Перейти к публикации
MAXI

Хочу промыть движку Cilit-ом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-130 3VZ-E MKПП 91г.в.

    Наконец-то буду менять радиатор но вот думаю надо попутно промыть систему охлаждения двигателя... Прошлый хозяин (урод) ездил на воде и все трубки забиты ржавчиной, как там вообще что-то циркулирует - незнаю... Пока на ум приходит только cilit bang, но чесно говоря страшнова-то... (вдруг движку разъест)...

    Мож кто делал такое уже?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    Я думаю что не стоит, всетаки движок а не г..е трубы.

    Пару-тройку раз промой простой водой, отсоедини трубки задней печки, пролей под давлением, слей все. Залей антифриз - 500 км пробега, залей промывку - слей, залей хороший антифриз и радуйся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Раньше делали каустиком (это посильнее ксилит-а будет) - ничего не разъедало. Главное потом промыть пару раз систему водой. Если есть недорогая дисцилированная - ещё лучше, поскольку мыть надо с прогревом до рабочей температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Раньше делали каустиком (это посильнее ксилит-а будет) - ничего не разъедало. Главное потом промыть пару раз систему водой. Если есть недорогая дисцилированная - ещё лучше, поскольку мыть надо с прогревом до рабочей температуры.

    146604[/snapback]

    +1Система была идеально чиста, но после этого потекла печка, видимо грязь забила дырочку.

    Сейчас пользую антинакипин, то же не плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Делал. Ничего особенного не вытекло, хотя антифриз пробегал 200 000 и 13 лет! (стыдно признаться, но все руки не доходили).

    Промывал большим количеством воды через шланг печки Кэтчером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    мыл силитом печку на супре много каки вымыл стало тепло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади

    ИМХО не советую промывать систему сильными средствами - все-таки 15 лет служила - может вызвать течь

    Так что больше согласен с Кириллом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Из ссылки. http://toyota-club.net/files/03-03-10/02-10-20_peregrev.htm

    Промыть всю систему охлаждения несложно. Слейте "Тосол" (если он чистый, как слеза, то промывать двигатель бесполезно - нет в нем накипи) и залейте в систему охлаждения воду. Заведите машину, дайте ей поработать около пяти минут, слейте воду. И так несколько раз, пока из сливных кранов не пойдет чистая вода. Эта операция будет гораздо эффективнее, если в воду добавить антинакипин или, как советуют в отечественной литературе, каустическую соду. Антинакипин (вам его понадобится граммов 50) можно найти в любой котельной, там вам укажут и концентрацию, и время промывки. Уменьшите дозу в два раза (у них там все из чугуна и очень толстое, а в автомобиле все тонкое, да и металлы поблагородней) и промывайте свой двигатель минут 15. Потом, когда воду с антинакипином вы сольете, надо залить чистую воду, слить ее, и так шесть раз. Иначе остатки антинакипина "промоют" ваш двигатель до дырок в радиаторе. Для ускорения промывки можно также снять радиатор и промыть его на полу обратным током воды. Для промывки радиатора "печки" можно снять с нее оба шланга и подавать воду попеременно то в один шланг, то в другой.

    Я дела на даче включал шланг с водой, и у меня проточной водой промывалось после антинакипина,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-130 3VZ-E MKПП 91г.в.

    Спасибо... Буду пробовать... По результатам напишу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Россия
    • Машина: TLC 80 GX был

    Заведите машину, дайте ей поработать около пяти минут, слейте воду.

    Только прогревать надо до рабочей температуры, что бы термостат открылся полностью. Иначе только малый круг промоется. А дизель на холостых не греется - придется покататься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный урал
    • Машина: Тойота Сурф

    Привет всем

    Проверенное народноё средство, газированная вода.

    Слить охл. жидкость, залить газированой воды ( желательно без красителя только не минералку и без сахара), ОТКРЫТЬ пробку и завести минут на 20 потом слить, можно повторить ещё разок.

    Пузырьки газа и кавитация сделают своё дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E
    Пузырьки газа и кавитация сделают своё дело.

    146883[/snapback]

    Пузырьки газа - фигня, имхо. Свое дело сделает ортофосфорная кислота или какая там в газировке содержится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Посмотрю я на тебя, когда ты примешь "на грудь" ортофосфорной кислоты! Химию надо вспомнить - в газировке углекислый газ растворен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А что же у нас за кислота в Фанте и Коке tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Мыл Спрайтом результат офигительный только вот долго собирался прихологический фактор мать его рука не поднималась его туда заливать focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    2 sergk65

    А много его лил (спрайта)? Одну бутылочку 0.5 или полную систему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.