Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    To: @Geny,

    Конечно ,как мне говорил знакомый хирург ,вскрытие покажет.Прежде чем делать что то с блоком ,ты сначала осмотри все цилиндры визуально,нет ли задиров какой износ в верхней мертвои точке(нокоточком по скрябай,по тому месту до куда до ходят колечки и чуть выше где цилиндры не тронуты)потом потом пальчиками по шатай поршня как они сидят в цилиндрах.Если есть люфты ,задиры,или просто решил колечки по менять ,снимай поршня и вот тогда приглашай того кто может все цилиндры промерить.Цилиндры мерят в в трех плоскостях,каждая плоскость в двух точках(продольный и осевой размер)Три плоскости первая от верха блока отступи примерно сантим до куда кольца до ходят там мерии,потом середину цилиндра и чуть по выше на сантим от нижней мертвой точке,там сделай замер .Хотя думаю что кого ты пригласишь промерять цилиндры он знает что и как.Если размеры в допусках просто меняи колечки,вкладыши шатунные и ставь на место.Просто не вижу смысла точить если все в порядке,да и вообше повторюсь не стоит лезть в дебри.Но если же все таки цилиндры подд ремонт ,то капиталь движок сам,не кому не доверяи .Мне Мишаня ссылку давал где ты машинку свою перебирал,думаю что и с движком справишься.Зато потом ты такой каиф словишь когда запустишь движок после переборки(но это на краинии случаи).Фор камеры это как бы не беда что трешинки лиж бы у них не было болезни как на фолцах там они просто от перегрева падают в цилиндры и кирдык движка в ремонт.Если даже решишь их поменять ,я бы тебе не советовал ,почему.по уму нужно их не просто выпресовать и запресовать,они сидят под хорошим натягом.У нас мужичок один менял он достовал жидкии азот чтобы эти форкамеры остудить ,потом только запресовывал.Перед разборкой головы сделай одно дело вокруг каждого цилиндра на головке из пластилина вылепи бортики кружочками высотой по сантиметру и залей в эти бортики керосин .Оставь на ночь .на следушии день придешь проверишь не вытик ли киросин через клапана.Если убежал смотри какой клапан бежит впускнои или выпускной(через колектора сырость увидишь поимешь)Потом определишься менять клапан или притирать его.Все снимай ,клапана тебе потом нужно поставить все на свои места,не перепутай.Потом проверь башку на плоскость,просто положи на нее стекло ты увидишь ровная она или поведенная.Если повело на фрезу отдай,ну если в допусках не трогай.Обязательно проверь как гуляют клапана в направляюших,может замена,,маслосёмные колпачки обязательно замени.Ну как бы в принципе все,забыл сказать ПРОКЛАДКА между бошкои и блоком имеет разные размеры(в зависимости на сколько поршня вылазиют из цилиндров.Визуально посмотри на старую прокладку может размер где написан,если нет замериишь.Ну вот в принципе как бы все по чему тебе и писал что бы не лез в дебри,если все в допусках делай текушии ремонт,он на много проше,но если придется капиталить движок,то повторюсь,делай сам.Подучишься да и просто каиф словишь(если ты конечно любишь возиться с механикой)Желаю удачи!!!

    ну как два пальца обосцать , особенно стекло :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Ну пока парни зубрят теорию, перейдем к делу по существу...

    "Контрактный" мотор вскрыт и разобран, что окончательно развеяло миф о его "контрактности"... :lol:

    К коренным коленвала вопросов не возникло, там похоже ничего не трогали.

    Шатуны и их крышки стояли "как попало": 2 шатуна правильно 2 - наоборот. Порадовало, что визуальный осмотр и замеры показали о действительно неплохом состоянии мотора:

    i-1084.jpg

    i-1090.jpg

    все шейки в прекрасном состоянии, ни единой царапины... :ok:

    замер толщины вкладышей указал на их отставание от номинала, но они по плану работ меняются...

    тепловой зазор колец соответствует максимально допустимому по камасутре - тоже замена.

    теперь главное:

    i-1091.jpg

    на поршне в четвертом цилиндре выломана перегородка.

    Остальные поршни вроде как в норме.

    Теперь вопрос:

    менять все поршни на новые, или достаточно поменять четвертый, а остальные правильно переустановить?

    на первом месте - правильность выбора и надежность, потом - стоимость!

    ждем советов по теме и... запчасти! :thank:

    i-1089.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: @Ziliboba,

    а кто сказал что степень сжатия глобально снижается от установки максимально толстой ШТАТНОЙ прокладки?

    но степень сжатия на турбовом двигателе согласись всегда ниже нежели на атмосфрнике - это из теории

    а на практике практически все 3Л начинают потеть а то пузырить по прокладке ГБЦ после установки турбины (видно идущие на улицу небольшие пузыри :blink: ), были прецеденты и с плавлением днища поршня а учитывая что толщина днища поршня у атмосферника значительно слабже чем у турбового то напрашивается идея снижении степени сжатия хотябы в тех пределах что возможно штатно.

    к слову о ресурсе у меня 3Л прошел с турбиной 100ткм, на спидометре более 400ткм, мотор в номинале ничего кроме головки не меняно, машина периодически таскает прицеп более 3тн

    ЗЫ что-то не могу припомнить у кого из знакомых еще 3Л не турбирован и желающих снять турбину нет :unsure:

    ЗЗЫ с радостью поставлю себе 1КД как только попадется интересный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    не понятно что с размерами горщков , ты мерял эллипсность цилиндров , и вообще размеры горщков , пиши что там и как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    не понятно что с размерами горщков , ты мерял эллипсность цилиндров , и вообще размеры горщков , пиши что там и как

    А предыдущие страницы видимо некогда читать :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Коли вскрыл мотор промеряй внутрянку в блоке,посмотри что с хонинговкой?.Если все в допусках, я бы посоветовал искать поршни комплектом, и от турбового мотора. Остальные варианты считаю компромисом,о надежности можно будет только гадать, как поведут себя поршни из разных производных? Собирали его жестко,кольца засаживали не церемонясь,может и без оправок .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    где бы найти поршни от 3L-T :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    To: @ochotaru,

    Ну а что стекло,на плоскость оно ровное,приложишь сразу все касяки видать.Считаите что это совет дяди Васи из соседнего гаража,который кстате не подводил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    To: @ochotaru,

    Ну а что стекло,на плоскость оно ровное,приложишь сразу все касяки видать.Считаите что это совет дяди Васи из соседнего гаража,который кстате не подводил

    стекло , как не пародоксально , имеет текучесть , и за 10 лет не напрягаясь может иметь кривизну ( не плоскость до 5 соток и более ) , надо иметь контрольную линейку и набор щупов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    To: @Geny,

    Думаю что менять нужно все поршня,комплектом они более менее по весу сбалансированны(ну это нужно перепроверить)И еше если у тебя стояли поршня 1 группы или 2 ,то все равно бери 3 группу.Они хоть на сотки но в диаметре по больше и это мало мальски компенсирует износ в цилиндрах.Если будешь заказывать поршня проконсультируися по пальцам,думаю что они тоже идут разных размеров

    С прокладкой не выдумывай ставь как пологается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    А предыдущие страницы видимо некогда читать :rolleyes:

    да нет , прочитано всё , цифра 96.10 известна , хочется узнать эллипсность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    я бы посоветовал искать поршни комплектом, и от турбового мотора.

    Ах еслиб знать где их взять. Вообще я про заводской 3ЛТ только слышал и то "краем уха". Все известные мне 3ЛТ это самостоятельная установка турбины на атмосферник 3Л. Поршня не у кого вроде не "стекают". А если кто знает на какие машины и когда ставились с завода турбовые 3Л подскажите, интересно в каталоге посмотреть отличия по запчастям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а кто сказал что степень сжатия глобально снижается от установки максимально толстой ШТАТНОЙ прокладки?

    Я же говорю - опытные в интернетах пишут. то есть люди, которые видели что будет если. Чото я им там верю.

    но степень сжатия на турбовом двигателе согласись всегда ниже нежели на атмосфрнике - это из теории

    Как предполагается корректировать настройки насоса?

    А-то из теории у нас имеется мнение что на турбомоторах начальный угол подачи обычно раза в 2 больше, чем у обычных. Плюс после запуска начинаются другие фокусы.

    Да просто найти нормального дизелиста, который возьмётся настроить такой насос получится? С гарантиями ессно. А-то я сколько не почитаю опытных, они в массе своей даже к машине с таким мотором не подойдут, не то что руками трогать.

    Или все думают что турбомотору только топлива добавить надо? :)

    Я от кд не в восторге. Чтобы получить от него чуть-чуть больше чем от казета нужно денежек из кармана доставать побольше и почаще. Жрёт меньше - факт, но нажрёт ли на разницу в ремонте - вооопрос.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    таких вроде как не было.. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    To: @Ziliboba,

    Давайте не будем поднимать вечный спор о пользе/вреде/методах/колхозе/цене... турбирования. :punchl:

    Лучше по теме... :friends:

    заказал четыре стандартных поршня Teikin.

    Не хочу рисковать, вдруг на других образовались микротрещины от эфира, потом вылезет...

    Цена вопроса 1250 за штуку. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    заказал четыре стандартных поршня Teikin.

    Не хочу рисковать, вдруг на других образовались микротрещины от эфира, потом вылезет...

    Цена вопроса 1250 за штуку

    У них сейчас делается металический вставыш под первое кольцо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Что это значит? Хорошо или плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Что это значит? Хорошо или плохо?

    Это видимо чтоб перегородки не лопались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А если кто знает на какие машины и когда ставились с завода турбовые 3Л подскажите, интересно в каталоге посмотреть отличия по запчастям.
    Да небыло никогда таких, это типа шутка была!
    Да просто найти нормального дизелиста, который возьмётся настроить такой насос получится? С гарантиями ессно. А-то я сколько не почитаю опытных, они в массе своей даже к машине с таким мотором не подойдут, не то что руками трогать.
    Во-во...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: @Ziliboba,

    Как предполагается корректировать настройки насоса?А-то из теории у нас имеется мнение что на турбомоторах начальный угол подачи обычно раза в 2 больше, чем у обычных. Плюс после запуска начинаются другие фокусы.Да просто найти нормального дизелиста, который возьмётся настроить такой насос получится? С гарантиями ессно. А-то я сколько не почитаю опытных, они в массе своей даже к машине с таким мотором не подойдут, не то что руками трогать.Или все думают что турбомотору только топлива добавить надо?

    это самое больное место к сожалению :(

    тут не то что собрать ТНВД с заданными нестандартными характеристиками, просто ТНВД привести в ОТЛИЧНОЕ состояние крайне тяжело есть только 2 варианта собрать ТНВД согласно мануалов и любая нестандартная ситуация ставит в стопор или вообще откровенный развод.

    И приходится идти на компромисс, собственно вся эта тема по усовршенствованию и переделке моторов- машин один большой компромисс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.