Перейти к публикации
cast72

[130] какую ширину выбрать для грязьевой шины 255 или 285 или шире?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Всегда веселили люди, которые на стоковой резине "включают голову" и объезжают заряженные тачки на больших тапках :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    140км/ч на груженой авто с кучей пассажиров....очень разумно.

    Вот и не о чем говорить. Кесарю - кесарево.

    Всегда веселили люди, которые на стоковой резине "включают голову" и объезжают заряженные тачки на больших тапках

    Всегда веселили люди, которые считают, что лебедиться с плясками полтора часа двести метров эффективнее, чем включить голову.

    Что-то в последнее время много теоретических тем.

    Изменено пользователем EZDOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80
    Всегда веселили люди, которые считают, что лебедиться с плясками полтора часа двести метров эффективнее, чем включить голову.

    Во, и это тоже. Напишите в ветку, где лебедки обсуждают. Ато чуваки то не знают, покупают лебедки, а нужно то просто "включить голову" :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Во, и это тоже. Напишите в ветку, где лебедки обсуждают. Ато чуваки то не знают, покупают лебедки, а нужно то просто "включить голову" :lol:

    Ты конечно пишешь немного грубовато, но в целом я тебя поддерживаю. Иногда с головй без лебедки никак. А посты типа включил голову и проехал без лебедки умиляют конечно... так и хочется спросить на какой лужайке катаются :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Когда путешествовал на Форестере, голову, как можно догадаться, приходилось включать очень часто. Про бездорожье, естественно речь не шла, но "дороги" на перегруженной машине преодолевали веселые. Не было другого выхода, кроме как голову включать - и помогало ведь. Правда вместе с головой еще и ноги-руки включать приходилось: то несколько километров перед машиной бежишь, камни в траве высматриваешь, то колеса спускаешь-надуваешь, то кустарник вырубаешь, чтоб объехать засаду.

    Конечно любой джип с головой ехал гораздо лучше Форестера. Но точно знаю, что на этой перегруженной легковой машине я объезжал пустые джипы с пилотами без башки. Это конечно исключение, но было. Да и удивление мужика на 69-м "Как вы сюда заехали!?" тоже не забуду.

    Не надо на меня только кидаться, что я маленькие колеса защищаю. Я включатель башки защищаю - полезная штука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Ты конечно пишешь немного грубовато, но в целом я тебя поддерживаю. Иногда с головй без лебедки никак. А посты типа включил голову и проехал без лебедки умиляют конечно... так и хочется спросить на какой лужайке катаются :)

    Я конечно не Керосин, да и поездки свои не снимаю, но i-197.jpg Это 33, два самоблока, лебедка и джек. Вылючатель выкл. Гжатский тракт.

    Это 31мт сток, выключатель вкл i-245.jpg Место одно и то же.

    И разве кто-то отрицал полезность лебедки?

    Изменено пользователем EZDOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не, ну по такому бездорожью, как на фото выше, некоторые умудряются ездить на заднеприводных Москвичах, и не жужжат. http://4runner.sovin...cs/05240004.jpg На фото засадного места не видно - оно позади, за вторым уазиком, тоже самое, что и на последней фотке с Раннером.

    Если это то, с чем предстоит бороться, то можно ездить на стоковой АТ резине и не напрягаться.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Я конечно не Керосин, да и поездки свои не снимаю, но i-197.jpg Это 33, два самоблока, лебедка и джек. Вылючатель выкл. Гжатский тракт.

    Это не машина. Это утюг. 33 (и зачастую очень узкая, чтоб вошла в арки) для санитарки с грузом - это как на сурфа 29. Она тянется в класс сафарей и крузаков, плюс совершенно нечеловеческая развесовка, плюс паршивая геометрическая проходимость и убогий двигатель, плюс мосты с плугами, как будто спецом сделанные, чтоб за землю цепляться, никак не способствуют преодолению этим агрегатом грязи и колеи, а в особенности - топких мест со слабыми грунтами. Проходимость уаза обеспечивается исключительно силами личного состава, что и продемонстрировано на данной фотографии. Не надо сравнивать несравнимое. И то, что самоблоки в грязи, что мертвому припарка, тоже давно известно.

    Кстати, не вижу под уазом грязи. Он на пень налетел, потому и поднимают так высоко.

    Изменено пользователем DC_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Не пень а колея, причем полусухая. Это урочище Крапивки на Гжатском тракте. Многие москали поймут. i-202.jpg

    Про проходимость Уазика спорить не буду. Но стандартная Бухань малость поглавнее 130-го. Кроме энерговооруженности.

    Изменено пользователем EZDOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Про проходимость Уазика спорить не буду. Но стандартная Бухань малость поглавнее 130-го. Кроме энерговооруженности.

    Как человек, ездящий на стандартной бухани, не могу согласиться. Я на спринтере переднеприводном дальше забирался и даже выбирался, будучи совершенно трезвым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Как человек, ездящий на стандартной бухани, не могу согласиться. Я на спринтере переднеприводном дальше забирался и даже выбирался, будучи совершенно трезвым.

    Как человек, ездящий на стандартной бухани вот с такой резиной 1307425785_213581113_1----245.jpg, скажу, что на Сурфе вот с этим dynapro_mt_rt03.jpg31x11,5R15 было потяжелее. Это как раз и к ширине относится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Как человек, ездящий на стандартной бухани вот с такой резиной 1307425785_213581113_1----245.jpg, скажу, что на Сурфе вот с этим dynapro_mt_rt03.jpg31x11,5R15 было потяжелее. Это как раз и к ширине относится.

    Вас не поймешь, то широкая это лучше, то широкая это хуже. Пора определиться.

    Изменено пользователем uh3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Еще чего захотел! :D Когда ты видел, чтоб в холиваре кто-то победил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Я конечно не Керосин, да и поездки свои не снимаю, но i-197.jpg Это 33, два самоблока, лебедка и джек. Вылючатель выкл. Гжатский тракт.

    Это 31мт сток, выключатель вкл i-245.jpg Место одно и то же.

    И разве кто-то отрицал полезность лебедки?

    на фото конечно обычная лужа. даже как-то не серьезно :)

    я бы на стоке вообще по травке поехал или кустам, чего в колею суваться ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Мы тут можем спорить до бесконечности. Экспедиции у всех разные и все по разному любят путешествовать... я например вот так и так было на протяжении 20 км :)

    И никогда не понимал, когда мне предлагали на стоковой резине выяснить, что лучше едет террано или сурф. Всегда посылал таких выдумщиков со словами - я сурфа готовил не для того чтобы на стоке ездить.

    Друзья, катайться на стоке надо по городу, не надо лезть в эти лужи ! А еще лучше, все таки попробуйте перебороть свой страх и обуйтесь в 35-й (или чтобы не развалилась машина в 33-й размер) и вы почуствуете разницу.

    Между стоком и 33" - пропасть. Между 33 и 35 пропасть еще больше.

    PS

    У меня сильно руки чешутся запихать 36-й симекс и 38 арктик на зимние экспедиции.

    post-8277-0-21793100-1333755191_thumb.jpg

    post-8277-0-87388100-1333755200_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80
    Между стоком и 33" - пропасть. Между 33 и 35 пропасть еще больше.

    Вот оно :ok:

    В прошлом году в экспедиции кроме всего были семядесятка на 35 и две уазки на военниках на 33. У уазок и просвет больше и легче, и база короче, а один хрен семядесятка шла увереннее. Это очень заметно, когда машины идут рядом неделю по грязюке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Hilux Surf 185 1999г. (повышенной проходимости)

    Ковровых болот нет, в основном колея и затяжные подъемы - сыпуха или крупные камни, реже глиняввые или сырые травянные подъемы тягуны и по 50 и по 200 метров сплошного набора высоты. в низинах часто встречается "обводненная" колея, выше зоны леса иногда высокогорная тундра.

    Чтобы ездить по горам, нужна резина с сумасшедшей тягой. Чтобы ТС не поставил в плане ширины, если это будет обычная МТ, разница в проходимости будет близкой к 0. На такой резине хорошо ездить до тех пор, пока не попадешь в дождь в горах.

    Я бы рекомендовал взять для таких поездок симекс. По-моему мнению это лучшая резина для скальника, скользкой травы и глиняных подъемов в условиях гористой местности. На нем можно смело лазить по любым направлениям и не беспокоиться, что можно налипнуть в дождь. Кроме того, симекс хорошо выдерживает длинные перегоны по асфальту и позволяет держать крейсерскую скорость 90-100 км/ч.

    В горах сложно найти якорь для лебедки, поэтому роль резины здесь выходит на первый план...

    post-13950-0-64796400-1333796624_thumb.jpg

    post-13950-0-09911100-1333796639_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    ShuraRS да симекс в горах хорош, но жалуются что на асфальте - трясет, в принципе пусть трясет, лищь бы не терся сильно... друг катается на 34 (у которого по два пятака посередке) но у него мостовой прадик, а я что то за привода опасаюсь - был у меня комлект Ф 201- для поездок в горы - привода стали расходником. а сейчас в горы на уазовской Я 192 езжу вроде дольше живут. В городе АТ 31/10,5 но надоело за выходные два раза переобуваться ...жуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Hilux Surf 185 1999г. (повышенной проходимости)

    ShuraRS да симекс в горах хорош, но жалуются что на асфальте - трясет, в принципе пусть трясет, лищь бы не терся сильно... друг катается на 34 (у которого по два пятака посередке) но у него мостовой прадик, а я что то за привода опасаюсь - был у меня комлект Ф 201- для поездок в горы - привода стали расходником. а сейчас в горы на уазовской Я 192 езжу вроде дольше живут. В городе АТ 31/10,5 но надоело за выходные два раза переобуваться ...жуть

    Ну тысяч на 30 асфальтного пробега его точно хватит, а там уже исходить из протяженности и частоты поездок за сезон. К слову, даже лысый симекс едет зачастую лучше любой новой гражданской М/Т ;-)

    Живучесть приводов в меньшей степени зависит от резины, здесь скорее главную роль играет пилот.

    Переобувка безусловно геморой, но оно того стоит. Конечно, особенно лень переобувать авто после поездок, тем более приезжаешь обычно ночью в воскресенье, а в понедельник уже на работу. Поэтому, половину прошлого лета симекс откатал под сурфом в качестве повседневки :-)

    Изменено пользователем ShuraRS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.