивками ЭБУ получается и за какой промежуток времени прогорят поршня? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.